Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Места то похожие, но время разное: 1:25.440 год назад и 1:23.504 в этом. Т.о., почти две секунды сброшены. И на этом фоне, к примеру Росберг: 1:20.927 год назад, и это было лучшее время и: 1:23.963 в этом. Так что Мерсам надо поднапрячься, а нам впадать в уныние еще рано, т.к. прогресс Виталика налицо. Времена в целом, предваряя возражения, вполне сопоставимы и корректны. Сравните таблицы и увидите, что это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что Виталик не будет выступать в "Гонке звезд". Говорю, не скрывая, и поддерживаю команду в этом решении, потому что бережёного Бог бережёт, мало ли что может случиться, на безобидных с виду покатушках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что Виталик не будет выступать в "Гонке звезд". Говорю, не скрывая, и поддерживаю команду в этом решении, потому что бережёного Бог бережёт, мало ли что может случиться, на безобидных с виду покатушках.

А мы сейчас все дуем на воду... И это нормально. Это правильно. Адреналина борьбы, нам после в марте хватит, а кому нужно просто общение, тот и получит в феврале. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места то похожие, но время разное: 1:25.440 год назад и 1:23.504 в этом. Т.о., почти две секунды сброшены. И на этом фоне, к примеру Росберг: 1:20.927 год назад, и это было лучшее время и: 1:23.963 в этом. Так что Мерсам надо поднапрячься, а нам впадать в уныние еще рано, т.к. прогресс Виталика налицо. Времена в целом, предваряя возражения, вполне сопоставимы и корректны. Сравните таблицы и увидите, что это так.

как они могут быть сравнимы, если первый день в прошлогоднем Хересе был дождевым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сейчас все дуем на воду... И это нормально. Это правильно. Адреналина борьбы, нам после в марте хватит, а кому нужно просто общение, тот и получит в феврале. :)

Адреналина и сейчас хоть отбавляй. Ну, правда, не совсем от борьбы, зато от наблюдения за укрощением МУСТАНГА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с форумом? Невозможно нормально читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с форумом? Невозможно нормально читать.

и писать )

Виталик не может привыкнуть к Пирелли -это еще одна проблема. У Роберта было два дня в Абу_даби, поэтому он и в Валенсии быстрее вкатился. Также сегодня ездили с большим количеством топлива, но Виталик говорит что все намного лучше, чем было в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно программу Рено не знаем, но думаю, что 0.8 сек от Альгерсуари это многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно программу Рено не знаем, но думаю, что 0.8 сек от Альгерсуари это многовато.

он в прошлом году тоже на тестах много проигрывал порой...

Конечно программу Рено не знаем, но думаю, что 0.8 сек от Альгерсуари это многовато.

он в прошлом году тоже на тестах много проигрывал порой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: важно понять, как работают шины

По итогам первого дня предсезонных тестов в Хересе россиянин Виталий Петров стабильно входил в десятку лучших. Комментируя проделанную работу, пилот "Лотус-Рено" отметил, что сегодня для него всё складывается лучше, чем по ходу предыдущих тестов в Валенсии.

"Сегодня день для меня прошёл гораздо удачнее, нежели предыдущие тесты в Валенсии. Мне удалось проехать немало кругов даже несмотря на то, что в середине дня мы потеряли время из-за утечки масла. На данный момент важно понять, как работают шины. Сейчас понятно, что очень быстро деградируют задние покрышки, что сильно усложняет поиск оптимальных настроек. По ходу дня я использовал и KERS, и подвижное крыло – оба элемента работают без проблем", — приводит слова Петрова официальный сайт команды

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и писать )

Виталик не может привыкнуть к Пирелли -это еще одна проблема.

хм, а разве Виталий уже катался на Пирелли до сегодняшнего дня ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а разве Виталий уже катался на Пирелли до сегодняшнего дня ?

в Валенсии но очень мало -вот я и говорю, что еще одна причина плохих времен - что не очень адапитировался к Пирелли пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам первого дня предсезонных тестов в Хересе россиянин Виталий Петров стабильно входил в десятку лучших. Комментируя проделанную работу, пилот "Лотус-Рено" отметил, что сегодня для него всё складывается лучше, чем по ходу предыдущих тестов в Валенсии.

Молодец Виталик! Продолжать также и в Гран-При :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наладят машину найдут настройки и всё будет выглядеть иначе, у других тоже есть проблемы , не всё сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а разве Виталий уже катался на Пирелли до сегодняшнего дня ?

Так Валенсия же)

Ещё хотелось бы отметить, что в официальном пресс-релизе сказано, что большую часть программы на сегодня выполнили. Я так понял, что план по аэродинамике выполнили полностью, а вот с настройками только под конец успели и судя по всему этим вплотную займутся завтра, так что можно ждать улучшения результатов.

А ведь и вправду смотрится как тигр перед броском на жертву -- агрессивно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а разве Виталий уже катался на Пирелли до сегодняшнего дня ?

Фактически это был первый нормальный опыт езды на Пирелли. В Валенсии у него был всего один, причем самый первый, день, когда было много механических проблем, из-за которых он проехал всего 28 кругов и, соответствено, получил совсем мало опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k77gg.jpg

Красота =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Валенсия же)

Ещё хотелось бы отметить, что в официальном пресс-релизе сказано, что большую часть программы на сегодня выполнили. Я так понял, что план по аэродинамике выполнили полностью, а вот с настройками только под конец успели и судя по всему этим вплотную займутся завтра, так что можно ждать улучшения результатов.

Ну, видимо, еще и резиной продолжат вплотную заниматься, т.к. Виталик сказал после тестов: "Сейчас понятно, что очень быстро деградируют задние покрышки, что сильно усложняет поиск оптимальных настроек." Ну за ночь спецы должны проанализировать телеметрию и полученные данные за день. В любом случае, инфы много. Не даром же Виталик часто во время тестов заезжал в боксы. Видимо пробовали разные варианты, а не только из-за поломок. В общем все нормально, но резина - одно из самых актуальных направлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: мы не будем ничего запрещать нашим пилотам10.02 22:35

Несмотря на серьёзную аварию, в которую попал один из гонщиков "Лотус-Рено" Роберт Кубица, вынужденный пропустить как минимум старт сезона, руководитель команды Эрик Булье не намерен запрещать пилотам участие в других гоночных сериях.

"Я знаю Роберта пять или шесть лет - он как хищник. Если его посадить в клетку, то сойдёт с ума. Зачем же это делать? Он любит картинг, ралли, Формулу-1. Я придерживался и буду придерживаться своей точки зрения. Мы не будем ничего запрещать нашим пилотам. Очень печально и грустно, что сейчас он лежит в больнице, но прежде чем он попал в аварию в этом злополучном повороте, на дистанции ралли Роберт был самым счастливым человеком в мире", - цитирует Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё нормально, для первого полноценного тестового дня - вполне на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков! А?

Петров: я готов стать лидером команды

Виталий Петров заявил, что готов стать лидером команды, после того как его напарник по "Лотус-Рено" Роберт Кубица попал в аварию на ралли и на неопределённый период выбыл из гонок.

"Естественно, я готов стать лидером команды. В прошлом году я на это не согласился бы, потому что всё для меня было в новинку. А в этом сезоне легче, но всё же из-за изменений в аэродинамике, новых шин есть некоторые трудности. Я пришёл в Формулу-1, чтобы бороться, и если понадобится стать лидером команды, я должен сделать это. Рано или поздно такое должно было случиться, так что ничего страшного, что этот момент настал раньше, чем я планировал. Для команды, конечно, что-то изменится, но для меня – нет. Я буду делать свою работу как и раньше", — приводит слова Петрова Autosport.

Правильно! Если готов, надо говорить. Сами не предложат!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иного не дано…. «Петров: я готов стать лидером команды

Источник:"Чемпионат.ру" 10.2.11.».

Во имя высокой цели: жизнь (полная ограничений) по строгому, жесткому распорядку! Талант, целенаправленная, каждодневная учеба, изнурительный труд гонщика позволят В.А.Петрову стать пилотом экстра-класса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров считает, что Renault выиграет от того, что заменит Кубицу более опытным пилотом - хотя и называл одним из преимуществ Кубицы то, что у них схожие стили вождения.

«Всегда хорошо, когда два опытных пилота собирают максимум информации для команды, - сказал россиянин. - Хорошо, что наши стили вождения схожи. Мы выбираем одинаковые настройки, тормоза и тому подобное. Поэтому болид не сильно меняют под каждого из нас. Но я, конечно, хочу, чтобы Кубица вернулся. Работать с ним хорошо, мы не всегда разговаривали и ели вместе, как хорошие друзья, но у нас были хорошие отношения, мы вместе старались создавать болид и работать в команде».

Ну они и ростом подходили друг к другу, что облегчало конструировать кокпит, и прочее из этого вытекающее. А то, что им настройки похожие нужны, может и объясняет, что Кубица тестировал оба болида и 9-й и 10-й номера. Какая-то помощь с его стороны все же была, так-как тестовый день в Валенсии, как мы помним, был у Виталия скомкан из-за поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков! А?

Правильно! Если готов, надо говорить. Сами не предложат!!!

Хорош! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...