Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Приятно ,что польские спонсоры предпочли поддержать Вита,а могли ведь и Хайдфельда :)

Российские спонсоры предпочитают, почему-то жлобиться. Хотя бабла имеют ничуть не меньше импортных. Но коммерческую составляющую Ф1 почему-то не проинтуичили. А те кто все же принял участие в становлении российского пилота и Ф1, как вида спорта, в России - сделали это, в большинстве по команде!

А ведь был момент, когда на носу РЕНО красовалось - МТС! А о российском участии тогда разговор не шел.

Сам принял решение о принадлежности к высокотехнологичным видам спорта Евгений Касперский. Но спонсирует он Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь был момент, когда на носу РЕНО красовалось - МТС! А о российском участии тогда разговор не шел.

Сам принял решение о принадлежности к высокотехнологичным видам спорта Евгений Касперский. Но спонсирует он Феррари.

На Рено красовался Мегафон, МТС был на Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польская компания n-gine будет поддерживать Петрова

Здорово. Приятно, что выбрали именно Виталика, а не Ника.

Логотипы компании на экипировке Кубицы.

108621--37902042-m750x740-u42879.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово. Приятно, что выбрали именно Виталика, а не Ника.

Логотипы компании на экипировке Кубицы.

а на болиде вроде не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки быть не могло - синяя машина, желтый шлем

Третий этап чемпионата мира, гран-при Китая должен был подвести черту под выездным турне Формулы-1 и, возможно, дать ответы на некоторые вопросы. Дал ли он эти ответы? Похоже, что он оставил больше вопросов. Неожиданности начались уже в квалификации – тактическая ошибка Сайрона Пилбима не позволила Марку Уэбберу попасть во второй сегмент квалификации, и Марк остался на 9 ряду стартового поля. Но самая главная неожиданность случилась в гонке. Незадолго до начала сезона на все лады склоняли слова Марка Хьюза – «...ошибки быть не могло – серебристая машина, красный шлем...».

Теперь эти слова можно смело переделать на «...синяя машина, желтый шлем...». Марк, сохранивший один лишний комплект мягкой резины и стартовавший, в отличие от всех остальных, на жесткой резине, совершил впечатляющий прорыв из конца пелетона и подняться на подиум. Марк, проехавший всю гонку на свежей резине отметился еще и лучшим кругом, совершил 16 обгонов и отыграл 15 позиций.

Кроме этого у Марка отчетливо прослеживается тенденция количества кругов на мягкой резине – 15. Марк оказался единственным из пилотов, кто понял, как извлечь преимущество из скорости, которую дает мягкая резина и сумел четко просчитать количество кругов, которые сможет держать скорость на этом комплекте. Кроме этого, стартовав на харде Уэббер провел свой первый пит-стоп раньше всех остальных, тем самым поделив оставшуюся дистанцию на 3 равных отрезка. Очень сложно поспорить с тем, что Марк стал главным действующим лицом гонки в Шанхае.

Кроме этого в квалификации произошло еще одно событие, возможно повлиявшее на итоговые позиции пилотов – Виталий Петров, проехавший отличный круг во втором сегменте квалификации остановился на трассе за 2 минуты до конца сессии. Многие пилоты в этот момент были на быстром круге и шли с улучшением своего времени, а Ник Хайдфельд и вовсе был на своем первом быстром круге. Итогом стал красный флаг, испорченные результаты и 30 секунд у пилотов на то, чтобы выехать из боксов. Желающих оказалось слишком много, и все они, может быть кроме Массы, оказались в трафике. Как итог – непопадание в третий сегмент Шумахера и Хайдфельда.

Партнер Марка Уэббера по команде провалил гонку – неудачно стартовав, он еще и провалился тактически – 2 остановки против трех, используя одинаковые комплекты резины, не дали никакого преимущества. Еще одним героем гран-при стал Льюис Хэмилтон. Преимущество свежего комплекта на последнем отрезке дало Льюису возможность догнать с Феттеля. Себастьян пытался сопротивляться, но Хэмилтон на последних кругах был намного быстрее и без особых трудностей смог совершить обгон в борьбе за победу. Льюис стал первым гонщиком, сумевшим одержать 2 победы на этом автодроме за всю его, пока недолгую, историю.

Но гран-при Китая не обошлось и без курьезов – Дженсон Баттон, лидировавший в гран-при перепутал боксы и заехал обслуживаться к Ред Буллу. Это не позволило британцу подняться на подиум. Очевидно Ред Булл настолько силен, что все пилоты мечтают оказаться в этой команде. Сразу же вспоминается подобный промах Хайме Альгерсуари – до сих пор сложно забыть главного механика, пытавшегося прогнать Хайме при помощи планшета – как назойливую муху. И, хотя нынче обошлось без планшета, но эти ошибки постепенно становятся тенденцией – ведь уже второй раз это получается прямо перед остановкой Себастьяна.

Сам же Хайме оказался единственным пилотом, не увидевшим клетчатого флага – плохо закрученное крепление колеса привело к его потере. Каталонский пилот пытался довести свой босоногий болид до боксов, но на трех колесах далеко не уедешь, и Хайме пришлось запарковать болид на обочине. Прекрасную гонку провел Мерседес – только небольшой тактический просчет не позволил Росбергу подняться на высшую ступеньку подиума. Но Мерседес таки доказал, что они могут претендовать на звание третьей команды по итогам чемпионата.

Михаэль Шумахер, прекрасно проведший старт и отыгравший сразу 6 позиций так и закончил гонку на 8 месте. Лотус Рено снова провалились тактически – износ резины оказался большим, чем ожидали. И если Петрову удалось второй раз за сезон финишировать в очковой зоне, то Ник снова оказался не Quick. Хайдфельд второй раз за сезон не смог попасть в очки, возможно тем самым отвечая на вопрос – кто же из подопечных Эрика Буйе является первым пилотом команды. Уильямс продолжает проваливать гонку за гонкой – в Китае, несмотря на долгожданный двойной финиш, пилоты Уильямса оказались позади доброй половины пелетона, а Пастор Мальдонадо и вовсе уступил пилоту Лотуса Хейкки Ковалайнену.

Очередную неплохую гонку провел новичок сезона, чемпион ДТМ прошлого года британец Пол ди Реста. В очередной раз опередив своего партнера по команде Адриана Сутила он финишировал третий раз подряд, хотя на этот раз и вне очковой зоны. Гран-при Китая во многом завершил один чемпионат мира, и дал разрешение на проведение другого – европейского. Менее чем через три недели на ждет первый этап в Европе – гран-при Турции.

Удачи всем пилотам и командам в Стамбуле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... Михаил Горбачев отписался в своем блоге на домашнем.

В официальном пресс-релизе "нашей" команды (хотя можно и без кавычек, так как на автомобиле Петрова мы привыкли видеть такой желанный логотип Lada) все: и Петров, и Хайфельд, и Булье высказали разочарование. Конечно в Китае, где к слову, вся трасса посртоена на толстой пенопластовой подушке, результаты могли быть лучше. Но, я доволен результатом Петрова. Так держать! Он чётко отработал гонку и не совершил ошибок и это сейчас было очень важным! 2 очка в копилку - это намного лучше обидного схода на последних кругах или финиша вне очковой зоны. Чемпионат только начинается и впереди ещё 17 гонок! Виталий доказал, что может ехать без ошибок - и это главное. Конечно, героем гонки стал Вебер, прорвавшийся с 18 места на третью ступень подиума. Точно так же Виталий прорывался когда-то на Ладе из последнего ряда, только финишировал в той гонке на первом месте. Это было сенсацией, так как простой парень из Выборга расправился со всеми заводскими пилотами. На сегодняшний день Россия имеет хорошего гонщика в Формуле 1 - это факт. Разве, буквально несколько лет назад, можно ли было такое предположить? Конечно нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот многоплановый и исключительно важный шаг, что «Польская компания n-gine будет поддерживать Петрова», трудно переоценить.

Вы очень верно подметили насчёт исключительной важности и многоплановости этого факта. Я бы акцентировал: "польская компания". Если уж "пшеки", которых, последние лет 20-25, планомерно воспитывали в ненависти и пренебрежении к "монголо-кацапам" (читайте переводы польских масс-медиа и форумов на "Инофоруме", "ИноСми", от "Ursa"), стали просчитывать профит от сотрудничества с Русским пилотом; то можно, с уверенностью, говорить, что проект "Виталий Петров", с точки зрения бизнеса, оправдан на 1000%. Пора бы и нашим, доморощенным зашоренным маркетинговым подразделениям работать плотнее в F1. Нельзя складывать все яйца в одну корзину или в один тетраэдр с сеткой - они там могут протухнуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой кошмар, вот уродство пришло в формулу 1. ну за что такая [удалено]

может можно как то по влиять? выглядит это просто отвратительно. Черно золотая Рено будет смотреть как цирковая машина. Куда смотрят маркетологи 7??

Вам шашечки или ехать?)) белая кайма возможно будет смотреться как на американских автомобилях пятидесятых (сразу вспоминается мультфильм Тачки), желтая - близко к золотому - а золотые полоски в Малайзии отлично дополняли стиль Лорен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам шашечки или ехать?)) белая кайма возможно будет смотреться как на американских автомобилях пятидесятых (сразу вспоминается мультфильм Тачки), желтая - близко к золотому - а золотые полоски в Малайзии отлично дополняли стиль Лорен.

По мне если и красить, то в кроваво красный, но не всю боковину, а примерно треть(толщины), на крайний случай половину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это который рулил страной и, например, убил такой автомобиль, как газ 14?

Михаил Георгиевич, являющийся не только чемпионом и Мастером спорта СССР, но и тренером по автоспорту, журналистом, автором проектов гоночных трасс

Михаила Георгиевич Горбачев:

Я дружу с профессором Рейнхардом Хартом, который клал асфальт на всех «тильковских» автодромах за последние 23 года

Автодромы России

Интервью Гремана Тильке (беседует Горбачев)

Интервью Тильке

CЕКРЕТЫ РУССКОГО ТРЕКА

Механика скольжения

Вдоль или поперек?

Очередной проект Михаила Георгиевича Горбачева вновь оказался успешным. После победы экипажа на автомобиле ВАЗ-2101 в 3-часовой гонке на Нюрбургринге в сезоне-2004 в год своего сорокалетия «копейка» покорила Северную петлю.

http://www.asport.ru/news/2014/73642/

Шоссейно-кольцевые гонки в России постепенно выходят на новый уровень. Подтверждение этому – решение о возведении в Санкт-Петербурге нового автодрома. Проект трассы подготовлен группой Михаила Георгиевича Горбачева Racetracks, а строительные работы уже начались.

Еще один российский автодром

Михаил Георгиевич Горбачев отпраздновал сорокалетие «Копейки» удачным выступлением 39-летнего седана ВАЗ-2101 в 1000-километровой гонке на полной версии автодрома Нюрбургринг.

Нюрбургринг

Остальное, при желании найдете самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, на счет колес мне все понятно пирелли буквально поняли что формула 1 это Большой цирк(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: думаю, "Лотус-Рено" может быть уверен, что не ошибся

Российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров считает, что убедил команду в правильности решения о продлении контракта. "Сейчас я знаком с автодромами и знаю, как всё работает в этом спорте. Если у нас возникает проблема, то я знаю, что делать. Я могу больше помогать в развитии машины. После такого старта сезона, думаю, команда может быть уверена, что она не ошиблась со своим решением", — цитирует Петрова The National.

Булье: гонка в Абу-Даби повлияла на выбор в пользу Петрова

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье признал, что на решение команды продлить контракт с россиянином Виталием Петровым повлияло его уверенное выступление на Гран-при Абу-Даби 2010 года.

"Очевидно, что гонка в Абу-Даби помогла нам, но она стала не единственной причиной. Несколько раз за сезон он был быстрее Кубицы – у него были очень сильные уик-энды в Будапеште и Абу-Даби. Кроме того, он продемонстрировал приверженность команде.

Переехав в Англию, ближе к команде, он выполнил наше пожелание. Кроме того, мы внесли несколько изменений в команду, чтобы он лучше понимал наши желания и ожидания", — цитирует Булье The National.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: думаю, "Лотус-Рено" может быть уверен, что не ошибся

Булье: гонка в Абу-Даби повлияла на выбор в пользу Петрова

Ч.ру как всегда, нет чтобы полностью перевести статью The National, так они из одной фразы делают новость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: гонка в Абу-Даби повлияла на выбор в пользу Петрова

Боже, сколько можно... :D Либо это старое, либо это инсинуация, но не знаю для чего. Такое чувство, что они понимают всю силу Виталика, но пытаясь это осознать, борются с своими чувствами. Я всегда знал, что Рено команда одной машины и одного пилота. Прошло три этапа. Пора сделать выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ч.ру как всегда, нет чтобы полностью перевести статью The National, так они из одной фразы делают новость :D

Рено в своем репертуаре: гонок нет, но каждый день по 2-3 новости, связанной с Рено. Петров-Булье. Вот еще Кубица вернулся в новостные сводки. Вот кому надо было выпускать акции на рынок, так это Рено с такой медийностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби обеспечило Виталию Петрову платформу

Петров:

Мне не нужно говорить с Алонсо (про Абу-Даби), если он хочет, он может прийти и поговорить, но я не думаю, что в этом есть необходимость. С тех пор прошло уже 5 месяцев, но он ни сказал мне ни единого слова.

В прошлом году в прессе было много много бла-бла-бла и я находился под постоянным прессингом. Я попал в несколько аварий и не смог раскрыть свой потенциал. Зимой у нас был серьезный и тщательный разговор с командой. В Абу-Даби я смог доказать, что я могу сделать, эта гонка помогла мне осаться в Ф1. Конечно у меня был и План-Б, но сфокуссирован я был на Плане-А.

На этой неделе Виталий в своем родном Выборге.

Выборг-маленький город, все друг друга знают. Ничего особенного, но это мой дом. Я люблю его, это небольшой город. Пробок там нет. В траффике не надо терять время.

Ледовые гонки помогли мне в подготовке к Ф1. Пилотируя на таком покрытии, вы лучше понимаете, как машина скользит и поворачивает. Шумахер или Алонсо могут сказать, что им помог картинг, но я им не занимался, и не знаю, как бы он повлиял на меня..."

" В России популярны бокс и хоккей, но гонки -не очень. У нас почти нет гонок. Раньше были трассы, но они закрылись.Но сейчас начинают строить новые.Люди начинают смотреть Ф1 потому, что я здесь. У нас будет гонка и вещи развиваются в правильном направлении.

Когда Роберт поал в аварию, я не понимал насколько это серьезно. Каждый час я получал новую информацию. Когда я увидел Роберта, это было не очень радостно, ты не знаешь что говорить в такой момент...

В Австралии был особый день. Я провел уик-энд без ошибок и все были счастливы. Но я улетел в Англию на следующий день и особых празднований не было.

После аварии в Малайзии я не пострадал.А в Китае приехал девятым после проблем в квалификации.

Теперь я знаю трассы и знаю как работает этот спорт. Если у нас проблема, я знаю как ее решатьЯ могу помогать в развитии болида.

С таким началом сезона, уверен, команда не пожалела о совем выборе пилота

http://www.thenational.ae/sport/formula-one/abu-dhabi-provided-renaults-vitaly-petrov-with-platform?pageCount=3

там еще пара цитат Буллье, но их чемп процитировал в моем прд. посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплыло пасхальное яйцо о котором говорилось раньше...)))

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.jpg

адрес фонда «Доброе сердце» поступают пасхальные яйца, расписанные российскими

звездами

c5a0c23658816a0bb60577ed126aefda.0.jpg

Знаменитый гонщик

чемпионата мира «Формула 1» Виталий Петров откликнулся на призыв фонда «Доброе сердце» принять участие в акции «Пасхальная радость». В фонд поступило яйцо, расписанное им и его менеджером Оксаной Косаченко. Одну половину раскрасил Виталий, другую – Оксана.

Название их творения «Лучик надежды в каждое сердце». Виталий не только расписал пасхальное яйцо, но сделал рассылку и разместил информацию об акции на своём официальном сайте. В итоге

о «Пасхальной радости» узнали 480 средств массовой информации.

«В жизни каждого человека

есть черная и светлая полоса

. Всё плохое обязательно сменяется хорошим, и мы надеемся, что тяжелобольные детки обязательно выздоровят и их жизнь засверкает солнечным светом! Внутри каждого из нас живёт добро. Давайте делиться им друг с другом, и тогда мир станет лучше!» - призывает Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплыло пасхальное яйцо о котором говорилось раньше...)))

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8.jpg

просто шикарно получилось good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю для непонятливых это тема о пилоте Ф1 Петрове, ряд пользователей, который этого не понимает, отправлен подумать на эту тему, для милых бесед по душам есть личка и раздел Беседка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу-Даби обеспечило Виталию Петрову платформу

Петров:

На этой неделе Виталий в своем родном Выборге.

http://www.thenational.ae/sport/formula-one/abu-dhabi-provided-renaults-vitaly-petrov-with-platform?pageCount=3

там еще пара цитат Буллье, но их чемп процитировал в моем прд. посте

Браво!!! :D Все обобщили. Тут ответы на десятки вопросов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Оксану, оказывается, портят очки... без них совершенно другая женщина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами нужно будет заводить тему ОК ;-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами нужно будет заводить тему ОК ;-)))

подфорум "Петров и все все все" и темы в нем о Виталии, отце, брате, Оксане Павловне, собаках, квартирах, Попове, Путине и всех остальных. Вот только писать все будут в какой-нибудь другой теме... например, в теме Алешина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами нужно будет заводить тему ОК ;-)))

Она этого заслуживает, мы многим ей обязаны, снимаю перед этой дамой шляпу :flowers1: :flowers1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...