Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А представь, если бы дождь прошел хотя бы 7-10 мин., даже не усиливаясь? Думаю, что мы бы здесь от радости все авы Хрыча употребили!

Да, тут больше лотерея. Поэтому никого не виню, даже наоборот, считаю, что правильно рискнули. Профит бы был большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеяться будете,но поверю быстрее ,что Марусся поедет,чем в матры господина Булье. Потому что в Марусси русские, а упорства им не занимать.

Знаешь, а ведь не смешно. И впрямь уже в это скорее верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь нечто подобное когда-нибудь и здесь прочитать

Пол Ди Реста:

Шотландец Пол ди Реста, который финишировал седьмым в гонке Гран-при Венгрии, рассказал, что в заключительной части гонки команда звала его на пит-стоп для перехода на промежуточные шины, однако он не стал заезжать в боксы.

"На втором отрезке я боролся с Росбергом, возможно, тогда он сделал более верный выбор шин. Однако в заключительной части гонки он остановился для перехода на шины для дождя. Команда звала и меня, но я остался на трассе, потому что дождь не был сильным", — цитирует ди Ресту пресс-релиз команды.

Выборг в правь Петрову мозги.За него ни кто думать не будет, просто там не кому. Желаю Петрову неделю отдыха : от всех нас.Просто побыть молодым человеком и чуть чуть по шалопаить. И пусть морчинки от усталости стеруться с его лидца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий мог прийти в очках, не хватило спортивного везения. По трассе шел достаточно в хорошем темпе, было видно, что иногда рисковал (шел на пределе возможности болида), иногда прессинговал соперников. Было в очередной раз видно что передний выхлоп не любит дождь, машину периодически болтало в то время когда конкуренты шли в более высоком темпе. Боролся с машиной, с прогревом резины, с погодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а ведь не смешно. И впрямь уже в это скорее верится.

В случае, если в следующем году (а может и в этом) напарником Виталия станет Грожан, то с учётом, как оказалось, русских корней Романа ЛР тоже может оказаться полуроссийской. Добавят наших механиков (сколько же можно косячить), ну и далее по нарастающей (в планах ОК ведь тоже что то было) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь нечто подобное когда-нибудь и здесь прочитать

Пол Ди Реста:

Шотландец Пол ди Реста, который финишировал седьмым в гонке Гран-при Венгрии, рассказал, что в заключительной части гонки команда звала его на пит-стоп для перехода на промежуточные шины, однако он не стал заезжать в боксы.

"На втором отрезке я боролся с Росбергом, возможно, тогда он сделал более верный выбор шин. Однако в заключительной части гонки он остановился для перехода на шины для дождя. Команда звала и меня, но я остался на трассе, потому что дождь не был сильным", — цитирует ди Ресту пресс-релиз команды.

Искренне надеюсь прочитать здесь что-то вроде:

Вопрос: Вы ехали на Soft, когда начался дождь. Не думали о переходе на промежуточную резину?

Дженсон Баттон: Нет, хотя команда предлагала. Когда мне поставили Soft, я был удивлён тем, что мы провели пит-стоп так рано, и спросил у команды, почему это произошло. Льюис тоже сменил резину за круг до меня. Мне сказали, что таков план и скоро я понял, почему команда так поступила. Машина была великолепна, на этом комплекте я мог доехать до финиша.

Команда выбрала верную стратегию, но и машина была очень быстра – без этого никакая стратегия не поможет.

Очень хочется, чтобы команда и пилоты доверяли друг другу, и вместе шли к высоким результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Алези: Конкурентоспособность команды по сравнению с соперниками снижается, это очевидно. Честно говоря, мы ждали большего от машины. 12-е место Петрова не вселяет оптимизм, впрочем он, как и половина гонщиков, рискнул сразу перейти на промежуточные шины, когда начался дождь, и потом был вынужден возвращаться на слики.

Остальное на главной

Ждём новую (или обновлённую) машину.

А Виталию, и всем нам, хорошо отдохнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки, надеюсь, что в бельгии дела пойдут на поправку.

Давайте вспомним прошлый год, помните, как долго рено разрабатывало f-duct и готова она была как-раз к бельгии.

Про то, что "Виталий не умеет греть шины", абсурд, просто у машины недостаточно прижима на задней оси, отсюда и проблемы с шинами, которую безуспешно пытаются решить постоянными тестами задних анти-крыльев.

И еще

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, просто верьте в это -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет г. Булье, сдается мне, он банально не справляется, молодой еще, зеленый.

Должность зам. руководителя Фота, ему явно не пошла на пользу, он перестал уделять команде время.

Что-ж это за руководитель такой, который не знает что творится у него в команде?

Эрик, как дела в команде?

э.б: незнаю, я еще не был там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а ведь не смешно. И впрямь уже в это скорее верится.

Дядя Коля Фоменко на главной так прямо и заявляет, что они делают новую машину для "десятки". От русского пилота не откажутся. Но молодых из нижних классов брать не хотят. Нужен пилот с опытом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик, как дела в команде?

э.б: незнаю, я еще не был там.

эээ, а как вы попали к господину Булье?? :blink: ну точно же он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мне вчерашняя гонка вселила немного уверенности. Вчера была не самая унылая тактика, и риск и импровизация кое какая. И на слики первыми пошли, и на дождевую ставку сделали. Тут и не обвинишь команду в пассивности. Виталик отработал на все сто. Тут просто классически не повезло, не угадали. Главное чтобы этот опыт их не отпугнул и они не взялись за старое.

Остается надеяться, что машинку доведут в каникулы и новинки заработают.

Полностью согласен! При такой позиции риск при переходе на промежуточную был полностью оправдан! Но у погоды были иные планы.

Виталий провёл отличную гонку. Отличную ровно настолько, насколько позволила машина.

Посмотрите на лидеров - огромная куча ошибок на всех вместе взятых!

И только скорость их боллидов позволила исправить собственные косяки.

Ну и по тактике: (это не про лишний пит стоп) - Тупят!!!! Тупят в ЛРДП!!!! Ох как тупяаааат!!!

Ну ведь видно - закис Виталя за менее быстрыми машинами. Ну не даёт возможности обогнать сегодняшняя конфигурация ЛР....

Черти, блин, зовите на пит!!!!!!!! Эти жулики пусть едут дальше. За счёт более раннего пит-стопа мы сможем отмотать секунды!!!

А потом их проблемы и они уже пусть пытаются тереть резину, пытаясь нас обскакать!!!

P.S. Вдвойне непонятно.... Имея в запасе новый SS тошнить столько кругов на Софте..... Шок......

Виталя!!!!!!!!! Хорошего отдыха Тебе!!! Набирайся сил!!!!!!!!! Они нам всем (силы твои) ох как понадобятся во второй половине этого,

без преувеличения ВЕЛИКОГО и ЗАХВАТЫВАЮЩЕГО сезона Королевских гонок!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный коммент прочитал на одном ресурсе:

про то, что происходит с рб и рено, надо говорить отдельно.

мы все как-то забыли, что в области работы с выдувными диффузорами откат произошел не к правилам начала сезона, а к правилам гран при европы в валенсии. запрет на изменение картографии мотора в режиме закрытого парка очевидно, привел к проблемам для мотористов рено, и для рбр, и для лотус-рено. сами мотористы рено утверждали, что компромиссные настройки приведут к снижению надежности и им придется снижать мощность.

именно с валенсии мы видим проблемы рбр в квалификациях и усугибившиеся потери в гоночном темпе. рб и так не блистало в зоне дрс, но сейчас все еще хуже. но если посмотреть на лотус-рено, то с начиная с валенсии, ни разу оба пилота вместе не попали в q3, если до валенсии лучший пилот приходил 3-9, то сейчас - 8-12, у петрова всегда были хорошие результаты в зоне дрс. а сегодня мы де-факто увидели сгоревший мотор рено. если так пойдет и дальше, то это не последний мотор рено.

по факту. фиа нашло способ создать проблему мотористам рено. они запретили именно ту фичу, которой не было у конкурентов. попытки ограничить всех в почти равной степени привели лишь к дублю рбр в сильвере (при том, что там мерседес имел преференции). но помимо достигнутой цели, притормозить рбр, под раздачу попал и лотус-рено.

ps так что болельщикам петрова следует понять, что результаты петрова принесены в жертву результатам прежде всего хамилтона и баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Вдвойне непонятно.... Имея в запасе новый SS тошнить столько кругов на Софте..... Шок......

Я тоже сперва не понял зачем поставили софт, а потом когда увидел как Баттон на софте догонял Хэмильтона, который был на супер. Все встало на свои места. К тому же в ЛР не планировали еще один пит-стоп, и Виталий мог бы доехать до финиша на этом софте. Тут просто её величество погода спутала все карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Следующий наш пилот придет в «Формулу-1», когда будет готов»http://www.sports.ru.../113631309.html

«Есть ли вина Виталия в неудачах команды? Я считаю, что в любой проблеме всегда виноваты все ее участники. Поэтому ни я, ни Виталий никогда не перекладывали всю вину, всю ответственность, так правильнее сказать, на кого-то одного, например, на стратегов, на инженера, на машину. Все участники процесса в той или иной степени проблему создают, поэтому все они в равной мере несут ответственность за результат».

/quote]

Как всегда, по-доброму говорится о гонщиках и их проблемах. Отметил для себя несколько вопросов. Некоторая неясность лично для меня. Всегда ведется поиск конкретных причин того или иного отказа. Исследуются (образно говоря «до руды»): на какой стадии разработки, изготовления, обработки материала заложен дефект. Подвергаются анализу результаты всех стадий изготовления и испытаний. По- другому не выяснить первопричину и сопутствующие факторы «неуда». Определение степени вины того или иного участника производственного процесса является вторичным. По определению «коллективная вина» не приносит пользы делу.

К примеру, не ясно: Какое отношение имеет пилот к технической «проблеме» заложенной концептуально на проектной стадии? Когда на ходу «подламываются стойки» не из «того материала», отваливается колесо? Когда элементарно теряются секунды на пит-стопах и т.д. и тому подобное? У В.А. Петрова есть свои ошибки, о которых он, не стесняясь, говорит откровенно. Совершенно другая категория (упомянутая здесь): ответственность за общее дело. Это уже из разряда добросовестного, ответственного подхода к делу, которому ты служишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Ника появилось видео пожара, с ближней трибуны, хорошо видно, как взрыв произешел.

В конце Ника по человечески жалко, стоит, взывает к команде, нужно им с Виталием как то воздействовать радикально. Может они совместно с Виталием какой-нить план действий придумают :)

Вчера в Неделе Спорта в сюжете о Рено в том числе показали эпизод как Виталий общается с Айо Коматсу. Должен сказать создалось полное впечатление, что Айо ловит каждое слово Виталия. И Виталий так активно (как хазяин) всё рассказывал, жестикулировал. Вообщем вывод один, Виталий осваивается. Может быть в его лице через какое-то время появится стержень в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе 0,5 сек. на этой машине приближаться опасно, смотрим сходы Ника.

Рисковать бессмысленно и даже вредно, обгоны возможны только из-за ошибки впереди идущего.

Согласен. После ГП Венгрии я в этом окончательно убедился. Для Рено атакующие тактики - смерти (аварии) подобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это зло уже и Попов в блоге писал. Не выдержал...

где? Не вижу ничего про Рено и Виталия в "200"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новинки, новинки... чем больше новинок, тем ниже скорость. Поставили бы пакет с которым они сезон начинали, машина бы и поехала. А мы так и быть, басню про новинки бы скушали... :) Не, серьезно - не верю я что соперники так сильно прибавили с начала сезона.

да вообще прошлогодний вариант и делов то:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прошла информация что в августе Виталя приедет в кемерово , но нет точной даты :( может кто нибудь в курсе на какое число запланирован его визит ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вообще прошлогодний вариант и делов то:)

Там дудка запрещенная. Но вообще Виталик в Сочи, ЕМНИП, говорил, что R31 ему нравится больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прошла информация что в августе Виталя приедет в кемерово , но нет точной даты :( может кто нибудь в курсе на какое число запланирован его визит ???

В Манускрипт напиши, там точно знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Манускрипт напиши, там точно знают.

Извеняюсь за дремучесть ... манускрипт это что :) или это где ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прошла информация что в августе Виталя приедет в кемерово , но нет точной даты :( может кто нибудь в курсе на какое число запланирован его визит ???

как только станет известно, сообщите тут!!! Надо срочно встретиться!

В Манускрипт напиши, там точно знают.

писал - не ответили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, по-доброму говорится о гонщиках и их проблемах. Отметил для себя несколько вопросов. Некоторая неясность лично для меня. Всегда ведется поиск конкретных причин того или иного отказа. Исследуются (образно говоря «до руды»): на какой стадии разработки, изготовления, обработки материала заложен дефект. Подвергаются анализу результаты всех стадий изготовления и испытаний. По- другому не выяснить первопричину и сопутствующие факторы «неуда». Определение степени вины того или иного участника производственного процесса является вторичным. По определению «коллективная вина» не приносит пользы делу.

К примеру, не ясно: Какое отношение имеет пилот к технической «проблеме» заложенной концептуально на проектной стадии? Когда на ходу «подламываются стойки» не из «того материала», отваливается колесо? Когда элементарно теряются секунды на пит-стопах и т.д. и тому подобное? У В.А. Петрова есть свои ошибки, о которых он, не стесняясь, говорит откровенно. Совершенно другая категория (упомянутая здесь): ответственность за общее дело. Это уже из разряда добросовестного, ответственного подхода к делу, которому ты служишь.

Всё, что вы написали- всё правильно, но это командные дела, там все и всё понимают, косяки выявлены, ярлыки развешены, а с точки зрения политкорректности- очень правильное интервью, в свете подписания нового контракта (не обязятельно с ЛРГП). Представьте себе, что Косаченко поливает механиков, стратегов и Булье, думаю, такое в паддоке мало кому бы понравилось, так, что- читайте её между строк. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...