Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

мб уже есть ссылка на интервью? Очень посмотреть хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что болид настраивали под сухую гонку. Всё что может изменить пилот, во время гонки, оказалось недостаточно, для перенастройки под дождь.

М.б. всё дело в задней подвеске, которую настроили слишком жёстко и поэтому было плохое сцепление у задних шин. Комацу не побежит же, перенастравивать подвеску на пит-стопе.

И ещё, у Виталия была хорошая максималка по суху, следовательно, прижим был не сильным, может быть, из-за этого и не хватало его, на промежуточных шинах.

Согласен, насчет сухих настроек ибо на сликах действительно темп хорошь был, но было поздно. Но можно же было и извиниться за косяки с настройками и болидом, уже бы проще все это морально было перенести, сказали бы по радио "отличная работа, Виталий, ты сделал максимум, извини(что мы не предоставили нормальную тачку)". В общем в духе Смедли, а не доводить пилота, до упаднеческих настроений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте ,хотите нет,но я ,когда смотрела это интервью,плакала,в прямом смысле слова,так жалко мне Вита стало. :cray:

Верю. И это серьёзный знак. Что то очень нехорошее в команде происходит. НИКОГДА Виталий не давал таких комментариев с таким выражением лица. И предисловие Губерниева: "Алексей Попов не думал, что Петров вообще будет говорить, но он всё же дал интервью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел, но почитав ваши комментарии не успокоился пока не нашел. неделя спорта где-то на 26 мин 50сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мб уже есть ссылка на интервью? Очень посмотреть хочется

http://kaban.tv/archive/rossiya-2/2011-07-11/212315 попробуй здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коматцу тоже не Бог. Над ним есть начальники. Булье, например.

Рекомендую посмотреть завтра его вью. По Виталию видно, что он в шоке.

"Я ехал не сказать, чтоб с отвращением, но я ничего не мог сделать" дальше по тексту.

Пробьюсь любыми силами в Сочи к нему. Он мне почти в сыновья годится, но он реально МУЖИК. Тяжко ему, похоже.

У нас со Става много народу едет, в том числе и товарищ мой, бусик арендовали, меня с собой зовет....а у меня дела блин. :cray: Так вот, я его попросил до Булье добраться, пламенный ставропольский привет передать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас со Става много народу едет, в том числе и товарищ мой, бусик арендовали, меня с собой зовет....а у меня дела блин. :cray: Так вот, я его попросил до Булье добраться, пламенный ставропольский привет передать :D

Так мы земляки с тобой! Но, боюсь к Бульену нас не пустят. А жаль... Много можно спросить у этого манагера :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки мне очень хотелось бы понять, если слухи по поводу смены поставщика моторов в следующем году (AMuS: "Лотус-Рено" может перейти на моторы "Косуорт") хоть в чём то верны, то каким образом на этих болидах может оказаться бренд Лада? Не является ли этот факт очевидным сигналом ухода Виталия в другую команду? Впрочем с точки зрения Рено команду он менять и не будет, только приставку ...-рено. Ведь спонсорский пакет был очевидно привязан к связке рено-лада. В этом случае многие события находят вполне логичные объяснения, в том числе и с нашей точки зрения странные интервью Ника.

Хм. Очень интересная мысль. А лада основной спонсор у Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел, но почитав ваши комментарии не успокоился пока не нашел. неделя спорта где-то на 26 мин 50сек

Жалко Виталю. И ведь понимает, что на ведре едет, но сделать ничего не может. Хорошее интервью. А Булье то стоит поодаль репу чешет и палит :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Сравнение, мягко говоря, не слишком корректное.

Воздуховод, по сути, - канал внутри корпуса болида, который должен начинаться в нужном месте и заканчиваться соответственно. При этом воздух по нему идет холодный. Т.е. главное найти решение, как его проложить, минимально перемещая все остальное.

А выхлопная система, хоть и тоже канал для воздуха, но мало того, что напрямую взаимодействует с двигателем и влияет на его параметры и нужно расчитать оптимальное соотношение длины труб, диаметры и пр., так она ж ещё и горячая, как хрен знает что. Её уже абы куда не засунешь, везде рядом нужно офигенную теплоизоляцию располагать. Поэтому и строили машину буквально вокруг выхлопа.

Собственно, в этом и есть, как мне кажется, "корень зла" этой идеи. Может, из-за этого и нет возможности прогрессировать, потому что пространства для инженерного маневра куда меньше, чем при обычной схеме.

Я, конечно, не профессионал в этом плане, но тут вроде есть технически подкованные граждане, пусть поправят, если что.

если бы все было просто с воздуховодом, то его бы не разрабатывали полсезона. Это ведь не просто трубка из одного конца болида в другой, важно все - размер, конфигурация, регулировки, настройка, плюс баланс машины серьезно меняется

Рено может делать обновления и может построить конкурентоспособную машину, просто в это раз не удалось. Я вобщем-то отчасти понимаю Булье, сейчас идет реструктуризация полным ходом, как кстати и у прямых конкурентов - Мерседеса, и при постоянных перестановках и изменениях в команде очень сложно найти свой "ритм" работы, плюс прессинг, потому он поддерживает команду, инженеров и конструкторов, говоря, что машина быстра, просто определенные условия не позволяют реализовать ее потенциал. Причем он не сваливает вину на пилотов - резина, погода, трафик и прочее, пилоты работают нормально, да, случаются неудачные гонки, и он это достаточно верно отмечает. Однако я его не защищаю, некоторые его высказывания меня тоже удивляют, но спишем это приобретение опыта - невозможно прийти в формулу и наскоком победить во всем, в конце концов, именно он дал Виталию шанс, почему бы теперь не дать шанс Эрику показать, на что он способен. Цыплят о осени считают, доживем до конца сезона, если команде удастся взять 4 место, тогда, я считаю, задача Рено на этот год выполнена.

Однако это все оффтоп, потому по теме. Не отписывался насчет гонки, хотя и писать по сути нечего. Отмена выхлопа очень сильно ударила по команде. Вновь, если бы не сходы и штрафы, Ник бы не взял ни одного очка, у Виталия какая-то совсем невыразительная гонка получилась, на промежуточных покрышках машина вообще не ехала, да и на сликах показать себя не удалось. 12 место очень печально, еще более печально, что пилоты постоянно отсиживаются в боксах по ходу практик. При таком гоночном темпе им бы тестировать все, что только можно протестировать, искать радикальные настройки, действовать более агрессивно, они же надеются, что все заработает и машина сама поедет. Не мне их судить, но осадок неприятный остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Виталю. И ведь понимает, что на ведре едет, но сделать ничего не может. Хорошее интервью. А Булье то стоит поодаль репу чешет и палит :haha:

начало прикольное, только русскому человеку живущему за границей может на ум прийти вопрос -"мне улыбаться или нет" в самом начале интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Виталю. И ведь понимает, что на ведре едет, но сделать ничего не может. Хорошее интервью. А Булье то стоит поодаль репу чешет и палит :haha:

Та ну ладно, прям уж "на ведре"... Сделали ставки на сухие настройки, по аналогии с успешной Канадой, но не сработало. Ник выбрал более консервативные, "средние" настройки, в итоге посуху проигрывал Виталию в скорости, но выиграл в общем. Хотя без "подарков" и это бы не сработало... Нормальная короче машина, не топовая, но нормальная, быстрее Форс Индии и Заубера, да и других "частных" команд. Вот Мерсовые болельщики более оправдано свой болид ведрят, ибо у них там и заводская команда, и Шум и Браун и прочие прелести. А Рено - молодая, частная команда, ну почти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ну ладно, прям уж "на ведре"... Сделали ставки на сухие настройки, по аналогии с успешной Канадой, но не сработало. Ник выбрал более консервативные, "средние" настройки, в итоге посуху проигрывал Виталию в скорости, но выиграл в общем. Хотя без "подарков" и это бы не сработало... Нормальная короче машина, не топовая, но нормальная, быстрее Форс Индии и Заубера, да и других "частных" команд. Вот Мерсовые болельщики более оправдано свой болид ведрят, ибо у них там и заводская команда, и Шум и Браун и прочие прелести. А Рено - молодая, частная команда, ну почти...

Вы это серьёзно? Тогда пилоты в Ренотусе нулевые, если этих в гонке пройти не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.nextgen-auto.com/Renault-team-could-lose-Renault-power-in-2012-report,26477.html

Renault team could lose Renault power in 2012 - report

"This is fiercely denied by those in charge"

Monday 11 July 2011 - 11h53, by GMM

Rumours about the health of the team currently known as Renault refused to disappear at Silverstone.

Boss Eric Boullier recently dismissed the rumours, hinting that they were triggered mischievously at Monaco by his predecessor Flavio Briatore.

But six weeks later, there was once again similar talk in the paddock of the British grand prix, not long after Williams was announced as engine supplier Renault Sport’s newest partner team for 2012 and beyond.

Apart from the continuing naming connection, a customer engine contract and their historical links, the French marque is no longer involved with the Lotus-sponsored Renault team.

And Germany’s Auto Motor und Sport reports that the team might even be powered by Cosworth engines next year.

"This is fiercely denied by those in charge," the magazine acknowledged.

However, the Williams situation is perhaps relevant, particularly with the fanfare of the Renault engine announcement involving former works champions Nigel Mansell, Damon Hill and Jacques Villeneuve at the team’s Grove headquarters last week.

As for Lotus Renault, "poor results and apparently still pending payments for the engines do not make things any better", Auto Motor und Sport added.

Команда Рено может потерять двигатели Рено в 2012 г.

Это яростно опровергается «ответственными товарищами».

Понедельник 11 Июля 2011 - 11h53, по Гринвичу

Слухи о проблемах со здоровьем команды, в настоящее время известной как Renault, не исчезли и в Сильверстоуне.

Босс Эрик Булье недавно опроверг это, намекнув, что слухи были вызваны «озорством» в Монако его предшественника Флавио Бриаторе.

Но шесть недель спустя, подобная тема для разговора возникла в паддоке во время Гран-при Великобритании, вскоре после того, как Уильямс был объявлен в качестве нового партнера поставщиком двигателей Renault Sport на 2012 год и далее.

Кроме сохраняющегося названия, контракта на поставку двигателей и исторические связи, французский бренд больше никак не связан со спонсируемой Лотусом «командой Renault».

Так же немецкая Auto Motor Und Sport сообщает, что команда может оказаться, в следующем году, даже с двигателями Cosworth.

"Однако, это яростно отрицается теми, кто отвечает за команду", признаёт издание.

Тем не менее, ситуация в Уильямс, пожалуй, вполне уместна для помпезного объявления о дальнейшем использовании двигателя Renault, что случилось, причём с участием бывших чемпионов Найджела Мэнселла, Дэймона Хилла и Жака Вильнева, на прошлой неделе в штаб-квартире команды, в Grove.

Что же касается Lotus Renault – « плохие результаты и, видимо, еще подвисшие платежи за двигатели, не делают ситуацию лучше», - добавляет яду Auto Motor Und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Очень интересная мысль. А лада основной спонсор у Виталия?

В разработанной до этого схеме, да, но, всё, как говорится, не вечно. Приоритеты сильных мира сего могли и поменяться. Подготовку к Сочи никто не отменял, вдруг у кого то созрел более выгодный план? Да и Виталий вдруг сумел проявить себя во втором сезоне, а не в третьем, как упорно говорил Булье. Что мы знаем о внутренней кухне Ф1 - ничего, только некоторые меткие характеристики ОК и то только в начальный период пребывания Виталия в этом цирке. Разного рода сказки кстати тоже говорят о многогранности нашего мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается Lotus Renault – « плохие результаты и, видимо, еще подвисшие платежи за двигатели, не делают ситуацию лучше», - добавляет яду Auto Motor Und Sport.

Ну теперь ситуация ясна, а Булье никогда не умел блефовать, чего стоит прошлогодний цирк с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это серьёзно? Тогда пилоты в Ренотусе нулевые, если этих в гонке пройти не могут.

Виталий сам в интервью сказал, что был быстрее Сутиля на 1,5 секунды, но пройти не смог. Быстрее можно быть чуть-чуть, этого не всегда достаточно. Но если Вы взглянете в КК, то там как бы зафиксировано, что пока Рено было быстрее этих 2х команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте ,хотите нет,но я ,когда смотрела это интервью,плакала,в прямом смысле слова,так жалко мне Вита стало. :cray:

Ну чё так-то уж?

Будет и на нашей улице праздник, не расстраивайся. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Когда едешь 16-м, можно и рискнуть"

12/07/2011, эксклюзивное интервью

После Гран При Великобритании российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, почему в Сильверстоуне машинам Lotus Renault GP так сильно не хватало скорости?

Виталий Петров: В этот раз трасса почти постоянно была сырой, а в таких условиях очень важна прижимная сила. Мы же разом потеряли сцепление задних колёс. С передними всё в порядке – они отлично держат трассу, а сзади – словно поставили сильно изношенные слики. Даже на сухой трассе не все работает правильно, а в дождь управлять машиной очень сложно.

Вопрос: В Канаде тоже шел дождь, но вы финишировали пятым. Выходит, всё дело в ограничениях на работу выхлопной системы?

Виталий Петров: Да, это тоже сыграло определенную роль, но на сыром асфальте у нас есть проблемы. В Канаде это тоже ощущалось, но там другая трасса: нет скоростных поворотов, где велики боковые перегрузки. В Сильверстоуне таких очень много, и без хорошего сцепления их трудно проходить на высокой скорости.

Вопрос: Если так – может, стоило пораньше перейти на слики в начале гонки?

Виталий Петров: Поначалу я не мог заехать в боксы и поставить слики, так как в паре поворотов было по-настоящему мокро. Но затем мы действительно опоздали с пит-стопом примерно на пару кругов. Было рискованно – с другой стороны, когда ты едешь 16-м, можно и рискнуть.

Вопрос: Вы провели гонку с двумя пит-стопами, но из всех, кто выбрал эту тактику, поехали в боксы самым последним. Финальный отрезок специально был сделан укороченным?

Виталий Петров: Если говорить о втором пит-стопе, то эту ситуацию нам еще предстоит обсудить с командой. К тому моменту я ехал на 10-й позиции, резина выглядела неплохо. Никто не знает, смогла бы она доехать до финиша, ведь оставалось ещё 20 кругов. Но наш главный инженер [Алан Пермейн] посчитал, что будет лучше заехать в боксы и сменить комплект.

Вопрос: Сейчас продолжаются дискуссии о том, с каким техническим регламентом Формуле 1 жить дальше: с тем, что использовался в Валенсии или в Сильверстоуне. Какой бы выбрали вы?

Виталий Петров: Конечно, тот, что в Валенсии.

Вопрос: В этом году стартовую прямую британского автодрома перенесли на другое место. Какие перемены вы почувствовали?

Виталий Петров: Первый поворот как в старой, так и в новой конфигурации трассы проходится полным газом, так что это особенно ни на что не повлияло.

Вопрос: А что скажете о новом комплексе боксов?

Виталий Петров: Он более просторный и уютный. Единственное – въезд на пит-лейн довольно опасный. В этом месте скорость очень высокая, используется седьмая передача, и если потерять контроль над машиной, все может плохо закончиться. А в остальном – прикольно все сделано.

Успокойтесь Рено не потеряет Рено и не перейдет на Косуорт. Они наоборот говорили о продлении контракта на 2014, чтобы уже вместе начинать работу над новыми движками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вооот оно что..... судя по этому вью, хотели 1 пит для Виталия.... но испугались и перестраховались.... только ИМХО поздно и не правильно, если так, то нужно было ставить новый софт сразу, и уже пилить до финиша...... забавные ребята работают в Рено :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров выразил соболезнования в связи с трагедией на Волге

Российский пилот Формулы 1 Виталий Петров выразил соболезнования родным и близким погибших при крушении круизного теплохода "Булгария", произошедшего 10 июня. Судно с более чем 200 людьми на борту ушло под воду в Куйбышевском водохранилище, спасти удалось лишь 80 человек.

В.Петров: «Это ужасная катастрофа, соболезную пострадавшим и семьям погибших. Мне кажется, что в такой ситуации очень важно разобраться в причинах случившегося. Важно сделать из того, что произошло на Волге, верные выводы, проверить другие круизные суда – чтобы не допустить повторения такой трагедии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вооот оно что..... судя по этому вью, хотели 1 пит для Виталия.... но испугались и перестраховались.... только ИМХО поздно и не правильно, если так, то нужно было ставить новый софт сразу, и уже пилить до финиша...... забавные ребята работают в Рено :hello:

С одним питом было бы все хуже.Еще бы Рубенса пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара хайрезов (сам хайрез по ссылке под фотографией)

z_f8dd9515.jpg

http://cs5156.vk.com/u1336697/136715195/w_d1185ab0.jpg

z_07636b0d.jpg

http://cs5156.vk.com/u1336697/136715195/w_2f95d246.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним питом было бы все хуже.Еще бы Рубенса пропустил

Возможно. Но есть пословица - боишься, не делай, делаешь - не бойся. А то поставили юзаный софт, продержали хренову кучу кругов, а потом обкакались, что не хватит до финиша...... а между тем, потеря темпа была видна невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел Неделю спорта, я не являюсь специалистом в настройке болида ф-1, но Виталий сказал что проблем с передними кол. не было, даже наоборот, не означает ли это что угол атаки переднего спольера был избыточным и разгрузил заднюю ось, отсюда и ноги росли, на мокрой трассе задние колеса не держали. Он мог в интервью просто об этом не сказать.Если это так то понятно многое становиться. Я могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...