Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Старт юзаный софт, потом свежий медиум, в конце свежий софт. ИМХО - оптимальная стратегия.

Старт Медиум не более 10 кругов на нем ,дальше юзаный софт ,юзаный софт ,новый софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сон Булье? :)

Кубица-Веббер? Веббер-Хайдфельд (хотя думаю еще одного немца он не выдержит))? Петров-Веббер? Сенна-Веббер? Веббер-Грожан? Веббер-дАмброзио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Медиум не более 10 кругов на нем ,дальше юзаный софт ,юзаный софт ,новый софт

3 питстопа, ещё и старт на медиуме? 0_О Это полный слив в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сон Булье? :)

Великое переселение может скоро начаться. Сегодня же Браун подтвердил, что у МШ нет контракта на 2012, только опция, и пока неизвестно кто будет напарником Росберга в 2012 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста, запрет же на изменение настроек движка после квалы.... мб решили движок не насиловать, чтоб в гонке стабильнее быть?

ага, а Быка то не знали и выдали на все деньги, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Хайфельд не поехал в ку3 - это уже мегопрорыв рено в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть завтра Хайфельда на софте, А Петрова на медиума. Получилась бы наглядная демонстрация для всех сомневающихся. На загруженой машине разница явно будет меньше 2 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великое переселение может скоро начаться. Сегодня же Браун подтвердил, что у МШ нет контракта на 2012, только опция, и пока неизвестно кто будет напарником Росберга в 2012 ))

Ну, раньше следующего сезона вряд ли начнется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего... R31 не едет, несмотря ни на какие, к каждой гонке "получаемые"(?), апгрейды. Только сетования на убиваемую резину. Не зря, в ветке,последнее время, львиная доля обсуждений вертится вокруг "резиновой тактики". Ко всему прочему, у Лорен невооружённым взглядом определяются серьёзные, я бы даже сказал, системные проблемы: 1) что бы там ни говорили топ-менеджеры - сложности с финансированием; 2)отсутствие грамотных топ-специалистов (не менеджеров) в руководстве, определяющих командную тактику, инжениринговую поддержку и стратегию развития - последние пертурбации это только подтверждают (однако, "реструктуризация"...); 3) действительно неожиданные и существенные изменения регламента - команда к этому, более чем, не готова; 4)совершенно невнятная политика по отношению к (вот именно!) обоим пилотам - об этом писалось здесь неоднократно! А "пепел Клааса (Флавио Бриаторе)" всё стучит в сердцах Э.Булье и Ко.

К чему это я? Да постепенно прихожу к точке кипения! Если Виталий проводит отличную гонку,то это скорее не "благодаря", но "вопреки". Нам, Коллеги, и не только, надеюсь, всем ясно, что сегодняшний уровень Российского Гонщика превосходит тот продукт, который ему предоставляют. Динамичного развития R31, мягко говоря, не определяется и не видится в ближайшем светлом будущем. Пора бы задуматься... :angry:

Великое переселение может скоро начаться. Сегодня же Браун подтвердил, что у МШ нет контракта на 2012, только опция, и пока неизвестно кто будет напарником Росберга в 2012 ))

Вот-вот! Я давно говорил, что Виталий будет в Мерсе или Маках... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерсы во 2-м сегменте на использованном софте были быстрее Лотус Рено на новом, то с чего у них был такой оптимизм НЕ ПОНЯТНО!

Росберг: Я смог сохранить один комплект мягких шин благодаря тому, что во втором сегменте выехал на использованном комплекте. Это может быть важно в гонке, где мы намерены набрать хорошее количество очков. Я с нетерпением жду гонки", — цитирует Росберга пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще не знаем что задумали в ЛР и паникуем. Мне просто кажется они настроили гоночный режим и спокойно себя ведут. В подтверждение этому не дали Нику ехать на время. Мудрят в ЛР что то. Но мне кажется Виталий по ходу гонки подкоректирует дела. А что будет с этими которые сегодня дурели друг перед другом не известно. Гонка покажет все. И мне кажется, что Виталий не даст спортить ему гонку команде. Точно темнят и не даром у Петрова все эти два дня что то крутили кувалдой в задней части машины. Да и ночь еще впереди если что. Команде не выгодно Петрова выпускать на недорегулированной машине в гонку. Мерс на пятки наступает по этому Петрова сливать не будуть. Удачи Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: у "Лотуса-Рено" просто не было достаточной скорости

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Европы, по итогам которой он стал 11-м.

"Разрыв между мной и десятым местом был очень небольшим, таковы гонки – иногда кто-то едет быстрее тебя, но завтра будет новый день. У нас не возникало каких-то конкретных проблем, просто не было достаточной скорости. Так что в гонке придётся работать изо всех сил.

Гонка будет длинной и непростой из-за жары. Мы проанализируем информацию, и надеюсь, что на свежих шинах мы будем выступать лучше. Я уверен, что будет много обгонов, и многое будет зависеть от того, кто будет лучше следить за задними шинами.

В Валенсии деградация не так высока, как в других местах. Мы не увидим такой гонки, как в Барселоне, так что я уверен, что мы можем пробиться вперёд и добиться хорошего результата", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего... R31 не едет, несмотря ни на какие, к каждой гонке "получаемые"(?), апгрейды. Т

не едет Виловская колесница. а р31 тужится, кряхтит, но БГП-01 W-02 обходит изредка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Попова

Настроение

Сидели с Петровым, смотрели Гран-При-2. Событий много, — борьба, атаки, столкновения, штрафы. Пока смотрели, у него несколько поднялось настроение, — вспоминал старых друзей, вроде Луки Филиппи, что-то обсуждали, прикидывали, когда же введут ДРС и на гонках поддержки. А вообще настроение у нашего пилота не очень. И по целому ряду факторов. Ну, проигрыш Хайдфельду, конечно, обиден, но далеко не смертелен, — счет все-таки еще 5:3 в «нашу» пользу.

Обиднее собственная ошибка в первом сегменте, — из-за нее пришлось сделать две длинных серии вместо коротких. Результат — решение сэкономить комплект во втором сегменте и проехать на нем один-единственный круг. А там было уж — как повезет. С Ди Рестой, ошибившемся на третьем секторе, повезло, а вот с Сутилем, пересилившим-таки время «Рено» на три сотые — не очень… Впрочем, Виталик честно сказал, что и попади он в третий сегмент, — времени бы, как и у Ника, у него там бы не было. Потому что подопечных Росса Брауна было не достать…

И вот это — главное расстройство. Темп. Новинки приходят одна за другой, но вместо того, чтобы бороться с «Мерседесом», команда теряет позиции. «Теперь вот уже „Форс Индия“ — соперник», — с досадой говорит россиянин. А ведь впереди Сильверстоун и его порция «новинок» от ФИА. Про картографию, кстати, Петров не жалеет, — она и раньше не сильно отличилась в квалификационной конфигурации от гоночной (времена «Ред Буллов» сегодня — тому лучшее доказательство). А вот горячий выхлоп в выдувной диффузор помогает «Р31» очень. И какого будет без него — пока непонятно.

Одним словом, — впереди тяжелейшая гонка. И поводов для оптимизма пока не очень много. Но бывает всякое — бороться надо в любом случае. Впереди сегодня у Виталика пляжный футбол и ужин с друзьями. И настроение, глядишь, улучшится окончательно. А там может и завтра что-то выйдет!

ПС Если интересно про ГП2, то Шарль Пик сразу же стал жертвой техники, а Гидо Ван дер Гарде получил штраф за скорость под желтыми флагами и отдал победу Роману Грожану. Но все-таки прошел под конец Давиде Вальсекки в борьбе за третье место.

ППС А я сейчас — на стартовую решетку ГП-3. Пожелать успеха Ване Лукашевичу и Максу Зимину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Хайдфельд, R31-04

Квалификация: 9-й, 1:38.781, 17 кругов

Виталий Петров, R31-05

Квалификация: 11-й, 1:39.068, 14 кругов

Квалификация принесла нам смешанные чувства: Ник занял девятое место, в то время как Виталию чуть-чуть не хватило для попадания в третий сегмент, и он стал 11-м.

В более жарких условиях, чем по ходу вчерашних тренировок, Ник сумел защитить место в Q3, хотя и не поставил времени в финальном сегменте.

Гарантировав себе место в топ-10 после времени 1:39.877 в Q1 и 1:38.781 в Q2, он не проехал быстрого круга в финальной сессии, услышав, что Адриан Сутиль не борется за позиции.

Виталий, между тем, поставил время 1:39.690 в Q1 и 1:39.068 в Q2, уступив Сутилю, ставшему 10-м, лишь три сотые секунды.

Себастьян Феттель завоевал очередной поул с результатом 1:36.975, почти на две десятых опередив партнёра по команде Марка Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения на гонку хорошие. Есть чувство, что очки будут. Главное, опередить немца. Это сейчас задача минимум на каждую гонку должна быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Попова

Настроение

Наконец-то - немного откровения! А то всю дорогу: политкорректность, корпоративные интересы. Лорен - в стагнации! Виталию надо менять конюшню, обязательно!!! А если в следующем сезоне этого не случиться, то менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в топ-команде из первой четверки еще надо заслужить. А, для этого надо убедительно переиграть Хайда по итогам сезона. Хотя, согласен, в Рено особо уже ничего не светит в плане высоких результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или как-то ехал я ни весёлый, ни грустный, ехал, как обычно, по городу, ехал нормально. И вдруг останавливает меня милиционер, а я думаю: «Ну сейчас-то за что? Я же знаю, что я ехал нормально! Сволочи, подонки, окончательно уже распоясались!». Но привычным движением вкладываю деньги в документы, протягиваю их милиционеру, а он говорит: «Вы знаете, там впереди дорогу перекрыли, Вы поверните здесь. Сейчас поверните, Вам так будет удобнее». Я говорю: «Ой, спасибо большое, спасибо! Хорошего Вам дня и вообще удачи! Большое спасибо», и еду дальше. И мне так стыдно за то, что я плохо подумал про человека, но я еду, мне стыдно, а настроение-то моё улучшилось. Вот мне стыдно, а настроение улучшилось! Настроение улучшилось.

Оно улучшается иногда вот так, раз — непонятно почему. А оно — опа — и улучшилось. Настроение.

(Е. Гришковец) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь возник спор на чем лучше стартовать, на софте или на медиуме? Давайте попробуем разобраться, конечно я не Комацу и у меня нет тех гигабайт информации о поведении резины за уик-энд, но способностями к анализу обладает любой взрослый человек, а истории известны случаи когда взгляд со стороны помогал решить неразрешимые, казалось бы проблемы. Итак, старт на софте, что нам дает:

1. Быстрее прогревается резина, то есть возможно сразу показывать максимальную скорость и

не сильно отставать от лидеров, так как первая десятка (в нашем случае восьмерка начнет на софте)

2. Не дать себя опередить сдзадиедущим пилотам (т.к. там все медленнее Рено). Это плюсы, а теперь минусы:

1. Быстрый износ, каков он на этой трассе я не знаю, но предполагаю, что через 10-11 кругов Виталий начнет терять по 1-1.5 с прогрессирующим ухудшением.

2. Разница между софтом и медиумом будет тем больше, чем машины легче (доказано в этом году неоднократно Кобаяси, Хайтфельдом, Уэбером и многими другими).

Теперь старт на медиуме, начну с минусов:

1. Медленнее прогревается, значит сложнее старт и возможность атаковать пилотам сзади. Правда это может нивелироваться тем, если все сзади поедут на медиуме, тогда Виталий ничего не проиграет.

2. Сильнее будет отставать от лидеров, но трасса длинная и на круг отстать не должен (при разнице в темпе примерно 3 сек за 10 кругов отстанет на 30 секунд.).

Плюсы:

1. Меньший износ, причем с увеличением кругов разница во времени между медиумом и софтом уменьшается (опять же доказано Ником и Марком), т.е. на 1-6 круге будет проигрывать примерно 2.5-3 сек. с круга, дальше будет все меньше и меньше.

2. Свежий софт на последний отрезок в руках Виталия это страшная сила, доказано им самим же в Канаде.

Конечно, здесь не учтено множество нюансов, таких как тактика Сутиля и Хайтфельда, резина сзадиедущих пилотов, технические проблемы, отключение ДРС на первых 2 кругах, но стоит отметить, что выезд СК нам будет в помощь, так как нивелирует преимущество соперников и позволит их атаковать и при старте на софте СК наоборот только помешает.

Вобщем оценив все плюсы и минусы каждый сам решит что лучше, но я уверен что Кобояси будет стартовать на медиуме и не удивлюсь если он пройдет Виталия при старте того на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то - немного откровения! А то всю дорогу: политкорректность, корпоративные интересы. Лорен - в стагнации! Виталию надо менять конюшню, обязательно!!! А если в следующем сезоне этого не случиться, то менеджера.

:blink: Да ладно, разорвать контракт, сменить менеджера, что еще? Не надо поддаваться эмоциям, Косаченко делает максимум возможного для Петрова и его будущего. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то - немного откровения! А то всю дорогу: политкорректность, корпоративные интересы. Лорен - в стагнации! Виталию надо менять конюшню, обязательно!!! А если в следующем сезоне этого не случиться, то менеджера.

что-то вы сегодня круто! :) Думаю, во многих конюшнях, есть пилоты, которые опережают развитие своих болидов. Всем менять и конюшни и менеджеров? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В официальном твиттере весь уикенд говорят, что зад машины Виталия кувалдами стучат.

А что Сутиль, не камикадзе же он всё-таки, к тому же на грязной стороне.

Камикадзе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен камикадзе) Я боюсь что впереди. А увидев впереди себя Лотус и взади Лотус совсем сума сойдет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...