Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот:

234193690.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1296659572&Signature=DD5QtkSSt2dNj%2FBdVesi%2FrwQssY%3D

еще:

yvkuf.jpg

Сильно не пинайте, если повторился, плз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой раскраски болида идеально имперские цвета подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как вам Виталин шлем смотрится ? Не сильно контрастирует?

Мне не нравится кружок Лотуса на лбу. Полосы-полосы и тут бац, круг совершенно других цветов. Понятно, что без него никуда, но мне не нравится (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой раскраски болида идеально имперские цвета подходят.

Это да, но его и не видно будет на фоне болида, и отношение к цветам ушедшей в унитаз по недееспособности империи в стране слишком уж неоднозначное - уже имеющиеся цвета хоть и власовские, но всё же гораздо более нейтральные в хорошем смысле этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы подразумеваете под имперскими цветами ))

empirestrikes.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы подразумеваете под имперскими цветами ))

Флаг РИ:

41ace4429752.jpg

Разумеется, не в каждый из исторических периодов, и с рядом других оговорок, но речь конкретно об этих цветах этого имперского флага;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы подразумеваете под имперскими цветами ))

66902973.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, отличный тестовый день, с надежностью видимо справились. Это радует :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта Виталия от Grey

Прошлогодние тесты:

День 1

1. Felipe Massa, Ferrari, 1:12.574, 102 Laps

2. Pedro de la Rosa, BMW Sauber, 1:12.784, 74 Laps

3. Michael Schumacher, Mercedes GP, 1:12.947, 40 Laps

4. Nico Rosberg, Mercedes GP, 1:13.543, 39 Laps

5. Gary Paffett, McLaren, 1:13.846, 86 Laps

6. Rubens Barrichello, Williams, 1:14.449, 75 Laps

7. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 1:14.762, 18 Laps

8. Robert Kubica, Renault, 1:15.000, 69 Laps

День 2

1. Felipe Massa, Ferrari, 1:11.722, 124 Laps

2. Kamui Kobayashi, BMW Sauber, 1:12.056, 96 Laps

3. Lewis Hamilton, McLaren, 1:12.256, 108 Laps

4. Robert Kubica, Renault, 1:12.426, 119 Laps

5. Nico Rosberg, Mercedes GP, 1:12.899, 119 Laps

6. Rubens Barrichello, Williams, 1:13.377, 102 Laps

7. Sebastien Buemi, Toro Rosso, 1:13.823, 107 Laps

День 3

1. Fernando Alonso, Ferrari, 1:11.470, 127 Laps

2. Pedro de la Rosa, BMW Sauber, 1:12.094, 80 Laps

3. Michael Schumacher, Mercedes GP, 1:12.438, 82 Laps

4. Jaime Alguersuari, Toro Rosso, 1:12.576, 97 Laps

5. Jenson Button, McLaren, 1:12.951, 82 Laps

6. Vitaly Petrov, Renault, 1:13.097, 75 Laps

7. Nico Hulkenberg, Williams, 1:13.669, 126 Laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

empirestrikes.jpg

Во, точно, как я мог забыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, помнится Ред Бул уже в штурмовиков наряжались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

empirestrikes.jpg

Я тоже об этом в первую очередь подумал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт мучается с множеством кнопок и пока недоволен балансом болида. Но заднее крыло - "мощная штука", считает поляк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Виталий Петров: "Сегодня я смог узнать много важного"

http://www.f1news.ru/interview/petrov/63815.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние тесты, Виталий мелькает несколько раз :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же как и говрилось вчера, напарник Петрова проехал более 100 кругов, кто бы сомневался :)

жаль неизвестно на какой резине выезжал напарник Петрова в каждой из сессий, но сюдя по всему болид "жрет" любую резину достаточно прожорливо, в отличии от феррари, пилот которой Ф.Алонсо проехал 17 кругов в темпе 1.15.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: "Переключение кнопок сильно отвлекает"

comm_rs.gifПилот команды Lotus Renault GP Роберт Кубица согласился с мнением многих гонщиков о том, что возвращение KERS и введение регулируемого заднего антикрыла слишком сильно отвлекают от непосредственного пилотажа.

"Я думал, что готов лучше! - пошутил поляк в интервью GPUpdate.net. - Возможно, результат такой из-за долгой зимы, а может быть из-за того, что пилотировать стало довольно сложно. На слух всё очень просто, только нажимай две кнопки. Но вам нужно переключать кнопку вверх, потом вниз, рулить машиной и тому подобное. Иногда всё это отвлекает".

"Давайте скажем просто: очень сложно сочетать полную концентрацию при пилотировании на все сто процентов и идеальную работу с подобными переключениями, - отметил Кубица. - Я уверен, что завтра или на следующих тестах мы выступил лучше, но возможно, нам также придётся переделать руль таким образом, чтобы сделать его более комфортным, что приведёт к меньшей потере концентрации при переключении кнопок".

"Да, и если эта система сломается, то это будет весьма болезненно, - считает Роберт. - Вы делаете слишком многое. Если вы сражаетесь, идёт плотная борьба, вы нажимаете кнопку, а в этот момент что-то происходит с болидом впереди вас, то будет не очень хорошо... Особенно под дождём. Это действительно отвлекает".

Кроме того, Кубица отметил, что регулируемое заднее антикрыло едва ли увеличит количество обгонов.

"Сегодня один раз я ехал позади другого болида, - рассказал пилот Lotus Renault GP. - Этот болид не использовал такое антикрыло, а я использовал, но была ли возможность для обгона? Ни единого шанса. А я использовал антикрыло сразу же... Посмотрим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кубице сложно с кнопками, то Виталику будет еще сложнее. Впрочем если толку от регулируемого крыла мало, может нафиг его не использовать, чтобы не отвлекаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик у нас спец по плейстейшену, такшо за него я как раз спокоен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще кто как говорит про заднее антикрыло. Так что не факт. Пока Виталька вроде не говорил про сложность с кнопками, но мне кажется это дело привычки. На PlayStation люди же умудряются юзать 12 кнопок =))) А еще всякие комбинации в Мортал Комбат =)))

А чего стоит система закупки в Контер Страйк - там можно до 30 кнопок нажимать - Виталий должен быть спец в этом деле =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но и спецу надо накат чтобы пальцы автоматом на кнопки жали ,а пока Виталику не дают этого сделать по причине дискриминации в пользу Пана ,где Барон который говорил что тот кто был вверху будет внизу , призываем к ответу :) !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кубице сложно с кнопками, то Виталику будет еще сложнее. Впрочем если толку от регулируемого крыла мало, может нафиг его не использовать, чтобы не отвлекаться? :)

Да что-нибудь придумают!

Скоро чтобы работать с рулём, нужно будет учиться сначала как на пианино! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот руль с учетом, ранее выданных, замечаний Р.Кубицы?

Как не вспомнить слова: "У нас и так много различных настроек на руле, но нам нужно не забывать и об управлении машиной. В каждом повороте нужно нажимать три-четыре кнопки. Это определённо много", — цитирует Массу Speedtv. 16 января 2011 года. Остается только сочувствовать пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кубице сложно с кнопками, то Виталику будет еще сложнее. Впрочем если толку от регулируемого крыла мало, может нафиг его не использовать, чтобы не отвлекаться? :)

Не факт! Вот в прошлом сезоне для Виталия действительно в новинку было большое количество кнопок, так что кнопкой больше, кнопкой меньше... Он же сказал, что вчера упорно дырку рукой пытался закрывать, так что надо только программу для руки сменить и будет все OK :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ,какие то тревожные что то отзывы пилотов.Если все резюмировать,то получается,что машина кушает резину с большим аппетитом,крыло это никак не желает выпалнять возложенные на него функции,а кнопок на руле ,что на клавиатуре,и нажимать их нужно все разом,а при этом нужно еще и смотреть по сторонам и крутить баранку.Вобщем что то я очкую :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...