Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ди реста не сошел, Ди реста как раз таки стал жертвой той агрессивности(поломка крыла об Буеми и, насколько помню 10сек стоп&гоу), которой не хватает Веталю. Так что..

Камуи и 7-кратный отличились стоп энд гоу.

Ди Ресте не тот комплект колёс вынесли :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ныть. Виталий не Масса и не Хейки, где на карьере можно ставить крест.

Петров в Ф1 1.5 года, а от него часть болел требуют результатов Кубицы.

Уверен, Виталик ещё порадует нас красивой борьбой, нужно просто в него верить! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталия ж и не показывали, когда он ехал за Сутилем, о чем речь? Как мы можем об этом рассуждать? Или я что-то пропустил?

Да не, я говорю про эпизод, когда после второго пита он разу уперся за Сутилем и ехал за ним до конца гонки менее секунды, в среднем полсекунды стабильно, но обойти так и не смог. Вот я и предположил, а если бы Виталик чуть пожестче был, взял да подтолкнул его в повороте, как Хэм например. Ну ведь все равно вне очков, а так может быть и прошел, а там глядишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и объяснение плохого сцепления в дождь

Потом были лучшая скорость среди всех пилотов — 310.2 км/час перед Стоувом, третья абсолютная в 310 ровно перед Бруклэндсом, пятая среди соперников в 251.7 км/час на выходе из Чэйпела на Хэнгер стрэйт. Потом был шестой среди всех лучший круг, — на семь десятых (!) быстрее своего партнера, показавшего 14-й. Но это уже ничего не решало. Хайдфельд стартовал 16-м, а приехал 8-м. А Петров — с 14-го на 12-е…

настроили с недостатком прижимной силы, ех а кабы сухо было, могла получится отличная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, осталось выругаться в сердцах и забыть эту гонку. Надеюсь Виталий сделает правильные выводы из этой ситуации не будет в следующий раз пытаться проехать гонку с одним пит-стопом ;) . Запрет отменяют, но проблемы в Рено останутся и так легко быть впереди других середнячков уже не получится. Будем ждать Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ныть. Виталий не Хейки, где на карьере можно ставить крест.

про Хейкки поподробнее http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=8480&st=12120 предлагаю поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров 6-е время на круге. :cray:

Что курил? Посмотри, где Хайд, вот иди и поплачься насчёт него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него проблема с командой, уже выборг здесь об этом писал.

Вот я гонку не полностью смотрел,потому что на работе работал...У меня такое чувство,что с таким ведром Петров далеко не уедет...по скорости Виталий явно превосходит Ника...мне непонятно почему???!??........Может под черно-золотистой краской машина Тим Лотус?!...по решению Высокого суда..........гонка седня-полный провал...или же команда решила Петрова в качестве лабораторной мышки всякие настройки экспереминтируют!!!????....Бред какой-то...ошибок то явно не совершает...короче дали бы Петрову,как в том году шутили тролли нашу Ладу бы...ьак вот на ней бы лучше выступил...тьфу...жду Германию...И эти клоуны из ФИА...то то, то ето,то запрет на выхлоп,то терь разрешили..маразматики там уже все...Берни тока рулит пока...и вооще почему ДРС на мокрой трассе был разрешен на промежуточной резине?...ФИА сама себе изменяет??!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи и 7-кратный отличились стоп энд гоу.

Мишу отжег неподецки. На следующем этапе, по традиции ждем повторения трюка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишу отжег неподецки. На следующем этапе, по традиции ждем повторения трюка ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=3597970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред то не пиши, посмотри покруговки...

Грубовато отвечаешь. Ты я вижу смотришь. И что видишь?

Покруговки надо смотреть с данными gps - тогда есть какой-то смысл,

иначе ты там видишь только то что ты хочешь там видеть.

Я же говорил о тенденции. Если в первых гонках потери

времени в гонке можно было объяснить ошибкой в тактике, отказами техники.

То в последних уже нет. Виталий стал медленней, в целом, не по отдельному кругу в гонке,

он всегда показывает несколько неплохих кругов. С обгонами вообще швах.

Видимо есть на это причины. Очень хочется, что бы их удалось решить быстро.

Ведь в квалификации он по-прежнему быстр.

Я верю что Виталий может выиграть напарника в этом сезоне и это очень важно для его карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в случае с Ником он успех приписал больше не Нику а стратегии, косвенно намекнув что в случае с Виталием она была неудачной :D

А что ты хочешь, что-бы Булье слезы болельщиков вытирал? Не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Петров быстрее многих, что это значит? Ничего это же не такси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубовато отвечаешь. Ты я вижу смотришь. И что видишь?

Покруговки надо смотреть с данными gps - тогда есть какой-то смысл,

иначе ты там видишь только то что ты хочешь там видеть.

Я же говорил о тенденции. Если в первых гонках потери

времени в гонке можно было объяснить ошибкой в тактике, отказами техники.

То в последних уже нет. Виталий стал медленней, в целом, не по отдельному кругу в гонке,

он всегда показывает несколько неплохих кругов. С обгонами вообще швах.

Видимо есть на это причины. Очень хочется, что бы их удалось решить быстро.

Ведь в квалификации он по-прежнему быстр.

Я верю что Виталий может выиграть напарника в этом сезоне и это очень важно для его карьеры.

Он и в гонках по прежнему очень быстро. Вс решает случай. В Монако он ехал на уверенное 6-7 место намного впереди Ника, когда поал в аврию не по своей вине. В Канаде была отличная гонка в темпе Ника несмотря на сухие настройки и 5 место, догонял МШ под конец.

В Валенсии все решили старт и стратегия. ну и тут -провал на промежутках и стратегия. Медленнее Виталий не стал и если уметь грамотно читать покруговки видно что в Валенсии и Сильвере Виталий был как минимум не медленнее Ника.

Ника кровь из носа опережать не обязательно. Но желательно не проиграть ем много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубовато отвечаешь. Ты я вижу смотришь. И что видишь?

Покруговки надо смотреть с данными gps - тогда есть какой-то смысл,

иначе ты там видишь только то что ты хочешь там видеть.

Я же говорил о тенденции. Если в первых гонках потери

времени в гонке можно было объяснить ошибкой в тактике, отказами техники.

То в последних уже нет. Виталий стал медленней, в целом, не по отдельному кругу в гонке,

он всегда показывает несколько неплохих кругов. С обгонами вообще швах.

Видимо есть на это причины. Очень хочется, что бы их удалось решить быстро.

Ведь в квалификации он по-прежнему быстр.

Я верю что Виталий может выиграть напарника в этом сезоне и это очень важно для его карьеры.

так я и смотрю, и ситуация выглядит так, что на чистой трассе Виталий, в равных условиях, быстрее на любой трассе, можешь скачать тайминги всех гонок на рутракере и посмотреть еще раз, на борьбу и скорость пилота по секторам, как он едет в трафике или на чистой трассе, в любой момент времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что Петров быстрее, что это значит? Ничего это же не такси.

это значит то что последние его результаты далеко не потолок и расти есть куда. В отличие от некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается Виталий просто устал:(((, психологически, подождем Германии, Венгрию и отдыхать.

А там по новой зажигать пора - Бельгия, Корея и т.д., может и подиум получится, я верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Результат Гран-при Великобритании — плачевный

Российский пилот команды «Лотус-Рено» Виталий Петров в интервью нашему корреспонденту прокомментировал итог неудачного для себя Гран-при Великобритании.

Александр ЗИЛЬБЕРТ, из Сильверстоуна.

- Сегодня как: сочувствовать вам надо, что не набрали очков или радоваться, что поднялись на два места по сравнению с квалификацией? - уточняю у Виталия Петрова пока он в мокром до нитки комбинезоне понуро бредет от трассы до моторхоума.

- Настроение, если честно - ни-ка-кое... - вздыхает наш пилот. - Сегодня мы получили еще один звоночек, свидетельствующий о том, что в дождь мы стали очень сильно проигрывать. Наши задние колеса абсолютно не держат трассу. Я старт сделал хорошо, продержался пару кругов, но потом стал терять позиции. Со стороны, может, и казалось, что Шумахер прошел меня, как стоячего, но я боролся! Изо всех сил, но ничего не мог вытянуть из машины.

- Зато по сухой дороге вы поехали быстро.

- Но было уже поздновато. А так, да, я ехал быстрее многих! Точно быстрее Ника, например. Я добрался и до него, и до Шумахера, и до Сутиля. Но, к сожалению, зоны DRS (регулируемое заднее антикрыло, которое при определенных обстоятельствах разрешено задействовать на прямых для увеличения скорости. - Прим. ред.) здесь расположены в совершенноhonda_word.gif неправильных местах и обгонять было невозможно. Поэтому и результат сегодня такой — плачевный.

- Тактика со вторым поздним пит-стопом себя оправдала?

- Если б мы проанализировали ситуацию получше, то можно было бы и вообще с один проехать, думаю. Ошибку мы тут еще одну небольшую совершили.

- Будете пересматривать эту гонку, чтобы понять, что еще было не так?

- Конечно. И не один раз.

- Видимо, дня через два, когда эмоции схлынут?

- Да прямо сейчас закончу с вами говорить и пойду глядеть. У нас нет времени на раскачку, надо срочно исправлять ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне думается Виталий просто устал:(((, психологически, подождем Германии, Венгрию и отдыхать.

А там по новой зажигать пора - Бельгия, Корея и т.д., может и подиум получится, я верю!

Да все нормально там с мотивацией, не переживай, ехал то быстрее Ника, просто в эти выходные винегрет и правил получился. В Германии будет нром всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров: в гонке вообще можно было сделать один пит-стоп

Пилот "Лотуса-Рено" россиянин Виталий Петров прокомментировал итоги Гран-при Великобритании, отметив, что второй визит на пит-стоп был ошибкой.

"Старт получился неплохой, отыграл пару позиций, но потом… Я не знаю, что случилось с покрышками. В начале гонки мы потеряли сцепление с дорогой. Я сообщил по радио, что не могу нормально пилотировать. Но заехать в боксы я тоже не мог, надо было дождаться, пока трасса высохнет, и перейти на слики. Сначала мы не знали, как будут держаться колеса. В принципе в гонке вообще можно было сделать один пит-стоп, думаю, что мы совершили ошибку, сделав второй.

Настроение никакое сейчас, конечно. Это ещё один повод для размышлений, ещё один звоночек. Мы3D в дождь стали проигрывать очень много, наши задние колеса абсолютно не держат трассу. По сухому мы ведь ехали довольно быстро. Я был быстрее Ника, я добрался и до него, и до Шумахера, и до Сутиля. В самом дожде в принципе ничего страшного не было, мы всегда были в дождь быстры. И в том году, и в этом. Но из-за проблем с машиной мы теряем скорость.

Видимо, проблемы с колесами были сначала только у меня, у него начались позже. Почему так внезапно это случается, объяснить пока нельзя. Еще здесь зона использования DRS расположена в неправильном месте, поэтому обгонять было невозможно. Отсюда и плачевный результат.

Если вернут диффузоры, то будет лучше, надеюсь. Думаю, что изменения сказались значительно на команде3D, особенно на дождевых шинах. Я ведь проиграл в основном все свои позиции на дождевых.

Надеюсь, что нам удастся что-то сделать с машиной к Германии, как-то её улучшить. Германия, она ведь тоже такая "плаксивая" страна, много дождей. Хотя ждать каких-то особых новинок в Германии сложно. Надеюсь, что мы3D что-то сделаем глобальное после перерыва, который будет в августе, для того чтобы прибавить в скорости", — приводит слова Петрова РИА "Новости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету не проблем с мотивацией, ни с психикой после Монако.

Все в порядке. Не видно чтоли по трем гонкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невезет нам с Англией. Причем второй раз подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. Петров:

Да прямо сейчас закончу с вами говорить и пойду глядеть. У нас нет времени на раскачку, надо срочно исправлять ситуацию.

Высказывание, явно свидетельствующее, что с мотивацией все ок.

А все остальное придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...