Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Булье корректней или переводчики? ;)

Знать не знаю, ведать не ведаю откуда это вью. Просто тут, в ветке, из БульЁ уже сатану какую-то делают. Словно, что-то новое узнали. :D

У меня лично к Булье иммунитет с прошлого года. В команде оставили, в квалах фастлапить дают, партнэра отжимать и обгонять разрешают, ну и что еще, для счатья, надо :) У некоторых и этого нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну правда, только чуть получается уговорить себя забыть все плохое и думать о Монако, как...

"А то, что Виталий, почти новичок, мог стать третьим, показывает, что наша машина способна на большее, чем сейчас." (Лопес)

Я так радовалась, что Виталий выложился для команды, постарался на результат в квалификации... а потом просто страшный сон... Один за всех и все против одного?

Неужели правда пора снять розовые очки?..

(понимаю, что сплошные эмоции, но логикой мне этого, все же, не понять...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивая однако команда Рено...

Булье, всё время чём-то недоволеный,постоянно витает в облаках.

Пермейна не поймёшь...то он "за" Виталика,то "против"...

Лопес всегда поддерживает Петрова (нац.проект нац проектом,но невозможно постоянно ТАК играть на публику!)

Вот и что делать?!)

С одной стороны рукводитель,который либо не умеет,либо не знает как,либо не хочет руководить,но боиться потерять своё место,поэтому крайний всегда Виталик :(

С другой стороны Лопес,который на интервью Булье,даст АБСОЛЮТНО противоположное в поддержку Виталия.

С одной стороны,вроде как,дружный коллектив

С другой стороны,тот дружный коллектив,что работает на пит-стопе,не умеет быстро,качественно,надёжно и без помарок проводить смену резины...

Вот все говорят сменить команду,сменить команду,а мне жалко Лопеса...хороший дядька :haha:

Может решения всех проблем постоянные тренировки механиков(пит стоп) и смена руководителя?(на того же Лопеса? :hello: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Буллье слов не хватает - гонщики вообще хотят запретить ДРС в Монако, а он даже против его запрещения в туннеле, хотя ФИА уже склоняется к этому....Пусть сам садится в болид и проходит туннель с ДРС :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивая однако команда Рено...

Булье, всё время чём-то недоволеный,постоянно витает в облаках.

Пермейна не поймёшь...то он "за" Виталика,то "против"...

Лопес всегда поддерживает Петрова (нац.проект нац проектом,но невозможно постоянно ТАК играть на публику!)

Вот и что делать?!)

С одной стороны рукводитель,который либо не умеет,либо не знает как,либо не хочет руководить,но боиться потерять своё место,поэтому крайний всегда Виталик :(

С другой стороны Лопес,который на интервью Булье,даст АБСОЛЮТНО противоположное в поддержку Виталия.

С одной стороны,вроде как,дружный коллектив

С другой стороны,тот дружный коллектив,что работает на пит-стопе,не умеет быстро,качественно,надёжно и без помарок проводить смену резины...

Вот все говорят сменить команду,сменить команду,а мне жалко Лопеса...хороший дядька :haha:

Может решения всех проблем постоянные тренировки механиков(пит стоп) и смена руководителя?(на того же Лопеса? :hello: )

ВОт Лопеса точно не надо. Тренировки то тренировками, но почему у Ника нормально прошли питстопы, а у виталия они вдруг разучились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну правда, только чуть получается уговорить себя забыть все плохое и думать о Монако, как...

"А то, что Виталий, почти новичок, мог стать третьим, показывает, что наша машина способна на большее, чем сейчас." (Лопес)

Я так радовалась, что Виталий выложился для команды, постарался на результат в квалификации... а потом просто страшный сон... Один за всех и все против одного?

Неужели правда пора снять розовые очки?..

(понимаю, что сплошные эмоции, но логикой мне этого, все же, не понять...)

Руководство всегда будет на первое место выставлять машину. Если пилот сделал результат, то пилот молодец, но обязательно припишут, что наша машина доказал свою конкурентноспособность, эфективность и бла-бла какая она у нас классная. Если у пилота че-то не получилось, то все пишется наоборот - машина то у нас клевая, а вот пилот не сумел, нестабилен бла-бла. Команда заинтересована в продвижении самой себя прежде всего, а пилот...сегодня он в этой команде, завтра в другой. Ну я так это понимаю. Только некоторые команды, вроде мерседеса, признают что у них классные пилоты, а вот машина реально не едет/ехала. У Рено видимо нескольо по другому постороена политика - типа у нас все классно, когда получается, а когда не получается - это только пилот и виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт Лопеса точно не надо. Тренировки то тренировками, но почему у Ника нормально прошли питстопы, а у виталия они вдруг разучились?

У Ника они тоже далеко не быстрые....

Просто,если у Ника - это тихий ужас,то у Виталия - ОЧЕНЬ громкий)

(А почему Лопеса не надо? Людей организовывать он точно умеет,а уж ради денег....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что на втором секторе в Q3, Виталий вместо KERS, нажал на сцепление. На этом он потерял 0,6с.

Виталик, как же так... Шесть десятых! Если это так - то быть бы ему на стартовой решетке третьим. Лучший результат в карьере. И даже слитая гонка не так смазала бы впечатление. Очень-очень жаль, этих шести десятых. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника они тоже далеко не быстрые....

Просто,если у Ника - это тихий ужас,то у Виталия - ОЧЕНЬ громкий)

(А почему Лопеса не надо? Людей организовывать он точно умеет,а уж ради денег....)

Это одни и те-же люди, что у Ника, что у Виталия =_=

Одно дело организовывать, другое дело идти спортсменов строить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство всегда будет на первое место выставлять машину. Если пилот сделал результат, то пилот молодец, но обязательно припишут, что наша машина доказал свою конкурентноспособность, эфективность и бла-бла какая она у нас классная. Если у пилота че-то не получилось, то все пишется наоборот - машина то у нас клевая, а вот пилот не сумел, нестабилен бла-бла. Команда заинтересована в продвижении самой себя прежде всего, а пилот...сегодня он в этой команде, завтра в другой. Ну я так это понимаю. Только некоторые команды, вроде мерседеса, признают что у них классные пилоты, а вот машина реально не едет/ехала. У Рено видимо нескольо по другому постороена политика - типа у нас все классно, когда получается, а когда не получается - это только пилот и виноват.

Даже говоря про ошибки пилота, его можно по-разному позиционировать.

Впрочем, ладно. Надо просто на что-то переключиться, а то скоро реально "везде враги" будут))

Ждем Монако (с ужасом и тревогой, да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификацию и гонку по 3 комплекта.

Стесняюсь спросить, Вы зарегистрировались на сайте в июле 2010. Думаю как минимум год вы формулу смотрели. Почему Вас этот вопрос заинтересовал только сейчас?

За deepteq не скажу, а вот я, например, думал что софта 4 комплекта и харда 3 комплекта на субботу-воскресенье... Хотя Формулу смотрю с 92 года. Просто правила часто меняются. Кстати, после третьей практики что-нибудь сдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас почитала тебя и поняла ,что крутилось у меня в голове все это время и никак я не могла понять что именно.По сути реношники в испании поступили так же ,как Вильямс в Бразилии,когда Хюльк поул взял.Тогда тоже говорили,что они сделали радикальные квалификационные настройки.Но они понятно зачем,а нашим то это для чего?

С Халком совсем по другому было, они выиграли квалу тактически, выехали на нужных шинах в нужный момент, ну а т.к. машина не позволяла держаться в лидерах в связи своей слабости, Нико скатился вниз, с шинами тогда не так все плохо было, ну а с Виталиком совершенно другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лопес даёт вообще удивительную инфу:

Ссылка

Виталий сам подтвердил ошибку...Лопес покрывает Виталика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Буллье слов не хватает - гонщики вообще хотят запретить ДРС в Монако, а он даже против его запрещения в туннеле, хотя ФИА уже склоняется к этому....Пусть сам садится в болид и проходит туннель с ДРС :angry:

А Виталия на капитанский мостик. Тимрадио: ВП - Булье че у тя там с износом резины? ЭБ - Виталя ваще пипец, на одних дисках уже почти еду. ВП - ясно, примем тебя через несколько кругов. [после переговоров уже команде] - ребята сидим тихо, Булье у нас мастер резину бережет - там по ходу до Парижа хватит. Все свободны. [обращаясь к Алану] на тебе 100 евро, сходи-ка купи что ль чипсов и пивка, сдачу оставь себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CRIttER, Нет у меня не какого клейма на всех болел Ника.Не неси отсебятину. А лишь на тех кто яро высказывается против Петрова. И вобще тех кто пишет с самого начало и в той и в этой ветке и обвиняют болел Петрова в чем не попадя, при этом сами не особо отличаются от нас, а строят не знаю кого.

Ну да ладно у вас свое мнение на мой счет переубеждать смысла нет. Можете в игнор добавить что бы не читать как вам кажется бред)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует одно - через 5 дней снова гонка! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий сам подтвердил ошибку...Лопес покрывает Виталика?

Скорее первый покрывает ЛРГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос на засыпку, где в словах Виталика хотя бы намёк на то, почему он вдруг и внезапно после первого пит-стопа потерял скорость, хотя до первого шёл совершенно нормально? Это обычная "пустая речь" для проформы, потому что большего говорить не положено - инструкция. Выданная _сами_знаете_кем_.

Пилот, который сидит в машине, лучше всего понимает, что с ней не так. И меня этот рывок на пит-стопе насторожил. Возможно, это проблемы с коробкой, но тогда почему об этом ни слова? Ребята, здесь есть много тех, кто может проанализировать, отсутствие какой передачи позволяет ехать в принципе быстро, но на определённых секторах явно уступать?

В общем, если это проблемы техники - почему Булье откровенно глумится? Если он даже не был в курсе этих проблем, зачем в столь иезуитском тоне описывать результат гонки того пилота, который, наверное, не совсем случайно оказался в субботу шестым? Сказал бы: "Мы ещё разберёмся, в чём дело, проанализируем". А это - нет, пропустил соперников, мы разочарованы, ну, сказал бы уж тогда, что Петров вообще ездить не умеет, и то бы веселее было.

Если проблемы техники - почему никаких комментариев со стороны Петрова? Может быть, ему пока не разрешено давать откровенные комментарии?

То, как быстро Петров проваливался вглубь пелотона, вообще наталкивало на мысль, что у него вылетела седьмая. :) Шутка, конечно, но все-же... И даже ни разу тим-радио Виталия не дали по ходу трансляции, хотя было же понятно, что что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виталия на капитанский мостик. Тимрадио: ВП - Булье че у тя там с износом резины? ЭБ - Виталя ваще пипец, на одних дисках уже почти еду. ВП - ясно, примем тебя через несколько кругов. [после переговоров уже команде] - ребята сидим тихо, Булье у нас мастер резину бережет - там по ходу до Парижа хватит. Все свободны. [обращаясь к Алану] на тебе 100 евро, сходи-ка купи что ль чипсов и пивка, сдачу оставь себе...

Виталий - "Бульон, хоть на секунду закроешь ДРС в туннеле -уволю нафиг" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует одно - через 5 дней снова гонка! =)

Меня наоборот- пугает,,,Хватит ли времени "гениальным" стратегам, чтобы осознать и проанализировать свои ошибки:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификацию и гонку по 3 комплекта.

Стесняюсь спросить, Вы зарегистрировались на сайте в июле 2010. Думаю как минимум год вы формулу смотрели. Почему Вас этот вопрос заинтересовал только сейчас?

Жаль не по 4 :) Резалт был бы совершенно иным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий сам подтвердил ошибку...Лопес покрывает Виталика?

Блин ,ну договорились бы хоть что ли,а то все интервью в разнобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот- пугает,,,Хватит ли времени "гениальным" стратегам, чтобы осознать и проанализировать свои ошибки:angry:

Учитывая, что схожие ошибки повторяются уже не первую гонку? Я бы на это не рассчитывал. Сейчас будет забавно, если "Рено" решит-таки забить на квалу, а в Монако окажется, что она будет все-таки что-то решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...