Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Курим историю, хоть на Википедии и не говорим глупости больше, ок?

я спросил просто потому, что лень было лезть на вики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать, что команде нужен пилот, относительно которого будут смотреть на скорость Виталия. Как в Заубере в прошлом году взяли Ника, чтобы заценить скорость Кобаяши. Своего рода точка отсчета. Ну и машину оперативно довести до кондиции перед первым стартом. Так что выбор у Лотус Рено невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первых гонок будет ясно, что за машина у Рено получилась. Если на грани самовозки, то в Рено на место Роберта будет очередь из топ-пилотов стоять, возможно - за еду согласных ехать, так что Булье нет смысла торопиться с заменой. А нам на эту тему и вовсе пока рано говорить. Факт, что Виталий будет перегружен в ближайший месяц работой, я верю, он справится.

какой перегруз? МШ без ограничения тестов сказывают вообще с Фьорано не вылазил и ничего. Так что тут радоваться надо (ну не радоваться конечно, скорее пользоваться ситуацией) что у него будет много времени.

До тестов 10-го хз кого нибудь подберут или нет, может удасться все четыре дня отбработать, это разве плохо? для него важнее всего опыт за рулем и сейчас он этот самый опыт получить может в количествах больших чем кто либо другой в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, есть уже официальный запрет со стороны руководства команды на участие Виталия в Ледовых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт был точкой отсчета для Виталия, если бы все было нормально и не было этой аварии, то мы могли бы понять - прогрессирует ли Виталий, каков он в сезоне 2011 г., может ли "сделать" Роберта.

Теперь этой точки нет (даже если Роберт возвращается и Виталий его обгоняет, то все можно списать на последствия аварии), плюс машина совсем новая и как она поедет относительно конкурентов никто не знает.

В общем, помимо того, что на Виталия легла дополнительная нагрузка (в т.ч. и психологическая), ему теперь нужно опять доказывать чего он стоит как пилот.

Удачи Виталию и скорейшего выздоровления Роберту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать, что команде нужен пилот, относительно которого будут смотреть на скорость Виталия. Как в Заубере в прошлом году взяли Ника, чтобы заценить скорость Кобаяши. Своего рода точка отсчета. Ну и машину оперативно довести до кондиции перед первым стартом. Так что выбор у Лотус Рено невелик.

И все таки задача оценки скорости Виталия - не первостепенная для Рено. Думаю, согласитесь, что в первую очередь команде нужно зарабатывать очки в этом сезоне. Как это делать в сложившейся ситуации - сложнейшая оптимизационная задача со множеством вариантов. Чисто математически задача в такой постановке корректного решения не имеет, а руководству Рено задачу надо решить и довольно оперативно. Какое же решение принять? Кому я не позавидую сейчас, так это Эрику Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере сейчас кончатся всякие конспирологические теории о том, что Виталия придерживают, чтоб Роберт был №1. Назло маме морозить уши в "Рено" не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же Виталий?

Думаю, что эти дни станут ключевыми в его карьере. Лидерство в команде на него уже свалилось. Теперь вопрос в том - справится он с этой ролью или нет. Все прекрасно себе отдают отчет, что Виталий к нему еще не готов в полной мере. Не справится - карьере конец. Но такой вариант ни нас, ни Виталия не устраивает. Увы, но такое лидерство - тяжкий груз. И дай Бог Витале сил, моральных и физических, что бы он смог с честью выйти из данной ситуации. Ему теперь не только за себя, а еще и за Роберта надо стараться.

Сразу вспоминаю 94 год и Хилла, на которого после одного сезона в Вильямсе тоже в силу трагического стечения обстоятельств свалился груз лидерства в команде, желаю скорейшего выздоровления Роберту и спортивной удачи Виталику, он теперь должен тянуть лямку за двоих и доказать, что может подменить в такой непростой ситуации своего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разговоры об "относительности" - несерьезно. Не смотреть и сравнивать - прибавил или нет Петров команде надо. Нужны очки.

Хайдфельду - 35? Много. Спорный вариант во всех отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельду - 35? Много. Спорный вариант во всех отношениях.

Не много, Хилл в 36 стал чемпионом, Мэнселл в 39 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее рассуждать о том, что Виталий "непотянет" ИМХО неправильно и оскорбительно для него. Раз он является боевым пилотом Ф1 значит должен "тянуть" особенно во время форс-мажора! И я полагаю, это все понимают: и он сам , и команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе, есть уже официальный запрет со стороны руководства команды на участие Виталия в Ледовых?

Если сейчас Виталию придётся одному тестить, то он и без запретов сам, наверное, откажется. И правильно сделает.

Хотя...Может для психологической разгрузки это было бы полезно. Только как-нибудь аккуратненько бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки задача оценки скорости Виталия - не первостепенная для Рено. Думаю, согласитесь, что в первую очередь команде нужно зарабатывать очки в этом сезоне. Как это делать в сложившейся ситуации - сложнейшая оптимизационная задача со множеством вариантов. Чисто математически задача в такой постановке корректного решения не имеет, а руководству Рено задачу надо решить и довольно оперативно. Какое же решение принять? Кому я не позавидую сейчас, так это Эрику Булье.

Ну да. Решение принимать ему и нести ответственность перед Лопесом и другими акционерами и спонсорами тоже ему. Так что с Виталиком они сейчас в одной лодке. Хочешь-не хочешь надо показывать убедительные результаты. С другой стороны он менеджер Грожана, но вряд ли сможет привести Романа на место Роберта. Ошибки быть не должно, а в Рено он выступал слабовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Решение принимать ему и нести ответственность перед Лопесом и другими акционерами и спонсорами тоже ему. Так что с Виталиком они сейчас в одной лодке. Хочешь-не хочешь надо показывать убедительные результаты. С другой стороны он менеджер Грожана, но вряд ли сможет привести Романа на место Роберта. Ошибки быть не должно, а в Рено он выступал слабовато.

Кииимиии, верните Кими и все будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разгрузки Витале можно в Москву приехать, поучаствовать в мероприятиях. Но не гоняться! Но вобще-то, лучше на базе посидеть с инженерами. Это гораздо важнее. Да и с точки зрения интересов команды это гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Виталия ничего не поменялось ... он был пилотом Рено, он им остался ... да теперь у него нет напарника, но он будет в любом случае, какой не имеет значение ... изменилось для Рено ... они потеряли классного пилота ... номер один и номер два - это все вымыслы фанов и фобов, изначально пилоты равны ... это в Феррари всегда ставили на одну лошадь, а вторая была наподхвате ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кииимиии, верните Кими и все будет ;)

да он сам вроде желанием не горит возвращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он сам вроде желанием не горит возвращаться

В том-то и дело :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще стига позовут а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее рассуждать о том, что Виталий "непотянет" ИМХО неправильно и оскорбительно для него. Раз он является боевым пилотом Ф1 значит должен "тянуть" особенно во время форс-мажора! И я полагаю, это все понимают: и он сам , и команда.

Мне кажется, вообще неверная постановка вопроса, и неверные посылы. Виталий будет делать ровно столько, сколько сможет. Есть Роберт, нет - Виталий БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО первого пилота выжимает все из себя на пределе возможностей. И за пределами. Вспомните Турцию, когда ему уже не за что было бороться (спасибо некоторым пилотам на красных машинах) - Виталий делает лучший круг Гран-При. С точки зрения здравого смысла рвать жилы было не зачем. Есть болид и скорость - Петров уже не рассуждает, это инстинкт, это талант, это врожденное чувство. Он будет делать все по максимуму. Поэтому и болиды бил. Другой вопрос - как получится. Ну, если команда БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОД НЕГО - надеюсь, все будет ОК.

Хотя - скверная история. Не таким образом бы хотелось, чтобы команда начала работать на Петрова.

А ровняться всегда надо не на первого пилота, или еще кого-то - на подиум ровняться надо! Цель - не Роберта обогнать, цель - место в гонке, очки. Поэтому неверно рассуждать о возросшем грузе ответственности. Цель была, есть и будет - победа. Вне зависимости от того, кто напарник.

И еще - НЕТ авторитетов для Петрова! Вспомните, как роскошно обгонял Шумахера, начхать ему было на обоих пилотов Мерседеса. А финальная гонка? Что ему чужие чемпионские амбиции? Виталий ВСЕГДА делал свою гонку. Ребят, вы, похоже, своего же недооцениваете!

Безумно горжусь нашим парнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разгрузки Витале можно в Москву приехать, поучаствовать в мероприятиях. Но не гоняться! Но вобще-то, лучше на базе посидеть с инженерами. Это гораздо важнее. Да и с точки зрения интересов команды это гораздо лучше.

Да, сейчас лучше побыть на базе, так и спокойнее и полезнее для дела. Что там в команде твориться, непонятно. Булье, действительно, не позавидуешь, опять всех надо приводить в чувство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много, Хилл в 36 стал чемпионом, Мэнселл в 39 :)

Да. Вы правы. НО ТОЛЬКО БЫ НЕ МАССА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас лучше побыть на базе, так и спокойнее и полезнее для дела. Что там в команде твориться, непонятно. Булье, действительно, не позавидуешь, опять всех надо приводить в чувство.

Это уж точно, сейчас ему надо пытаться поддержать команду, может чем то Эрику помочь, да и за состоянием Роберта следить информация на базу как никак быстрее поступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой перегруз? МШ без ограничения тестов сказывают вообще с Фьорано не вылазил и ничего. Так что тут радоваться надо (ну не радоваться конечно, скорее пользоваться ситуацией) что у него будет много времени.

До тестов 10-го хз кого нибудь подберут или нет, может удасться все четыре дня отбработать, это разве плохо? для него важнее всего опыт за рулем и сейчас он этот самый опыт получить может в количествах больших чем кто либо другой в пелетоне

Нормальный такой перегруз. Виталию не только километры на трассе наматывать придется, но и вникать во все гораздо глубже, чем при Роберте. Помнишь слова Виталия во время первых тестов этого года о том, что он многому научился за два дня наблюдений за Робертом? Вот теперь придется все, чему научился, освоить на практике, и еще больше заново освоить. Инженерам команды пока ничего не остается, кроме как вместе с Виталей доводить машину, очень многое объясняя и добиваясь взаимопонимания в таких моментах, в которых Роберт уже был знаток и умелец. Вот на это время нужно дополнительное. Шумахер во Фьорано тут для сравнения слабо применим.

Я уверен, что с этим перегрузом Петров справится, но для этого придется отложить в сторону очень многое из запланированного ранее и не относящегося впрямую к работе над новой машиной. В частности - ледовую гонку в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути, а для Виталия это шанс. Конечно недьзя радоваться, ведь на чужом несчастье счастья не построишь, но если с головой уйти в работу, то и болид будут настраивать не для Робрта, а для Виталия, да и психологически можно немного расслабиться, ведь он может стать первым номером. Усилий нужно много, это и команде здорово поможет и Виталия будут рассматривать не как выгодные инвестиции, а как полноценного пилота. В общем удачи ему. Пора начинается горячая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...