Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Многие уже склоняются к мнению, что больше шансов победить у того, у кого будет быстрейший болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие уже склоняются к мнению, что больше шансов победить у того, у кого будет быстрейший болид :)

Какое неожиданное мнение :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие уже склоняются к мнению, что больше шансов победить у того, у кого будет быстрейший болид :)

Больше шансов победить у того, у кого будет самый экономный болид. Кто сможет беречь Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше шансов победить у того, у кого будет самый экономный болид. Кто сможет беречь Пирелли.

Петров же. Вспомнить Китай хотя-бы, он там очень очень хорошо резину сохранил. Было бы побольше кругов - взял бы подиум! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров же. Вспомнить Китай хотя-бы, он там очень очень хорошо резину сохранил. Было бы побольше кругов - взял бы подиум! :)

Смеётесь... Обогнав кого??

Да и Китай не показатель по экономичности Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует каков будет Айо в роли гоночного инженера. Стратегия в этом году выходит на первый план. Будет консервативным как Слейд или будет придумывать что-то гениальное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует каков будет Айо в роли гоночного инженера. Стратегия в этом году выходит на первый план. Будет консервативным как Слейд или будет придумывать что-то гениальное?

А кто второй инженер? Если есть возможность, то, пожалуйста, сообщите инженерный состав Виталия и Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2a4dd9d8460b.jpg

=============

:) :) :)

Замечательное фото! В России по улицам ходят медведи haha.gif

Пусть буржуи боятся, а то Виталий приедет в паддок с группой поддержки на медведях biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто второй инженер? Если есть возможность, то, пожалуйста, сообщите инженерный состав Виталия и Ника.

Инженеры Виталия: Айо Комацу, Жюльен Симон-Шотен

Вторая команда: Саймон Ренни ^_^ , Джонатан Маршалл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смеётесь... Обогнав кого??

Феттелю повезло, ещё бы 5-6 кругов и Виталя его сожрал бы.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=827&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Sebastian%20Vettel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но до подиума конечно вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательное фото! В России по улицам ходят медведи haha.gif

Пусть буржуи боятся, а то Виталий приедет в паддок с группой поддержки на медведях biggrin.gif

Надеюсь, помните, что это боян и фотошоп в хороших смыслах этих слов?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, помните, что это боян и фотошоп в хороших смыслах этих слов?;)

Если и фотошоп, то не мой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует каков будет Айо в роли гоночного инженера. Стратегия в этом году выходит на первый план. Будет консервативным как Слейд или будет придумывать что-то гениальное?

Японцы консервативны только в бизнесе и отчасти гражданском автомобилестроении. Что касается нашего предмета разговора, то в гонках они камикадзе, так что здесь и на поприще тактики могут быть вполне оригинальные идеи, к тому же износ резины гонщик чувствует раньше, чем это будет видно на мониторах и во многом будут ориентироваться и на Петрова, когда менять покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и фотошоп, то не мой)))

Не твой, его в этой теме вроде как автор выкладывал, только подзабыл, кто именно - на оригинале таки две собаки;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не твой, его в этой теме вроде как автор выкладывал, только подзабыл, кто именно - на оригинале таки две собаки;)

Может быть, спорить не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, основная причина того, что Виталий не сработался со Слейдом- это чрезмерные амбиции англичанина. Он опытный инженер и не готов был принять новичка как равного, а Виталий необычный пилот способный принимать решения самостоятельно. Очевидно, в конце концов все это привело к конфликту и Слейд покинул команду. С Айо таких проблем быть не должно, они хорошо знают друг друга и если отношения будут доверительными, то вполне возможно они еще "позажигают" на трассе. По крайне мере очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не твой, его в этой теме вроде как автор выкладывал, только подзабыл, кто именно - на оригинале таки две собаки;)

Петров со своими питомцами :)

70325885.jpg

Оригинал был где то ранее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6952ad93c44c.jpgx_5f32868c.jpgx_bd619bcc.jpg

...

А это вроде он :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ВГТРК новый сайтег про Формулу появился:

http://auto.vesti.ru/formula1.html?cid=80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Виталия: Айо Комацу, Жюльен Симон-Шотен

Вторая команда: Саймон Ренни ^_^ , Джонатан Маршалл.

а кто у Виталика физиотерапевт? так же Саймон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Булат?почему у нас другие считаю?Мэджик не заходит.Булат не считает,безобразие :angry: :D

Выговор обоим с занесением.

Видимо, в небесной канцелярии подумали, что для интриги начала сезона мало отмены первого этапа, неизвестного поведения всяких там новинок и "прелестных" шин Pirelli. Решили ещё водички на трассу накапать :angry:

Берни проплатил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ВГТРК новый сайтег про Формулу появился:

http://auto.vesti.ru/formula1.html?cid=80

Баянят они вроде, в статье за 18.03.2011 :

"Как заявил Экклстоун, из всех новичков он хотел бы сохранить в F1 команду Lotus. "Я очень рад, что Lotus вернулась в гонки. Как только она поднимется, к ней потянутся серьезные спонсоры, и команда сможет прогрессировать. Lotus - известное имя, и я не хотел бы потерять его. Что касается Virgin и HRT, то этим командам придется тяжело. Для "Формулы-1" двенадцать команд слишком много. Думаю, что десяти будет достаточно", - заявил Берни Экклстоун."

Сомневаюсь, что сейчас он хочет сохранить имя Lotus именно у той команды :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю Виталия в твиттере...

Going in cinema

Just arrive in Barcelona!

Как бы ему вежливо намекнуть на существование слова "to" ?

Понятно, что все понятно. Но пора бы уже, тем более в спокойной обстановке, да в простом предложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...