Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Во-вторых по ходу обрезинивания трассы уменьшается разница в скорости между составами.

В топку такое обрезинивание, на одном участке куски резины валялись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же очнвидно, что в ку2 Виталик бензовозил, а атаковал в ку1. Сколько раз реношники перетормозили или вылетели? Ноль, а значит не атаковали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде же очнвидно, что в ку2 Виталик бензовозил, а атаковал в ку1. Сколько раз реношники перетормозили или вылетели? Ноль, а значит не атаковали

Вообще-то Q1 и Q2, а также еще и Q3 ждут нас завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Торможения и выходы из поворотов – самое главное в Валенсии»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, что рад вернуться в Валенсию – город, в котором прожил три года, отметил, что благодаря DRS на трассе должно увеличиться число обгонов, а также поделился впечатлениями от гонки в Канаде.

«Валенсию по-прежнему ощущаю почти родным городом. Три года здесь прожил – не шутка. Все здесь знаешь, знаешь, куда ехать, где поужинать. Съездил к тому дому, где раньше жил, на любимом пляже побывал. Поплавал немножко. Но главное – мячик с друзьями-приятелями от души погонял. Словом, в гоночный уикенд вхожу с хорошим настроением.

Это раньше трасса в Валенсии к «обгонным» не относилась. С DRS и c KERS будет еще какая обгонная! Готов спорить – обгонов в воскресенье будет достаточно. Трасса тут вообще своеобразная. Городская, год не использовалась, а потому грязная. Но мне нравится: она скоростная, очень жесткие торможения. Очень важно добиться таких настроек, чтобы машина останавливалась правильно. Потому что в торможении колеса будут очень жестко блокироваться. Торможения и выходы из поворотов – в Валенсии это самое главное, именно в этих компонентах можно выигрывать те самые сотые, которые на финише дадут преимущество.

Думаю, квалификация здесь будет важна. Если бы выбор резины был, как в Монако – суперсофт и софт, тогда еще разговор о том, что она не важна был бы возможен. А софт и медиум... Хотя посмотрим.

Пятым местом на Гран-при Канады доволен. А вот всем канадским уикендом – не вполне. Квалификацией – точно не очень. Можно было и повыше десятого место занять. А гонкой – да, доволен. Точнее даже, не самой гонкой, а ее результатом. Мы выбрали тактику не слишком для меня привычную – осторожную. Ехал не особо быстро. Потому что знал: гонка длинная, торопиться некуда, чтобы заработать очки, надо просто финишировать.

Не скажу, что гоняться осторожно доставило мне особое удовольствие. Но результат, конечно, порадовал. И это для меня неплохой опыт: иногда полезно тормозить свое стремление к скорости ради высокого итогового места», – цитирует Петрова Советский Спорт.

Сорри, если было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без софта в Q1 не обойтись(( Иначе Торо Россо обгонит, а может даже и грин лотусы.

Один софт можно и потратить, но лучше в Q3, конечно.

Кстати не надо забывать, что:

Количество кругов: 57

Длина круга: 5,419 км

Так что круг во всяком случае не короткий (почти аналог Мельбурна!), а прежние аналогичные трассы явно доказывали преимущество более мягкого состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня, после первой практики в этой теме: "ОЛОЛО, ВСЕХ ПОРВЁМ НА БРИТАНСКИЙ ФЛАГ!11!"

сегодня, после второй практики в этой теме: "полсекунды до ника :cray: эх, выйти бы из первой квалы"

надоедает каждый раз такое :blush:

не вижу ничего трагичного, что Виталий изучал поведение свой машины на старте гонки (бензовоз на убитом софте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно ребята, всё будет хорошо! :)

4777456.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров: «Торможения и выходы из поворотов – самое главное в Валенсии»

Более подробная версия..

- Виталий, купаться в Валенсии в Средиземном море наверняка приятнее, чем в Монреале под дождем мокнуть?

- Ну, вы и сравнили! Тут – море и жара, там – ливень и холодрыга!

- Зато пятым местом на Гран при Канады вы наверняка довольны?

- Местом – да. А вот всем канадским уикендом – не вполне. Квалификацией – точно не очень. Можно было и повыше десятого место занять. А гонкой – да, доволен. Точнее даже, не самой гонкой, а ее результатом. Мы выбрали тактику не слишком для меня привычную – осторожную. Ехал не особо быстро. Потому что знал: гонка длинная, торопиться некуда, чтобы заработать очки, надо просто финишировать.

- Судя по результату, получилось.

- Не скажу, что гоняться осторожно доставило мне особое удовольствие. Но результат, конечно, порадовал. И это для меня неплохой опыт: иногда полезно тормозить свое стремление к скорости ради высокого итогового места.

- Виталий, Валенсию по-прежнему ощущаете почти родным городом?

- Конечно. Три года здесь прожил – не шутка. Все здесь знаешь, знаешь, куда ехать, где поужинать. Съездил к тому дому, где раньше жил, на любимом пляже побывал.

- Искупались?

- Поплавал немножко. Но главное – мячик с друзьями-приятелями от души погонял.

- В дыр-дыр? Босиком?

- По пляжу-то? Конечно, босиком. И не только в дыр-дыр. Сначала в волейбол две партии сгоняли. Тут ребятки из GP2 пальцы растопыривали: «Да мы вас что в волейбол, что в футбол сделаем!». Ага, сделали! Сначала мы с моими выборгскими друзьями их волейбол порвали, как детей – у меня двоюродный брат Паша здорово играет, они ничего поделать не могли. Потом в футбол – 5:1. Да и этот один... Наш вратарь мяч выбивает, тот попадает одному из наших же в голову – и летит обратно в ворота!

- Обидно, наверное, было?

- Обидно другое: как камер никаких нет, так у меня все получается – и забиваю, и побеждаю. А вот с камерами мне на футбольном поле в этом году пока не везет. А с этим голом – какие обиды? Скорее, смешно: ладно, думаем, пусть хоть не с таким позором ребята отползают. Куда им против выборгских тягаться! Словом, в гоночный уикенд вхожу с хорошим настроением.

- Виталий, в Валенсии, как и в Монреале, вы наверняка тоже поедете не слишком быстро: трасса-то здешняя к «обгонным» явно не относится.

- Это раньше не относилась. С DRS да c KERS будет еще какая обгонная! Готов спорить – обгонов в воскресенье будет достаточно. Трасса тут вообще своеобразная. Городская, год не использовалась, а потому грязная. Но мне нравиться: она скоростная, очень жесткие торможения. Очень важно добиться таких настроек, чтобы машина останавливалась правильно. Потому что в торможении колеса будут очень жестко блокироваться. Торможения и выходы из поворотов – в Валенсии это самое главное, именно в этих компонентах можно выигрывать те самые сотые, которые на финише дадут преимущество.

- А квалификация? После Барселоны вы говорили, что квалификация вообще ничего не дает. Перед Монако соглашались, что она очень важна. Валенсия в этом плане к чему ближе – как Барселоне или Монако?

- Это станет понятно не раньше, чем первую практику отъездим. Но, думаю, квалификация здесь будет важна. Если бы выбор резины был, как в Монако – суперсофт и софт, тогда еще разговор о чем-то был бы возможен. А софт и медиум... Хотя посмотрим.

- Количество пит-стопов вы, наверное, пока тоже не спрогнозируете?

- Конечно. Стратегия – это уже непосредственно перед гонкой.

"Советский спорт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы не гуд. Что они там молотком стучали.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо Петров гонял уже по новым тпрбованием,как Фет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему же такое падение результатов? Да и Ник, судя по всему, сегодня сможет заснуть спокойно - представляю, как он нервничал с утра;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохонюшки... Перед началом сезона самые оптимистичные мечтали не сильно отставать от Хайдфельда или если совсем здорово, то быть наравне! А сейчас мы переживаем, что во второй практике Виталик уступил Нику полсекунды, при счёте в квалах 5-2, по очкам 31-29 и при очевидном преимуществе Виталика в скорости в течении всего сезона.

"Мы есть слишком много кушать. В смысле?! То есть зажрались!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один софт можно и потратить, но лучше в Q3, конечно.

Кстати не надо забывать, что:

Количество кругов: 57

Длина круга: 5,419 км

Так что круг во всяком случае не короткий (почти аналог Мельбурна!), а прежние аналогичные трассы явно доказывали преимущество более мягкого состава.

По одному комплекту софта, на каждый сегмент квалы + 1 медиум для прикатки в Q1. По другому тут никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему же такое падение результатов? Да и Ник, судя по всему, сегодня сможет заснуть спокойно - представляю, как он нервничал с утра;)

Подождем релизов и покруговки :) Покруговки наверное уже есть, но смотреть некогда...

В первой практике катали с меньшим количесвтом топлива ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, где новое крыло (заднее) которое тестили в Канаде в "тяпницу"....

:bomb::blink: Ничего не понимаю...B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному комплекту софта, на каждый сегмент квалы + 1 медиум для прикатки в Q1. По другому тут никак.

вот если б можно было, юзаный софт, из Q1, ещё разок во 2м использовать и только пройдя в 3, опять новый одеть, один новый комплект софта уже был бы в запасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному комплекту софта, на каждый сегмент квалы + 1 медиум для прикатки в Q1. По другому тут никак.

И все же пока есть шанс пройти в Q2 на медиуме, третья практика покажет насколько он реален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охохонюшки... Перед началом сезона самые оптимистичные мечтали не сильно отставать от Хайдфельда или если совсем здорово, то быть наравне! А сейчас мы переживаем, что во второй практике Виталик уступил Нику полсекунды, при счёте в квалах 5-2, по очкам 31-29 и при очевидном преимуществе Виталика в скорости в течении всего сезона.

"Мы есть слишком много кушать. В смысле?! То есть зажрались!" (с)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=57208&view=findpost&p=3558048

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пресловутые "полсекунды от Ника".

ИМХО, это отставание есть прямейшее следствие разницы количества пройденных пилотами кругов на софте и определенных проблем с задней частью подвески у Виталия (как следствие - недостаточная поворачиваемость).

Накатал бы Виталий на софте столько же кругов, сколько Ник (опять же при условии, что у них идентичные болиды с примерно одинаковыми настройками и никто ничего принципиально нового не тестит), можно было бы сокрушаться по поводу скорости Виталия.

А так меня лично больше беспокоит тот элемент подвески, по которому колбасили механики молотками между медиумом и софтом. Если к третьей практике найдут в нем проблему (не факт, что она была устранена к моменту выезда на софте), и решат её, за квалу я спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, где новое крыло (заднее) которое тестили в Канаде в "тяпницу"....

:bomb::blink: Ничего не понимаю...B)

То крыло было сделано специально для Канады- трассы, где нужна меньшая прижимная сила чем обычно. Ждите его в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флагман с машины исчезает прямо на глазах blink.gif

4777916.th.jpg

А Виталик всё равно орёл smile0.gif

4777911.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

флагман с машины исчезает прямо на глазах blink.gif

4777916.th.jpg

А Виталик всё равно орёл smile0.gif

4777911.th.jpg

Неужто проблемы со спонсорами? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо Петров гонял уже по новым тпрбованием,как Фет.

"Зад" машины не просто так носит... ;)

Хорошая практика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто проблемы со спонсорами? :unsure:

не знаю, но на комбинезоне Флагман есть, может переходят в личную поддержку.

Кто бы нам рассказал что там вообще происходит? wink.gif

сорри если было, но я так обожаю этот дизайн шлема, мне в шок кидает когда говорят о смене, особенно та белая ерунда, была тут ссылка недавно ohmy.gif

4777984.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...