Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Будем ждать гонки, самое главное чтоб машина была подготовлена и осталось меньше работы на дней и самое главное меньше паники в наших рядах,а то читать тяжело всё (это).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо:

Я по-прежнему считаю, что самая быстрая машина у Red Bull Racing, но ещe четыре команды - мы, McLaren, Mercedes и Renault способны бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ,Эдриан Ньюи надоел уже, самовозки строить , вносит дисбаланс в ф1 так сказать )))

он всего лишь принял эстафету у Рори Бирна с небольшой паузой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он всего лишь принял эстафету у Рори Бирна с небольшой паузой :)

Ньюи строит самовозки с 91 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Виталий говорит, что были короткие серии кругов. Я следил по таймингу круваса, там было несколько серий по 2 круга, затем 3-й круг без времени, возможно это был заезд в боксы. Вообще о скорости Рено, можно с уверенностью сказать только то, что новые команды они обгонят :)

Официальные тайминги давали шести-восьмикруговые серии у Виталика. Под короткими он подразумевает то, что не было 15-20 круговок.

Но Ник отжигал под конец на трехкруговках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая примета на завтра: Меджик АЛОНСО отписался в ветке для флуда о Виталике. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет новый день, завтра будет быстрые круги... :) Специально, по заявкам болельщиков. ;)

пора бы уже длинные серии качать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные тайминги давали шести-восьмикруговые серии у Виталика. Под короткими он подразумевает то, что не было 15-20 круговок.

Но Ник отжигал под конец на трехкруговках.

Похоже на тест квалификационных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на тест квалификационных настроек.

В таком темпе? Ой врядли......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера (вроде не было)

5ee84b911e03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком темпе? Ой врядли......

Ник сказал по результатам дня, что помимо шин, занимался балансом, который по его словам в начале был хуже, чем в Хересе и настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник сказал по результатам дня, что помимо шин, занимался балансом, который по его словам в начале был хуже, чем в Хересе и настройками.

Ну да, я читал, но о квалификационных настройках он не говорил ;)

ИМХО для таких настроек темп должен быть повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник сказал по результатам дня, что помимо шин, занимался балансом, который по его словам в начале был хуже, чем в Хересе и настройками.

если смотреть покруговку, то так и есть ... сначала были средние серии, потом перешли на короткие, под конец дня удалось более менее баланс найти ... в любом случае результат пока плохой ... фактически секундное отставание от РБ ...

Похоже на тест квалификационных настроек.

квалу еще никто не тестил ... я думаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По итогам второго дня тестов в Барселоне Ник Хайдфельд занял пятую строчку протокола, а позже признался журналистам, что не так доволен балансом R31, как неделю назад в Хересе...

Ник Хайдфельд: "По сравнению с тестами в Хересе сегодня я не так доволен балансом машины. Впрочем, я покинул боксы только во второй половине дня, времени на корректировку настроек было совсем немного. Не скажу, что они совсем неудачные, но нужно поработать.

Невозможно быть на 100% довольным машиной - всегда есть, что улучшить. В Хересе мы добились практически идеального поведения R31 за исключением, пожалуй, нескольких незначительных нюансов, но сегодня, к моему удивлению, всe выглядело совершенно иначе. Впрочем, здесь другая трасса и другие условия.

Ситуация странная, нам непременно нужно во всем разобраться, ведь времени на поиск настроек осталось крайне мало. Кроме того, нужно понять, насколько велико влияние шин. Мы слегка доработали машину, и я надеюсь, что в понедельник мне удастся проехать большую дистанцию, провести необходимые проверки.

Кто-то говорит, что R31 построена под Роберта Кубицу - не знаю, насколько это влияет на результаты, да и возможно ли в принципе разработать шасси под конкретного гонщика? Лично я буду выкладываться по максимуму и не собираюсь думать о подобных вещах. Машина такая, какая есть: неважно, для кого ее строили - это не отразится на моей работе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть покруговку, то так и есть ... сначала были средние серии, потом перешли на короткие, под конец дня удалось более менее баланс найти ... в любом случае результат пока плохой ... фактически секундное отставание от РБ ...

Смущает разница в 4-5 секунд от прошлогодних тестов.... понятно что резина не знакомая, двойные диффузоры отменены, но как-то печально, похоже машину до уровня ГП2 опустили. СЗОТ B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталика оффициальному сайту Ф1, пока на английском: http://www.formula1.com/news/interviews/2011/2/11761.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая примета на завтра: Меджик АЛОНСО отписался в ветке для флуда о Виталике. :good:

Надо же, объявился! Долго же он раны зализывал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я читал, но о квалификационных настройках он не говорил ;)

ИМХО для таких настроек темп должен быть повыше.

Согласен на все сто, о чем я и пытался сказать, но видимо получилось не совсем внятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталика оффициальному сайту Ф1, пока на английском: http://www.formula1.com/news/interviews/2011/2/11761.html

- Виталий как состояние команды без Роберта?

- Сложно сказать, Роберт был важной частью команды. Большая надежда на Ника, который является опытным гонщиком. Мы должны двигаться вперед и не можем стоять на месте. Жизнь иногда бывает очень жестока и непредсказуема.

- Какой приоритет для команды и для вас сейчас? Отсутствие лидера команды может оказать влияние и на вашу карьеру?

- Мой первый год в Ф1 был очень тяжелым и было важно иметь сильного напарника. В этом году мы потеряли Роберта, но нашли Ника. Но у меня теперь больше опыта, чем в прошлом году и команда также может положиться на меня.

- Роберт был лидером, и вы могли учиться у него и следовать за ним. Как будет теперь?

- Я сосредоточусь на собственных гонках. Мы с Робертом работали вместе и пытались построить конкурентоспособный болид. Жаль что теперь все будет по другому.

- Пока тесты в Барселоне не обошлись без проблем. Что случилось?

- У нас были проблемы с КЕРСом и было сложно сразу опеределить в чем там дело. Но мы ее нашли и устранили и теперь они не должны больше возникнуть по ходу сезона. Для этого мы и тестируемся -чтобы в гонках проблем было меньше.

- Вы сказали что готовы играть большую роль в команде? Что это может подразумевать?

- Ничего особенного. Мы работаем в таком же режиме, как и в прошлом году. Я получаю таки же части, такую же информацию. В моем понимании не было изменений.

- Роберт восстанавливается хорошими темпами, но в ближайшее время не вернется в гонки. ЧТо вы ждете от Ника?

- Что я жду от него? Он опытный, гонялся с Робертом, мы должны остаться сильной командой, такой же как были с Робертом.

- Не стоит придавать большого значения временам на тестах, но судя по лучшему времени Роберта в Валеснии Рено может стать темной лошадкой в 2011 году?

- Забудьте про времена на тестах, даже не смотрите на них. В прошлом году по тестам никто даже не мог предполагать, что Ред Буллы будут так быстры.Все будет понятно к первой гонке. Сейчас же любой модет быть во главе тестового протокола если этого захочет. Нам это не надо. Мы работаем по своей программе. Мы получаем информацию о работе болида и резины и времена на круге ничего не значат.

- Эрик Буллье сказал, что R31 экстремальна в управлении. Сможете ли вы с Ником справиться с этим?

- Да, это так. Вы всегда строите болид Ф1 слегка экстремальный близкий к лимиту. Машина выглядит хорошо и ее спроектировали близкой к лимиту. Но я надеюсь мы с Ником справимся.

- Фаны Феррари простили вас за Абу-Даби 2010?

- Испанские простили. Они фотографируются со мной, улыбаются, мне не нужны телохранители. То, что случилось в Абу-Даби было гонками. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Я вел свою гонку.Со временем они это поняли, лишь первая реакция была жесткой.

- Рено долго вас не подтверждала на 2011. В чем была проблема?

- Это не важно. Это было решение команды. Все счастливы.

- Вы навестили Роберта? Каким вы его нашли?

- Это было уже несколько дней назад. Сложно сказать каким я его нашел..Он выглядил сильно травмированным и понимал серьезность ситуации. Надеюсь он скоро вернется в гонки.

- В сложных условиях, ожидающих команды, что вы ждете от этого сезона?

- Для меня важно не совершить многих ошибок. Пытаться финишировать во всех гонках и бороться за очки и итоговое место в первой десятке.

- Значит, вы ждете успешного сезона...

- Конечно !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулл :good:

надеюсь зсегодня добрую сотню разменяет / тьфу тьфу тьфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я читал, но о квалификационных настройках он не говорил ;)

ИМХО для таких настроек темп должен быть повыше.

Не обо всем можно и нужно говорить. Есть телеметрия, есть математические модели, методы интерполяции взаимозависимых величин... Почему вся команда мониторы облепила? Убедиться в чем-то самим и не дать в этом убедиться другим? А тактика 3-х кругов самая распрстраненная в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кулл :good:

надеюсь зсегодня добрую сотню разменяет / тьфу тьфу тьфу

Ага! главное, чтобы эта сотня была доброй! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... День оставил хорошее впечатление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило про Роберта :o.

В оригинале в вопросе речь была о Нике:

Q: Renault team principal Eric

Boullier said that the R31 is a

bit extreme. Will you and *Nick* be able to handle its abilities?

...

PS. День оставил хорошее впечатление :)

Исправил. Мне до сих пор не привыкнуть, что напарником Виталия в начале сезона будет не Роберт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оно практически такое же как на вашей аватарке ;)

Всё-таки немного отличаются.

R31-compo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...