Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Лучшая гонка. Виталий Петров

продолжение

Предвижу возмущение читателей, мол, там Петров финишировал только пятым и был не очень заметен, тогда как позже, в Абу-Даби, провел фантастическую гонку, сдерживая Алонсо, а в этом году в Австралии взобрался на третью ступеньку подиума. Все верно, кроме одного – на Хунгароринге Петров не только показал лучший для себя результат на тот момент, он сделал много больше, сумев впервые одолеть партнера по команде и показать, что может выступать на уровне поляка, когда все складывается удачно, когда знакома трасса и не подводит техника.

Позитивный настрой внутри Renault стал ощущаться еще в пятницу. В Венгрию команда привезла очередные аэродинамические новинки, испытав которые, Петров и Кубица показали пятый и седьмой результаты в свободных заездах. Причем, Виталий оказался впереди Роберта. Возможно, дело в том, что россиянин смог быстрее подобрать настройки и найти правильный баланс автомобиля, но факт остается фактом. В субботу утром, правда, Роберт отыгрался, закрепившись на четвертой строчке, тогда как россиянин был седьмым, но боевой дух Петрова от этого не слишком пострадал. Куда важнее было справиться с поляком в квалификации.

В первом сегменте Виталию не удалось собрать все сектора в один хороший круг, поэтому он оказался только 10-м, однако уже во втором сегменте Петров показал четвертое время, с комфортом обеспечив себе попадание в финал квалификации. Там россиянин проехал круг за 1:21.229. Результат Кубицы - 1:21.328. В свое оправдание Роберт сказал, что машина резко потеряла сцепление с трассой из-за того, что днищем цепляла асфальт. Это правда, поскольку во втором сегменте поляк был на полсекунды быстрее, но результат таков, каков есть – восьмая стартовая позиция против седьмой у Петрова.

Примечательно, что весь уик-энд Виталий был одним из самых быстрых гонщиков на первом секторе венгерской трассы, где аэродинамика уступает главенствующую роль четким и уверенным торможениям вкупе с идеальным прохождением медленных поворотов.

"Мы знали, что на этой трассе машина будет быстра, и смогли найти отличный баланс, который устраивал меня по ходу всего уик-энда. Лидеры очень сильны, и мы понимаем, что должны постараться, чтобы угнаться за ними, но я рад, что оказался седьмым. Опередить напарника – первая цель для любого пилота", - сказал Виталий в субботу вечером.

Ни для кого не секрет, что на Хунгароринге обгоны почти так же сложны, как в Монако, поэтому старт в пригороде Будапешта зачастую имеет определяющее значение. Он многое решает, и именно на эту фазу гонки Петров делал основную ставку. Задача-минимум – не потерять позиций. Виталий справился, сумев прорваться на пятое место, оставить позади не только Нико Росберга, но и Льюиса Хэмилтона. Британец вскоре отыгрался, но и Петров не слишком сопротивлялся атаке гонщика McLaren. Когда на 26-м круге тот сошел с дистанции, стало понятно, что осторожность иногда приносит пользу. Снова став пятым, Виталий со спокойствием довел автомобиль до финиша.

«Сегодня все сложилось почти идеально, резюмировл Петров. - Хорошо стартовав, я смог опередить Росберга и Хэмилтона в первом повороте, как мы и рассчитывали. После этого я старался не слишком жестко блокировать Льюиса, потому что шины не сразу прогрелись до рабочей температуры. Мне не хватало сцепления с трассой, приходилось буквально сражаться с машиной, поэтому я решил не сопротивляться его атаке, чтобы не рисковать потерей нескольких позиций. Сегодня важно было заработать как можно больше очков. Сюда приехали мои родственники и друзья, и я очень рад, что смог добиться такого хорошего результата».

А как же Роберт, спросите Вы? Поляк до финиша добраться не сумел. Он здорово взял старт с пыльной стороны трассы, уткнувшись в Mercedes GP Росберга без шансов на обгон, и так продолжалось до 15-го круга, когда обломок от машины Витантонио Лиуцци не спровоцировал появление на трассе сейфети-кара. Шестнадцать гонщиков, и Роберт в том числе, отправились на пит-лейн. Механики спешили, ведь Кубица и без того потерял время, пока обслуживали Петрова. Со взмахом алебарды поляк мгновенно нажал на "газ" и… врезался в Force India Адриана Сутиля, подле¬тавшего к своим боксам.

Машину Кубицы попробовали оживить, выпустили на трассу, но быстро поняли, что продолжать езду с поврежденной подвеской может быть опасно, и сняли поля¬ка с дистанции. До этого Роберт успел отбыть 10-секундный штраф "Stop & Go" за столкновение с Сутилем, а после фи¬ниша команда получила штраф в размере 50 000 долларов за создание опасной ситуации на пит-лейн.

Тот Гран При Венгрии выдался как никогда насыщенным и драматичным, однако все, что случилось 1 августа 2010 года на Хунгароринге лишь обрамляло маленький, локальный, но все же успех российского гонщика Виталия Петрова. В тот день он поверил в себя, а команда – в него.

Очень сложно болеть за своего- я не обьективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной:

Легкий троллинг со стороны Виталика:haha:

Вопрос: Виталий, не хотите ли вы отпустить бороду и усы, как ваш напарник?

Виталий Петров: Бороду? О, нет. Я пока еще слишком молод для этого, и хочу ощущать себя молодым человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вот такой образ русского гонщика подошел бы! :)

1287063473_gonshhik0.jpg

Пусть таким Мараша занимается, а нас и такой Виталик устраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вот такой образ русского гонщика подошел бы! :)

Ой! Это из "Самых-самых фильмов"?

валенки и человечность.

А как же Духовность™? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной:

Легкий троллинг со стороны Виталика:haha:

О,мы показываем зубки,не беда что пока молочные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой обзорчик Гран-при Китая с упором на Ренотус и ОК с ВП в частности. Рекомендую к ознакомлению.

http://info.drom.ru/tuning/16471/

а Эрик — демократ в самом широком смысле. Он и в столовой подождет своей очереди, и с механиками с удовольствием пообщается. Он очень молодой, ему сейчас всего 37 лет. До него никто и никогда в таком возрасте не приходил руководить командой: самое раннее в 45 лет.

прости Хорнер :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Лотуса-Рено" Джеймс Эллисон рассказал об обновлениях, которые команда привезёт на Гран-при Турции.

"Как и все команды, мы привезём кое-какие обновления. В Турции у нас будет новое переднее антикрыло, некоторые обновления в носовой части, обновления в области воздухозаборника и модернизированное днище. Большинство обновлений были задуманы 6-8 недель назад, а испытания в аэродинамической трубе начали проходить около четырёх недель назад. Так что всё будет готово как раз к Гран-при Турции”, — цитирует Эллисона официальный пресс-релиз команды.

а про знаменитое заднее онтикрыло ни слова или уже передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложно болеть за своего- я не обьективна.

Я тоже считаю гонку в Венгрии лучшей у Петрова, по крайней мере в сезоне 10 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то Булье о победе запел? Неужто придумали какую-нибудь няшку :)

А вдруг? Например, в Монако 29 мая Виталий победит? Прошлогоднее Рено очень любило подобные трассы... Давайте всем форумом будем верить, что так будет. Заодно и проверим теорию о том, что мысли материальны.

Или, ладно, что уж. Пусть поул в Монако возьмет. Меня и это устроит. ;)

P.S. Сегодня мне хорошенько въехали на трассе (не гоночной) в корму машины... Задний бампер, крышка багажника, крыло, фонарь и за бампером там серьезно загнулась такая мощная железка... Печально как-то. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг? Например, в Монако 29 мая Виталий победит? Прошлогоднее Рено очень любило подобные трассы... Давайте всем форумом будем верить, что так будет. Заодно и проверим теорию о том, что мысли материальны.

Или, ладно, что уж. Пусть поул в Монако возьмет. Меня и это устроит. ;)

P.S. Сегодня мне хорошенько въехали на трассе (не гоночной) в корму машины... Задний бампер, крышка багажника, крыло, фонарь и за бампером там серьезно загнулась такая мощная железка... Печально как-то. :cray:

Поул то за чем... :blink: Надо как Айртон в свое время, под дождем, всех опережать, главное чтоб гонку не остановили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг? Например, в Монако 29 мая Виталий победит? Прошлогоднее Рено очень любило подобные трассы... Давайте всем форумом будем верить, что так будет. Заодно и проверим теорию о том, что мысли материальны.

Эх, если бы всё было так как мы хотим.... Виталий бы с подиума не сходил :D

Но всё равно, согласна, надо верить в самое лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю гонку в Венгрии лучшей у Петрова, по крайней мере в сезоне 10 года

Мне приятно, что у меня есть единомышленники. Когда стал вопрос, какую гонку 2010 года приобрести на DVD, задумавшись, я остановилась на Хунгароринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой обзорчик Гран-при Китая с упором на Ренотус и ОК с ВП в частности. Рекомендую к ознакомлению.

http://info.drom.ru/tuning/16471/

Вот спасибо, интересно почитать впечатления очевидца гонки. И написано хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какая красота... :)

1839022_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какая красота... :)

Да, самое оно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёй-то Булье о победе запел? Неужто придумали какую-нибудь няшку :)

У Булье всегда задачи стоят на полкорпуса впереди. В принципе подход мне импонирует, ставит высокие задачи. Приехали на подиум? Давайте победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, какая красота... :)

1839022_1200px.jpg

Прошло всего три гонки сезона, что они нам дали?

Во первых, уверенность в машине Рено, она недурна и определенно позволяет надеяться на хороший результат.

Во вторых - уверенность в том, что в этом году у Виталия уже есть все, что надо для хорошего результата, команда, машина, и самое главное - он сам, повзрослевший, набравшийся опыта и умения, пообтершийся в паддоке и готовый к борьбе на равных со всеми остальными, в том числе и долгожителями Ф1.

Сегодня даже его помарки и ошибки работают ему в плюс, как ни странно это бы ни звучало. Есть у него харизма, есть у него страсть к скорости, есть умение выжать из машины все. Пусть за три гонки и не получилось добиться максимума, но стремление было, были красивые моменты и целые уикенды, полные незабываемых впечатлений как для него, так и для нас всех, его болельщиков. Эти три гонки показали, что надежды обретают плоть и кровь, первый русский гонщик Ф1 способен и дальше прогрессировать и радовать нас своими успехами.

По этому поводу предлагаю тост, который, как вы помните, должен быть короткий и емкий, как выстрел:

За прогресс Виталия!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Булье всегда задачи стоят на полкорпуса впереди. В принципе подход мне импонирует, ставит высокие задачи. Приехали на подиум? Давайте победу!

Я за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=XPHV-QQbyWI

Наконец доделал ролик о подвигах Виталика в прошлом году, который валялся на компе в почти готовом виде с конца прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец доделал ролик о подвигах Виталика в прошлом году, который валялся на компе в почти готовом виде с конца прошлого сезона.

надо сконвертировать в пропорции 3/4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул то зачем... :blink: Надо как Айртон в свое время, под дождем, всех опережать, главное чтоб гонку не остановили :)

А как без него большой шлем взять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо сконвертировать в пропорции 3/4

ага, прикольно машинки приплюснутые :)

PS! ролик хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может уже было, но вот: http://info.drom.ru/tuning/16471/

ИМХО, не совсем обычное "журналистское" мнение. Больше "обывательское". Мне понравилось.

На предыдущей странице было. Пардон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...