Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

После сегодняшних заявлений Марка, Луки Ди становится ясно, что состав Ред булла, Ферров останется без имзменений скорее всего...Маки в Сильвере должны подтвердить продление контракта с Дженсоном, Мерсы в Хоккенхайме -с Нико.

Так что остается надеяться, что все слухи о проблемах Рено неправда. Лучший вариант -остаться в Рено.

Вначале сезона переговоры с Быками и Феррами возможно и были, но на той стадии команды не торопятся продлять контракты с действующими пилотами, поэтому и переговариваются с разными менеджерами...Но вероятно в РБ и Феррари решили ничего не менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу вспомнить, кого еще в последнее время (5 лет) объявляли боевым пилотом команды чуть ли не в день первых зимних тестов, ну и прошлогодняя тянучка с объявлением контракта тоже выглядит некрасиво, какие бы там себе причины Лотус-Рено не считало уважительными для таких затяжек. Тут не столько в личности пилота дело, хотя и это немаловажно, сколько в поведении руководства команды, выставляющей себя как кучку сомнительных типов, не ведающих своего собственного решения на собственное будущее и от того не готовых открыто и ясно говорить о своих делах.

Дружище, не забывай о том факте что Рено проевратилось в ЛоРен, это немаловажный фактор по которому задержали объяву с контрактом. Кубицу при любом раскладе оставили бы, а вот Виталика хрен его знает, так что там с прошлого середины сезона интриги гремели по этому поводу, если не раньше! Сейчас мне кажеться весь пресинг на Виталия навалили, потому что Ник, один хрен на птичьих правах , а у Вита и будущие и спонсоры (да простят меня болелы Ника, но это факт)!

PS. А вообще Виталя на втором году карьеры в ф1 при таких форс-мажорах, да при таких косяках со стороны команды показывает очень не плохие результаты, да и стабильности прибавилось на пару кило :D, глядишь к 3-4 сезону что и получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу вспомнить, кого еще в последнее время (5 лет) объявляли боевым пилотом команды чуть ли не в день первых зимних тестов,

Чандхокп и Лиуцци в ХРТ объявляли после последних)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, не забывай о том факте что Рено проевратилось в ЛоРен, это немаловажный фактор по которому задержали объяву с контрактом. Кубицу при любом раскладе оставили бы, а вот Виталика хрен его знает, так что там с прошлого середины сезона интриги гремели по этому поводу, если не раньше! Сейчас мне кажеться весь пресинг на Виталия навалили, потому что Ник, один хрен на птичьих правах , а у Вита и будущие и спонсоры (да простят меня болелы Ника, но это факт)!

PS. А вообще Виталя на втором году карьеры в ф1 при таких форс-мажорах, да при таких косяках со стороны команды показывает очень не плохие результаты, да и стабильности прибавилось на пару кило :D, глядишь к 3-4 сезону что и получится!

Это в прошлом году да, вот тогда был прессинг такой, что даже я его ощущал :) а это так, пшик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхокп и Лиуцци в ХРТ объявляли после последних)

За этими двумя я как раз и не следил, не производят они впечатления уместных в Ф1 людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этими двумя я как раз и не следил, не производят они впечатления уместных в Ф1 людей.

Не трогай Тонио)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогай Тонио)

Не буду. Тем более в этой теме :) Ну, ездит человек Тонио и пусть его, надеюсь он еще много лет будет первым пилотом лучшей испанской конюшни. В чем ему успехов и пожелаю. Еще бы Сутиля к себе вторым номером перетащил твой Тонио - я был бы на седьмом небе harhar.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если честно, мне трудно представить, что Петров из Зимбабве. :D

Но если вот сейчас в данный момент, он вдруг примет гражданство Зимбабве, то всё равно да! :)

Надеюсь что не примет. :) А про Зимбабве. Смотрел недавно какую-то передачу когда во Франции ребенка оставили папе наркоману лишь бы не отпускать его с мамой в страшную Россию. При таком отношении Россия для Запада что для нас Зимбабве с крокодилами :-). И подписать пилота оттуда - надо иметь определенную смелость - иначе будут тыкать пальцем. Виталию нужно быть на голову выше напарников чтобы пробиваться в топы с такой "родословной". :) Вот если он выиграет в этом году у Ника!?... То да - я бы рискнул - подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь что не примет. :) А про Зимбабве. Смотрел недавно какую-то передачу когда во Франции ребенка оставили папе наркоману лишь бы не отпускать его с мамой в страшную Россию. При таком отношении Россия для Запада что для нас Зимбабве с крокодилами :-). И подписать пилота оттуда - надо иметь определенную смелость - иначе будут тыкать пальцем. Виталию нужно быть на голову выше напарников чтобы пробиваться в топы с такой "родословной". :) Вот если он выиграет в этом году у Ника!?... То да - я бы рискнул - подписал.

Рискнуть, видя готовый результат просто! А вот увидеть потенциал пилота на будущее, это гораздо сложнее. Булье увидел. И я считаю, что именно Булье и никто ему ничего не навязывал, как тут некоторые думают. Всё-таки он Виталия знает еще по GP 2. Почему бы не увидеть и другим? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталий тем временем в Сильвере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, возможное возвращение Кубицы это еще одна причина расстаться с ЛРГП.

Кубица не вернётся, в этом году точно, а в сезоне 2012 - шансы приближаются к 0%. Последствия тяжелейшей сочетанной травмы. Не буду вдаваться в подробности: постил ранее и имел, поэтому, "нервное" общение с Alek-Jane, ныне ЕвгениJа.

Вероятно, - к сожалению, для Виталия. Скорее было бы наоборот - лучшего напарника, несмотря на прошлое нежелание Роберта помогать "кацапу", трудно было бы придумать. Кубица - невероятно талантлив! Безумная страсть к гонкам и заслуживающие уважение спокойствие и самодостаточность, при непреклонной требовательности к себе и окружающим персоналиям, от которых зависит его успех. Есть, чему поучиться! Что Виталий благополучно и делал в прошлом сезоне. Результаты - налицо, трудно оспорить. По поводу Ника - он не конкурент. Нет в нём "огня". Хороший исполнитель. Люблю цитировать старые советские фильмы:"Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орел" - «Простая история».

Мне представляется, что Виталий будет гоняться, в конце концов, в "Серебряных стрелах", в крайнем случае, в Williams; в МаКи, скорее всего, не прокатит, - возьмут англосакса, либо подданного Her Majesty. Повторю лишь то, что Виталию жизненно необходимо (о чём писал уже давно) решать вопрос со сменой конюшни. Иначе - тупик, разрушающая демотивация, прекращение профессионального роста. А ведь ему уже совсем не 20! МОМЕНТ ИСТИНЫ НАСТУПАЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица не вернётся, в этом году точно, а в сезоне 2012 - шансы приближаются к 0%. Последствия тяжелейшей сочетанной травмы. Не буду вдаваться в подробности: постил ранее и имел, поэтому, "нервное" общение с Alek-Jane, ныне ЕвгениJа.

Роберт вернется в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт вернется в 2012

Вот и хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт вернется в 2012

"Let it be", ...may be... :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я бы из Рено лыжи не смазывал пока. Конечно, если, вдруг, каким-то образом, речь всерьёз зайдёт о топах, то конечно...

Но пока Рено отличная площадка для старта, вот её на 100 % и нужно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы ожидаете, что Williams будет вновь регулярно финишировать в первой тройке?

Найджел Мэнселл: Да, и в этом нет сомнений. Я работаю послом марки Lotus, и мне приятно, что Lotus Renault добилась успехов вместе с Виталием Петровым. Петров, как вы знаете, после печального случая с Робертом Кубицей, можно сказать, оказался в непростой ситуации, став лидером команды. И Виталий отлично работает, уже поднимался на подиум, так что, надеюсь, эта команда тоже будет прогрессировать.

Вот так. По словам Большого Найджа Виталик первый и единственный пилот Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы ожидаете, что Williams будет вновь регулярно финишировать в первой тройке?

Найджел Мэнселл: Да, и в этом нет сомнений. Я работаю послом марки Lotus, и мне приятно, что Lotus Renault добилась успехов вместе с Виталием Петровым. Петров, как вы знаете, после печального случая с Робертом Кубицей, можно сказать, оказался в непростой ситуации, став лидером команды. И Виталий отлично работает, уже поднимался на подиум, так что, надеюсь, эта команда тоже будет прогрессировать.

В оригинале:

Q. Are you looking to see them become regular podium finishers again?

NM: Yeah, there is no question. I work as an ambassador for Lotus Cars and so it is good to see Lotus doing so well with [Vitaly] Petrov and that. It's very exciting, because as you know Petrov with the sad accident that happened to Robert is in the hot seat now as #1, so to speak. He has had a couple of podiums and is doing a great job, and hopefully they will be getting better too.

Безусловно, очень приятное высказывание Мэнселла, хотя его и спрашивали совсем о другом. Но вот что касается выделенного... Знаете, по-моему мы с вами где-то потеряли еще один подиум Виталия ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "В людях из России меня восхищает решительность"

- Известно, г-н Хорнер, что вас многое связывает с Россией. К примеру, когда-то вы даже были руководителем российской команды в "Формуле-3000"…

- Да, много лет назад у моей конюшни "Арден" действительно были инвесторы из России. За нас выступал молодой российский пилот Виктор Маслов, команду спонсировал "Лукойл", а в один из сезонов мы даже гонялись с огромным логотипом "Россия" на машине.

- И в нашу страну, знаю, вы не раз приезжали...

- Это правда. Я много раз бывал в Москве, видел несколько гонок - в памяти сейчас всплывают какие-то университетские соревнования, когда люди гонялись в буквальном смысле прямо на улицах. Был гостем российских соревнований в "Формуле-3", кузовных чемпионатов. Было здорово видеть, с каким энтузиазмом люди занимались продвижением нашего вида спорта. И лично мне очень приятно теперь наблюдать за тем, каких успехов на мировом уровне смог добиться Виталий Петров.

- Тогда, десять лет назад, автомобильного спорта у нас фактически не существовало. Могли ли вы себе представить, что так скоро у России будет и гонщик в "Формуле-1", и команда в чемпионате мира?

- Да, мог. Потому что у вас очень развиты технологии, много сильных инженеров. А автоспорт как раз и создан для того, чтобы показать все это остальным. Надеюсь, что все будет в порядке, и в 2014 году "Ред Булл" приедет в Россию на этап чемпионата мира - это было бы здорово для "Формулы-1". Но это в будущем. А пока мы с нетерпением ждем автомобильного фестиваля в Сочи (он состоится 16 - 17 июля. - Прим. "СЭ"), где в показательных выступлениях примет участие наш гоночный болид.

- Что больше всего произвело впечатление в те дни, когда вы плотно общались с людьми из России?

- Их решительность. Это очень сильное и ценное качество, и именно оно по-настоящему восхитило меня в тех парнях, с которыми я работал. Взять, к примеру, Маслова. У него до того, как он попал в европейские гонки, не было никакого опыта в автоспорте. Вообще. Но это его не останавливало, он никогда не сдавался. Да, решительность. Этого у вас не отнять.

- Быть может, через несколько лет вам предстоит поработать и с другим гонщиком из России. Ведь в программе поддержки молодых пилотов "Ред Булл" есть парень…

- Его зовут Даниил Квят. Он пока очень молод, но мы видим в нем огромный потенциал. Забавно… Все развивается, как по спирали. Его тоже спонcировал "Лукойл" - компания, которая поддерживала мою команду в 1999 году. Действительно, у меня многое связано с Россией.

- Насколько я помню, во время сотрудничества с русскими вы не выиграли ни одной гонки…

- Вы правы. А как только оно прекратилось, мы, представьте, начали выигрывать все подряд.

- Но была одна гонка - в 2000 году в Сильверстоуне, - когда Даррен Мэннинг, напарник Виктора по команде, стартовал с поул-позишн, лидировал - и вдруг в него врезался соперник. Помните, кто это был?

- Как я могу такое забыть? Этим гонщиком был Марк Уэббер! На базе "Арден" до сих пор висит фотография, на которой запечатлен этот момент: Марк врезается в Даррена, и нашу машину с огромной надписью "Россия" на борту разворачивает поперек трассы. Даррен в итоге финишировал тогда вторым, а Марк выиграл. Подумать только… с тех пор прошло уже столько лет...

- Что вы тогда про Уэббера подумали? И как после такого пригласили потом в "Ред Булл"?

- Я, кстати, хотел, чтобы он гонялся за "Арден". Нет, никакой обиды не было, в Сильверстоуне я еще раз убедился, что Марк очень быстрый и талантливый пилот. А потом, когда мы оба уже были в "Формуле-1", приложил немало усилий, чтобы переманить его в "Ред Булл" из "Уильямса". Для меня к тому времени это был очевидный выбор. Я никогда не сомневался в таланте Марка.

- Раз уж у вас столько общего с Россией, у меня есть для вас пара вопросов от моих соотечественников из паддока. Вы знаете Николая Фоменко?

- Да, конечно.

- Он интересуется, когда вы в последний раз были в отпуске.

- Насколько продолжительном?

- Ну, скажем, недели две, хотя бы…

- Две недели? Вы смеетесь? Никогда. Может быть, году в 1992-м. А вот полторы было - в прошлом году. Я съездил в Хорватию на десять дней после окончания сезона. Прекрасно понимаю, почему Фоменко об этом спрашивает. В этом бизнесе очень тяжело рассчитывать на продолжительный отдых.

- Есть еще вопрос от Виталия Петрова. Как вы думаете, о чем он спросил?

- Наверное: "Могу ли я гоняться на вашей машине?"

- Нет. Логично было предположить, что его вопрос будет связан с прошлогодним "Гран-при Абу-Даби" - про гонку, где он, сдержав Фернандо Алонсо, помог выиграть титул Феттелю…

- И что, он спросил именно об этом?

- Нет, его вопрос был о другом. Но уж если зашла речь об Абу-Даби. Вы пытались...

- …поблагодарить его потом? Честно говоря, не думаю, что Виталию нужны наши благодарности. Он пилотировал за себя, за свою команду, то есть выполнял свою работу - и отлично справился с ней. Мне действительно приятно видеть, как он прогрессирует - и после Абу-Даби в том числе. Виталий выступает все лучше и лучше. Вам есть, кем гордиться.

- На самом деле Петров задал очень простой вопрос: "В чем секрет вашей машины?"

- В вопросе уже есть ответ. Это секрет.

- Теперь о том, что волнует сейчас большую часть руководителей команд "Формулы-1". Со следующего этапа в чемпионате вступают ограничения на работу так называемых выдувных диффузоров. На ваших машинах эти системы появились раньше, чем у остальных, и многие в паддоке уверены, что эти изменения направлены прежде всего на то, чтобы сдержать "Ред Булл". Последние недели наверняка были беспокойными…

- Я бы не сказал, что был обеспокоен. Единственное, сложно понять, почему подобные изменения происходят посреди чемпионата. Было бы логичнее запрещать что-то уже после окончания сезона. Так что мы скорее озадачены, чем обеспокоены. Но мы принимаем позицию федерации, потому что они запрещают использовать эту систему не только нам, но и остальным.

В то же время не могу не отметить, что в прошлом ФИА не раз действовала совсем по-другому. Вот, например, год назад появились воздуховоды, и федерация запретила их из соображений безопасности. Но сделано это было после окончания чемпионата.

Так или иначе, грядущий запрет - это не повод для волнений, мы уже не можем ничего изменить. Теперь главное - понять, что будет дальше. В "Ред Булле" представляют, сколько придется потерять после введения запрета, но очень сложно оценить, сколько потеряют другие.

- Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг утверждает, что введение запрета на воздуховоды или двойные диффузоры, которые применялись в 2009 году, нельзя сравнивать с нынешней ситуацией. Те системы, по его словам, были легальны, но по определенным причинам их было решено запретить. Тогда как выдувные диффузоры, по его мнению, изначально не соответствовали правилам этого года. Вы согласны?

- На самом деле все зависит от интерпретации регламента. Чарли изложил свою точку зрения, и нам ничего не остается, как принять ее. В конце концов один из пунктов регламента действительно косвенно запрещает подобные системы. В минувшее межсезонье, чтобы сделать невозможным применение воздуховодов, в правила был добавлен пункт, согласно которому пилот не может влиять на изменение аэродинамической эффективности автомобиля. При этом главный принцип работы выдувных диффузоров состоит в том, что выхлопные газы способствуют увеличению прижимной силы. Получается, что, нажимая на педаль газа, гонщик все-таки влияет на аэродинамику.

- Насколько я понимаю, команда уже подготовилась к изменениям…

- Да, как я и сказал, мы уважаем решение федерации, и мы скорректируем машину, чтобы она соответствовала новым требованиям.

- Давайте немного о пилотах. Себастьян Феттель в этом году буквально неудержим: шесть побед в восьми гонках! Создается впечатление, что у него не осталось слабых сторон. Вы видите хоть одну?

- Да. Меня волнует одно обстоятельство. В последнее время Себастьян пристрастился к шоколадным пирожным. Он сладкоежка.

- Еще что-нибудь приходит в голову?

- На самом деле он просто невероятный пилот. Особенный. Он становится все лучшие и лучше, сильнее и сильнее. Многие говорят сейчас, что победы достаются ему с легкостью, но очень непросто повторить то, что он уже сделал. Немногие способны на это.

- А что происходит с Уэббером? В прошлом году он и Феттель были практически равны, но теперь Себастьян заметно быстрее.

- Думаю, ему не на пользу пошла смена поставщика шин. Марку потребовалось больше времени, чтобы понять, как работать с новыми покрышками "Пирелли". Феттель приспособился значительно быстрее - и это тоже его плюс. Именно это - главная причина. Но, думаю, Марк справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу пардону, но зачем эта простыня про Ред Булл и Фоменко в теме Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу пардону, но зачем эта простыня про Ред Булл и Фоменко в теме Петрова?

При внимательном прочтении, там можно заметить упоминание о Виталии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу пардону, но зачем эта простыня про Ред Булл и Фоменко в теме Петрова?

Хорошая простыня ,я с интересом прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, но есть надежда на Венгрию и Бельгию, в прошлом году там все было очень неплохо :)

В прошлом году и машина другая была: аэродинамика, инженерные приблуды (ф-дакт против ДРС, КЕРС). Так что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу пардону, но зачем эта простыня про Ред Булл и Фоменко в теме Петрова?

там больше про Петрова, пардону нету B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли бы Виталя себе взял такое г... как Рено, если бы ни контракт.

Не согласен на счет "г..."

Конечно, не бмв и не ауди,но Рено не в их лиге играет. Для своей рыночной ниши - вжсьма хорошая машина. А уж с ее подвеской и клиренсом - идеальная машина для российских дорог. Я со своей матрешкой-пузотеркой с завистью смотрю на реношки, весело скачущие по отечественным колдоебинам.

Это Вы, уважаемый, погорячились. Это, кагбэ, все-равно, что сказать, что Даллара - г...

Нет, она не оно)))

Просто по сравнению с машиной Ф1 она в другой лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...