Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот спёрла из темы Маков,,,валяюсь от смеха и радуюсь за Виталю:D

Бугагатор (02 Июн 2011 - 22:25) писал:Сегодня кстати был свидетелем популяризации Ф-1 в России...

3 строителя в пылу спора обсуждали кто круче Петров или Хэм :)

третий сказал, что Феттель так его сразу послали куда подальше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще очень смешное интервью Булье.

Получается он признает что сам ничего путного выдумать и делать не может, а человека который может вправить ему мозги и наставить на путь истинный сейчас в команде нет.

Я понимаю что у Виталика наверное сейчас не такой большой вес в команде, но надо попробовать предложить какие-то свои решения на гонку и т.д., сначало мягко, а если потом эти решения себя оправдают то можно будет уже требовать.

Вот только захочет ли Виталий это делать. Некоторым проще плыть по течению.

Надеюсь это не про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При правильной организации процессов в команде, роль руководителя сводится к озвучиванию пресс-релизов, в остальном - он не должен мешать работе (специалисты и без него знаю что, как и когда делать) и заботиться о том, что бы команде не мешали другие.

Согласен. Но помоему, как раз правильной организации процессов и нет. Какждый что-то делает, но в единое не складывается. А это как раз должен руководитель направлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "исхудал" дык эт он специально, в нем росту мама не горюй, а если вес будет соответствовать росту.............!

foxtail,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще очень смешное интервью Булье.

Получается он признает что сам ничего путного выдумать и делать не может, а человека который может вправить ему мозги и наставить на путь истинный сейчас в команде нет.

Я понимаю что у Виталика наверное сейчас не такой большой вес в команде, но надо попробовать предложить какие-то свои решения на гонку и т.д., сначало мягко, а если потом эти решения себя оправдают то можно будет уже требовать.

Вот только захочет ли Виталий это делать. Некоторым проще плыть по течению.

Надеюсь это не про него.

Это настолько не про него, что даже удивительно читать о нем подобные допущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что Виталик из-за ситуации с Кубиком оказался в не лучшей ситуации, не думаю что Виталик в этом сезоне так бы уж сильно ему уступал, но когда Роберт вернется, все будут говорить что он уже не тот, и победа над ним будет менее почетна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что Виталик из-за ситуации с Кубиком оказался в не лучшей ситуации, не думаю что Виталик в этом сезоне так бы уж сильно ему уступал, но когда Роберт вернется, все будут говорить что он уже не тот, и победа над ним будет менее почетна.

У Виталия есть Хайдфельд в этом году, который ни в какую аварию не попадал. И победа над ним будет вполне почётна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете ,что Петров снялся в фильме рывок? Это в пику его озвучки героя тачки2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не знаем,,,А поподробней можно?

Наткнулся на кинопоиске на страничку когда искал про тачки 2 ,фильм казахстанский в титрах - указан как игрок младшего состава баскетбольной команды- яндекс и ютуб -молчат ,фильм 2009 года ...пока все что знаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это другой Петров:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это другой Петров:)

знать не знаю, ведать не ведаю но написан он- гляньте сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? :)

После Гран При Монако испанский пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари дал любопытный комментарий, проливший свет на инцидент, который произошёл с Петровым…

Хайме Альгерсуари: "На последних кругах я обгонял Хайдфельда, у Сутиля возникли проблемы с резиной, а Хэмильтону пришлось резко тормозить, чтоб с ним не столкнуться. Я пытался тормозить изо всех сил, но попросту не успел ничего сделать и въехал в заднюю часть болида McLaren…"

Проблема в том, что испанец перепутал Хайдфельда и Петрова. С немцем он находился бы в непосредственной борьбе, но это был Петров, который опережал его на целый круг. Обгон Петрова для Альгерсуари был бессмысленным, так как позицию он не выиграл бы, зато испортил гонку чуть ли не половине пилотов: себе, Петрову, Алонсо (который мог обогнать Феттеля), Батону (который мог бы обогнать Алонсо и Феттеля), Мальдонадо (который заработал бы свои первые очки), но зато сыграл на руку Феттелю…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так на это интервью реагируете, по моему оно крайне интересно и поучительно

Роберт взял на себя роль лидера, – говорит Булье. – Он требовательный гонщик, который знает, какого результата в состоянии добиться и чего хочет от команды. И если он видит, что дело не делается, то может и кулаком по столу стукнуть. В любом случае, с ним или без него, но мы недостаточно хорошо функционируем как гоночная команда

На мой взгляд эта фраза очень о многом говорит:

1) Булье признает, что по тактике команда сливает в чистую своим соперникам.

2) Булье признает, что Роберту позволялось куда больше решать чем Нику и Виталию.

3) Булье признает, что в отсутствие Роберта человек который отвечал за тактику в команде, не справился (не говоря конкретно кто именно отвечал, так что возможно это сам Буль)

Выводы отсюда можно сделать следующие:

1) Булье понимает что команде нужен опытный стратег, но видимо пока на примете таких не имеется (либо дорого просят).

2) Булье хочет чтобы в данный момент (пока нет этого самого чудо стратега) гонщики (а возможно и их инженеры) взяли на себя больше ответственности, за построение тактики на квалу-гонку, а если у кого то получится, возможно лишний рот кормить не придется.

В свете того, что говорил Виталий после Барселоны (о том что знал что финиширует ниже Ника), а также эпик фэйла с просраным 4-м местом из-за тактики 1-го питстопа в Монако, на мой взгляд, Булье четко дает понять что теперь к гонщикам наконец то начнут прислушиваться в плане тактики, это офигенно радостный факт я вам скажу!

ЗЫ Не пойму только одного, зачем было делать такие заявления публично, решение то назрело уже очень давно, а так человек говорит что тупил треть сезона, а ща не знает что делать, чреваты эти разговоры смачным пинком под зад Булье. Но возможно, причина публичности это такой реверанс в сторону Кубицы, после слухов о Грожане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы отсюда можно сделать следующие:

1) Булье понимает что команде нужен опытный стратег, но видимо пока на примете таких не имеется (либо дорого просят).

2) Булье хочет чтобы в данный момент (пока нет этого самого чудо стратега) гонщики (а возможно и их инженеры) взяли на себя больше ответственности, за построение тактики на квалу-гонку, а если у кого то получится, возможно лишний рот кормить не придется.

Чтобы делать выводы, нужно знать структуру команды, кто за что отвечает, что обсуждается на собрании перед гонкой и кто принимает окончательное решение по тактике. Вы знаете? Я нет. А так только сотрясать воздух своими предположениями и тем более советами. Чем мы и занимаемся в перерывах между гонками:). Нет, я не против, пар выпускать нужно, только руководство ЛР наших советов точно не услышит;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, я не вижу в Петрове потенциала лидера нормальной команды, возможно я ошибаюсь, в 2010 я был уверен, что он не будет ездить на уровне 2011.

он стал, так что все может быть, я займу недвоерчиво выжидательную позицию :)

один раз он уже опроверг похоронные прогнозы, может сможет сделать и следующий шаг

Если честно, то не один, не два, и даже не пять... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы делать выводы, нужно знать структуру команды, кто за что отвечает, что обсуждается на собрании перед гонкой и кто принимает окончательное решение по тактике. Вы знаете? Я нет. А так только сотрясать воздух своими предположениями и тем более советами. Чем мы и занимаемся в перерывах между гонками:). Нет, я не против, пар выпускать нужно, только руководство ЛР наших советов точно не услышит;).

За тактику должен отвечать гоночный инженер ,так как он ведет машину у него вся телеметрия и так далее ,и кому как не гоночному инженеру на основе данных телеметрии, позиций на круге (трафик) ,и данных от пилота о поведении машины ,решать когда заезжать в боксы . Судя по всему в Лорен принимает решения либо Булье или еще кто то вплоть до Лопеса причем основа этих решений ,это палец в небо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, из этого интервью можно сделать выводы, что Булье нужен какой-то человек, который помогал бы ему вовремя остановиться и промолчать. Речь идет о каких-то самых базовых вещах (воспитании): Эрику нужен кто-то, кто бы направлял его, наставлял, что говорить журналистам, кому показывать карточки, как мотивировать пилотов, учил делать правильные выводы и так далее.

Как-то так :(

P.S.Впервые вижу такие комментарии о пилоте от своего руководителя, и мне почему-то не кажется, что это нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы знаете ,что Петров снялся в фильме рывок? Это в пику его озвучки героя тачки2

Я задавал этот вопрос Виталику во время его конференции на Ньюсе, но он не ответил:) А так действительно, на кинопоиске будто бы он играл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За тактику должен отвечать гоночный инженер ,так как он ведет машину у него вся телеметрия и так далее ,и кому как не гоночному инженеру на основе данных телеметрии, позиций на круге (трафик) ,и данных от пилота о поведении машины ,решать когда заезжать в боксы . Судя по всему в Лорен принимает решения либо Булье или еще кто то вплоть до Лопеса причем основа этих решений ,это палец в небо

Вот я сильно сомневаюсь, что Комацу принимает решение по тактике перед гонкой, тогда бы он давно стал объектом пристального взгляда Булье:D. Вспомните Абу Даби 2010, когда Алонсо не вовремя загнали в боксы, тогда, говорят, облажался сам Монтидземоло. Думаю, и в ЛР тоже последнее слово за руководством, скорее всего за Булье По ходу гонки, может быть и гоночный инженер может взять на себя ответственность за оперативное решение, но опять же, это только предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде есть ещё и главный гоночный инженер. Его роль какова? В смысле персональные инженеры пилотов испрашивают разрешения у него на какие-то нестандартные действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob, на фига такие аватары ставить? В офисе рабочая атмосфера а я ржу, как лось бомбейский. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? :)

После Гран При Монако испанский пилот Toro Rosso Хайме Альгерсуари дал любопытный комментарий, проливший свет на инцидент, который произошёл с Петровым…

Хайме Альгерсуари: "На последних кругах я обгонял Хайдфельда, у Сутиля возникли проблемы с резиной, а Хэмильтону пришлось резко тормозить, чтоб с ним не столкнуться. Я пытался тормозить изо всех сил, но попросту не успел ничего сделать и въехал в заднюю часть болида McLaren…"

Проблема в том, что испанец перепутал Хайдфельда и Петрова. С немцем он находился бы в непосредственной борьбе, но это был Петров, который опережал его на целый круг. Обгон Петрова для Альгерсуари был бессмысленным, так как позицию он не выиграл бы, зато испортил гонку чуть ли не половине пилотов: себе, Петрову, Алонсо (который мог обогнать Феттеля), Батону (который мог бы обогнать Алонсо и Феттеля), Мальдонадо (который заработал бы свои первые очки), но зато сыграл на руку Феттелю…

Пора в LRGP на задней поверхности антикрыла вместо Lotus, писать фамилии пилотов, чтобы не путали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде есть ещё и главный гоночный инженер. Его роль какова? В смысле персональные инженеры пилотов испрашивают разрешения у него на какие-то нестандартные действия?

meganavt, хорошие вопросы, но кому?:)Риторические? Нужно запросить в ЛР должностные инструкции:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора в LRGP на задней поверхности антикрыла вместо Lotus, писать фамилии пилотов, чтобы не путали.

По-моему вчёс.

Эту отмазку придумали в пылу, боясь, что накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snob, на фига такие аватары ставить? В офисе рабочая атмосфера а я ржу, как лось бомбейский. :D

Убрать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...