Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Есть у меня подозрение, что если бы не авария Роберта, то Виталий ехал бы до сих пор менее уверенно, с Кубицей прессинг большой чувствовался.

а у меня есть подозрение что Рено уже много лет команда, бросающая усилия на одного пилота... Но это подозрение класса ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня подозрение, что если бы не авария Роберта, то Виталий ехал бы до сих пор менее уверенно, с Кубицей прессинг большой чувствовался.

Не думаю. Мне кажется всё же Виталий работал бы так же как и сейчас. Зачем что то кому то доказывать если он уже это всё доказал предыдущем сезоном. Единственное это Виталий работал бы вторым номером вот и всё.

Ведь машину делали под Кубицу... , а может быть в этом и кроется причина почему машина не совсем хорошо едет... Начали её адаптировать с ориентиром на Виталю-Ника вот и не едет так как должна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз не было проблем с хардом, но хард другой.

Хард другой был только на пятничных тренировках, его проверяют перед Барселоной, и хотят получить от команд обратную связь.

Из интервью Пола Хембри:

Pirelli постоянно ищет новые пути совершенствования продукции, поэтому во время пятничных тренировок мы периодически проводим испытания новых составов. Например, в Турции опробуем шины SuperHard, которые, возможно, будут использоваться в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, возможно, есть такая проблема, что машину строили под Кубицу.

Но ведь Ник ездил с Робертом рядом три с лишним сезона, должен как-то суметь с этим справиться. Он-то знает, какие требования выдвигал Кубица к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом reptyly и говорил, если я правильно понял- до первого выезда...

Жертвуя квалой

тогда как минимум неверно говорить "в третьем сегменте" - менять настройки нельзя ни в первом, ни во втором, ни в третьем, ни перед ними после первого появления на трассе в Q1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Мне кажется всё же Виталий работал бы так же как и сейчас. Зачем что то кому то доказывать если он уже это всё доказал предыдущем сезоном. Единственное это Виталий работал бы вторым номером вот и всё.

Ведь машину делали под Кубицу... , а может быть в этом и кроется причина почему машина не совсем хорошо едет... Начали её адаптировать с ориентиром на Виталю-Ника вот и не едет так как должна....

Машина изначально строилась под Виталия и Роберта. А Нику - маленький он - не очень подходит (до педалей не достает :)), может и так. А может Ник уже не тот. А может Виталик сильно прибавил. А может в Рено, как и раньше сделали ставку на одного пилота - и это на этот раз Виталий, а вторая машина - по остаточному принципу. А может... какая-нибудь комбинация этих версий. И еще много чего может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, возможно, есть такая проблема, что машину строили под Кубицу.

Но ведь Ник ездил с Робертом рядом три с лишним сезона, должен как-то суметь с этим справиться. Он-то знает, какие требования выдвигал Кубица к машине.

у Роберта с Виталием рост близкий..Под маленького Ника болид вообще не закладывался, еще в этом могут быть траблы..Плюс его пожелания при проектировке ес-но ваще не учитывались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что был репортаж по россии2 с квалы с Моргун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, новое заднее крыло таки сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, новое заднее крыло таки сняли?

ага :(. Видать не работает :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, возможно, есть такая проблема, что машину строили под Кубицу.

Но ведь Ник ездил с Робертом рядом три с лишним сезона, должен как-то суметь с этим справиться. Он-то знает, какие требования выдвигал Кубица к машине.

Не факт.. сколько времени уже прошло?... и ещё у каждого свой стиль пилотирования. В этом всё и кроется...

Если взять машину Фетеля и туда посадить Шумахера не факт что Шуми будет так же быстро ехать... может быть быстрее, а может быть и медленнее.

Но для Петрова эта машина подходит. Потому что стили вождения Кубицы и Петрова похожи. А кто мешал ЛоРенам помудрить и попытаться сделать машину по другому?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельно нет нигде звука моторов из "гран при" сегодняшнего??? очень классно))))

не оффтоп по-моему))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Роберта с Виталием рост близкий..Под маленького Ника болид вообще не закладывался, еще в этом могут быть траблы..Плюс его пожелания при проектировке ес-но ваще не учитывались...

Учитывая маленький вес Ника, это наоборот могло быть его преимуществом. Но так как развесовка болида теперь строго регламентирована, то ни преимущество, ни каких-то недостатков рост и вес пилота не приносит. Даже руль переделали, с учетом "роста пальцев" Ника:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдельно нет нигде звука моторов из "гран при" сегодняшнего??? очень классно))))

не оффтоп по-моему))))

Звук отличный, особенно у наших. Звук морота воспроизвел сам Петров в сегодняшней программе Гран При :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сегодня говорил, что Петров продемонстрирует свой новый шлем перед гонкой. Кто-нибудь в курсе во сколько ждать этой новости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может оно было дождевое? :think:

Вообще то в репортаже у Попова была фраза о том, что во избежании неприятностей в первой дождевой практике даже использовали австралийское заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы запись про квалу с Марией посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сегодня говорил, что Петров продемонстрирует свой новый шлем перед гонкой. Кто-нибудь в курсе во сколько ждать этой новости?

Вот... Смотрите на здоровье :)

Тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- за метод попадания в Ф1;

- за его менеджера, которую не выносил, когда она попала в эфир "России" в начале нулевых;

- за то, что "Россия-24" сегодня вышла с первой новостью, что Петров 7-й в квалификации (ничего более важного в мире не было);

- за то, что навязывают болеть (это касается и ТВ, и комментаторов) - я могу смотреть немцев и англичан, там такой вакханалии в отношении своих пилотов нет - Ф-1 не биатлон, это куда более академический вид спорта, где не принято болеть исключительно из-за национальной принадлежности.

- за то, что мои друзья (не увлекающиеся Ф-1), звонящие мне во время уик-энда, спрашивают: "Как там Петров?", а не как там Феррари или Шумахер (они знают, за кого я болею).

1) не думаю, что в наше время можно лишь за талант устроится под солнышком. Репутация и деньги - ключи к этому самому месту. У Виталия репутации было ну совсем мало. Зато были деньги. Теперь он работает на репутацию, чтобы потом ему (за него) потом пришлось меньше платить. А платить однозначно придется. И популярность Ф1 с тех пор в РФ выросла значительно, что не может меня не радовать. Всё что не делается - все к лучшему.

2) А я и не застал того периода, когда Косаченко попадала в эфир. Не знаю её недостатков и не хочу их знать, так как лично для меня она сделала оочень много, приведя гонщика в Ф1. Да еще и сильную команду. Большего мне и не нужно. Это вызывает у меня уважение к ней.

3) Россия 24 - круглосуточный информационный канал. Информационный блок = 1 часу. Как вы понимаете в мире может ничего не происходить более 1-го часа. Постоянно зачитывать одни и те же новости - тупизм. Почему бы не внести разнообразие? Тем более скорее всего у ВГТРК стоит цель популяризировать Ф1 в РФ. Это гарантирует мне трансляции Ф1 в РФ в полном объеме в след. году и позже. Так что ничего негативного в том, что озвучили новость о Виталии в топах не вижу. Только плюс.

4) Ошибаетесь, все там есть. Просто многие не могут ответить вам на это в связи с незнанием англ. яз. и нежеланием смотреть тот же ББС или кодировки на лясурсе.

5) Вот с этим сгласен. На вопрос "как там Петров?", я без понятия что отвечать... Особенно если идут свободные заезды... Или середина Ку1... Или гонка наход-ся в состоянии питов, в ходе которых Петров может запросто оказаться лидером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять Булье ни слова о Виталии. Да, ну и ладно. Лишь бы не мешали, как грится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять Булье ни слова о Виталии. Да, ну и ладно. Лишь бы не мешали, как грится. :)

Специально для Вас

:)

Булье: результаты нормальные, но я ожидал большего

Источник: Чампионат.ру

Цитата

В эксклюзивном интервью корреспонденту "Чемпионат.ру" Евгению Кустову глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье подвёл итоги квалификации Гран-при Турции, где Виталий Петров занял седьмое место, а Ник Хайдфельд — девятое.

"Результаты нормальные. Они недостаточно хорошие, мы бы предпочли оказаться между шестым и восьмым местами. Я ожидал большего, но мы держали в уме ситуацию с шинами. Согласен, что по итогам квалификации наша команда занимает по скорости пятое место. Кто меня сегодня удивил? Определённо, это "Мерседес", — отметил Булье.

На просьбу прокомментировать лидерство Петрова в квалификационном споре с Хайдфельдом Булье ответил кратко: "Просто Петров был лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это слова из разряда "нужно было что-то сказать", а по-простому фактически не сказал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять Булье ни слова о Виталии. Да, ну и ладно. Лишь бы не мешали, как грится. :)

интереснее что он скажет в конце сезона

ps. на аватаре можешь большой красный крест нарисовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров:

Для меня очень важно квалифицироваться впереди напарника. Ощущаю ли я себя лидером команды? Сейчас я лучше подготовлен, лучше понимаю как работать с машиной.Я стал лучше во всем, благодаря опыту.

Я достаточно доволен сегодняшней квалификацией.Но если вы хотите бороться за подиум, вы должны быть ближе к ребятам впереди. Сейчас это непросто. Мы довольны тем, где мы находимся, но должны работать и быть ближе к лидерам.

Ред Булл быстрее всех в квалификации. Там они непобедимы. В гонке их превосходство не такое доминирующее.

Завтра нам нужен хороший страт. Но стартовая прямая для этого не так велика. Посмотрим, что получится...

Мерседес прибавила здорово, и у них два хороших гонщика, способных бороться за подиумы...Но нашим противником на данный момент является не только Мерседес..."

http://motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Petrow_nur_fast_zufrieden_11050752.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...