Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нету не проблем с мотивацией, ни с психикой после Монако.

Все в порядке. Не видно чтоли по трем гонкам?

По поводу аварии в Монако папа Виталия говорил что это была не самая серьёзная авария в гоночной карьере. А вообще все ждали что рено потеряет от ограничения выхлопа и по моему результат более менее ожидаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету не проблем с мотивацией, ни с психикой после Монако.

Все в порядке. Не видно чтоли по трем гонкам?

нет блеска в гонках, Игорь... ну нет того ощущения прорывоф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете когда тебя жалеют балельчики других пилотов.........Всем баром "ну поменяйте еме колеса" РЕНО как всегда ; сночало Ник и еше после и Шумахера на круг.Промежуточная резина машина не ехала.А потом и скорость была,но 11 кругов из песни не ...Опыт здесь ни прчем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, это просто не его трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не сход батона, буэми и еще та м кого то , так как гонку смотрел не всю только отрывками, то и хайдфельд тогда не в какую десятку не попал. В лорене серьезные проблемы!

Полностью согласен. Темп у обоих пилотов ЛОРЕН очень низкий, чтобы претендовать на очки, Ник в очковую зону заехал благодаря "подаркам".Думается, что система выхлопа не оправдала себя. Я говорю о переднем выхлопе. Деградация задних колес не спроста головная боль этих болидов. Им там видней конечно, но на зимних тестах, кто помнит ЛОРЕН делали температурные замеры покрышек в движении, больше ни кто так не делал. Значит подозрения уже тогда были, результат замеров оказался как я думаю компромиссным. Вот и оставили как есть, теперь собирают плоды.Да и лобовое сопротивление болида,поговаривают, не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и лобовое сопротивление болида,поговаривают, не очень.

поговаривают на луне грибы растут... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забились мы с болельщиками Баттона на Алонсо.

Не дожидаясь подиума (а бежать нам слишком далеко) - прыгнули в свой бас - и, - пока нет пробок на 43-й - рванули в Бедфорд. Там они (проигравшие) нас обещали "покатать". Доехали часа за полтора. Договорились - с них - машина, с нас - гинесс.

Вот.

Есть на Краснознаменном Северном флоте военно-морской зверь.

"Черный Писец" (см. А.Покровский).

Знают о нем командиры всех званий и должностей. На лодке, например, пара человек точно знает о времени его прихода - боцман (потому как на рулях глубины) и акустик (потому, как слышит все и это ломает его хрупкую соломбальскую душу).

Так вот. Есть соответствующий зверек и на Туманном Альбионе. Правда, называют его несколько по-другому - "Катерхэм". Чудо техники в весе пера и душой гладиатора. Оно рвет и рвет твою слабую сущность, зажатую крест-накрест ремнями, силой каких-то 175 лошадей. И ты, выросший на светлых рассказах советских писателей, пользуясь тем, что тебя никто не понимает, выдаешь грандиозно закрученную звуковую ДНК человека, оставившего свою бренную тлень. Несется над патриархальной английской глубинкой русский мат, срывая удивленных голубей с колоколен. Зрелище, я вам скажу...

Но это все - не то. Это - то, что я дописал сейчас, когда сижу под лампой в теплом кемпере в пригороде Оксфорда.

А хотел я сказать о другом. Совсем.

Болельщики Баттона, пригласившие нас:

- ЗНАЮТ ТОЧНО, КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ В КОНКРЕТНОМ ГОНОЧНОМ ЭПИЗОДЕ.

- ЕСЛИ НЕ ЗНАЮТ ТОЧНО, ТО ПРЕДПОЛАГАЮТ с высокой степенью достоверности.

- НИКОГДА не злорадствуют или унижают пилота или команду, допустивших ошибку. Не приветствуют никого, кто этим занимается.

- МОГУТ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СПИСАТЬСЯ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО ГОНКАМ И ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОТВЕТ. Конечно, не мгновенно, но обязательно и с уважением. И таких специалистов - много. Пока мы ждали, когда подготовят болиды, по iChat ребята связались с Мэнселлом, задали ряд вопросов.

И главное - это то, что болельщики Баттона, пригласившие нас, хоть и любители - но в душе сами гонщики. Они поддерживают разговоры о рента-драйверах, трениях в командах исключительно из уважения к собеседнику. Интереса у гонщика эта тема не вызывает.

Задал вопрос Биг Найджу и я, поскольку давно знакомы. Так вот часть его ответа:

"Петрову сейчас непросто. Даже тяжелее, чем в прошлом [году]. Вот сейчас и посмотрим, что получится у кузнеца." Тут игра слов, из старой английской пословицы. Смысл - нельзя раньше положенного опустить заготовку в масло для закалки. Может произойти саморазрушение.

Я не болею за Хайдфельда, но мне крайне симпатичен парень, который, уже оказавшись буквально "на свалке", когда в его услугах не нуждалась ни одна команда, когда он остался по существу один и брошен, по совершенно случайному совпадению обстоятельств снова стал тем, кто он есть - гонщиком. Что, думаете, ему - легко?

Пройдет и эта гонка и этот год и следующий, дай Бог. Будут и поражения - обидней нет, и победы - самые что ни на есть запоминающиеся и красивые.

Будем поддерживать Нашего Парня. Пусть мы будем не просто болельщики. Будем те, кто его может понять - гонщики в душе. Те, кто не опускается до склок.

Пусть он летит.

Наш золотисто-черный ПИСЕЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредная машина получилась, не сказать, что совсем медленная но вредная... что то немножко идёт не так, выходит за лимиты и сразу катастрофическая потеря скорости. Да и такие сухие настройки ставить в Сильверстоуне это гм... как то не очень правильно. Такая потеря темпа была, я думал сломалось что то. А Ник в ситуации разобрался, и настройки нашел более стабильные. Машина конечно да, но показал, что ехать можно в темпе всю дистанцию. Чуть медленнее, но не сливаться в ключевой момент. С точки зрения подготовки, Виталий с Айо не смогли правильно сработать, то ли не хватило опыта, то ли не повезло. И что то как то по спокойнее надо что ли... машина такая какая есть, надо работать с ней, пока не станет лучше. Можно понять эксперименты ради того, чтобы заскочить повыше, но пока ничего хорошего из них не получается. И мне кажется, Виталий пока не вполне соображает, что происходит по тактике, возможно многие фейлы происходят и с его подачи. Но на ошибках учатся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ля, аступила олная опа

ерните ыхлоп, уки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет блеска в гонках, Игорь... ну нет того ощущения прорывоф

Будет еще это ощущение, сейчас ему главное стабильность и финиши. Не позабыли, о чем мечтали до начала сезона? Именно об этом. Этого сейчас есть и много. Остальное - очень, очень приятный бонус. После подиума многие как-то сразу вдруг стали всерьез требовать от Петрова только победы, забыв разом, что он еще учится и осваивает Ф1. Хорошо учится, мне нравится. Все у него еще будет, и прорывы и победы, терпение, ребята. Виталий работает не щадя себя, это видно и непременно принесет результаты, в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ля, аступила олная опа

ерните ыхлоп, уки!

Вернули уже, успокойся:) Только не в выхлопе дело мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Наш золотисто-черный ПИСЕЦ. "

Отлично сказано. Писец, точно подмечено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,с чего такое расстройство в ветке,я от этой гонки и не ждала ничего.Единственное ,что реально расстраивает,так это положение Виталика относительно Ника.Нет,Ник конечно умничка,отработал наилучшим образом,но блин ,все равно за Вита обидно. :cray:

Ну да ладно,это гонки ,тем ценнее будут последующие успехи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь уикенд - какое-то раздолбайство!

То запрещают, то разрешают, потом опять запрещают, а завтра - разрешат.

В такой обстановке тяжело хорошо выступить (но, справедливости ради, тяжело всем).

Первое место Алонсо кажется вымученным при помощи запретов и косяков у РБ на питах. Никогда не болел за Феттеля - скорее - против, но сегодня было жаль, что он не победил вопреки всему. Желаю ему все-таки завоевать титул и в этом году.

Теперь по Виталию:

Опять косяки с тактикой. Тут многие говорили про 2-й затянутый пит - это да. Я думал, что заезжать надо круге на 35-м.

Но тут Сутиль тоже не дурак - заехал бы на следующем, выехал бы все равно впереди Петрова, но и Виталий бы не уперся в него, оба какое-то время ехали бы быстрей. А там - глядишь и Сутиль обошел бы впереди идущего, а за ним и Виталий... И так далее :)

Но дело не только в этом: 1-й пит тоже был затянут! Я думаю, что можно было заехать вместе с Шумахером.

Ехать с одним питом было бы ошибкой!

Хайдфельд молодец - набрал очки. Его тактика была правильнее, чем у Виталия.

А Булье может быть доволен - он же говорил, что в каждой гонке команда набирает очки - она и набирает (пока). :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдохнули выдохнули... след гонка будет лучше... Будем верить. К след этапу возможно придет поло Петрова. Может удачу принесет, а теперь пойду бриться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вредная машина получилась, не сказать, что совсем медленная но вредная... что то немножко идёт не так, выходит за лимиты и сразу катастрофическая потеря скорости. Да и такие сухие настройки ставить в Сильверстоуне это гм... как то не очень правильно. Такая потеря темпа была, я думал сломалось что то. А Ник в ситуации разобрался, и настройки нашел более стабильные. Машина конечно да, но показал, что ехать можно в темпе всю дистанцию. Чуть медленнее, но не сливаться в ключевой момент. С точки зрения подготовки, Виталий с Айо не смогли правильно сработать, то ли не хватило опыта, то ли не повезло. И что то как то по спокойнее надо что ли... машина такая какая есть, надо работать с ней, пока не станет лучше. Можно понять эксперименты ради того, чтобы заскочить повыше, но пока ничего хорошего из них не получается. И мне кажется, Виталий пока не вполне соображает, что происходит по тактике, возможно многие фейлы происходят и с его подачи. Но на ошибках учатся...

Я тоже так думаю . Витале нужен сильный инженер , чтоб мог подсказать . А так приходится учится на ошибках блин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь ведущие команды наконец расставились по своим местам в чемпионате и так и финишируют как в прошлом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в гонках по прежнему очень быстро. Вс решает случай. В Монако он ехал на уверенное 6-7 место намного впереди Ника, когда поал в аврию не по своей вине. В Канаде была отличная гонка в темпе Ника несмотря на сухие настройки и 5 место, догонял МШ под конец.

В Валенсии все решили старт и стратегия. ну и тут -провал на промежутках и стратегия. Медленнее Виталий не стал и если уметь грамотно читать покруговки видно что в Валенсии и Сильвере Виталий был как минимум не медленнее Ника.

Ника кровь из носа опережать не обязательно. Но желательно не проиграть ем много

Если так, то хорошо. Просто невооруженным глазом мне стало казаться что Ник уже быстрее.

Тогда бум надеяться что в Германии все пойдет как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Веталь проходил Переса на старте по грязной траектории он забил канавки на резине , поэтому и скорости не было.

PS моё чисто диванное предположение B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго читал, много думал... Одной причины неудачи быть не может конечно, но кто может объяснить почему Ник обувает юзаный софт, едет 20 кругов, только начинается потеря темпа, он меняет его на новый софт. Виталий на юзаном софте едет 27 :blink: кругов и за 14 кругов до конца гонки меняет его на новый софт. Выборг высказывал вчера своё нелицеприятное ИМХО о руководителе комманды. Я никогда не был сторонником теории заговоров, но это уже звоночек...

А говорите стратегия нормальная была. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу заварушку на старте завтра :wub:

:bye:

"а я предупреждал..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго читал, много думал... Одной причины неудачи быть не может конечно, но кто может объяснить почему Ник обувает юзаный софт, едет 20 кругов, только начинается потеря темпа, он меняет его на новый софт. Виталий на юзаном софте едет 27 :blink: кругов и за 14 кругов до конца гонки меняет его на новый софт. Выборг высказывал вчера своё нелицеприятное ИМХО о руководителе комманды. Я никогда не был сторонником теории заговоров, но это уже звоночек...

А говорите стратегия нормальная была. :angry:

Я вот всё думаю , сам пилот не чувствует что темп падает?? Неужели никто не может ему объяснить, что если даже по ощущениям и можно продолжать движение на такой резине , её всёравно нужно менять ! Время прохождения кругов то падает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё получилось так, как и положено. Не зря я ещё вчера на эту гонку забил и заранее знал, что смотреть её не буду. И следующую не буду тоже - даром не нужно, время терять у экрана не пойми на что.

Причины уже объяснял, рулит тут команда, а эти самые "проблемы" берутся ну словно по заказу. Поэтому, пока Виталик в "Лорене", ловить тут нечего, ему никто не даст проявить себя во всей красе - так и будет вечно на вторых ролях, найдут способ задвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...