Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Виталий потерял отностительно Ника на втором секторе 3 десятых, хотя на первом был быстрее на 1 десятую. Видимо, ошибся где-то.

Жаль, я рассчитывал на 6-7 место и опережение Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что LR старается резину беречь... 1.5 сек лидеру - многовато будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нервяк, конечно, похлеще, чем в Австралии. Блин, у меня даже руки тряслись, когда они один за другим уходили на финальный круг. Жаль, конечно, что Виталик немного потерял на втором и третьем секторе, но выше 6 места все равно было не подняться. А Ник молодец. Еле-еле удержался во втором сегменте, но собрался в третьем и выдал отличный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этот раз надо было в начале ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая гонка второго сезона - полёт нормальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная квала. Ощущения двоякие. Вроде бы в q3 прошли, хорошо. Но блин, как-то хреновенько. 8 место это конечно неплохо, в десятке. Завтра есть перспектива на очки. Но блин, можно было илучше, доигрались они со своей единственной попыткой. Помарка неудачный 3 сектор и все похерено. Мог бы быть впереди ника, а так, шанса исправить не было. Осталось теперь надеяться только на удачный старт.

Он был медленней и в 2-м и в 3-м. Чуть чуть в 1-м секторе быстрей. Нет конечно если бы был быстрее в 1, 2 и 3 секторе, то был бы выше. Нормальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя Нику проигрывает очень много во втором и чуть в третьем секторе, первый сектор лучше чем у Ника, это в среднем по квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее оба пилота ЛоРен в 10-ке, лишь уступая редбулам и макам, с ферарри почти на одном полюсе, гонка завтра будет интересная, надеюсь Петров обойдет на старте массу, а хайдфельд алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально! И Ник, и Вит прибавляли от сессии к сессии! Завтра нужен благополучный старт:) Поздравляю Виталия с уверенным выступлением! (но жаль все таки, что массу не обошел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная квала. Ощущения двоякие. Вроде бы в q3 прошли, хорошо. Но блин, как-то хреновенько. 8 место это конечно неплохо, в десятке. Завтра есть перспектива на очки. Но блин, можно было илучше, доигрались они со своей единственной попыткой. Помарка неудачный 3 сектор и все похерено. Мог бы быть впереди Ника, а так, шанса исправить не было. Осталось теперь надеяться только на удачный старт.

Хотя конечно я тоже зажрался.

Все равно мягкая резина хорошо только один круг работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ситуация для КТ.

Если засунут амбиции глубоко в **** то могут быть высоко.

Даже дубль, но мало вероятно, секунду проигрывают четырём болидам.

Механики черти англо-французские я за вас :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас самое важное это стабильность :) 8 место это вам не 11е :D

Хотя в твоей аллегории 11е - это тоже стабильность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Ник выдавливает Алонсу наружу поворота, Петров хорошо стартует, проходит Массу и ныряет во внутрь поворота :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, формат квалификации в Рено уж очень не нравится, в чем они выигрывают выпуская только на один БК? Ведь это во много не оправданный риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, формат квалификации в Рено уж очень не нравится, в чем они выигрывают выпуская только на один БК? Ведь это во много не оправданный риск.

facepalm. Резина позволяет пройти только один быстрый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че там с третьим сектором у Виталия в Q3 случилось? :(

Со вторым проблемы, в третьем у него только шпилька последняя перед финишной как то не ровно выходит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю стратегию все равно!!!.....Почему ставки идут на один круг?..........Выпустили бы хотя бы на 2 круга и все могло бы получится!!!...Хотя восьмое место неплохо,если удасться хорошо стартовать...в прошлом году Виталий на старте два места отыграл,так что завтра все решится!!!Ник молодец,хотя Петров мог бы его опередить,но увы...1:1 пока!!:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика Рено чуть не лишила пилотов третьего сегмента, особенно Ника. Виталий был быстрее в первых двух сессиях, но слитый третий сектор третьего сегмента оставил позади Ника. Впрочем в прошлом году все были бы просто счастливы такому результату, так что хорошая квала :) Тем более завтра может быть дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, формат квалификации в Рено уж очень не нравится, в чем они выигрывают выпуская только на один БК? Ведь это во много не оправданный риск.

3 комплекта мягкой резины на 3 сегмента. Чего не понятного? Жесткий комплект не позволяет пройти даже в Ку2, поэтому даже смысла выезжать на нем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Ник выдавливает Алонсу наружу поворота, Петров хорошо стартует, проходит Массу и ныряет во внутрь поворота :bomb:

Каждый раз одно и тоже не проходит!Главное за Массой не застрять! А то будет как Батонн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, формат квалификации в Рено уж очень не нравится, в чем они выигрывают выпуская только на один БК? Ведь это во много не оправданный риск.

Зато как нервы закаляет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, формат квалификации в Рено уж очень не нравится, в чем они выигрывают выпуская только на один БК? Ведь это во много не оправданный риск.

лишние круги до питсопа, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, формат квалификации в Рено уж очень не нравится, в чем они выигрывают выпуская только на один БК? Ведь это во много не оправданный риск.

Уверенность в своих силах, наверное. И понимание того, что квала не так сильно повлияет на гонку на Пирелли. Но момент, конечно, нервный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, формат квалификации в Рено уж очень не нравится, в чем они выигрывают выпуская только на один БК? Ведь это во много не оправданный риск.

Ну вот так они в себе уверены. Попадают в третий сегмент, а там одна попытка и будь что будет. За то на гонку резину сберегают почти больше остальных. Так то всё красиво конечно. Но валидол уже не помогает :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:no: Ух этот Петров проиграл Нику целых 2десятых- а мы ему тут борщей с пампушками обещали, а он -ай я яй.... :db:

П.С Для тех кто в Т-90, ТРАДИЦИЯ понимаешь-ли!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...