Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Чуть ли не в каждой гонке GP2 происходят какие-то завалы.

я имею ввиду стартовый завал, кот. не часто бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята, хватит искать черную кошку в темной комнате! Виталий САМ признался Попову в ошибке на первом секторе и потере около двух десятых.

Да никто и не ищет. Но вы немножко перевираете слова. ;)

Обиднее собственная ошибка в первом сегменте, — из-за нее пришлось сделать две длинных серии вместо коротких. Результат — решение сэкономить комплект во втором сегменте и проехать на нем один-единственный круг. А там было уж — как повезет

а я привожу цифры показанные во втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа Петрова - довести до инженеров информацию, что бы машина вела себя стабильно

То есть Вы считаете что Петров настолько туп, что не способен довести до инженера информацию о неудовлетворительном поведении болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Нику хватило? ;)

А Ник не единственным кругом показал результат, если я не ошибаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы считаете что Петров настолько туп, что не способен довести до инженера информацию о неудовлетворительном поведении болида?

Нет, я считаю что он плохо проехал круг в ку 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Нику хватило? ;)

Ну так ведь Ник один из самых талантливых пилотов современной формулы 1, разве не так? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему самый адекватный коментарий:

Вопрос: Как бы вы подвели итог сегодняшней квалификации?

Алан Пермейн: Ее результаты огорчили нас. Наша цель – постоянное присутствие обоих пилотов в первой десятке на старте, потому очень досадно, что Виталию не хватило всего трёх сотых, чтобы добиться такого результата. Мне кажется, по ходу его круга порой возникали помехи, но главная причина все же в том, что на этой трассе машина недостаточно быстра, чтобы уверенно гарантировать нам позицию в десятке сильнейших.

Вот и всё. Что ещё перетирать? Это слова главного гоночного инженера. А Булье он на своей волне какой то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я считаю что он плохо проехал круг в ку 2

А как это исключает наличие проблем с машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Давайте во всем винить Петрова и защищать булье тогда мы будем мега объективные для всех фобов Петрова). Однако вы считаете нестабильное поведение машины тоеж вина Петрова? По моему после последних выражений мне лично с вами говорить больше не о чем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Нику хватило? ;)

Ник в отличии от Виталия не стал резину экономить, вот и хватило,,,а в ку3 уже не на чем было ехать, остался только1 софт неюзаный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это исключает наличие проблем с машиной?

мы уходим в какой-то левый спор

что считать под "проблемой с машиной"?

Главная проблема рено, это то что она не ред булл :haha:

Керс работал, дрс работал, всё важное работало и не клинило.

Всё остальное, это рабочий процесс, от котороо никто не застрахован. Это рабочая лошадка, и она не идеальна.

Проблемы с машиной - это к хиспаниям и маруссям.

Факт в том, что Рено позволяло пробиться в ку 3, это невозможно отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уходим в какой-то левый спор

что считать под "проблемой с машиной"?

Главная проблема рено, это то что она не ред булл :haha:

Керс работал, дрс работал, всё важное работало и не клинило.

Всё остальное, это рабочий процесс, от котороо никто не застрахован. Это рабочая лошадка, и она не идеальна.

Проблемы с машиной - это к хиспаниям и маруссям.

Факт в том, что Рено позволяло пробиться в ку 3, это невозможно отрицать.

А по моему факт в том, что за уик-энд машины Рено не прогрессировали, в отличии от тех же Хиспаний и Марусь, к тому же проблемы на болиде Виталия появившиеся во второй пятничной практике так и не были решены вплоть до квалификации и меня заботит отнюдь не 11 место Петрова, а то что с этими проблемами ему еще целую гонку ехать, если они чудесным образом не разрешатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уходим в какой-то левый спор

что считать под "проблемой с машиной"?

мммм, ответьте на вопросик:

вы находитесь в ветке Петрова, вы вот критикуекте его, защищаете Булье и т.д., мягко говоря, троллите ветку

какой вы вкладываете смысл в этот процесс? что вы хотите тут доказать? кому вы хотите что доказать?

ПС: насчёт машинки, наверное, вы не в курсе, что Виталя тестировал движок по новой спецификации, не противоречащей предстоящим изменения в регламенте

может все это тоже следует учесть при оппонировании тутъ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moopha, А так же учесть, что проблемы в квале были и это не оспаримо. А так же на быстром круге во втором сегменте не про какую ошибку сам Петров не говорил, а говорил что машина нестабильна. Однако это все почему то должного внимания не находят.) А аргумент один Петров виноват и все тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм, ответьте на вопросик:

вы находитесь в ветке Петрова, вы вот критикуекте его, защищаете Булье и т.д., мягко говоря, троллите ветку

какой вы вкладываете смысл в этот процесс? что вы хотите тут доказать? кому вы хотите что доказать?

мммм... вопрос...тема для обсуждения гонщика или восхваления?...

ps болею за Петрова = )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary , меньше часа до гони, хватит нам нервы трепать,,,да и себе тоже,,,прими 50гр спонсорского напитка;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Перемены к регламенту могут быть отложены до 2014-го

Комиссия Формулы 1 отложила введение нового регламента на двигатели до сезона 2014 года, очень вероятно, что и поправки к регламенту на шасси тоже будут отложены, чтобы в 2014-м команды построили машины по новым правилам с новыми моторами.

Завтра представители Всемирного Совета FIA проведут «голосование по факсу» по поводу новых двигателей, по слухам, ещё одним пунктом голосования станет перенос всех прочих поправок к регламенту, включая ограничения на аэродинамику и увеличение мощности KERS.

Сегодня утром команды известили Чарли Уайтинга о своём согласии на использование в сезоне 2014 года 1.6-литровых двигателей V6 при условии увеличении максимального числа оборотов до 15000, что позволит сохранить их звук и мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы уходим в какой-то левый спор

что считать под "проблемой с машиной"?

Главная проблема рено, это то что она не ред булл :haha:

Керс работал, дрс работал, всё важное работало и не клинило.

Всё остальное, это рабочий процесс, от котороо никто не застрахован. Это рабочая лошадка, и она не идеальна.

Проблемы с машиной - это к хиспаниям и маруссям.

Факт в том, что Рено позволяло пробиться в ку 3, это невозможно отрицать.

Уже не позволяет, это видно невооруженным взглядом. Но если, как некоторые, смотреть через кривые очки, то виноват будет один единственный парень по фамилии Петров, а никак не вся команда, регулярно не успевающая за темпами обновления машин соперников и скатившаяся уже на уровень ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы находитесь в ветке Петрова, вы вот критикуекте его, защищаете Булье и т.д., мягко говоря, троллите ветку

я не тролю ветку, просто настроения царящие здесь на мой взгляд далеки от реальности, вот я и вношу другую струю.

постоянно, то заговор против Петрова, то вот его покритиковали за 11 место, вечный необоснованный гон на руководство рено.

Мало объективности, как я сказал выше на пару страниц, у многих действует принцип "Петров непогрешим", а погрешимы все остальные, косячат на питах, косячат со стртегией, стучат молотком по болиду, только что пассатижами за одно место не держат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spanzr, а кто то восхваляет? я как бы вобще говорю про факты которые имеют место быть. Ну и про свои выводы какие то которые имеют право так еж быть не меньше чем любые другие выводы. но нас за это обзывают фанатиками и т.д)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moopha, А так же учесть, что проблемы в квале были и это не оспаримо. А так же на быстром круге во втором сегменте не про какую ошибку сам Петров не говорил, а говорил что машина нестабильна. Однако это все почему то должного внимания не находят.) А аргумент один Петров виноват и все тут)

Да ни в чём он не виноват. Виталя сам сказал :"Это гонки". Маленькая помарка привела к 11 месту. Страшного ничего нет. Попал бы в десятку - угробил бы резину в борьбе с Ником за 9-10 место и в конце гонки отбивался бы на убитом медиуме от преследователей на новом софте. Сейчас хоть какие-то надежды на ВЫНУЖДЕННО умную стратегию появились. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imaginary, Я лично говорил что Петров непогрешим? я отрицаю ошибку в первом сегменте или еще что то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не позволяет, это видно невооруженным взглядом. Но если, как некоторые, смотреть через кривые очки, то виноват будет один единственный парень по фамилии Петров, а никак не вся команда, регулярно не успевающая за темпами обновления машин соперников и скатившаяся уже на уровень ФИ.

одна квалификация не показатель скатывания до форс индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks26, дайте сылку на такие слова что маленькая ошибка привела к 11 месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, соглашусь вот с этим текстом:

Наверное, в жизни Эрик хороший человек, но с каждым днем, с каждым новым своим заявлением Булье, как руководитель команды, огорчает все больше и больше.

В Формуле 1 все познается в сравнении. Если бы хаять своих пилотов после каждой квалификации и гонки (даже вполне удачных), по середине сезона в открытую заявлять о предметном интересе команды к другим пилотам, а радоваться только месту на подиуме было в паддоке в порядке вещей, к Булье не возникало бы никаких вопросов. Но ведь все не так. Взять хотя бы Уитмарша, который защищает Хэмильтона в ситуации, когда весь формульный мир им, мягко говоря, недоволен. Взять ситуацию в Феррари, в которой Массу из команды уже сопроводили вон все кому не лень, а сама команда раз за разом опровергает эти слухи, иногда и в жесткой манере. В той же Феррари сезон не задавался с самого начала, но к гонщикам претензий не было, по крайней мере сор из избы не выносился. В Мерседесе все работают на один результат, а Росс Браун доброжелателен и оптимистичен.

Не буду приводить цитаты из Булье, вы понимаете о чем я говорю. Зачастую раздражение вызывает даже не то, что произносит Эрик, а как он это делает, какие слова подбирает, какие интонации использует. Вообще, конечно, сезон для Лотус-Рено трудный: здесь и авария Кубицы, и не самая быстрые, как оказывается, темпы доработки болида (Форс Индия действительно уже на хвосте), и смена регламента по середине сезона, которая в любом случае скажется на скорости машины, возможно, очень значительно. Поэтому нужно поддерживать друг друга, защищать интересы своих пилотов и команды. Многие восхищаются выступлениями Петрова по ходу второго для него сезона, а Эрик всегда найдет, чем быть недовольным. Конечно, нормально, когда руководитель команды чем-то недоволен. Но можно ведь обсудить это с гонщиками с глазу на глаз без обнародования своих претензий.

Не хотелось бы, чтобы Булье потерял контроль над ситуацией и над собой в трудный для команды момент. Нужно признать, что машина на сегодняшний день не отвечает ожиданиям от нее и не выступать перед каждым Гран-При с лозунгами о подиуме или места в шестерки в квалификации. Пока это мечты. А результат придет, если слажено и согласованно работать, а не злиться от собственного бессилия.

Блог Napalm66

С другой стороны, гложут сомнения: если бы ОК не была знакома с Эриком, ездил бы Виталий в Формуле1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...