Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Прорывы были не спорю, скажем с 15 на 9, а надо с 15 на 6.

Прорывы это своеобразный индикатор команда+пилот.

Если квалы опять не пойдут,то набирать большие очки только прорывами.

Бельгия 2010, Спа, с 23го на 9е. Было бы минимум 7е если бы Мерсы не обдурили всех по тактике. Нормальный такой прорыв ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю в этих тестах на скорость и стабильность. Да и время показывает не хуже других. Появилась у Виталия уверенность в себе а это главное. А наши здесь разговоры о поведении того или другого пилота на трасе, это личное каждого выдавать свои желания за действительность. Основное это пилот и машына. Красиво на эту тему сказал Чагин про то с чего складывается успех: 50% машина и 50% пилот. По этому на тестах пилоты дорабатывают машины под себя, под свой стиль вождения. С этими результатами он пойдет в гонки и чем лучше они будуть отработаны, тем выше место будет в гонке. А нам остается только друг другу нервы мотать, но конечно здесь много которые реально разбираются в тонкостях ф1 и не обс...ют других, прсто уважают себя и людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут время по секторам, смотрится время по пройденным отрезкам, из которых делаются примерные выводы о загрузке болида топливом, например проходя 18-20 кругов подряд ясно что идет имитация гонки, отсюда и ориентир.

SmokeST

прорыв в Бельгии это результат завала в первом повороте, и около 5-6 пилотов поехавших в боксы за смены резины, плюс сходы впереди идущих. на трассе Петров смог одолеть только Росберга, при этом проиграв потом позицию обоим Мерсам.

самый лучший прорыв Петрова это старт в Австралии, ещё в Италии кажется 5 мест со старта отыграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий пройдёт 100 кругов то это означает, что машина не в плохом состояние подходит к гонкам. Похоже что команде только "на руку",что гонки начнутся позже. Механики получили больше времени на доработку машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталий пройдёт 100 кругов то это означает, что машина не в плохом состояние подходит к гонкам. Похоже что команде только "на руку",что гонки начнутся позже. Механики получили больше времени на доработку машины.

Угу. У Лоренов адепты в Бахрейне, и еще - есть казачки засланные; им вождя не доставало... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут время по секторам, смотрится время по пройденным отрезкам, из которых делаются примерные выводы о загрузке болида топливом, например проходя 18-20 кругов подряд ясно что идет имитация гонки, отсюда и ориентир.

SmokeST

прорыв в Бельгии это результат завала в первом повороте, и около 5-6 пилотов поехавших в боксы за смены резины, плюс сходы впереди идущих. на трассе Петров смог одолеть только Росберга, при этом проиграв потом позицию обоим Мерсам.

самый лучший прорыв Петрова это старт в Австралии, ещё в Италии кажется 5 мест со старта отыграл.

Вообще он по моему еще Шумахера до этого обогнал. А позицию он проиграл из-за дождя - если бы он не пошел, то мерсы бы ушли на пит стоп и пропустили его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmokeST

прорыв в Бельгии это результат завала в первом повороте, и около 5-6 пилотов поехавших в боксы за смены резины, плюс сходы впереди идущих. на трассе Петров смог одолеть только Росберга, при этом проиграв потом позицию обоим Мерсам.

самый лучший прорыв Петрова это старт в Австралии, ещё в Италии кажется 5 мест со старта отыграл.

Я смотрел гонку в Бельгии, несколько раз ;)

Все прорывы без исключения включают в себя как завалы, так и тактику. Мерсам вообще проиграл позицию из-за ИХ грамотной тактики, а не ходом по трассе.

Пересмотри внимательно гонку:

1. трое пройдены со старта до подъема Радейон.

2. к концу 1го сектора уже 18й

3. в автобусной остановке сходит Барик и Алонсо едет в боксы.

4. заехали в боксы Деляроса, Ковалайнен и Глок, которые уже были сзади

5. из тех кто был впереди заехал Алонсо, одновременно с пейс-каром заехали Коба и Альгерсуари, к этому моменту Петров уже 11й, между делом пройден Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем Лорен опять не торопится. Установочный круг и вновь пол часа в боксах... Кто вчера 100 кругов заказывал? Не берегут они наши нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем Лорен опять не торопится. Установочный круг и вновь пол часа в боксах... Кто вчера 100 кругов заказывал? Не берегут они наши нервы.

Выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа

Коллеги из F1Today сообщают, что в "Лотусе-Рено" продолжают проверять работу новинок: на заднее антикрыло нанесена зелёная краска для изучения потоков воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем Лорен опять не торопится. Установочный круг и вновь пол часа в боксах... Кто вчера 100 кругов заказывал? Не берегут они наши нервы.

Пока В.А. Петров находится в боксах, позвольте напомнить комментарий главного гоночного инженера «Рено» о дебюте Виталия Петрова (пр.см. Алан Пермейн: "Иногда Петров выключается". от 22.09.2010.).

«– Какое впечатление Виталий произвел зимой, когда вы только начали работать вместе?

– Я начал следить за ним намного раньше – он отлично провел два последних сезона в GP2. Последний был особенно хорош. Потом он пришел гоняться за нас. У него был очень сложный старт. Если честно, машина ему не подходила. Ему не нравились тормоза, он часто блокировал передние колеса, быстро изнашивались шины. Но, тем не менее, он все равно оставался спокоен и продолжал работать. Увы, нам не удалось представить ему больше времени на сухой трассе. В основном он работал на мокрой. Так что… старт был не слишком хорош.

– Что по поводу его личных качеств?

– Он очень приятный в общении парень, его английский достаточно хорош, в техническом плане у нас не возникало никаких проблем. Кроме того, он отлично подкован – сразу начал хорошо описывать, что происходит с машиной».

Интересно было бы ныне узнать обстоятельное мнение опытного эксперта (А. Пермейна)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгия 2010, Спа, с 23го на 9е. Было бы минимум 7е если бы Мерсы не обдурили всех по тактике. Нормальный такой прорыв ;)

Я не даром сказал с 15 места, ну не считаю я новые команды, это другая лига.

Мерсы выжали всё из ситуации, честь им и хвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не даром сказал с 15 места, ну не считаю я новые команды, это другая лига.

Мерсы выжали всё из ситуации, честь им и хвала.

Напрасно, на целом ряде трасс с ними приходится-таки считаться. А тактику Мерсов ну никак в упрек Петрову поставить нельзя, в гонке он прошел оба Мерса. Так то конечно молодцы, кто же спорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такого ...? это стандартная работа боевого пилота ... тестировать ...

радуютесь тем что человек заболел ...? помоему это дико ... не ...?

Радуемся, что Виталий нормально день отработал.

Нику же можно только посочувствовать, в кои веки свезло с машиной и на тебе, простудился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня с утра автограф пришел :hello:

Как дела в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня с утра автограф пришел :hello:

Как дела в Барселоне?

17 кругов намотал и уже час в боксах сидит опять. Пока пятое время.

Смотри тут подробнее

Ну вот, только заговорили про "сидит в боксах", как он уже выехал и недурненько так себе едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сегодня с утра автограф пришел

:good:

Через манускрипт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий на длинные серии пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OfficialLRGP

Vitaly’s getting down to a busy programme. Some base-line set-up work this morning, new tyre runs, and longer runs planned for the afternoon

До обеда Виталий будет заниматься настройками и работой с шинами, после -- длинные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 кругов намотал и уже час в боксах сидит опять. Пока пятое время.

Смотри тут подробнее

Ну вот, только заговорили про "сидит в боксах", как он уже выехал и недурненько так себе едет :)

Почти в 3-х секундах от Ред Бул. Это Ред Бул недурненько, а остальные прогулочным шагом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Через манускрипт?

Ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага :)

Сколько ждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 марта отправил им запрос, 9 марта пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 марта отправил им запрос, 9 марта пришло.

Что то быстро больно. Надо будет попробовать через них еще заказать. Если придет, хорошо. Два будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...