Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А можешь его залить на яндекс диск или что нибудь подобное? Что б скачать фильм себе на комп и он там хранился вечно)) Да и удобней так просматривать, не заходя каждый раз в интернет..

А вообще, большое СПАСИБО за труд всем кто участвовал в создании этого фильма !

я понимаю, что удобнее. самый больший объем файла можно залить на Яндекс: 1.5 ГБ, а целиковый ролик с таким объемом и в тоже время хорошего качества сделать невозможно. у меня есть эти ролики по отдельности - примерно 500 МБ - если надо могу залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! :good: Причем видно, что видео приходилось собирать по кусочкам. Работа проделана колоссальная. В этом сезоне, видео материала будет на много больше. Придется даже от чего-то отказываться.

спасибо. могу сказать за себя - во-первых, я собирал все моменты с Виталиком и из трех сессий, и из квалы, и естессно гонки. честно сказать конечно это очень кропотливая работа, можно сравнить наверное с вышиванием))) в этом году в сети появляется много клипов про Виталика после каждого Гран При - погуглите. такшто в этом году я не буду клеить Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уступать дорогу старшим, разумеется. haha.gif

У Петрова задачи сейчас уже не те, что в 2010м, и он к их выполнению готов вполне.

Ну, Булье наверно объяснил, что очков не добрали в Турции... Уступать никто не просит, а соизмерять силы было бы не лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, без доли сарказма: как человек, как и Роберт в свое время разочаровал, а как гонщик, ну далеко не хуже многих в пелетоне, опыта не хватает, но быстро учится, как говорят. То, что он молодец, даже не вызывает вопросов. Но я не склонен кричать на каждом углу, что Петров всех порвет, и без него серьезных пилотов хватает, а без самовозки Ньюи можно только мечтать о проблемах всех тех, кто впереди. Ни к чему этот максимализм, надо просто, хотя бы, начать финишировать в каждой гонке, научиться беречь резину и мотор, а потом уже через терни к звездам.

Извини друг, но философы говорят, что мысль материальна, и передаются на расстояния - со времен Хилла так не болел, ноги холодели и пульс поднимался перед стартом, словно там я сам в кокпите сидел. После его ухода пытался болеть в разное время за разных пилотов, но не прикепел. Сейчас извините меня, но как в "первый раз", и человек Виталий приятный и как пилот не перестает удивлять, и сердце бьется как раньше, и он НАШ соотечественник и он первый !!! Что Вас удивляет? Я хочу ему побед, а себе и всем его болелам хорошего настроения. Скажу больше, может даже, всей нации. А то, что в такой форме, ну извини.Правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Булье наверно объяснил, что очков не добрали в Турции... Уступать никто не просит, а соизмерять силы было бы не лишним.

А также оценивать свои способности в данной конкретной ситуации, а не "вообще" ;), как некоторые недавно. Вобщем всё ясно, пойдемка в тему Противостояния, а то нас туда силой вытурят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю, что удобнее. самый больший объем файла можно залить на Яндекс: 1.5 ГБ, а целиковый ролик с таким объемом и в тоже время хорошего качества сделать невозможно. у меня есть эти ролики по отдельности - примерно 500 МБ - если надо могу залить.

Ну 19 роликов, по 500 мб, получается 10 ГБ - эт конечно многовато, для того, что б качать.. :mega_shok: Они наверное не в AVI ?Если б формат этих роликов перевести в avi, они б и в качестве не так уж и сильно потеряли и весить стали бы намного меньше, чем 500 мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров не жалеет ни своих, ни чужих

Чемпионат мира по гонкам в классе «Формула-1» стремительно набирает ход. Завтра стартуют первые заезды пятого этапа сезона — Гран-при Испании. Пока этот чемпионат дарит российским болельщикам только положительные эмоции — Виталий Петров уверенно держится в десятке лидеров, а Marussia, хоть и не без труда, но, как правило, доезжает до финиша. Испанский Гран-при вполне может улучшить и без того неплохое положение представителей отечест­венного автоспорта.

В чемпионате мира 2010 года Виталий Петров набрал 27 очков. После четырех стартовых этапов нынешнего сезона на его счету уже 21 очко, и ясно, что он намного превзойдет свой же прошлогодний результат. Петров и правда здорово прибавил по сравнению с прошлым сезоном. Он уже не допускает нелепых ошибок, не лезет на рожон в ситуациях, в которых он обязан уступить, и не тушуется тогда, когда надо проявить твердость. Ему немного не повезло в Малайзии — Виталий ошибся и вылетел с трассы, но если бы не поломка рулевой колонки, он смог бы вернуться и закончить гонку. Если бы не эта досадная неудача, он мог бы финишировать в очках во всех гонках сезона.

Впрочем, его положение в чемпионате и так достаточно стабильно, а сам гонщик собирает комплименты от сильных мира «Формулы-1». Ему рукоплещут такие знаменитости, как Дэвид Култхард и Ники Лауда, им восхищаются Эдди Джордан и Ник Хайдфельд, его высоко оценил Михаэль Шумахер. А уж в Renault на Петрова разве что не молятся — после провального прошлого сезона в этой команде никак не могли предположить, что в лице Виталия они получат едва ли не лидера.

Сейчас задача Петрова как никогда проста: не сбавлять ход и продолжать набирать очки. Судя по результату Гран-при Турции, который состоялся две недели назад и на котором гонщики Renault заняли седьмое и восьмое места (Хайдфельд опередил Петрова), болиды конюшни в полном порядке. Правда, с каждой гонкой отношения между двумя призовыми пилотами становятся все более напряженными. В Турции дошло даже до столкновения между ними на трассе — немец попытался обойти россиянина, но получил отпор и машины столкнулись.

Хайдфельд произошедшим остался настолько недоволен, что даже в интервью журналистам заявил: Петров вел себя недопустимо. В принципе такая борьба между пилотами одной команды делает соревнования интереснее для болельщиков. Но она же лишает Renault возможности выстраивать командную тактику, ведь очевидно, что без прямого указания из боксов пилоты помогать друг другу в гонке не станут.

С другой стороны, в гонках командные взаимодействия не всегда выходят на первый план. Как бы там ни было, и Хайдфельд, и Петров вполне могут рассчитывать на попадание в пятерку лучших в Барселоне. Лидеру чемпионата Себастьяну Феттелю (Red Bull) они вряд ли составят конкуренцию, с остальными же вполне могут бороться на равных.

http://www.rbcdaily.ru/2011/05/19/lifestyle/562949980268957

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров не жалеет ни своих, ни чужих

просьба. указывайте источник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просьба. указывайте источник..

в данном случае

http://www.rbcdaily.ru/2011/05/19/lifestyle/562949980268957

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО сложнее всего будет Феррам в 2013, ибо у них нет дорожных машин с 4 цилиндровыми моторами, тем более малого объема.

С ФИАТа снимут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык на том видео где была видна работа выхлопа в дождь. Видно вроде было хорошо что не постоянно

Там как раз чётко было видно, что движок с отпущенным газом "пыхает" конкретно. Помнится, на зимних тестах реношники специально в дождь сидели в боксах и не ездили, что бы их не раскусили раньше времени. Теперь стало понятно - почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 19 роликов, по 500 мб, получается 10 ГБ - эт конечно многовато, для того, что б качать.. :mega_shok:
все 19 роликов размещенные здесь http://vitalypetrov.livejournal.com/166852.html можно скачать здесь http://narod.ru/disk/13354616001/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9%20%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%202010%20(19%20%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2).rar.html весят 533МВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж как забыть, до сих пор перед глазами стоит, как Хюлькенберг таранит Виталика. :)Форум кипел.

если уж возвращаться к прошлому сезону, то для себя все равно считаю, что у Кобы косяков больше было ( правда пришлись они на начало по большей части), только спрос с него не такой как с Петрова, дебют которого под микроскопом разобрали. А Халк в гонках бледновато выглядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же вот и очередной этап ГП близится смею предположить что гонка будет до безумия интересной )) буду ждать новых побед Петрова )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж возвращаться к прошлому сезону, то для себя все равно считаю, что у Кобы косяков больше было ( правда пришлись они на начало по большей части), только спрос с него не такой как с Петрова, дебют которого под микроскопом разобрали. А Халк в гонках бледновато выглядел.

ну, не совсем соглашусь. всё же, на мой взгляд все три пилота выступили достойно. да и в этом сезоне новички показывают хороший пилотаж, что Ди Реста, что Перес. Мальдонадо тоже неплох относительно напарника - другое дело, что у Williams машина пока что "дрова".

спрос был, возможно, и разный, но проявить себя явно старались все трое. но вот давление на Виталия было явно сильнее, впрочем, и планы Рено были куда амбициознее, чем у Заубера и Вильямса; да и Булье, как новый руководитель, старался заявить о себе. хочется верить, конечно, что Эрик знал, что делает, когда устраивал такой прессинг.

а то что под микроскопом разбирали дебют Петрова - ну, было бы странным, если бы российские СМИ предпочли разбирать дебют немца или японца :)

тем более, что Петров уже просто самим фактом своего пребывания в формуле был "информационным поводом".

зато, если посмотреть на плоды выступлений всех троих - то, как и в каком качестве они начали сезон 2011 - Виталий в явном выигрыше. вот и подумаешь: может, и неплохо, что такое пристальное внимание было к результатам его выступлений?

p.s. в ветке затишье... даже фобы не смогли расшевелить: адепты темы люди закалённые, а фобы неизобретательны :) ну и модераторы постарались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Виталию до 2016г. в Феррари не надо пытаться попасть, ничего хорошего не светит... :angry:

http://www.f1news.ru/news/f1-66336.html

Алонсо подписал контракт до 2016г. А быть при нем вечным вторым номером ... не для Виталия это  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Виталию до 2016г. в Феррари не надо пытаться попасть, ничего хорошего не светит... :angry:

http://www.f1news.ru/news/f1-66336.html

Алонсо подписал контракт до 2016г. А быть при нем вечным вторым номером ... не для Виталия это  ;)

А вдруг поедет лучше Алика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Виталию до 2016г. в Феррари не надо пытаться попасть, ничего хорошего не светит... :angry:

http://www.f1news.ru/news/f1-66336.html

Алонсо подписал контракт до 2016г. А быть при нем вечным вторым номером ... не для Виталия это  ;)

А Виталий раньше выражал страстное желание попасть в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Виталию до 2016г. в Феррари не надо пытаться попасть, ничего хорошего не светит... :angry:

http://www.f1news.ru/news/f1-66336.html

Алонсо подписал контракт до 2016г. А быть при нем вечным вторым номером ... не для Виталия это  ;)

А че вы решили, что Виталий должен быть именно в ФЕРИ алонсы. С выступлений и прогресса Виталия, фери для него не подходит. Как только любой пилот начинает показывать результат, то алонсы сразу его примеряют в ферри. Тупо и без ума в этом вопросе. Петрову сегодня перспектива попасть в РБ, а лучше ЛР сделать нормальный чемпионский болид. Это вариант очень хороший, тем более возможности по машине есть. Не ужели вы алонсы думаете, что Булье даром так возиться с Петровым, так он его прессует. Он уже давно просчитал способности Виталия и в ближайшем будущем чемпионов с команд не отпускают с легкостью. Пример Себ, Алонсо. И правильно Виталий ни когда не будет в роли 2 пилота в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечты Булье: Лотус, Петров, Сенна и слава? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику нужно взять титул в Рено, а вот потом думать :)

Как мне кажется, сейчас все складывается вполне удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано об этом говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталику нужно взять титул

вы ставите нереальные планы. это волюнтаризьм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы решили, что Виталий должен быть именно в ФЕРИ алонсы. С выступлений и прогресса Виталия, фери для него не подходит. Как только любой пилот начинает показывать результат, то алонсы сразу его примеряют в ферри. Тупо и без ума в этом вопросе. Петрову сегодня перспектива попасть в РБ, а лучше ЛР сделать нормальный чемпионский болид. Это вариант очень хороший, тем более возможности по машине есть. Не ужели вы алонсы думаете, что Булье даром так возиться с Петровым, так он его прессует. Он уже давно просчитал способности Виталия и в ближайшем будущем чемпионов с команд не отпускают с легкостью. Пример Себ, Алонсо. И правильно Виталий ни когда не будет в роли 2 пилота в команде.

Не совсем понял смысл :blush: алонсы это кто такие?

Но в общем согласен, что ЛоРен для Виталия сейчас самое то :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы ставите нереальные планы

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом))

Никто же не говорит, что в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...