Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вспоминается презентация, тесты... Новый болид, интересная конструкция, на тестах показал себя очень неплохо, и вот первая гонка, отличная квалификация, уверенная гонка и подиум... Затем Малайзия, да, был вылет, но болид ехал, и если бы не тактика и ошибка Виталия - могли бы быть хорошие очки. А вот потом... ТОПы отрывались, остальные приближались... И если в начале сезона Мерс вообще не ехал, то теперь они явно быстрее. Странно это всё, и печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же мы? У нас есть тактика 3-х пит-стопов!!! Какая тактика? Выбросьте её уже. Мы 16-е после первого сегмента. Работайте по запасному варианту!!! А его нету.... варианта этого запасного... Нууууу, вернее он есть, но кто ж решится в команде, которая шатается как карточный домик, взять на себя такую ответственность и сказать - ЕДЕМ С МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПИТ-СТОПОВ!!! А вдруг не сработает? Тогда голова с плеч!!! ОН ВИНОВАТ!!! У Товарища Булье будет козёл отпущения для очередной неудачи. Поэтому все молчат. Только Петров.... наверное не понимая зачем это.... переспрашивает, действительно ли требуется заезжать? А может его, Петрова, не юзанный комплект софта поставили Нику, чтобы хоть как то удержать 10-е место? (последнее предложение шутка.... может быть).

Впервые Виталий в интервью сделал заявление - "что то надо менять!!!!"

Когда пилот так говорит, то это не звоночек. Это - НАБАТ!!!

Верно! К сожалению, всё верно...

Это то, что мы тут называли "граблями", неповоротливостью и неумением команды быстро реагировать на изменения гоночной ситуации.

А это всего лишь страх. Страх ответственности.

Не знаю какой менеджер г-н Булье. Плохой или хороший. Но если под его руководством людям проще, что называется, не высовываться - это тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел покруговки, тоже скажу пару слов о тактике.

Если убрать первый круг, то относительно Ника Виталий проиграл за 9 кругов около девяти секунд. Учитывая, какую нам разницу давали между софтом и медиумом - очень неплохо. Понятно, что второй комплект резины был отвратителен, Петров сливал Хайдфельду прилично, зато на третьем отыгрался, теперь наверное у Ника был более изношенный комплект. В итоге, когда оба провели финальные пит-стопы, то между ними было всего 13 секунд. Но Виталий мог проходить свои круги за 1.43,1 (и даже быстрее к концу гонки, по третьему отрезку видно, что темп на софте не падает), в то время как Ник шел 1.44.3 (примерно). Т.е, за 15 кругов по чистой трассе Виталий мог бы достать Ника. Но он уперся в Камуи, из-за этого не смог опередить ди Ресту (совсем немного не хватило там после его выезда из боксов) и, соответственно, Буеми.

Но, в любом случае, даже если бы тут прошло идеально и Камуи бы не помешал, то пришлось бы обгонять Рубенса и Серхио еще, до очков тяжело было дотянуться.

Переоценили значение ДРС на этой трассе, если бы было что-то типа Китая, то возможно и сработала бы тактика, но не в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуйте раньше времени, Сильверстоун расставит всех по своим местам, там видно будет...

дело за малым - понять, как пережить эти самые 13 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел покруговки, тоже скажу пару слов о тактике.

Если убрать первый круг, то относительно Ника Виталий проиграл за 9 кругов около девяти секунд. Учитывая, какую нам разницу давали между софтом и медиумом - очень неплохо. Понятно, что второй комплект резины был отвратителен, Петров сливал Хайдфельду прилично, зато на третьем отыгрался, теперь наверное у Ника был более изношенный комплект. В итоге, когда оба провели финальные пит-стопы, то между ними было всего 13 секунд. Но Виталий мог проходить свои круги за 1.43,1 (и даже быстрее к концу гонки, по третьему отрезку видно, что темп на софте не падает), в то время как Ник шел 1.44.3 (примерно). Т.е, за 15 кругов по чистой трассе Виталий мог бы достать Ника. Но он уперся в Камуи, из-за этого не смог опередить ди Ресту (совсем немного не хватило там после его выезда из боксов) и, соответственно, Буеми.

Но, в любом случае, даже если бы тут прошло идеально и Камуи бы не помешал, то пришлось бы обгонять Рубенса и Серхио еще, до очков тяжело было дотянуться.

Переоценили значение ДРС на этой трассе, если бы было что-то типа Китая, то возможно и сработала бы тактика, но не в Валенсии.

Здесь не ДРС виноват, с ним-то как раз проблем не было, в трансляции хорошо было видно как Виталий стремительно нагонял Камуи когда открывал крыло. Основная проблема была на разгоне, именно там отрыв мгновенно вырастал до таких значений, что никакое ДРС помочь уже было не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминается презентация, тесты... Новый болид, интересная конструкция, на тестах показал себя очень неплохо, и вот первая гонка, отличная квалификация, уверенная гонка и подиум... Затем Малайзия, да, был вылет, но болид ехал, и если бы не тактика и ошибка Виталия - могли бы быть хорошие очки. А вот потом... ТОПы отрывались, остальные приближались... И если в начале сезона Мерс вообще не ехал, то теперь они явно быстрее. Странно это всё, и печально...

что тут странного?

Вывод прост, без Кубицы команда себя плохо чувствует. Ник на лидера команды не тянет, машину он создавать не умеет и в условиях топ-пилота ниразу не работал, а Петров дебютант... в прошлом году, он хотя бы у Роберта учился... А тут все плохо, чудес не будет... После запрета на ВД команда упадет еще ниже, думаю что у Рено и Макларенов будет больше потерь... Хотите верьте, хотите нет... но ответ будет в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело за малым - понять, как пережить эти самые 13 дней.

Забить на все на время. :)

Нам все равно ничего не изменить.

что тут странного?

Вывод прост, без Кубицы команда себя плохо чувствует. Ник на лидера команды не тянет, машину он создавать не умеет и в условиях топ-пилота ниразу не работал, а Петров дебютант... в прошлом году, он хотя бы у Роберта учился... А тут все плохо, чудес не будет... После запрета на ВД команда упадет еще ниже, думаю что у Рено и Макларенов будет больше потерь... Хотите верьте, хотите нет... но ответ будет в Сильвере.

Уже думается: а куда ниже? С Лотусами бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут странного?

Вывод прост, без Кубицы команда себя плохо чувствует. Ник на лидера команды не тянет, машину он создавать не умеет и в условиях топ-пилота ниразу не работал, а Петров дебютант... в прошлом году, он хотя бы у Роберта учился... А тут все плохо, чудес не будет... После запрета на ВД команда упадет еще ниже, думаю что у Рено и Макларенов будет больше потерь... Хотите верьте, хотите нет... но ответ будет в Сильвере.

Хоспади, да оставьте уже Кубицу в покое, он-то тут причем? Хоть 10 раз стучи кулаком по столу или голове, если у проектировщиков машины нет идей, через дырку в голове они не просочатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключение с 1 на 2 передачу на 14 000 происходило. Вот момент преследования Кобы. Как раз на выходе из медленного поворота, когда Камуи на первых метрах отрывался.

post-32620-0-89072300-1309158061_thumb.j

Очевидно могут быть 3 причины.

1. Какой то лаг.

2. Недостаток прижима нестабильность задней оси. Что заставляло ограничивать крутящий момент на задней оси ранним переключением.

3 Перегрев задней резины. Раннее переключение дабы не допускать малейшей пробуксовки.

Причина номер один... Это проблема с рулем не единичный случай, но раньше было не так катастрофически. Не зря Виталик будет менять руль... ;)

Кстати - этот руль делали под Кубицу и еще на встречи в Выборге в январе, Виталий сказал, что он ему совершенно не нравится. Но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну из самого заметного - придется снимать двойной диффузор и воздуховод, R31 даунгрейдить видится более простым путем :)

[Бьёт себя по лбу]

Затупил, да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут странного?

Вывод прост, без Кубицы команда себя плохо чувствует. Ник на лидера команды не тянет, машину он создавать не умеет и в условиях топ-пилота ниразу не работал...

Да бросьте. Кубица, простите, машину сам "создавал"? Выдвигал инженерные идеи? Пилот может просто сказать, что в машине следовало бы улучшить на основе своих ощущений, чего не хватает. Остальное - 1) вопрос финансовых возможностей, 2) вопрос потенциала текущего болида, 3) вопрос способностей инженеров. Причем главное, пожалуй, именно первое. Есть ощущение, что с этим как раз-таки у "Рено" проблемы. Поэтому в доработке болида по ходу сезона они отстают. То есть постепенно двигаться вперед не могут. Остается только одна надежда - на какую-нибудь новинку, которая "выстрелит" резко. Последовательная доводка болида у "Рено" получается плохо, либо на постоянные серьезные улучшения тупо не хватает денег. Хотя у "Мерседеса" вон возможностей, вроде бы, побольше, а всё равно топчутся на месте относительно топов.

А Роберту, небось, икается через каждые две секунды. Вспоминают его к месту и не к месту. По скорости он, может, и быстрее Ника с Виталием, но делать из него пилота, инженера, стратега, механика, владельца команды и т.д. в одном лице не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть видео последнего обгона Кобы?

"Онбоард гонки Виталия Петрова ГП Европы 2011"

В самом конце ролика буквально 10 секунд показан обгон Кобаяши на последнем круге , в эфир трансляции Спорт 1 он не вошёл.

Нарезка идёт в хронологическом порядке от бортовых камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ведь действительно, если у Виталия не смогли решить проблему с задней подвеской, то ему просто тупо ограничили обороты двигателя на низких передачах, чтобы при разгоне не было пробуксовки, да и ненароком чтобы не сорвало задние колеса и не долбануло об стену. В таком случае все становится логично и понятно, жаль только что результат был предопределен еще на старте. Интересно, что за проблема такая которую не смогли устранить в пятницу и субботу, наверное для этого необходимо было вернуть машину на базу. От Рено официальной информации не жду, они практически никогда не говорят о проблемах, но может инсайдеры откликнутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инженеры с их амбициями, доля пилота в доработке машины хорошо если 5% и то больше в эргономике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Онбоард гонки Виталия Петрова ГП Европы 2011"

В самом конце ролика буквально 10 секунд показан обгон Кобаяши на последнем круге , в эфир трансляции Спорт 1 он не вошёл.

Нарезка идёт в хронологическом порядке от бортовых камер.

Все-таки видно, как медленно разгоняется Рено после поворота... но у Заубера меньше скорость их прохождения..

Кстати, у Витали постреливает движок... но не всегда

и 3 и 4 слишком длинные передачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не могу я понять, где у Виталия кнопка активации КЕРСа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки видно, как медленно разгоняется Рено после поворота... но у Заубера меньше скорость их прохождения..

Кстати, у Витали постреливает движок... но не всегда

и 3 и 4 слишком длинные передачи..

Там еще и 6 слишком длинная, очень поздно выходит на 7, она практически не используется и очень хорошо видно, что у японца на 2 передаче обороты уже уходят за 16000, а у Виталия на 2 не превышают 14000, причем на эти проблемы проявились на легкой машине, динамика разгона на более менее загруженной машине удовлетворительная. Это еще один намек на искусственное ограничение оборотов двигателя на низких передачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим что будет в Сильверстоуне...ждём тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был вчера в Валенсии...Впервые на этапе Ф1. Напишу маленький отчет о поездке, а потом прочитаю 30 страниц послегоночных.

Модераторов прошу попридержать шашки, сабли и другие инструменты инквизиции, пост и планируется немного оффтопичным, думаю болельщикам Виталия, никогда не смотревшим гонки реально, будет познавательно.

Смотрю Ф1 по телеку с начала 90х, когда начали транслировать на телеканале РТР. И посетить гран-при было мечтой, но какой то не сбыточной. В этом году при планировании отпуска, я решил приблизится к ее осуществлению. Летим в Испанию, есть шанс попасть на гран-при Европы. Прокатная Фиеста, 430км до Валенсии, жена изъявила желание тоже на это посмотреть, в общем стартовали в 4-30 утра. Выбрал только платные дороги,и через 5 часов мы в Валенсии. Добры полисмен показал пальцем примерное направление, машину на стоянку и искать где купить билеты. Билеты из имеющихся взял на трибуну N4, 17 поворот, там жесткое торможение. Пока гуляли и сидели в кафе, началась ГП2. Жара неимоверная. Потянулись к трассе, 90% болельщики феррари и Алонсо, или даже 99%. Нашли трибуну и через 15 минут сбежали, так как нереально жарко, без каких либо на трассе, гонка ГП2 уже закончилась. Убивали время, как могли, прячась от солнца (спрятаться почти негде). На входе кстати неплохой такой шмон, заставлят открыть все бутылки с водой, знать не знаю, ведать не ведаю зачем. Многие болельщики с детьми, некоторые с маленькими, которым плохело на глазах от пекла. Я белобрыс и бледнолиц и нефига не любитель пляжного валяния, был на грани теплового удара, не взирая на поливание своей кепки и темени водой :) Но когда началась гонка.... Я много читал, что смотреть гонку надо только по телеку. Не знаю, но хоть раз надо побывать на трассе, да ты почти ничего не видишь, да жара, звук от болидов просто ужасающий. Но сама атмосфера гонки, когда вылетающие перед тобой машины с 300км/ч тормозят до 80ти, "стрельба" выхлопов, в общем кругов 20ть у меня пульс зашкаливал. На первом круге увидев Виталия на медиуме огорчился :( Но все равно надеялся, что будет жечь напалмом на софте. Куда там, глядя на Виталия и Ника, как они "борются" с ФИ и молодыми быками охватывала не грусть, а злость. А вокруг бесновались болелы Аолонсо - ВСЯ ТРИБУНА. В общем гонку вы сами видели. После гонки жена еле-еле уболтала купить майку рено, хотя я был уже сильно против. Причем вся атрибутика рено старых годов, они и тут лажают. Себе и дочкам женушка купила топы и майки....фур :) Я не осуждаю, они же красивые - красные.

В общем нисколько не жалею, что посетил сие мероприятие, хотя и возвращался обратно на автопилоте, с обгорелой мордой, счастливый и опустошонный. Убил еще одну мечту :)

ЗЫ Рено ведро. Как же я ошибался, когда говорил 3-5 гонок назад, что "ренониедит". Тогда оно ехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

European Grand Prix, Valencia, Spain:

Суббота 25.06.2011

(1900х1267)

0321d349a09ft.jpg5ee1555642edt.jpg

Ещё фото:
2a6055d09a26t.jpgbad69a56cebdt.jpg031e83540da0t.jpge384e2503b4ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем вся атрибутика рено старых годов, они и тут лажают.

А это уже показатель состояния команды... :(

Что даже на сувенирку не выделяют денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Я поло их заказал ведь еще)) Ну ладно Петрова...роспись есть. хотя бы это спасет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже показатель состояния команды... :(

Что даже на сувенирку не выделяют денег.

Очень странно конечно, очевидно что это первое на что титульный спонсор должен был денег дать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

European Grand Prix, Valencia, Spain:

Воскресенье 26.06.2011

(1900х1267)

f4c6d14b8ed0t.jpg9d46d43c890ct.jpg

Ещё фото:
7827d956c95et.jpg6654d33eff11t.jpgca1fc6700b64t.jpgf3951b048ddft.jpg40420916d1dct.jpg9f4ca38d1d72t.jpg851bead26d3at.jpg4792f45e6d6ct.jpg67129073e06et.jpg82b534f3f58at.jpg4b2214bf3046t.jpga078fbd7a63dt.jpg2bdd0f82852et.jpgf8c0ade81ad0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над этой страной,

— где лучший гонщик не живет,

— где лучший гонщик не гоняется,

— где лучшего гонщика не выбирают из других пилотов,

— где лучшему гонщику можно проложить дорогу, лишь заложив дом и Дело,

Над этой страной,

— где попросту НЕТ (не осталось) автогонок в европейском понимании,

— где НЕТ (не осталось) спортивного автомобилестроения,

— где НЕТ (не осталось) элементарной заинтересованности государства поддерживать желание населения к занятию спортом (в том числе и техническими видами),

Над этой страной,

— где МЕЖДУ ДВУМЯ ГЛАВНЫМИ ГОРОДАМИ вместо дороги — танковая директрисса,

— где НЕТ дорог с каким-либо покрытием на 84% территории — именно над этой страной гордо звучит РОССИЙСКИЙ ГОЛОС ФОРМУЛЫ ОДИН, возвещая, что только в такой необычайной стране показывают все СВОБОДНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

Это — ЧУДО. Просто ЧУДО. Просто — праздник какой-то!

В Россию Формула пришла по-хорошему в 2010 сразу как цирк, а не гонки, пропустив очень важный и просто обязательный этап РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, обязательно толкающего автоспорт сзади. И, — как следствие — развития всего того, что с автоспортом может быть связано — технологии, команды, гонщики и… естественно, болельщики. Как ни странно, их тоже надо растить.

Агу, Агу — два часика веселеньких.

Шар в звездочках, — цветные огоньки.

В серебряной — смотри — парнишка черненький…

Нам плиз, репит — пивка по три.

А видели бы вы, во что NASCAR превратился на трибунах…

****

Англия. Оксфорд. 2009. Паб «PitLane #3». Два телевизора — один над баром, один — в глубине зала. Мэнсэлл в прямом эфире BBC объясняет возможный ход мыслей инженеров Toyota, переодевших Трулли на первом питстопе в промежуточную резину (Бахрейн). Мэнселл объяснял это с точки зрения ГОНЩИКА. Объяснил, почему это — возможная обшибка с его точки зрения. Он — ПРИЧАСТНЫЙ. В зале зашевелились люди, но осталось тихо. Только бармен покачал головой. Если бы мы впервые были здесь, мы бы удивились. Но никакой загадки: бармен — Стивен Приллис (для всех Стисс) — бывший механик Порше, в 78-м заканчивал Ле-Маном с Гордоном Спайсом. А люди — вокруг — любители гонок. Их много. Они — болеют. Они — понимают.

Они — понимают — потому что: их внук (8 лет) частенько рассказывает о гонках. Он выбрал из картодромов — ближайший (14 км). Время тренировок — хоть каждый день, нужно записаться — не менее, чем за 6 часов. Инструктаж. Экипировка прокатная пока. Посмотрим, как пойдет, может потом и свою купим. Автобусом туда — обратно. В месяц выходит 86 фунтов Ст за все.

Они — понимают — потому что: Ооооочень многие позволяют себе… ну, например Golf GTI Turbo 1,8 в прокат на 4 часа в воскресенье за 70 фунтов Ст + 16 страховка + 10 за каждые 5 кругов на отличном автодроме. Условие — наличие прав. А после этого — обсудить за пивом, кто кого и как подрезал. Это — даже не любители.

Любители — это те, кто берет Импрезу 2 литра Sti 240 лс третьей машиной в гараж (за очень недорого), в течение лет 7 не торопясь постоянно что-то вкручивает, впаивает, вставляет в нее (за очень недорого). Ну, и конечно, гоняется. По воскресеньям. До изнеможения. Так, что когда ложишься спать, под веками «проплывают оранжевые пятна с зелеными ободками».

Вот каких любителей много. А у них — приятели, родственники, сослуживцы… Вот кто сидит в баре и внимательно слушает Мэнсэлла по BBC.

****

Что ты видишь здесь, зритель? Что тебя интересует? И что может интересовать человека, который вообще не водитель, не азартен и без Попова не сможет понять происходящего? Да, Алексей — просто молодец, несколько раз слушал — интересно, познавательно, приятно… Что можешь ты увидеть на трассе в пятницу? Зачем сидишь перед ящиком, если комментатор свободных практик сам не знает, что происходит перед ним?

Брось. Уж лучше PS или XBOX и понять красоту «этой глупой и ненужной Валенсии». Пройди 17-й, 20-й, попробуй правильно на пит-заезд попасть, без потери темпа. А может, ты узнаешь, когда нужна короткая «седьмая»?

А еще лучше — додумай недорогую «девятку», например. Пока раму, окна. Шуруй на трассу. Любую. Кривую. Прямую. Несись, гони. Кричи.

Ты будешь засыпать и пойдут под веками эти пресловутые оранжевые пятна — будешь устало и довольно улыбаться — я тебе это обещаю. А где-то далеко неуемный Мэнсэлл будет о чем-то рассказывать уже и для тебя персонально…

Ты теперь уже не амебообразный наскаровский зритель с картошкой и мороженным. Ты — гонщик. Уверяю — тебе потом понравится Валенсия. Тебе станет понятно по-настоящему, почему голова наклоняется в кокпите. На восьмерке в Турции ты будешь потеть и слетать с ремней. Ты не будешь слушать никого. Не будет Булье, криворуких механиков в стикерах, блогов со звездами, сплетен и интриг о рента-драйверах. Ты будешь внутри этой золотисто-черной машины с красными веками лететь и лететь вперед. И отец, заложивший все для тебя, будет стоять поодаль, улыбаться и плакать одновременно.

Потому, что ты перестал быть просто болельщиком. Ты стал ГОНЩИКОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...