Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

A почему Виталий не хочет говорить про 2-ой сектор? У кого какие мысли? Может техника отказала или какая глупая ошибка? :haha:

Ну кому охота мусолить свои ошибки. Ему их столько тыкали в прошлом сезоне, что это до сих пор наверно болезненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что действительно интересно:

Получается или в Ку2 или в Ку3 Виталик ехал на юзаном! Это очень здорово, хочу я вам заметить ;)

скорее всего второй и первый сегмент на одном комплекте, тогда нас ждет тактика 3-х питов 100% или 4-х нос очень коротким 2 отрезком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A почему Виталий не хочет говорить про 2-ой сектор? У кого какие мысли? Может техника отказала или какая глупая ошибка? :haha:

Может в топика уперся?... Хотя нет, по идее ехал без трафика возвращающихся...

Может глупую ошибку допустил и не хочет обсасывать...

Да кто его знает, чего гадать. Главное что сам он знает и разберется))) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что действительно интересно:

Получается или в Ку2 или в Ку3 Виталик ехал на юзаном! Это очень здорово, хочу я вам заметить ;)

Я уже писала несколько страниц назад,что мне показалось,что во 2 сегменте на колесах не было желтого ободка.Глюк наверное .но кто может посмотрите повтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то... Виталий ошибся на втором секторе и потерял несколько десятых на этом, но никак не полсекунды, ведь именно столько не хватает до 3-5 места... Выдается желаемое за действительное похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что действительно интересно:

Получается или в Ку2 или в Ку3 Виталик ехал на юзаном! Это очень здорово, хочу я вам заметить ;)

Скорее в Q2. Там время с Q1 почти одинаковое. А вот потом хорошо сбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почесаться решил в труднодоступном месте - вот и отвлёкся)

А вообще получается - молодец, что на юзаном комплекте смог 0.1 скинуть в Q2 по сравнению с Q1

Ещё раз - вместо улучшения скажем на 0.2, он прошёл на 0.3 медленнее сектор. Вот и полсекунды. 1й и 3й сектора были значительно лучше, чем в первых попытках. Он Макам на 1м секторе полсекунды привёз к слову!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

После квалификации в Барселоне руководитель команды Lotus Renault GP Эрик Булье ответил на вопросы журналистов, которых, прежде всего, интересовал пожар, происшедший на машине Ника Хайдфельда во время утренней тренировки…

Вопрос: Насколько серьезно пострадала машина Хайдфельда в результате пожара?

Эрик Булье: После того, что случилось, мы решили заменить много различных узлов и деталей в задней части машины – именно поэтому работа заняла столько времени.

Вопрос: Никакие датчики температуры не показывали, что с машиной что-то происходит?

Эрик Булье: Данные телеметрии были нормальными, мы не смогли найти никаких отклонений. Но когда машина проезжала мимо нас по старт-финишной прямой, мы слышали странный звук. А также обратили внимание на то, что максимальная скорость была ниже, чем у машины Виталия Петрова. И мы уже даже сказали Нику возвращаться в боксы…

Вопрос: Возможно, причина пожара все-таки связана с конфигурацией выхлопной системы?

Эрик Булье: Нет.

Вопрос: Что вы можете сказать о скорости машины в этот уик-энд?

Эрик Булье: Во время своей попытки в финале квалификации Виталий допустил небольшую ошибку на втором секторе. Не будь этого, мы могли бы показать третий результат. Так что скорость у нас сегодня была.

Вопрос: Какого результата можно ожидать завтра?

Эрик Булье: Мы смогли сохранить свежий комплект мягкой резины, поэтому при условии правильного выбора тактики можем рассчитывать на хороший результат.

Вопрос: Вчера технический делегат FIA Чарли Уайтинг говорил о выдувных диффузорах и взаимодействующих с ними выхлопных системах. Сегодня на одной из ваших машин произошел пожар из-за дефекта выхлопной системы. Как вы думаете, это может повлиять на ситуацию с диффузорами, ведь речь идет о безопасности?

Эрик Булье: Надеюсь, нет…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как-то... Виталий ошибся на втором секторе и потерял несколько десятых на этом, но никак не полсекунды, ведь именно столько не хватает до 3-5 места... Выдается желаемое за действительное похоже...

почитай с пяток страниц назад, его третий сектор был хуже чем в Q2 более чем на 2 десятыз. тогда как на первом так и на втором он проехал на 0.3..0.4 каждый сектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором секторе потерял где-то 5 десятых. Кажись было 31.4, когда у других было 30.9. Я по live timing следил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Выдается желаемое за действительное похоже...

Вот, все на lotusrenaultgp есть

четвертый более реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A почему Виталий не хочет говорить про 2-ой сектор?

айда теорию заговора! типа из боксов был приказ сделать небольшую ошибку, дабы проигрыш Ника не был таким разгромным. Или в конце стартовой прямой на финальном круге засекли перегрев выхлопа и попросили черезчур не гнать на прямой второго сектора.

А если серьезно, то скорее всего действительно небольшая досадная ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще щас заметил - после финиша быстрого круга Виталик в сердцах стукнул рукой по рулю, явно не доволен был. Есть стимул отыгрываться в гонке :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртый что? Между Алонсо и Хэмом 0.003. три тысячные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трафика не было у Виталика случайно?

Он на втором секторе небольшую ошибку допустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мы не заняли треть место в квале, значит завтра в первый поворот должны войти на этой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мы не заняли треть место в квале, значит завтра в первый поворот должны войти на этой позиции.

Amen :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мы не заняли треть место в квале, значит завтра в первый поворот должны войти на этой позиции.

Ребят,пожалуйста,давайте не будем забегать вперед.Очень сглазить боюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз мы не заняли треть место в квале, значит завтра в первый поворот должны войти на этой позиции.

Не стоит забывать про Мерсов. Они перенастроили машину, теперь машина менее сильна в квале, но лучше в гонке. Так что Росберг тоже грозная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уверен, что ошибки не было, а тут вона как... Но, каков круг-то тем не-менее, что даже с ошибкой показал 6 время! Ладно, завтра будут все условия для блестящего старта, ибо прямая позволяет. Дело за Виталием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не знаешь от куда лучше стартовать. Если какая хрень впереди произойдет то лучше чуть сзади ехать, раз уж впереди пока не светит ЛРГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Льюиса с комплектом мягкой резины, вроде хорошую проплешину посадил - ранний пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,пожалуйста,давайте не будем забегать вперед.Очень сглазить боюсь.

Спокойствие, только спокойствие! Глазить не будем, поплюём - тьфу, тьфу, тьфу и всё будет как надо :)

Виталику желаю забыть (на время) про ошибку, перестать злится на себя и с холодной головой, но боевым настроением завтра вперёд и только вперёд. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Обгоны будут, но меньше, чем в Турции…

http://www.f1news.ru/interview/petrov/66459.shtml

Виталий Петров, общаясь с прессой после квалификации, раскритиковал новую жесткую резину, подготовленную Pirelli для Гран При Испании, и признал, что команда приятно удивлена субботней скоростью машины…

Вопрос: Что вы можете сказать о новой жесткой резине?

Виталий Петров: Жесткие шины на две-три секунды медленнее. Поэтому никто не хочет их использовать. И чтобы их прогреть, нужно минимум четыре круга.

Вопрос: Вы постараетесь проехать как можно больше кругов на мягкой резине, и поставите жесткую под конец дистанции?

Виталий Петров: Думаю, все поступят именно так, но пока неясно, в какой момент мы перейдем на Hard. Продолжаем анализировать ситуацию – посмотрим, к каким выводам придем.

Вопрос: Сегодня в квалификации вы опередили Нико Росберга: вы ожидали, что вам это удастся?

Виталий Петров: Трудно сказать. Мы не знаем, может быть, в Mercedes GP решили сэкономить комплект мягких шин. Завтра увидим.

Вопрос: Очевидно, заключительную попытку нельзя считать идеальной?

Виталий Петров: Скажу лишь, что нужно смотреть на первый и третий секторы. Про второй говорить не хочется. Но сегодня мы могли быть третьими.

Вопрос: Вы удивлены скоростью машины, ведь на тренировках картина была несколько другой?

Виталий Петров: Мы все сильно удивлены, потому что ни на первой, ни на второй тренировке мы не попадали в десятку. Даже две первых квалификационных сессии прошли очень сложно. Но в третьей сессии машина чуть прибавила.

Вопрос: Гонщики Red Bull проезжали последний поворот трассы с открытым задним крылом: вы могли делать то же самое, или это было сопряжено со слишком большим риском?

Виталий Петров: Это было возможно, но рискованно. Я мог попробовать на свежем комплекте резины, но если бы что-то не получилось, это бы нам дорого обошлось. Мы, все-таки, не Red Bull. Если бы мы ехали на секунду быстрее, то все было бы иначе.

Вопрос: После работы, проделанной на тренировках, и после квалификации, стало ли понятно, насколько эффективно на этой трассе можно использовать и управляемое крыло, и KERS? Как будет выглядеть ситуация с обгонами?

Виталий Петров: Обгоны будут, но пока говорить об этом сложно, поскольку мы первый раз будем выступать на этой трассе на новой резине, первый раз будем использовать DRS. Так что обгоны должны быть, но, видимо, их будет меньше, чем в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу сэкономленного комплекта. Это же самое говорил и Масса и Росберг. Хотя я точно уверено, что они выезжали на софте в Q1. Внимание вопрос к знатокам. Мог ли быть использованный софт в Q1? Или к началу квалификации у всех по 3 комплекта софта и харда?

Если в Q1 у всех был свежий комплект, то получается, что Виталий сэкономил в Q2. Рискнул и прошел в Q3 на юзаном комплекте. А большие мальчики Росберг и Масса сэкономили в Q3. В то время, как Виталий мог себе позволить свежий комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...