Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

судя по тому что постил вчера Игорь, так и есть, что только ЛоРен. В ФИ целых три претендента на 2 места, Виллы - куда они без Барика, да он сам уже проявил инициативу что хочет остаться, Заубер - отличная молодежь один лучше другого. Других ХОРОШИХ подходящих вариантов - нет!!

А я думаю, что судя только потому, что Виталию нужна команда не ниже ЛоРен. Другие варианты просто не рассматриваются. :D

А временные трудности вполне преодолимы.

А вот это - "Других ХОРОШИХ подходящих вариантов - нет!!" - это пока нет, а кто знает, что будет в конце сезона? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что судя только потому, что Виталию нужна команда не ниже ЛоРен. Другие варианты просто не рассматриваются. :D

А временные трудности вполне преодолимы.

А вот это - "Других ХОРОШИХ подходящих вариантов - нет!!" - это пока нет, а кто знает, что будет в конце сезона? ;)

Никто не знает. Именно поэтому не следует исключать и пессимистичного варианта, при котором и в LRGP места для Виталия может не быть. Так что оценку обстановки нужно делать уже сейчас, не дожидаясь конца сезона. Что, я уверен, ОК и делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати первый то не только мне казалось затянули, оказывается и Петров так считает. Коль уж машина не ехала на промежуточных, надо было рисковать раньше переходить. А он в итоге Перешол позже Ника. Это как назвать?

Это назвать, что Ник шёл впереди Петрова, поэтому его позвать раньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще не видел

Блог Виталия по Великобритании

Моя ссылка

Гран При Великобритании

Уик-энд в Сильверстоуне хочется побыстрее забыть, как страшный сон. Погода была типично британской – дождь то стихал, то начинался с новой силой. Вдобавок, с этого этапа поменялись правила, касающиеся режимов работы выхлопной системы – это тоже отразилось на нашей скорости.

Уже в пятничных тренировках стало ясно, что на сырой трассе машина едет очень медленно. Задним колесам сильно не хватало сцепления с трассой, потому мы с большим трудом поднимались выше 15-го места в протоколах тренировок. Когда было сухо, нам удалось подойти к правильным настройкам, но в квалификации вновь начался дождь, а мне на быстром круге немножко помешал Себастьян Феттель. Все это привело к тому, что пробиться в первую десятку не вышло.

В гонке я смог хорошо стартовать, но уже по ходу первого круга проблемы со сцеплением проявились вновь, и соперники стали обгонять меня, как стоячего. Такое ощущение, что моей машины просто не было на трассе.

Раньше мы всегда показывали под дождем хорошую скорость, так что ситуация в Сильверстоуне сильно огорчила нас. Потом, когда трасса высохла, я мог ехать на секунду быстрее непосредственных соперников. Но на этой трассе не очень удачно расположена зона использования подвижного крыла, и мне никак не удавалось опередить Адриана Сутила. В итоге – только 12-е место на финише.

Это еще один тревожный звоночек, который никак нельзя оставить без внимания. Если мы постоянно будем отставать, то скоро окажемся совсем далеко от лидеров. Нужно не паниковать, взять себя в руки и продолжать работу. Главное, что все в команде это прекрасно понимают, а прошедший этап принес нам много важных данных. Мы знаем, в чем проблема, и что нужно делать в такой ситуации. Главная цель, которая стоит сейчас перед инженерами – добиться увеличения прижимной силы в задней части машины.

Кроме того, я очень рад, что в ближайшие выходные еду в Сочи, где пройдет большой гоночный фестиваль. Наконец-то те, кто не может посетить Гран При, получит возможность увидеть, что же такое Формула 1. Я рад возможности проехать на машине по временной трассе «Формулы Сочи», пообщаться с болельщиками, раздать автографы – не сомневаюсь, что все пройдёт отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что судя только потому, что Виталию нужна команда не ниже ЛоРен. Другие варианты просто не рассматриваются. :D

А временные трудности вполне преодолимы.

А вот это - "Других ХОРОШИХ подходящих вариантов - нет!!" - это пока нет, а кто знает, что будет в конце сезона? ;)

если появятся хорошие варианты я только за, но сейчас их нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, да какой нахрен еще первый. Интервью читали Петрова смотрели? Машина не ехала , ему сказали тяни до того как трасса подсохнет. Он терял огромное время на промежуточных ему надо было рисковать и заезжать вобещ первым, примерно когда Шумахер... эт ои сам Петрво говорит, а в итоге Петров заехал позже Ника. Это просто бред не подающейся объяснению. Нет такой фигни как кт опервый едет тот и заезжает первый. Я еще раз повтарю была не одна гонка когад Петров ехал первым но заезжал после Ника! Вобещ нет такого кто едет первый тот заезжает первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, уговорил. Проанализируй все ГП этого сезона. Назови количество гонок в которых из-за "дебилизма" мостика Ник оказался впереди в итоговом протоколе. Затем количество в которых произошла обратная замена. Сходы во внимание не берем. Ответ в студию, плиз.

Ну как бы этим должны заниматься те кто теорию выдвигает. А никак не наоборот. Но дело даже не в том. Не с той стороны ты к проблемы подошел - самое узкое место в "заговоре" это мотив. Вот тут до сих пор ничего внятного озвучено не было. А без мотива, всё остальное не более чем набор случайностей(какая бы там не была статистика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто спец, - подскажите, пожалуйста, что Виталий подразумевает когда говорит в интервью про машину "морда слишком держится в поворотах"? Недостаточную поворачиваемость или что? И значит ли это и "попа делает, что хочет" что машина потеряла тот хороший баланс, который был у нее с начала сезона и нравился Виталию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто спец, - подскажите, пожалуйста, что Виталий подразумевает когда говорит в интервью про машину "морда слишком держится в поворотах"? Недостаточную поворачиваемость или что?

Скорее наоборот, избыточную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баланс и есть, т.е. его полное отсутствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, избыточная.

Ребята, кто спец, - подскажите, пожалуйста, что Виталий подразумевает когда говорит в интервью про машину "морда слишком держится в поворотах"? Недостаточную поворачиваемость или что? И значит ли это и "попа делает, что хочет" что машина потеряла тот хороший баланс, который был у нее с начала сезона и нравился Виталию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избыточная поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, да какой нахрен еще первый. Интервью читали Петрова смотрели? Машина не ехала , ему сказали тяни до того как трасса подсохнет. Он терял огромное время на промежуточных ему надо было рисковать и заезжать вобещ первым, примерно когда Шумахер... эт ои сам Петрво говорит, а в итоге Петров заехал позже Ника. Это просто бред не подающейся объяснению. Нет такой фигни как кт опервый едет тот и заезжает первый. Я еще раз повтарю была не одна гонка когад Петров ехал первым но заезжал после Ника! Вобещ нет такого кто едет первый тот заезжает первый.

1. Шумахер был первым - да он рискнул, в отношении Петрова команда не рискнула. Криминального ничего не вижу.

2. Терял кучу времени на промежуточных, это да, склонен видеть в этом недостаток опыта, Ник кучу времени не терял.

3. Петров заехал позже Ника т.к.

- темп Ника был выше

- позиция была выше

- соответственно шансов на очки у него было выше

4. Если была гонка где Петров ехал впереди Ника, а заехал позже, то да, значит там возможно был косяк.

5. Если бы с Петровым произошло бы на пите то же самое что с Баттоном и Феттелем или ему по радио сказали то же самое что Уэбберу, тогда да, я бы с вами согласился, что всё это бред.

А так, отсутствие риска вкупе со странной тактикой второго пит-стопа и унылом темпом на первых кругах самого Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Неделю спорта, я не являюсь специалистом в настройке болида ф-1, но Виталий сказал что проблем с передними кол. не было, даже наоборот, не означает ли это что угол атаки переднего спольера был избыточным и разгрузил заднюю ось, отсюда и ноги росли, на мокрой трассе задние колеса не держали. Он мог в интервью просто об этом не сказать.Если это так то понятно многое становиться. Я могу и ошибаться.

Нет, здесь в первую очередь шел разговор о концепции болида и сравнение сегодняшней машины с прошлогодней. Прошлогодний болид получился неподходящим к стилю Виталия, об этом еще Элисон говорил в одном из интервью и в первую очередь потому, что обладал большой недостаточной поворачиваемостью, которая возникла вследствие плохого прижима передней оси, а задняя часть как раз прижималась очень неплохо. И так получилось что болид очень хорошо подошел Кубице, который эту недостаточную поворачиваемость и предпочитает, ну а Виталику пришлось подстраиваться ибо никто под второго номера болид переделывать не будет. Отсюда во многом и объясняется такая разница в очках между напарниками, впрочем все это мы подробно обсуждали здесь на ветке около года назад. А в этом году получилось наоборот, передняя ось держит очень хорошо, а задняя живет своей жизнью, что Виталик и отметил в интервью. В принципе небольшая избыточная поворачиваемость Петрову во благо, что и продемонстрировала Австралия, но все же прижим у задней оси должен быть, а сейчас получается что он временами практически пропадает и тогда болидом очень сложно управлять. Фактически, уже около трех месяцев команда не может побороть эту проблему корни которой лежат в "переднем" выхлопе, поэтому и принято концептуальное решение вернуться к традиционной схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер был первым - да он рискнул, в отношении Петрова команда не рискнула. Криминального ничего не вижу.

Шумахер рискнул вынуждено. Если бы не авария с Кобояши и сломаное антикрыло, не факт что Шуми отправился бы первым на пит. А так весь пелетон ждал кто первым оденет софт и что из этого получиться. И судя по стратегам Рено они те люди которые готовы рисковать первыми. А вот увидев, что Шуми полетел, тут же на следующем круге переобули Ника, на следующем Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часа два назад по радио (вестиFM) сказали, что согласие между командами по отмене запрета достигнуто. Это перепев слов Берни или уже действительно свершившийся факт? Что то больше нигде информации не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часа два назад по радио (вестиFM) сказали, что согласие между командами по отмене запрета достигнуто. Это перепев слов Берни или уже действительно свершившийся факт? Что то больше нигде информации не видел.

Я пока видел только "как сообщает Autosport" на Ленте. ФИА я так понимаю пока такого решения не утвердила, опять наверно до утра перед квалификацией, драматическую паузу держать будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, Макларен когда-то давно проводил соревнования среди обычных водителей, победитель имел право проехать на настоящем формульном макларене. На одном из этапов конрурс выглядел так: на переднеприводной машине вместо задних колес поставили ролики наподобие как у кресла (которые могут поворачивать куда захотят), и на этой машине надо было проехать "змейку". Когда Виталий говорит, что зад совсме не держит, то я думаю машина ведет себя примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часа два назад по радио (вестиFM) сказали, что согласие между командами по отмене запрета достигнуто. Это перепев слов Берни или уже действительно свершившийся факт? Что то больше нигде информации не видел.

вот здесь есть Споры по поводу выдувных диффузоров закончены сообщает autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часа два назад по радио (вестиFM) сказали, что согласие между командами по отмене запрета достигнуто. Это перепев слов Берни или уже действительно свершившийся факт? Что то больше нигде информации не видел.

Я то же, но вот цитата из статьи на главной: от 13:17 MSK

Многие уверены в том, что запаса очков, завоёванного Себастьяном Феттелем и Red Bull Racing в первой половине сезона, без проблем хватит для победы в обоих чемпионатах, тем более, что в Германии команда вновь сможет использовать «выдувной» диффузор.

Похоже мы что то пропустили ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь есть Споры по поводу выдувных диффузоров закончены сообщает autosport.com.

Насчёт принципов не знаю, а вот против Берни точно не попрёшь :) Попов прав, в отсутствии Берни будущее Ф1 под большим вопросом. Перегрызутся, некому будет сказать стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же, но вот цитата из статьи на главной: от 13:17 MSK

Похоже мы что то пропустили ((

ну вообще слухи об этом пошли перед гонкой...

а после гонки уже вроде САМ Берни сказал, что всё договорились, все ограничения в тартарары :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, 1 криминальное то что они обязаны были заводить его раньше всех остальных потому что, как сам Петров сказал, задок носило и вобещ не держало, и из за этого потеря темпа, ( возможно настройки на сухую) ему просто обязательно нужно было пересаживатся как можно быстрее. Опят ьже Сам Петров сказал что первый пит надо было делать раньше.

2 ага опыта,даже смешно) Петров и его слов видать для вас пустой звук) если опыт и играл там роль то точно не главную

3 Команда должна реагировать на происходяшее на трассе. А в данной ситуации было ясно, что Петрвоа надо было обслужить раньше других и совсем не обязательно на том круге когда Ника, просто на круга 2-3 раньше, например когда Шуми. Раз уж по радио не могил посоветовать, что делать с машиной. Вы утверждаете чт ово всех командах во всех гонках машины заезжают строго кто и зкоманды едет первым тот первый и заезжает?)

4 страно чт ов тех гонках вы не говорили, чт овот смотрите косяк команда первого ника зазвала а ехал первый Петров.

5 С Батоном случайность просто этого больеш не повторится думаю не разу за сезон. с Марком давно уже все ясно что ему не дают развернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...