Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хюлькенберг написал, что в пятницу задняя часть Рено была очень нестабильна на торможениях.

:huh: а он-то тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: а он-то тут причем?

Он Амусу комментировал своих впечатления от поведения разных болидов в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг написал, что в пятницу задняя часть Рено была очень нестабильна на торможениях.

да он специалист по задним частям рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он присутствует на тестах. Рискну предположить он просто это увидел своими глазами :)

Болеет за Виталю видать, переживает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он откуда знает???

А он всё знает! :D Кто самый талантливый, кто незаслуженно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редактор Autosport Гленн Фримэн подробно объяснил, что за проблемы с тормозами были у Петрова. По словам Фримэна, когда Петров нажимал на тормоза, то колёса моментально блокировались из-за специфичного взаимодействия с KERS. Вот эту проблему и решали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг написал, что в пятницу задняя часть Рено была очень нестабильна на торможениях.

Ну для нас он Америки не открыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что это результаты опроса по результатам гонки сезона 2009 года? )))

черт фейл :D

да ладно в этом году не лучше

http://www.f1-world.ru/votes/votes.php3?idvote=372

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг написал, что в пятницу задняя часть Рено была очень нестабильна на торможениях.

Ну да, и команда с помощью Виталия, похоже, пофиксила эту проблему, так что Хайдфельд в субботу на первую строчку запрыгнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и команда с помощью Виталия, похоже, пофиксила эту проблему, так что Хайдфельд в субботу на первую строчку запрыгнул.

и всё благодаря Хюлькенбергу. еслиб он не заметил, наши так и мучились бы дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima-formula, я смотрю на вашу аву, и мне всё время кажется, что это Оксана Косаченко пишет...

немного побаиваюсь...

Предлагаете поменять? Обожаю я эту женщину :love: . Но раз так страшно... согласна подумать.

Кстати, и ник - производная от ее "сана": ДИма-Формула - дАма-Формула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете поменять? Обожаю я эту женщину :love: . Но раз так страшно... согласна подумать.

Кстати, и ник - производная от ее "сана": ДИма-Формула - дАма-Формула

то есть опечатка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам:

1. Да, скажите, какие команды в ЭТОМ году стояли в очередь на подписание контракта с Ником?! Кажется, ни одна?

2. Где написано в моем комменте, что Рено делает команду ПОД Виталика? .

3. А где в моем комментарии про политика №1? Что-то вообще не пойму.

4. Контракт - следствие признания способностей Виталия, все остальное вытекает именно из этого.

Ну, а если вы считаете, что Берни будет петь под дудку российских журналистов, и он никто - то, увы, дальше говорить не о чем.

Еще раз повторюсь - чувство, что Вы прочли не то, что было написано.

ок продожаем :hello:

1. Ник отъездил 13 сезонов, значит 13 лет команды "стояли в очередь" (фигура речи, если что), что бы его подписать. Завидная стабильность, не правда ли? Лично я не вижу целых 5! причин, почему его не хотят подписывать команды. Интересно было бы их прочитать.

2. Да здесь я таки дал маху.

3. Политик №1 не из вашего комментария, там другой человек приводит его как гаранта рабочего места Петрова.

4. Подписали - да, верят в него - да, но если не будет оправдывать ожидания, то так же легко разорвут.

5. Огромная разница, между петь под дудку, и говорить то, что хотя от тебя услышать. Россия - рынок для ф-1, первый российский пилот - это прорыв России на арену ф-1, но одновременно и прорыв ф-1 в Россию. Естественно Берни не скажет что-то нетолерантное. Думать и делать при этом он может совершенно другое.

А батхёрт из-за таких слов

"Так что Нику соперник кто угодно, но не Виталий."

Как раз таки Виталик главный соперник Ника. Если с Робертом всё будет ок и он вернётся в рено, то единственным шансом Ника остаться в топ-команде будет попытка показать, что он стоит спонсорских денег Виталия, но для этого ему надо выступить гораздо сильнее Петрова в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть опечатка? :D

Нет. Маскировка. Когда моя "тайная страсть" к F-1 вылилась в собственный блог, на меня все громко кричали, что в блог про F-1 к Марусе никто не пойдет, и Марусе, даме-формуле, профонации никто не простит. А вот Диме-Формуле - да. Вот и "замаскировалась" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете поменять? Обожаю я эту женщину :love: . Но раз так страшно... согласна подумать.

Кстати, и ник - производная от ее "сана": ДИма-Формула - дАма-Формула

Ну, если только на улыбающуюся Оксану! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё благодаря Хюлькенбергу. еслиб он не заметил, наши так и мучились бы дальше.

Видно мучает совесть Николаса за Сингапур и Японию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок продожаем :hello:

1. Ник отъездил 13 сезонов, значит 13 лет команды "стояли в очередь" (фигура речи, если что), что бы его подписать. Завидная стабильность, не правда ли? Лично я не вижу целых 5! причин, почему его не хотят подписывать команды. Интересно было бы их прочитать.

2. Да здесь я таки дал маху.

3. Политик №1 не из вашего комментария, там другой человек приводит его как гаранта рабочего места Петрова.

4. Подписали - да, верят в него - да, но если не будет оправдывать ожидания, то так же легко разорвут.

5. Огромная разница, между петь под дудку, и говорить то, что хотя от тебя услышать. Россия - рынок для ф-1, первый российский пилот - это прорыв России на арену ф-1, но одновременно и прорыв ф-1 в Россию. Естественно Берни не скажет что-то нетолерантное. Думать и делать при этом он может совершенно другое.

А батхёрт из-за таких слов

"Так что Нику соперник кто угодно, но не Виталий."

Как раз таки Виталик главный соперник Ника. Если с Робертом всё будет ок и он вернётся в рено, то единственным шансом Ника остаться в топ-команде будет попытка показать, что он стоит спонсорских денег Виталия, но для этого ему надо выступить гораздо сильнее Петрова в этом году.

Все ясно, точка зрения ясна, во многом согласна, хотя и не со всем. Но это нормально, было бы скучно при абсолютно одинаковой точке зрения. Форум бы рухнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А батхёрт из-за таких слов

"Так что Нику соперник кто угодно, но не Виталий."

Как раз таки Виталик главный соперник Ника. Если с Робертом всё будет ок и он вернётся в рено, то единственным шансом Ника остаться в топ-команде будет попытка показать, что он стоит спонсорских денег Виталия, но для этого ему надо выступить гораздо сильнее Петрова в этом году.

Не касаясь Ника и Виталия, объясните, как может развиваться команда без спонсорских денег? Вот в чём вопрос... И если бы не он, составы некоторых команд сейчас были бы немного другими... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Хайфельда temujin написал интересно:

Может и не верите, но по ходу всех трёх дней тестов действительно не то что быстрые круги, не было даже возможности "вкатится".

И вот почему: компоновка R31 на 92% состоит из новинок - а значит изначально ненадёжна и требует выявления недоработок. Потому

вот как выглядели тесты Виталия(из того что известно):

1 день - Валенсия: Выезд на трассу в основном на установочные круги, в ходе которых, помимо всяких мелочей, была выявлена

утечка масла. Проблема решаемая, но для её устранения потребовалось разбирать практически весь болид. В итоге день был

потерян, и Виталий провёл его скорее в роли наблюдателя.

1 день - Херес: Вновь по большей части установочные круги, либо 2-3 круга и в боксы. И вновь утечка, но теперь уже тормозной

жидкости. На этот раз разобраться с причинами "по горячим следам" в полной мере так и не удалось - промучились всю сессию,

периодически выезжая на трассу.

2 день - Херес: И вновь утечка - но теперь уже охлаждающей жидкости(или "воды", как поняли некоторые СМИ). К счастью эту

проблему решили сравнительно быстро, но во время испытаний КЕРС начались проблемы на торможении. Пришлось даже эвакуировать

болид с трассы, после блокировки задних колёс в одном из поворотов. На принятие решения, позволившего оптимизировать

взаимодействие КЕРС с тормозной системой у команды ушло несколько часов(не так всё просто, как оказалось). В итоге на

"ИСПРАВНОМ" уже болиде Виталий выехал на один единственный круг, да и то под клетчатый флаг.

Да, и проблемы были вовсе не с тормозами, а с их взаимодействием с КЕРС. В момент нажатия на педаль тормоза активируется

заряд батарей для КЕРС, что приводит к серьёзной нагрузке на заднюю ось. На R31 именно это приводило к блокировке

задних колёс. Так что в Валенсии Роберт вполне мог тестить болид без использования КЕРС, не испытывая при этом проблем

с тормозами. Да и учитывая преимущества от КЕРС в районе 0.3-0.4 сек. на круге и "пофастлапить" можно без её помощи.

У Ника же была возможность(к счастью) провести немало серий кругов, которые позволили ему как "вкатиться", так и оценить

эффективность изменений, внесённых им после первых серий. Да и вдавить "тапку в пол".

В целом же выступление Ника не сильно удивило. Просто откатал НА СВОЁМ УРОВНЕ :good:

Поразила всё та же стабильность( МЕТРОНОМ!!! ). И это в первый же день на незнакомой технике! Мнение инженеров можно

было предугадать - что они могут сказать о работе одного самых "подкованных" "технарей". К 1 строчке же в протоколе

отношусь скорее как к бонусу. Хотя говорить, что это было ни к чему не стану, потому как положительных эмоций ДОСТАВИЛО.

P.S.: Сори за длинный пост, так уж получилось. И вовсе не хотел ни кого задеть, если что, просто изложил свой взгляд на

ситуацию. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг написал, что в пятницу задняя часть Рено была очень нестабильна на торможениях.

Вспоминает ГП Кореи 2010...

Почти дословно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1-Test-Jerez-2011-f830x554-F4F4F2-C-243622af-454124.jpg

F1-Test-Jerez-2011-f830x554-F4F4F2-C-2e8ddf5c-454116.jpg

в теме Бруно считают, что Виталик озабочен (из-за скорости Бруно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Бруно считают, что Виталик озабочен (из-за скорости Бруно )

Ну и зря :) Будто машина изо дня в день не улучшается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Бруно считают, что Виталик озабочен (из-за скорости Бруно )

Еще бы!Он уже Петрова сделал по времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы!Он уже Петрова сделал по времени!

Опять двадцать пять!!!

Детский сад какой-то! И ведь наверняка взрослые люди пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме Бруно считают, что Виталик озабочен (из-за скорости Бруно )

Да ну??? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...