Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Как вы думаете, если бы Перес не столкнулся смог бы Виталий в очках быть?

это сказать очень сложно Сутиль и Перес одни их самых не успупчивых пилотов, идут до контакта, а Виталий более мягкий и чистый пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... интересно. А в какой момент сделано фото? Сегодня чтоли?

Там и дата есть, 10 и 17 апреля). В описании под фото, на английском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактику сейчас разрабатывают на основе компьютерного моделирования. Видимо, программа, которой пользуются стратеги Рено не совсем точно адаптирована под новую резину Пирелли. Почему это произошло?

Основная причина - катастрофически малый наезд на зимних тестах. Помните, сколько они провели симуляций гоночной дистанции? Почти вся работа велась на коротких сериях. Чаще всего из-за постоянных проблем с машиной. Один КЕРС попортил Виталию две сессии. Были и другие механические проблемы.

Где-то читал, что по итогам прошлого сезона из команды ушли несколько человек (кроме Смедли). Можетбыть, среди них были специалисты по тактике?

Всё это не позволило правильно откалибровать программу анализа тактики. Поэтому при очень хорошей машине так тяжело достаются нам очки.

Ее разрабатывают на основе компьютерного моделирования уже давно. У Маков тоже накат был не фонтан на тестах, так что не факт что это основная причина. Да и вообще вполне возможно что с программой все нормально, основная неизвестная, которую сложно учесть - конкуренты, за кем застрянешь, на сколько, как сильно убъешь резину при попытках обгона или во время обороны, это влияет на время прохождения кругов и как ни крути в зависимости от текущего положения на трассе возможена попытка тактически переиграть непосредственных соседей (заехать на круг раньше или позже), при этом тактика перестраивается не на борьбу с "глобальными соперниками" (Рено надеется побороться с Мерседесом и Феррари), а парнями из Индии и Швейцарии. Конечно, когда у тебя самовоз, команды могут позволить игнорировать более медленных соперников, но это иногда заканчивается немного нехорошо (спроси у Алонсо, как он и его команда изменили тактику для противодействия Марку на ГП Абу Даби, а в итоге застрял за одним паренем из России)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий более мягкий и чистый пилот

и тем не менее, в комментах к сегодняшней гонке было озвучено, что Виталий агрессивно атаковал как Хайдфельда, так и Переса. Пересе как раз и сослался на то, что совершил столкновение с Сутилем из-за того, что Виталий агрессивно наседал сзади.

Агрессивно я в данном случае воспринимаю в позитивном ключе - по-спортивному агрессивно боролся на грани контакта, но этот самый контакт не допустил и своего добился, а значит делал всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. У Ника впереди все более наворочено.

Больше элементов не значит лучше, они могут и не заработать должным образом, а вообще команда могла Нику помочь таким образом, он то в хвосте был, нужно было отыгрываться, а по Витале рассчитывали что он стрельнет +4-5 позиций и погонит бороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за это очки не дают.

Сколько их у Williams? 0+0=0 -> Мальдонадо за три старта ничего не достиг в ф1 (истина)

Сколько было у Renault? 30+0=30 -> Петров за три старта ничего не достиг в ф1 (истина)

Сколько было у Williams? 5+1=6 -> Хюлькенберг за три старта достиг финиша в десятке (истина)

сухие цифры не всегда передают истинное положение дел - эмоции никогда.

А вы будете считать удачные старты Виталия с его ошибками в пилотировании?

Нет, вы просто скажете что запомнили Петрова как хорошего стартера и забудете плохого финишера. Или наоборот.

Истина - в протоколе.

За это контракты дают ;) Сухие цифры для фобов, у команды другие показатели. И команда разберется бэсс увассс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. У Ника впереди все более наворочено.

Если так ,то крыло Вита отдали Нику.Видимо рассудили,что Нику оно нужнее ,в связи со стартовой позицией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10м был бы точно, так как Сутиль сливал очень много, а вот Переса обогнал бы вряд ли. Серхио пошустрее ехал.

Тут вопрос резины... Кто БЫ сохранил тот БЫ и был впереди. А Chico, :D молодец, зубки показывает сразу.Латиносы они такие :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с успехом на гран-при Китая.

Это - успех.

Факты: Лишь 4 раза Виталий финишировал выше. Из 22 гонок.

Финиш в очках - 7 штук - успех

Финиш без очков - 10 штук - норма

Сход по любой причине - 5 штук - лажа

После мега-Австралии - две гонки - два очка.

Опустите для него планку.

Девятое место - успех.

Радуйтесь.

1) В десятке

2) Выше Ника

От Виталия в этом сезоне и ожидается в первую очередь стабильные уикенды, во вторую - финиш в десятке. Остальное (подиумы) это бонусы, будут еще - прекрасно, просто чудесно! Не будет - переживем, если стабильность покажет. Карьера только началась, самое трудное еще впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше элементов не значит лучше, они могут и не заработать должным образом, а вообще команда могла Нику помочь таким образом, он то в хвосте был, нужно было отыгрываться, а по Витале рассчитывали что он стрельнет +4-5 позиций и погонит бороться за подиум.

Может быть. А разве можно после квалы крылья менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. А разве можно после квалы крылья менять?

Пёс его знает, по идеи можно, расходники как ни как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ждем Турции. Помимло перерыва и работы на ошибками, команда вроде обещает там значительные обновления - может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за это очки не дают.

Сколько их у Williams? 0+0=0 -> Мальдонадо за три старта ничего не достиг в ф1 (истина)

Сколько было у Renault? 30+0=30 -> Петров за три старта ничего не достиг в ф1 (истина)

Сколько было у Williams? 5+1=6 -> Хюлькенберг за три старта достиг финиша в десятке (истина)

сухие цифры не всегда передают истинное положение дел - эмоции никогда.

А вы будете считать удачные старты Виталия с его ошибками в пилотировании?

Нет, вы просто скажете что запомнили Петрова как хорошего стартера и забудете плохого финишера. Или наоборот.

Истина - в протоколе.

истины не существует.

любое действие и событие оценивается людьми, а значит субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки ничему не научила Рено прошлая гонка, опять непонятное затягивание питов с проигрышем по 3 сек. на круге. Ну видно же что Виталя не "бухгалтер", не получится из него второй Кубица. Ему нужно было делать три остановки, максимально сокращать время на жестких шинах и атаковать, атаковать и атаковать...

Виталя не то чтобы не бухгалтер. У него нет в болиде тайминга по всем пилотам. Я вот на смартфоне смотрел тайминг и видел, что после пит-стопа у всех темп на 3 сек. выше, чем у Виталия. Команда этого тайминга во время гонки не видела. Они же сказали, что будут смотреть тайминг после гонки и много думать.

Жаль, Булье запретил Витале пользоваться интернетом в мобильнике - глядишь, Виталя бы посмотрел в тайминг и сказал по радио: "Алё, гараж! Пора шины менять".

А они так: "Неужели? А мы думали, что ты там второй отрезок решил тупануть"

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я тут увидел угрюмое недовольство фан-сообщества по поводу высказываний Булье и Пермэйна.

Видимо, мало, кто знаком с манерой западного менеджмента. Я работаю в буржуйской компании. Система у них такая, что топы ни за что не признают свои ошибки. Ведь над ними есть и супертопы, и ационеры/владельцы. Отношение к персоналу сдержанно-отстраненное... Персонал за людей не считают. Это приборы. Пока они работают - всё ок. Ошибся - значит прибор сломан, его надо менять.

Пока ты работаешь без ошибок - тебя не замечают (ведь так и должно быть, это само собой разумеется), и твои заслуги приписывают себе, как менеджерам, правильно подобравшим персонал и правильно организовавшим рабочие процессы. При чем этими заслугами старательно мозолят глаза и уши своим вышестоящим менеджерам и владельцам бизнеса. После чего проводят пафосные вечеринки "в честь" и "за заслуги". А вот если ошибка - то тебе холодно сквозь зубы делают "последнее китайское". Перед вышестоящими и владельцами выставляют главного виновника - ошибшегося сотрудника. Хуже, когда ошибка сотрудника сильно сказалась на показателях компании и ударила по статусу твоего топа - тебя изгоняют. Никаких "ну пожалуйста, простите, больше не буду".

Так что Булье и Ко ведут себя вполне в духе системы.

Смотря с этой позиции, в принципе можно считать, что они оценивают результат Виталия не как плохой. Но указать, что результат и не отличный - это они просто обязаны были.

Ха, в наших компаниях то-же самое.Даже свои косяки руководители спихивают на подчиненных.Да и поговорка "Я начальник,

ты дурак" вроде как у нас появилась. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к вопросу езды на харде первый отрезок, из интерью Марка Уэббера:

Марк признал, что на стартовом отрезке гонки у него были определенные проблемы – прорываться через плотные ряды соперников на жесткой резине оказалось непросто: «Интересный Гран При. Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями.

Даже на самовозке он не смог сильно улучшить, но сохранил позицию, а это уже много. (Правда, позицию он сохранил среди тех, кто не мог ему составить конкуренцию. Среди первой десятки его бы укатали. ) Дальше на полегчавшей машине и резине софт смог только наращивать и наращивать, и у него отлично получилось, команда с питами не косячила, в итоге прекрасный результат. Стоит задуматься и Рено о такой тактике, но исполнителей надо вывозить на тренировки по 25 часов в сутки, пока не станет получаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее разрабатывают на основе компьютерного моделирования уже давно. У Маков тоже накат был не фонтан на тестах, так что не факт что это основная причина. Да и вообще вполне возможно что с программой все нормально, основная неизвестная, которую сложно учесть - конкуренты, за кем застрянешь, на сколько, как сильно убъешь резину при попытках обгона или во время обороны, это влияет на время прохождения кругов и как ни крути в зависимости от текущего положения на трассе возможена попытка тактически переиграть непосредственных соседей (заехать на круг раньше или позже), при этом тактика перестраивается не на борьбу с "глобальными соперниками" (Рено надеется побороться с Мерседесом и Феррари), а парнями из Индии и Швейцарии. Конечно, когда у тебя самовоз, команды могут позволить игнорировать более медленных соперников, но это иногда заканчивается немного нехорошо (спроси у Алонсо, как он и его команда изменили тактику для противодействия Марку на ГП Абу Даби, а в итоге застрял за одним паренем из России)

Слишком на компьютеры полагаться стали :(

Есть телеметрия, есть потеря темпа, меняй резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ждем Турции. Помимло перерыва и работы на ошибками, команда вроде обещает там значительные обновления - может поможет.

Главное,чтобы обновления касались не только болида,но и мозгов в некоторых головах. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так ,то крыло Вита отдали Нику.Видимо рассудили,что Нику оно нужнее ,в связи со стартовой позицией.

Новый подход в Лорене: новинки отдавать более слабо квалифицированному... Не гонки, а благотворительный фонд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ждем Турции. Помимло перерыва и работы на ошибками, команда вроде обещает там значительные обновления - может поможет.

Хотелось бы надеяться... Вот Мерсы, увидев своё отставание, прибавили убойно. Но у них и ресурс поболее будет. :) Пока в Ренотусе, кроме заявлений о борьбе за 3 место в КК, прогресса не видно. Хотеть не значит достичь, увы. А Бульен неудачи признавать не хочет, в отличии от тех же Ферров, Мерсов. У него пилоты лохи, а он красотуля, блин! Самовозку построил, а они ошибаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бульен неудачи признавать не хочет, в отличии от тех же Ферров, Мерсов. У него пилоты лохи, а он красотуля, блин! Самовозку построил, а они ошибаются.

я понимаю, что все расстроены, но вы преувеличиваете....

спокойствие и только спокойствие :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, в наших компаниях то-же самое.Даже свои косяки руководители спихивают на подчиненных.Да и поговорка "Я начальник,

ты дурак" вроде как у нас появилась. :(

наши сейчас стараются копировать западные механизмы... только вот копируют внешнюю сторону... эффективность осталась на уровне совка

и все-же в наших компаниях есть место для эмоциональной составляющей: как матом наорать (что не всегда означает увольнение обматерённого работника), так и пожалеть, потому что "ну выпил, с кем не бывает", "двое детей", "автобус сломался" и т.п.

у буржуев всё жестко: сотрудник - это винтик в механизме. у винтика не должно быть детей, водки и автобусов. Если винтик не работает - его меняют, вне зависимости от причин.

С точки зрения сотрудника - это неправильно, бесчеловечно, поэтому с западными работодателями выбывшие сотрудники чаще судятся, чем с отечественными (даже в случаях явного беспредела).

А с точки зрения бизнеса - это правильно, ибо эффективность этого самого бизнеса при таком подходе намного выше.

Виталий, похоже, за год успел наработать иммунитет к такому отношению со стороны управленцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так ,то крыло Вита отдали Нику.Видимо рассудили,что Нику оно нужнее ,в связи со стартовой позицией.

Никому ничего не отдавали. Вот крыло Виталия в Австралии

116422f2d195.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее, в комментах к сегодняшней гонке было озвучено, что Виталий агрессивно атаковал как Хайдфельда, так и Переса. Пересе как раз и сослался на то, что совершил столкновение с Сутилем из-за того, что Виталий агрессивно наседал сзади.

Агрессивно я в данном случае воспринимаю в позитивном ключе - по-спортивному агрессивно боролся на грани контакта, но этот самый контакт не допустил и своего добился, а значит делал всё правильно.

ну тык, как никак на 2 секунды был быстрее Сутиля, возглавляющего группу, конечно агрессивно только это понятие в данном случае, на мой взгляд, применительно как более быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за это очки не дают.

сухие цифры не всегда передают истинное положение дел - эмоции никогда.

А вы будете считать удачные старты Виталия с его ошибками в пилотировании?

Нет, вы просто скажете что запомнили Петрова как хорошего стартера и забудете плохого финишера. Или наоборот.

Истина - в протоколе.

Я считаю, всегда легко рассуждать с точки зрения "смотри на табло". Это как некое бельмо - везде применимо и хрень отбадаешься.

Приведу аналогию (очень полезный и действенный пример!)

Всю жизнь болел за наш футбол и сборную. Но вот года 2 назад, проиграла она Словении (вроде) за выход на ЧМ.

И с того момента просто перестал испытывать эмоции по поводу сборной. Потому что там (особенно в ответном матче) я не увидел одного - борьбы, чтобы наши вгрызались в шанс сыграть на чемпионате.

И с тех пор мне просто жалко отдавать свои эмоции этой команде.

И даже если б после ответного матча Словению дисквалифицировали, сомневаюсь, что стал бы болеть за это команду, мне просто жалко стало отдавать свои эмоции этой сборной.

Это я к тому, что невозможно чисто формально подходить к разбору ситуации. Кроме "счета на табло" есть еще кое что!

По вашему получается.

1й сезон - никто

2й сезон - никто

3й сезон - чемпион

Допустим такую ситуацию (это я не про Виталика). Что вот есть пилот, он первые сезоны не приезжает в очки, а в 3м становится чемпионом. Но ведь так не бывает. Чтобы все время никто, а тут раз - и чемпион.

За этим наверное стоит масса работы, куча ошибок, гора негативного опыта и прочее. Которое потом перерастает в чемпионство. Но ведь не в один миг происходит такое преображение?!

А пока, до этого преображения, пилот моментами (я бы сказал проблесками) показывает очень хороший результат. Но на короткое время.

Потом этих моментов становится больше, и только.

ПС: И да, я признаю и ошибки, и старты и все прочее, что вытворял Виталий в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...