Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Слухи слухами а два года без денег никто сидеть не будет. Конкуренция высока.

Да и до третьей сессии свободных заездов... еще долго :)

Именно, что конкуренция высока. Виталий уже заработал репутацию быстрого гонщика, еще бы стабильность на высокий уровень поднять (в плане репутации), и тогда ему будет проще найти место в другой, не менее именитой команде. Быстрые гонщики всем нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете не могут ли реношники сейчас отказаться от услуг Ника,благо контракт у него от гонки к гонке,и взять кого то,кому платить не надо и способного еще какую никакую денюжку принести(Бруно ,например)? :rolleyes:

А что шутки шутками,но возможно всё!(Я например до сих пор немного в шоке от Williams)Не я за Ника - отличный напарник у Виталия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,командная тактика у нас нынче разрешена :hello: Только теперь очередь Ника глохнуть :D

ЗЫ тут вот какая мысля проскочила у меня......Как думаете не могут ли реношники сейчас отказаться от услуг Ника,благо контракт у него от гонки к гонке,и взять кого то,кому платить не надо и способного еще какую никакую денюжку принести(Бруно ,например)? :rolleyes:

Денюшки это хорошо, но и результаты в гонках тоже нужны. А это тоже денюшки. ИМХО Бруно это далеко не Ник всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно...Похоже опять российские компании не выполняют обещаний...А может быть ждали более крупных денег и больше спонсоров? Пока позиции Виталика в безопасности, про 2012 год пока рано говорить...Все в его руках. Однако не исключено, что последние реплики Буллье связаны в том числе и с этой ситуацией -потенциальым обманом Российских спонсоров, теоретически с этим же может быть связано и его плохое настроение во время Гран-При Испании...

motorsport.nextgen-auto.com написал про проблеммы с деньгами, ссылаясь на auto-motor-und-sport.de, но все, что там написано, это о недополучении прибыли от последнего решения суда. "к тому же у ЛР должны быть финансовые проблемы" - добавляет автор статьи без указания источника. всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorsport.nextgen-auto.com написал про проблеммы с деньгами, ссылаясь на auto-motor-und-sport.de, но все, что там написано, это о недополучении прибыли от последнего решения суда. "к тому же у ЛР должны быть финансовые проблемы" - добавляет автор статьи без указания источника. всё.

AmuS в оригинале тоже пишет, что из России приходит меньше денег, чем ожидалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Один ставит время в q3. Второй глохнет на передаче в тоннеле. Пока эвакуируют, время квалы вышло. Подиум, победа, Бульен в шоколаде. Какие ещё варианты кто видит победить для Рено?

Так Шуми примерно это и сделал несколько лет назад как раз в Монако. Только он сам и время ставил и машину в повороте чуточку стукнул на последних минутах, чем помешал всем идущим на быстром круге в конце. Красные флаги остальным уже не помогут, т.к. за 1.30 до конца К3 уже не успевают на прогревочный круг и быстрый. Только в итоге Шума наказали, не помню как. Долго изучали телеметрию и наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, что конкуренция высока. Виталий уже заработал репутацию быстрого гонщика, еще бы стабильность на высокий уровень поднять (в плане репутации), и тогда ему будет проще найти место в другой, не менее именитой команде. Быстрые гонщики всем нужны.

Но и нельзя давать возможность накапливаться негативу. Поэтому в Монако Виталию очень нужно выступить успешно. Этим он перекроет все неудачное и микроклимат в команде станет более положительным и благоприятным. Да и восприятие его со стороны других команд тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мы с "Лотусом-Рено" хотим большего

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров рассказал, что в оставшейся части сезона намерен развить успех, которого удалось добиться команде в начале чемпионата.

"Мы не ожидали подиума в первой гонке сезона, это был хороший опыт для всех. Машина работала хорошо, мы лучше подготовились и тактически были лучше соперников, так что мы проделали хорошую работу в Австралии. Конечно, мы знаем, что непросто бороться с такими командами, как "Ред Булл", "Феррари" или "Макларен". Но мы показали, что способны на это. В оставшейся части сезона я хочу большего, как и команда. А раз мы все хотим большего, то добьёмся этого", — цитирует Петрова пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все оно к лучшему? Ведь Рено постепенно скатывается все ниже и порядка в команде как не было, так и нет. Может действительно будет лучше по окончании сезона уйти из Рено? Вот Вильямс, например, неплохая команда. Да и вообще Барон нам тут много чего обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: мы с "Лотусом-Рено" хотим большего

Мне одной кажется ,что от Вита исходит прямо таки какой то истерический оптимизм?Как то не нравится мне это.Уж больно ожидания с реальностью расходятся.Такое ощущение,что все это работа на спонсоров,и в свете последних новостей,понятен ход команды в Испании,им никак нельзя было допустить,чтобы обе машины остались за пределами десятки в квале.И мне страшно подумать,что будет ,если что то в Монако пойдет не так.В общем напряжение в команде сейчас ,мне кажется,зашкаливает.И очень мне жалко наших мальчиков,выступать на такой сложной трассе,под таким грузом ответственности.Бррр,не позавидуешь им сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все оно к лучшему? Ведь Рено постепенно скатывается все ниже и порядка в команде как не было, так и нет. Может действительно будет лучше по окончании сезона уйти из Рено? Вот Вильямс, например, неплохая команда. Да и вообще Барон нам тут много чего обещал.

"Уильямс" - отличная команда. 0 очков в 5 гонках. Разорвём действующий контракт - и вперёд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одной кажется ,что от Вита исходит прямо таки какой то истерический оптимизм?Как то не нравится мне это.Уж больно ожидания с реальностью расходятся.Такое ощущение,что все это работа на спонсоров,и в свете последних новостей,понятен ход команды в Испании,им никак нельзя было допустить,чтобы обе машины остались за пределами десятки в квале.И мне страшно подумать,что будет ,если что то в Монако пойдет не так.В общем напряжение в команде сейчас ,мне кажется,зашкаливает.И очень мне жалко наших мальчиков,выступать на такой сложной трассе,под таким грузом ответственности.Бррр,не позавидуешь им сейчас.

Если бы все было прямо таки так плохо, то Вряд ли Виталий бы давал оптимистические интервью. Конечно можно на него поднадовить, но у любого человека фальшь заметна, у тех кто врать не привык еще больше. А у Виталия я как то не замечаю фальши.

Так что наверное все таки не все так плохо как может показаться!

Да и сама новость не имеет твердой базы!

Домыслы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Подиум для морали

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-120785-interview-vitaly-petrov-podium-fuer-die-moral.html

- Как складывается ваш сезон пока?

- На зимних тестах мы не знали насколько будем быстры. Затем была авария Роберта...Это стало плохой новостью для команды, испортило нашу подготовку...Однако первые две гонки закончились для нас подиумами, это было важно для командной мотивации и морали. Команда напряженно работала, но мы хотим и можем добиться большего. Мы должны напряженно работать и это должно принести результаты.

- Вы сами прибавили с прошлого года?

- Теперь я знаю намного больше, чем год назад.Думаю я добился прогресса во всем. Я теперь знаю как работает в Ф1 и стал другим человеком в сравнении с 2010.

- Теперь вы живете по другому?

- Я переехал в Оксфорд зимой. Это хорошо для меня, я могу проводить больше времени на фабрике. Если инженер хочет поговорить со мной, я могу приехать за полчаса. Это важно для меня и позволяет почувствовать себя частью команды.Хотя не важно где ты живешь, три дня ты дома, потом опять куда то уезжаешь...

- Вы делаете многие вещи вне трассы?

- Предпочитаю не делать многого на стороне. Иногда я ем один, потому что это спокойно и во время уик-энжов не так много таких возможностей

- Шины Пирелли новые в Ф1. Как вы их находите?

- Для гонщиков они отличаются от того, что было раньше. Большой износ, а на изношенных шинах ездить непросто. Это новый вызов -но надо тщательно работать над стратегией. Для телезрителей это хорошо, много разных стратегий и обгонов. Для них Ф1 стала более интересной.

- Вы ожидали такого успеха на старте сезона?

- Мы не ожидали подиума в первой гонке сезона, это был хороший опыт для всех. Машина работала хорошо, мы лучше подготовились и тактически были лучше соперников, так что мы проделали хорошую работу в Австралии. Конечно, мы знаем, что непросто бороться с такими командами, как "Ред Булл", "Феррари" или "Макларен". Но мы показали, что способны на это. В оставшейся части сезона я хочу большего, как и команда. А раз мы все хотим большего, то добьёмся этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одной кажется ,что от Вита исходит прямо таки какой то истерический оптимизм?Как то не нравится мне это.Уж больно ожидания с реальностью расходятся.Такое ощущение,что все это работа на спонсоров,и в свете последних новостей,понятен ход команды в Испании,им никак нельзя было допустить,чтобы обе машины остались за пределами десятки в квале.И мне страшно подумать,что будет ,если что то в Монако пойдет не так.В общем напряжение в команде сейчас ,мне кажется,зашкаливает.И очень мне жалко наших мальчиков,выступать на такой сложной трассе,под таким грузом ответственности.Бррр,не позавидуешь им сейчас.

Хороший от него оптимизм, так и надо думать и говорить, иначе зачем вообще было начинать. Я почему-то уверен, что почва для оптимизма у них есть, но вот говорить о ней им нельзя, секрет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший от него оптимизм, так и надо думать и говорить, иначе зачем вообще было начинать. Я почему-то уверен, что почва для оптимизма у них есть, но вот говорить о ней им нельзя, секрет :)

Было бы очень здорово.Будем верить в хорошее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы очень здорово.Будем верить в хорошее :)

Вот, другое дело good.gif

Хотя, если честно, я теряюсь в догадках, что это может быть за секрет, о котором Петров, Булье и Лопес знают, а Хайдфельд нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший от него оптимизм, так и надо думать и говорить, иначе зачем вообще было начинать. Я почему-то уверен, что почва для оптимизма у них есть, но вот говорить о ней им нельзя, секрет :)

Секрет не в почве, а в том смогут ли они эту почву обработать! Если научаться проводить идеальные уикенды и тд. А с этим пока не все ок. Жизнь сложная штука. Подумайте сами, сколько интриг у нас у каждого на работе? А ведь и зарплаты и общественное мнение и спонсоры не имеют чего с нас взять и вокруг не крутятся. Так что кто знает на самом деле, что там у них... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Шумахера Петронас исправно платит деятки миллионов :)

Себ одерживает четыре победы из пяти :)

у Петрова всего лишь подиум...

лан, все ок будет...

AmUs в прошлом году примерно тоже самое писал...

Основная проблема,что Гении-Лопес не хотят вкладывать в Ф1 ваще деньги из собственного бизнеса -он хочет обойтись спонсорами.Не было их в прошлом году -брали кредиты..Появились -стали обходится без кредитов...Но теперь денег похоже опять мало. Да и сам Лотус Групп не доплачивает обещанное, раз их умоляют заплатить чтобы не поругаться с Рено

Очевидно, что Рено в этом году отстает от своих же темпов развития прошлого года. В свое время появлялась информация о том, что ведущие сотрудники могут покинуть команду. Они не понимают, на кого работают. У меня складывается впечатление, что Лопес и Ко, хотели бы просто повыгоднее продать команду. И многое завязано на сделку с Групп Лотус. Возможно, они потенциальные покупатели. Ну а теперь совершенно не понятно, интересно ли это Групп Лотус, если они не имеют право называть свой болид Лотус. Мда... Заварили историю господа Лопесы, Люксы, Бахары и Ко. А после этого, российские спонсоры оказывается дают мало денег. Спрашивается, а кому они должны платить? Думаю, когда речь идет о нескольких миллионах долларов, люди получают максимально информации о получателе денег. А потом совершают платеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Рено в этом году отстает от своих же темпов развития прошлого года. В свое время появлялась информация о том, что ведущие сотрудники могут покинуть команду. Они не понимают, на кого работают. У меня складывается впечатление, что Лопес и Ко, хотели бы просто повыгоднее продать команду. И многое завязано на сделку с Групп Лотус. Возможно, они потенциальные покупатели. Ну а теперь совершенно не понятно, интересно ли это Групп Лотус, если они не имеют право называть свой болид Лотус. Мда... Заварили историю господа Лопесы, Люксы, Бахары и Ко. А после этого, российские спонсоры оказывается дают мало денег. Спрашивается, а кому они должны платить? Думаю, когда речь идет о нескольких миллионах долларов, люди получают максимально информации о получателе денег. А потом совершают платеж.

Кашу то да, заварили крутую, и вроде бы вырисовывается так, что решение суда оказалось соломоновым. Лотус Групп не может назвать шасси Лотус, пока они спонсоры. Как только они становятся владельцами команды - то всё меняется до наоборот. Вот цитата из соседней ветки Тим Лотус:

Наскоро осмыслил резолютивную часть. Резюмирую:

За Фернандесом признается право на эксклюзив (тут я был не прав) Team Lotus и Club Team Lotus (только в таком варианте), и эмблемы (2 варианта), указанные в 6-м приложении к решению суда. При условии их использования только в формулах и производстве не более 12 болидов в год младших серий.

За GLCC (Бахар) признается право на Group Lotus и Lotus в любых сочетаниях (за исключением "занятых" Фернандесом), а так же эмблемы, указанной в приложении 7.

И самое интересное. Все это действует пока и если GLCC не является прямым участником Ф1 (пункт 10.2). Как только Бахар решит заявиться владельцем (а не спонсором), данное решение утрачивает силу и требуется новое разбирательство по существу.

Да, саксонское правосудие - это сила ))

Так что Виталий может в следующем году оказаться в другой именитой команде не прерывая контракта, команда будет называться просто Лотус, без Тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, другое дело good.gif

Хотя, если честно, я теряюсь в догадках, что это может быть за секрет, о котором Петров, Булье и Лопес знают, а Хайдфельд нет.

Мне кажется нет никакого секрета. Просто, если убрать все косяки (надежность машины, тактика, пит-стопы, новинки без задержек, ошибки пилотов), то может и можно побороться за высокие места. Но пока это не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по этой ли причине ЛР срочно понадобились деньги?

Деньги командам Ф1 нужны всегда, и немалые.smile0.gif

Высказывание Ньюи: "В случае с Renault даже при движении накатом дроссельная заслонка остается открытой в целях оптимального охлаждения выпускных клапанов мотора, что является важным элементом обеспечения его надежности" - желание не только оставить все как есть с выхлопом до конца сезона, тем самым обеспечить себе победу, но и избежать дополнительных затрат на неизбежные переделки болида в случае введения ограничения по выдувному диффузору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Виталий может в следующем году оказаться в другой именитой команде не прерывая контракта, команда будет называться просто Лотус, без Тим.

Если Рено уберет Рено из названия команды, они нарушат договор согласия и потеряют много денег. Так что даже при потере движков они будут назваться Лотус-Рено-Косуорт или Рено-Косуорт если Бахар от них отверентся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AmuS в оригинале тоже пишет, что из России приходит меньше денег, чем ожидалось...

Что за фразобразование? "Приходит меньше, чем ожидалось"... Есть контракт - какие-то пункты какой-то из сторон не исполняются? Я на 250% уверен, что российская сторона все свои обязательства выполняет, т.к. карьера нашего пилота находится под контролем ВВП. А его окружение просто не может допустить любое даже мизерное отклонение от обязательств.

Так что, если и есть претензии в этой ситуации, то в первую очередь следует провести тщательный аудит самой ЛР - вдруг само руководство ЛР (не обязательно сами - через подставных лиц) распилили российские деньги, а теперь хотят еще... Пусть лучше нюх не теряют и сконцентрируются на шинах - а то на Колыму сошлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется нет никакого секрета. Просто, если убрать все косяки (надежность машины, тактика, пит-стопы, новинки без задержек, ошибки пилотов), то может и можно побороться за высокие места. Но пока это не получается.

Может и так оказаться, что это просто часть "павлиньего хвоста" Гении Капитал перед Бахаром, чтоб подороже продать команду. Гении инвестиционный фонд и такое их поведение по идее абсолютно естественное. Тогда осталось только выяснить, что думает Бахар о нынешних гонщиках команды и решать, валидолить или нет за дальнейшее будущее Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Рено уберет Рено из названия команды, они нарушат договор согласия и потеряют много денег. Так что даже при потере движков они будут назваться Лотус-Рено-Косуорт или Рено-Косуорт если Бахар от них отверентся...

Я про отсутствие в названии Рено ничего не говорил ;) Потому, что всё именно так и обстоит, как ты описал. Лотус Рено, но до поры до времени. И - без Тим. С Тим - нельзя, но любое другое - на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...