Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

У Виталия Петрова есть свой официальный сайт и форум, между завсегдатаями, он любя называется домашний smile0.gif

Спасибо.Я в курсе. Посетил. Но там главная новость - день рождения А.Кабановского. Я тоже поздравляю Александра, но где инфа об ОК?

P.S. возможно не разобрался в структуре сайта. т.к.сегодня тестирую спонторский напиток. поясните, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в китае крыло у Виталия было новое ? есть где-то фото хорошего качества сравнить с Ником ?

У Петрова крыло было "малазийское".

У Ника в гонке, аж "австралийское", более поздние версии закончились. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никуда он пока не выходит, он проходит там реабилитацию, перевез всю свою большую итальянскую семью в госпиталь :D у него там шикарные условия, плазма, медсестры. Его менеджер сказал что принимать решение о выписке будет на следующий неделе, они хотят это сделать когда он получит полную автономность.

плазма и медсестры, все что нужно для полного восстановления! biggrin.gif

мне кажется что во второй половине сезона, он уже будет тусить на трассе, сядет не сядет за руль, я загадывать не буду, но не удивлюсь если сядет.wink.gif

Спасибо.Я в курсе. Посетил. Но там главная новость - день рождения А.Кабановского. Я тоже поздравляю Александра, но где инфа об ОК?

P.S. возможно не разобрался в структуре сайта. т.к.сегодня тестирую спонторский напиток. поясните, плз.

загляни на форум wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти две странице о Роберте. Может пора переименовать ветку? :poster_offtopic: :poster_offtopic: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, самая именитая команда пелетона, в слепую возьмет гонщика не понятной формы с непонятно какими психическими последствиями.

ну один раз она это сделала. немного в другой форме, но за исключением морально-этических терзаний суть та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Нам с Ником разрешили бороться между собой"

После завершения очередного этапа чемпионата мира российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы традиционного эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru. На этот раз гонщик рассказал о некоторых интересных подробностях гонки в Шанхае...

Вопрос: Виталий, возникли ли у вас дополнительные сложности из-за того, что после малайзийской аварии в Шанхае вы выступали на другом шасси?

Виталий Петров: Нет, это шасси было столь же хорошим, как и предыдущее.

Вопрос: В пятницу Ник Хайдфельд дважды попал в аварию, повредив переднее крыло. Это как-то отразилось на вашей подготовке к гонке?

Виталий Петров: У нас было по одному крылу новой версии, своё он сломал и больше его не использовал. А я выступал с новым по ходу всего этапа. Кстати, должен сказать, что оно очень здорово помогло и в квалификации, и в гонке.

Вопрос: На что можно было бы рассчитывать в квалификации, если бы не остановка мотора?

Виталий Петров: К квалификации мы уже практически не уступали по скорости Ferrari, причем во второй части я не рисковал, не выжимал из машины максимум возможного, так как цель была просто пройти дальше – и всё равно показал четвёртое время. Обидно, что мотор остановился, ведь никто в команде не сомневался, что нам по силам показать хорошее время.

Вопрос: У Марка Уэббера осталось на гонку сразу три новых комплекта мягкой резины, что очень помогло ему. А у вас?

Виталий Петров: У меня оставался один комплект новой резины Soft – тот самый, что мы должны были использовать в третьей части квалификации. На нём я и стартовал.

Вопрос: Расскажите об эпизоде, когда вам удалось обогнать на трассе Ника Хайдфельда. Как команда реагировала на это?

Виталий Петров: В тот момент я был на секунду или полторы быстрее – и спросил у команды по радио, что делать в такой ситуации. Ответ был прост – вы с Ником можете бороться, у вас равный статус. Я считаю, что это правильно – нам дали возможность соперничать на трассе с единственным условием – не допустить столкновения друг с другом. В итоге я обогнал его, сместившись на внутренний радиус на входе в шпильку. Это было сложно, так как асфальт там грязный и пыльный, я даже заблокировал колеса.

Вопрос: Однако вы не только выигрывали позиции, но и теряли – Серхио Пересу удалось выйти вперед. Что произошло?

Виталий Петров: Это случилось из-за того, что я боролся с Адрианом Сутилом. В поворотах он ехал очень медленно, но пользовался большой максимальной скоростью на прямой, чтобы не пустить меня. Даже подвижное крыло не позволяло мне провести обгон.

А Перес спокойно держался за нами – не атаковал, понимая, что любая наша ошибка сыграет ему на руку. На очередном круге я попробовал обогнать Сутила: в 14-м повороте, потом в последнем, 16-м. Места там мало, он меня заблокировал – и Перес тут же воспользовался ситуацией и вышел вперед в первом повороте.

Вопрос: А затем они с Сутилом столкнулись…

Виталий Петров: Я видел эту аварию. На самом деле, как раз в этом повороте я и собирался обогнать Переса. У него уже были стёрты шины, и когда он чуть шире, чем нужно, вошел в поворот, машину потащило наружу. Вскоре он уже потерял контроль над ней и произошло столкновение.

После этого мне передали по радио, что до финиша еще семь кругов, и я могу догнать Кобаяши и ди Ресту. Я прибавил, больше не жалел резину, быстро догнал и обогнал их.

Вопрос: Что можете сказать о стратегии? Возможно, стоило провести три пит-стопа?

Виталий Петров: Всегда легко делать выводы после финиша. Наверное, с такой скоростью износа резины нам стоило избрать вариант с тремя пит-стопами. По ходу дистанции я обгонял группу пилотов Sauber и Force India, но после остановки в боксах снова оказывался сзади. Единственный плюс нашей стратегии – в конце гонки ситуация изменилась на противоположную. Их шины были совсем изношены, и я мог ехать намного быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прояснился вопрос по новым крыльям :)

Куда важнее тема с обгонами, с другим напарником достичь этого было бы сложнее и не из-за недостатка умения! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп, но терпеть душа граммар-наци уже не может. Я не знаю, что полагается в нашем УК за слово "малазийский", но КМПКВ, грозить будет пожизненный эцих с гвоздями. Правильно будет "малайзийский". Ну а если полностью следовать букве УК, то "малайский". И Малая Азия тут никоим боком не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова крыло было "малазийское".

У Ника в гонке, аж "австралийское", более поздние версии закончились. :cray:

Вопрос: В пятницу Ник Хайдфельд дважды попал в аварию, повредив переднее крыло. Это как-то отразилось на вашей подготовке к гонке?

Виталий Петров: У нас было по одному крылу новой версии, своё он сломал и больше его не использовал. А я выступал с новым по ходу всего этапа. Кстати, должен сказать, что оно очень здорово помогло и в квалификации, и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разошёлся Виталик, судя по последним интервью.

Съест он в этом году Ника. Ждём Бруно летом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: по скорости мы очень быстры

Российский пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров в своём официальном блоге подвёл итоги Гран-при Китая и выразил надежду, что на следующих этапах сезона вдобавок ко скорости появится и тактическая гибкость, которая позволит добиваться лучших результатов, нежели в Шанхае.

"В Китае наша скорость была не хуже, чем у "Мерседеса" и "Феррари", но из-за ошибок я финишировал лишь девятым, и то за эту позицию пришлось побороться. После проблем в квалификации было принято решение сделать ставку на надёжные первые круги — старт оказался непростым, со всех сторон были соперники, и возможности для обгонов не представилось. Пришлось отыгрываться на дистанции, но даже с подвижным задним крылом обгонять всё равно очень сложно. Почти всю гонку я провёл в трафике, что сказалось на шинах и возможности прорваться ближе к лидерам. После гонки была проанализирована тактика, и на базе команды скоро состоится собрание, где будут обсуждаться ошибки Гран-при Китая и возможные варианты тактики на будущее. По скорости мы очень быстры, но не хватает тактической гибкости. Ничего ещё не потеряно, ведь прошло только три гонки. Впереди Турция, где наш болид будет обновлён, а трасса сама по себе мне очень нравится", — приводит слова Петрова официальный сайт гонщика.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-791602.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Петров: по скорости мы очень быстры".

Лишний раз подтверждает ранее известную истину, что не менее важно и в настоящих условиях показывать хороший результат в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Нам с Ником разрешили бороться между собой"

тут еще можно вспомнить, что перед обгоном Хайдфельду сказали "критичный уровень топлива, Ник" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равный статус это абсолютно здорово. История с крыльями тому подтверждение. Я думаю и сама команда убедилась в правильности своего решения, особенно после пятничных практик. Не будь у Виталика нового крыла, может и очков достать не удалось бы. Он ведь сказал, что в гонке оно ему хорошо помогло.

Теперь хочется большего. Например увидеть борьбу между Петровым и Хайдом как в Турции'10 Хэм vs Баттон. Чтобы у Булье мурашки по спине пробежали и пот выступил, а у всех болельщиков обоих пилотов дрожь в коленках началась :D Главное без серьёзных контактов, но на грани и очень красиво.

А пока довольствуемся обгоном в Китае. Очень аккуратный и грамотный манёвр. Кстати не понятно, почему сам Хайд не поступил примерно так же и не пошёл по широкой внешней траектории, а полез в очевидный таран ДиРесты и убил третье крыло. Странное решение для опытного бойца. Или он думал, что ДиРеста покорно на траву уберётся? Вобщем странно.

f5ccbe76badat.jpgd35e7de8d29ft.jpg

Ждём Турцию, бой Фурам по любому надо дать. Дело чести, за прошлый год отыграться Виталику. Прокалывать колёса конечно не призываю, но вот лишний раз освежить в памяти двукратного Абу-Даби'10 будет не лишним, чтобы не расслаблялся и не терял тонус ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разошёлся Виталик, судя по последним интервью.

Съест он в этом году Ника. Ждём Бруно летом...

Не факт. Не надо недооценивать Ника, как никак 11 лет в Ф1. Но будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равный статус это абсолютно здорово.

Здорово, но не абсолютно! Ведь в борьбе возможно столкновение. Это риск, который не позволяет говорить "абсолютно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому интервью, на разборе полетов команда поняла, что 3 пита было бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Дядя Юра, почему у вас машина не ломается?». Первый тренер Виталия Петрова вспоминает начало карьеры будущего пилота «Формулы-1»

«РАНО СЕЛ ЗА РУЛЬ»

Юрий Георгиевич – фигура знаковая в российском автоспорте. В свое время Ничипорук сам блистал на ледовых трассах Кубка «Лады» и был грозой охочих до быстрых побед новичков в кузовных сериях. Неудивительно, что и с Виталием Петровым судьба свела его в одной из таких гонок.

– Я познакомился с Виталием в 2000 году, – вспоминает Ничипорук. – Тогда я еще сам активно выступал, и на нескольких ледовых гонках мы пересеклись с Петровым. Его было сложно не заметить – молодой, резкий, импульсивный. Его подводили горячность на трассе и неосторожная техника. У Виталика то авария случалась, то машина из строя выходила. Но уже тогда было видно: у парня – большой талант.

– Обогнать вас ему не удалось?

– Ни разу. И в какой-то момент Виталик – ему тогда лет 16было – подошел ко мне и говорит: «Дядя Юра, почему у вас машина не ломается, а у меня ломается?». С этого момента мы начали работать вместе. Не то чтобы я вызвался тренировать Виталия, он сам сказал: «Хочу научиться и понять, как мне стать лучшим». У него всегда была тяга к совершенству. И это сыграло решающую роль в том, чего он сейчас достиг.

– Над чем больше всего работали?

– Надо всем понемногу. В кузове Виталик освоился неплохо – рано сел за руль, быстро проникся чувством автомобиля. Но одно дело просто быстро ездить, и совсем другое – профессионально заниматься спортом. Я обучал Петрова азам техники пилотирования, рассказывал, как работать с настройками, как выжимать из машины максимум. Он сразу пошел в гору – в 2002 году не проиграл ни одной гонки в Кубке «Лады»! Причем на один этап Виталий не смог поехать – у него случился приступ аппендицита, и вместо боксов Петров оказался на столе у хирургов. Переживал страшно! Но его преимущество над остальными соперниками было столь велико, что даже этот пропуск не помешал Виталию стать чемпионом. Более того – в том же году он провел пару заездов в «Формуле Русь» и Кубке Поло – и все выиграл! Хотя до этого ранее никогда не садился за руль «формулы».

'[b
Продолжение статьи.']

– Вас это удивило?

– Странно было видеть, как пилот, ни разу не выступавший в картинге, так уверенно с первого раза чувствует себя за рулем болида. Все-таки кузов и «формула» – слишком разные виды гонок. Стало ясно, что в России Виталию делать уже нечего. Надо было ехать в Европу.

«ОТГОВОРИЛ ОТ ПЕРЕХОДА В «ЛУКОЙЛ»

– Петровым в это время заинтересовались в гоночной команде «Лукойла»…

– Не то чтобы заинтересовались. На Виталия, конечно, обратили внимание, и какое-то время он думал о переходе в «Лукойл». Но я был против такого варианта. Петров должен был набираться опыта в Европе, а перспективы в том же «Лукойле» у него были весьма туманные. Я предложил ему начать работать с Оксаной Косаченко.

– В Европе поначалу у Виталия, мягко говоря, ничего не получилось…

– Я сразу предупредил: «Виталик, не жди легких побед». Слишком уж легко все у него получалось в начале карьеры. Сел – поехал – победил. Но так не может продолжаться вечно. В Европе другой уровень автоспорта, другие гонщики. Плюс опять же у Петрова не было нормального опыта выступлений на «формулах». Неудивительно, что его дебют в Старом Свете не удался. Но неудачный опыт – тоже опыт. Виталий, вернувшись на год в Россию, сильно расстроился, но воспринял все правильно – как урок.

– Выступления Петрова в российской «Формуле-1600» и в «Ладе Revoluiton» тоже прошли с вашей помощью?

– Конечно. Я всю жизнь внушал Виталию, что нет предела совершенству. Даже Шумахер постоянно учится, хотя к тому моменту он уже был семикратным чемпионом мира. Я заставлял Петрова думать, анализировать каждое свое действие. И что самое приятное – несмотря на трудный возраст, его не приходилось принуждать что-то делать. Тяга к знаниям у Виталия была огромной! Как результат – в 2005-м он выиграл обе серии, в которых участвовал. И затем перебрался в Европу окончательно. Оставаться в России дальше было нельзя – поджимало время. Петрову уже стукнул 21 год…

«МЫ СПЕЦИАЛЬНО ТРЕНИРОВАЛИ СТАРТ»

– Вспомните 30 января 2010 года. Тогда официально объявили о контракте Петрова с командой «Рено».

– Эту новость я узнал не из телевизора. Мы с Виталием постоянно созванивались, и я был в курсе того, как идут переговоры. А шли они очень тяжело. Даже когда официально объявили о подписании контракта, еще несколько дней Петров был весь на нервах – далеко не все шероховатости удалось исправить.

– Его первый сезон в «Формуле-1» можно назвать удачным?

– Определенно, учитывая, что он впервые сел за руль болида первой «формулы» всего за пару недель до старта чемпионата мира. Хотя без нелепых ошибок не обошлось. Петрову мешала горячность – чего только старт «Гран-при Канады» стоит, когда Виталий едва не выбил половину пелотона! В такие моменты он напоминал себя в начале нашей с ним работы. Но горячность горячностью, а главное – Петров усердно набирался опыта.

– Все часто отмечают удачный старт Виталия. Ваша работа?

– В том числе, – смеется Ничипорук. – Знаете, сколько времени мы потратили на работу над стартом! Сколько лекций и тренировок я провел на эту тему. Уйму! Это кажется, что просто – выжал сцепление, дал газу, отжал сцепление – поехал. А вот уловить ту долю секунды, в которую машина рванет с места на пределе возможностей, – это надо уметь. Мой секрет – допускать 10–15 процентов пробуксовки. В этот момент у болида идеальное сцепление с дорогой.

– Петров быстро научился?

– Еще в Кубке «Лады» он просто деморализовал всех своим стартом! В каждой гонке только на первых метрах уезжал на полторы секунды. Это пропасть – потом его было не догнать. А нас после каждого финиша «вскрывали» – смотрели, соответствует ли регламенту машина. Все думали, что мы ставили какой-то запрещенный супертурбированный мощный движок…

– Второе сильное качество Петрова – вождение по мокрой трассе.

– Это у него с рождения. Я говорил про чувство автомобиля – Виталик идеально ощущает зацеп с покрытием. Плюс сказывается его опыт в ледовых гонках и ралли, где много времени проводишь в скольжении. Виталий всегда сохраняет хладнокровие, не теряется в критические моменты, когда что-то идет не по плану. Во время дождя это тоже важно.

– Слабые места у Петрова есть?

– Его главный недостаток – малый «накат». Но он устраняется временем, проведенным в гонках, и скрупулезной работой. Виталий быстро впитывает информацию о новых трассах, машинах… Видно же, как уверенно он проехал в той же Австралии, всего второй раз оказавшись на трассе Альберт-парка!

«ПОД ДОЖДЕМ ВИТАЛИЙ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ!»

– У пилота «Формулы-1» плотный график. Удается пересекаться с Петровым?

– Увы, нет. Виталий прилетает домой, в Выборг, всего пару раз в году. А я никак не могу выбраться куда-нибудь на «Гран-при», хотя меня часто зовут. Сейчас я помогаю другим ребятам, и у меня не так уж много свободного времени. Хотя в этом году, может быть, слетаю в Италию, в Монцу. А так я прекрасно знаю его семью, отца Александра. Без папы у Виталия ничего бы не вышло. Петров-старший сам бывший спортсмен, и в сына-гонщика вложил не только деньги – душу. Он сызмальства занимался Виталиком, водил его на футбол, на бокс. Те занятия не прошли даром, развив у Петрова реакцию и координацию – очень важные качества для пилота.

– Но связь-то с воспитанником поддерживаете?

– Общаемся по телефону. После каждой гонки я делюсь с Виталием своими замечаниями, советами. Не знаю, конечно, насколько серьезно он к ним прислушивается. Но… ведь спрашивает же мое мнение? Значит, оно ему важно.

– Какой прогноз дадите на сезон?

– Тут многое зависит от команды и машины. По первым гонкам ясно, что место Петрова и его партнера – минимум в первой шестерке – восьмерке. На отдельных трассах он, конечно, будет бороться за подиумы.

– А за победы?

– Ну, если пойдет дождь, обязательно поборется и за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в Феврале он будет уже сидеть в болиде на тестах ,если все пойдет нормально с выздоровлением ,осталось узнать в каком болиде ,черном или красном

Дай Бог ему здоровья, но давайте смотреть на вещи реально. Я по себе,извините, сужу. У меня после переломов бедер процесс реабилитации занял почти 2 года, и не худшие специалисты занимались ремонтом и восстановлением. А у него тоже проблем предостаточно. Минимум полтора года реабилитации и не факт еще.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французские болельщики, не чем нас не лучше... :D Их слова с портала "Lotusrenaultgp.com".

Виталий заглох на полпути

Прошедшая квалификация третьего Гран-при текущего сезона в Шанхае не оставила болельщиков «Лотус-Рено» равнодушными. Команда, по сути, провалила квалификацию. И хотя Виталий Петров смог квалифицироваться десятым, но времени в третьем сегменте не показал, поскольку его болид остановился из-за поломки почти сразу, едва он установил время во второй части квалификации, за две минуты до её окончания. Его напарник Ник Хайдфельд оказался и вовсе шестнадцатым, ибо, в очередной раз пойдя на рискованную тактику одного быстрого круга, в общей толчее после возобновления сессии не смог показать результат.

Больше всех из болельщиков команды негодовал g0rg0nz0la:

Виталий разбился! о-хо-хо, мужик.. .он превзошел «Быстрого Ника», неужели снова ошибся? Я разочарован. Итак, мы получили проблемы у Петрова, а команда наказала себя за поздний выезд Хайдфельда. Мораль сей истории такова – не делай ничего в последнюю секунду! Боже, что за тупейшая ошибка...

TonyLRF1 был более сдержан и спокоен:

Что же, такого мы не ожидали. Петров – десятый, Хайдфельд – шестнадцатый. Думается, Петров потерял передачу из-за проблем с гидравликой. Согласен, это очень опасно – выпускать гонщиков в последнюю минуту, но что сделано, то сделано. Ждём гонку.

GW уповает на скорость, которую показывал российский гонщик:

Рад, что Виталий имеет скорость, он был очень хорош и показал несколько уверенных кругов. Не знаю, что там случилось во втором сегменте, но, надеюсь, смена коробки и штраф в пять позиций Виталию не грозят, иначе он окажется вместе с Ником на стартовой решётке. С десятой позиции и его стартом, Вит поборется за лучшую позицию, а наша скорость на прямых поможет ему в атаке и защите.

Iberian M.P.H. надеется, что все проблемы остались у команды позади:

Неудача для команды, но не конец света. Это часть спорта, и если бы всё было предсказуемо, то что тогда тут делать? Думаю, что мы возьмём несколько очков, будем надеяться, что проблемы с надежностью закончатся, и гремлины в машинах больше не заведутся, как сегодня у Виталия. Думаю он, как обычно, покажет себя во всей красе, с его особой техникой.

Петров - тактике вопреки

Итоги Гран-при Китая вызвали бурю негодования среди болельщиков команды «Лотус-Рено». Команда сумела наскрести лишь два очка, которых могло бы и не быть, не обгони Петров своего напарника и не ошибись при прохождении Сутиля дебютант Перес. Подавляющая часть фанатов на чём свет ругала тактиков команды, в очередной раз понадеявшихся на длинные отрезки и меньшее количество пит-стопов, и в очередной раз прогадавших. Лишь очень немногие оценили само выступление пилотов.

Одним из первых, как всегда, отписался g0rg0nz0la:

Петрову надо бы остыть. Он спалил свою переднюю резину на старте, клятый пижон... Мы не можем пройти Ди Ресту, и нам нужно, чтобы «Заубер» и «Форс Индия» столкнулись, чтобы пройти их. Плохая гонка, плохая езда, плохая стратегия. Это самое худшее, что я видел с 2009 года.

Один из новичков Rupert был немногословен:

Что ж, тяжелая и долгая гонка, но после вчерашних проблем, думаю, Виталий справился хорошо и своими быстрыми кругами в конце позволил нам набрать очки.

Matwho порадовался очередным очкам, набранным командой:

Если судить по всему уикенду, то девятое место не так уж и плохо. Всё благодаря Виталию.

А Oskar подвёл итог выступлению команды:

Увы, полагаю, настроение у всех далеко от солнечного после того, что мы сегодня видели. Фраза: «Вы не можете всегда получать то, что хотите» (заголовок одной из недавних статей на сайте) верна, но сегодня она звучала бы очень натянуто, если объяснять ею результаты команды и гонщиков. Всё, что мог сделать Виталий, это остаться в очках, что он, собственно, и сделал. И, будем смотреть правде в глаза, это действительно достижение, учитывая то, как складывалась для него гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, примерно — не в пользу Ника :) 2:1 какбэ на сегодня

ну, учитывая, что прошло 3 гонки, даже если пилоты абсолютно равны, то кто-то должен оказаться впереди. чисто арифметически :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...