Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Может темку с шаржами на тему гран при Абу Даби, Алонсо и Петрова откроет кто нибудь, считаю Виталик молодец не просто заставил о себе говорить но и на за бугром шаржики делают болельщики :) это дорогово стоит, ни кто так не отличился :) ни один гонщик , Виталик молодец, весь сезон были и ошибки и поломки, сходы, но для успешного выступления нужен опыт, кто бы что не говорил типа папа помогает, Хамильтону навернека больше помогали в том числе и папа да и Феттелю и за Алонсо вообще депутаты на феррари бочку катят, так что нечего тут кудахтать типа папа помогает, а кому еще родители по ващему должны помогать тролям чтоли которые тут фигню пишут про Виталика или бездельникам бухарикам, а Виталик молодец оправдывает доверия родителей и болельщиков, вы сами подумайте больше половины времини на гран при Абу даби показывали борьбу Виталика и Алонсо...кто знает увидим ли мы еще такую борьбу, но я надеюсь мы увидим и такую борьбу и борьбу за титул от Виталика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СуБчик, он же Бульёнчик, он же руководитель одной из команд...

Продолжать надо?

просто к сведению

8.5 Запрещается оскорбление лиц из автоспортивного мира, а также оскорбительные искажения имен/клички/прозвища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого из тех новичков которые выступают был такой же хороший болид?

Да ладно. Главное, чтоб прогрессировал. Вот Жак Вильнёв таким звёздным новичком был, а потом сник что-то. У Виталия тоже спад может быть. Каждый год новая машина. Никто не знает, что от неё ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Я многому научился»

Виталик, в первую очередь поздравляю тебя с завершением первого сезона в «Формуле-1», да еще с таким успешным. Вообще, мне кажется, что этот уик-энд в Абу-Даби стал одним из наиболее удачных для тебя: сначала по итогам квалификации ты вошел в десятку, как и хотел, а потом такой финал – обошел Алонсо и стал шестым. Что произошло на трассе «Яс-Марина»?

– Весь уик-энд складывался для нас очень удачно, у нас были правильные настройки, правильная тактика, выбранная по ходу заезда, мы всегда шли в верном направлении, использовали правильные настройки. То есть, знаете, ставишь настройку на машину перед тренировкой и чувствуешь, что что-то не нравится, не получается, машина плохо себя ведет. И ты делаешь опять шаг назад и пробуешь что-то другое. А в этот уик-энд мы просто шли по ступенькам, все постоянно меняли, все становилось лучше, лучше и лучше. И я думаю, что именно поэтому мы показали такой высокий результат.

- Как ты обошел Алонсо и держал его всю гонку?

– Ну, во-первых, трасса не позволяет обгонов. Мы знаем, что «Феррари» все еще быстрее, у них больше прижимной силы и они быстрее на прямых. Но эта трасса не позволяет использовать такие преимущества, и я просто выполнял свою работу, делал максимум того что мог выжать из машины, пытался бороться с самим собой чтобы выиграть какие-нибудь позиции.

- Если оглядываться на весь сезон, как ты считаешь, что было для тебя наиболее успешным и, может быть, больше всего запомнилось. Понятно, что для зрителей это то, когда ты обошел Шумахера, теперь уже и Алонсо, но вот для тебя самого, что стало самым главным?

– Думаю, что прогресс. Знаю, что со стороны он может быть незаметен, ведь все смотрят на результаты, я и сам когда смотрю другие гонки, то смотрю на результат, как обычно в спорте. Но зритель не знает, что внутри команды. Многое изменилось, я многому научился, во многом я сделал большой шаг вперед. Я прогрессировал с каждой тренировкой, с каждой гонкой, но, к сожалению, это незаметно в итоговом протоколе. Поэтому зрителю тяжело объяснить, что происходит в команде. Самым главным была работа с командой, то, что мы делали и улучшали от гонки к гонке.

- Теперь я спрашиваю наоборот: какой уик-энд ты считаешь самым провальным?

– Ну, те уик-энды, где не доежаешь до финиша. При моей первоначальной установке на сезон, в которой надо было показывать результат, нужно было финишировать и собирать максимум информации о трассе, о шинах, о машине… Это «Формула-1» – полтора часа езды и каждые полчаса что-то меняется. Одна из провальных гонок – Канада. Обычно я хорошо стартую, но тут зачем-то попытался рискнуть и обогнать многих гонщиков по траве справа. Это было чересчур, и я очень плохо провел ту гонку. Но, в основном, – те гонки, в которых не финишировал.

- Если говорить обо всем сезоне, то как ты оцениваешь его для себя, и как ты считаешь, мог ли он оказаться более успешным?

– Начало года сложилось непросто, но, в общем, положительно. А вот потом, после середины сезона допускались какие-то мелкие ошибки, было много механических проблем. Во многих гонках могли финишировать в очках даже без грандиозных свершений, но обычно я допускал ошибки, что-то не получалось. То есть, нельзя сказать, что сезон прошел гладко, было много нюансов, которые следует исправить. Если бы я сейчас вернулся в начало сезона, то не допускал бы тех маленьких и глупых ошибок. Таких ошибок я не совершал даже в младших сериях – то на поребрик заеду влажный, то еще что-то.

- Как складываются отношения с твоим партнером по команде, Робертом Кубицей? У вас только соперничество?

– Конкуренция присутствует всегда. Вместе мы сообщаем инженерам, что хотели бы улучшить, вместе сообщаем данные о машине. Но это в боксах, а на трассе – каждый сам за себя.

- Ну если не с Кубицей, с кем у вас хорошие отношения в пелотоне? Дружите ли вы с кем-нибудь?

– Ну, в паддоке все пилоты разговаривают. Недавно общался с Шумахером, спрашивал его о мотогонках, нравится ли они ему. Я и Роберт... Спортсмены обычно замкнутые люди, например, я закрытый человек, у меня узкий круг общения. И Роберт, как и другие пилоты имеет свой круг общения.

- Немного неприятный вопрос. Недавно в прессе ходили слухи, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен выходил на связь с «Рено»: хотел заключить контракт и прийти на твое место. Как ты относишься к подобным слухам, о всем том, что пишет пресса о тебе?

– Прессинг в «Формуле-1» высок, со стороны журналистов в том числе – все они пытаются тебя расспросить, найти какой-нибудь подвох, и, найдя его, начинают раскручивать историю. При том, что Райкконен через месяц заявил, что никто из «Рено» с ним не связывался и не предлагал контракт. Но слухи уже были пущены. Иногда я специально читаю все эти слухи, чтобы расслабиться.

- Какие у тебя планы на следующий сезон?

– Думаю, что в ближайшее время мы объявим об этом, совсем скоро.

- Ты наверняка знаешь, что компания Marussia Motors купила большую долю акций в команде «Верджин». В 2011 году команда будет наываться «Маруся-Верджин». Россиян в «Формуле-1» становится все больше, и ходит слух, что в этой команде могут появиться российские гонщики. Как ты к этому и относишься, и считаешь ли что в России есть пилоты уровня «Формулы-1»?

– Не думаю, что сейчас такие пилоты есть, но уверен, что скоро будут, и я рад, что Николай Фоменко занят этим, он любит автоспорт, сам участвовал в гонках и очень приятно иметь в будущем команду с российским флагом, дай им Бог всего хорошего.

- Какие у тебя отношения с Эриком Булье? По итогам гонки или квалификации он тебя хвалит или наоборот? Что он сказал тебе по итогам сезона?

– Уик-энд ему понравился, ведь мы отработали безошибочно. Я и команда не совершили ни одной ошибки – не вылетел, не врезался, не перетормозил. Мы разговариваем после каждой сессии, я говорю ему, что мне не нравится, он как руководитель влияет на работников. Также мы говорим о том, что у меня получилось, а что нет, ищем пути увеличения скорости машины.

- И последний вопрос. Феттель – самый молодой чемпион мира. Такой финал чемпионата был для тебя ожидаемым? Ты понимал, что он может стать чемпионом и взойти на пьедестал?

– Понятно, что «Ред Булл» была быстрейшей командой в этом году, с этим не поспоришь. Феттель заслужил победу, он выиграл много квалификаций и гонок, был быстрее Уэббера. Я считаю, что он достоин быть чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Я многому научился»

- Ты наверняка знаешь, что компания Marussia Motors купила большую долю акций в команде «Верджин». В 2011 году команда будет наываться «Маруся-Верджин». Россиян в «Формуле-1» становится все больше, и ходит слух, что в этой команде могут появиться российские гонщики. Как ты к этому и относишься, и считаешь ли что в России есть пилоты уровня «Формулы-1»?

– Не думаю, что сейчас такие пилоты есть, но уверен, что скоро будут, и я рад, что Николай Фоменко занят этим, он любит автоспорт, сам участвовал в гонках и очень приятно иметь в будущем команду с российским флагом, дай им Бог всего хорошего.

Укол в сторону Алешина и надежда на Самарина, Афанасьева и Квята? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0297383.th.jpg 0299551.th.jpg 0298998.th.jpg 0298646.th.jpg 0298897.th.jpg 0298595.th.jpg 0298376.th.jpg 0298337.th.jpg 0298356.th.jpg 0298239.th.jpg 0298246.th.jpg 0298115.th.jpg 0298235.th.jpg

----------------------

0297340.th.jpg 0298993.th.jpg 0298260.th.jpg 0298118.th.jpg 0298197.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0297886.th.jpg 0298084.th.jpg 0298088.th.jpg 0298110.th.jpg 0297713.th.jpg 0297723.th.jpg 0297734.th.jpg 0297783.th.jpg 0297786.th.jpg

-----------------------------

0297155.th.jpg 0295973.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Eleniel :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да взрослые люди, понятно же: избыток загадок, иносказательность, завуалированность, многословные шарады и ребусы (многословие позволяет замаскировать отсутствие информации) - это разводилово, а не инсайдер. Понимаю, хочется верить, что ЭТОТ форум такого уровня, что его не только мониторят, но и инфу сливают... увы, не доросли... :( немного

Кстати, по роду деятельности немного знаком с такой ситуацией и могу предположить: для разогрева форума владельцы сайта занимаются троллингом.

Типичная ситуация из романо Алексанра Дюма... Так что видимо интриги в крови у французов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, по роду деятельности немного знаком с такой ситуацией и могу предположить: для разогрева форума владельцы сайта занимаются троллингом.

     Да куда уж его разогревать то, они скорей задумаются - как бы остудить, а то поплавится скоро, от таких страстей и с таким наплывом участников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Виталику пора уже раскручивать свой бизнес на фоне популярности, как это делают многие спортсмены. К примеру, открыть картинг имени Петрова в центре Питера с тематикой Ф1 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ты наверняка знаешь, что компания Marussia Motors купила большую долю акций в команде «Верджин». В 2011 году команда будет наываться «Маруся-Верджин». Россиян в «Формуле-1» становится все больше, и ходит слух, что в этой команде могут появиться российские гонщики. Как ты к этому и относишься, и считаешь ли что в России есть пилоты уровня «Формулы-1»?

Не думаю, что сейчас такие пилоты есть, но уверен, что скоро будут, и я рад, что Николай Фоменко занят этим, он любит автоспорт, сам участвовал в гонках и очень приятно иметь в будущем команду с российским флагом, дай им Бог всего хорошего.

Плохому учится у Оксны, но она менеджер, ей можно. А Виталий, думаю не должен говорить таких слов, даже если это так и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем, как самого Виталика некоторые личности троллят, это ерунда:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто к сведению

Это не искажение! Это шифровка! B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с тем, как самого Виталика некоторые личности троллят, это ерунда:)

Другие это другие. Уважающий себя спортсмен НЕ ДОЛЖЕН говорить о том, что другие не готовы. не достойны и т.д. и т.п.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что в следующем году у Виталия будет непростой, но позитивный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохому учится у Оксны, но она менеджер, ей можно. А Виталий, думаю не должен говорить таких слов, даже если это так и есть!

Ради чего врать? Нет в России пилотов. Пол сезона только учится - неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сезоны все не простые и серьезные :), самое главное опыта за этот год набрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно про Кубицу...

Виталий Петров, пилот Renault F1 Team

– Перед началом сезона у вас было несколько предложений от команд "Формулы-1". Почему выбор пал именно на Renault?

– Да, мы общались с большим количеством команд, но вариант с Renault был лучшим. И глядя на сегодняшние результаты тех команд, могу констатировать, что мы не ошиблись.

– Но Renault не побеждала уже два года, ушли Фернандо Алонсо, Флавио Бриатторе и спонсоры, персонал был явно демотивирован.

– Я смотрел на то, что творилось в команде в прошлом году – это было ужасно. Алонсо еле попадал в десятку. Даже со стороны было видно, как сложно управлять болидом. Потом, когда я попал в команду, мне рассказали, что даже не хотят вспоминать прошлый сезон. И заверили, что все изменится. Так и получилось.

– И действительно, в этом году команда поразила всех своей готовностью. Вы сами удивлены потенциалом болида Renault?

– Машина позволяет сражаться за очки в каждой гонке. Она послушна, хорошо сбалансирована, стабильна и предсказуема в поворотах – из-за этого управлять ей несложно, не нужно дополнительно бороться.

– Новый босс Эрик Буйе, когда принимал команду, сказал, что "...берет коллектив со славными традициями, но сложной атмосферой". Вы успели почувствовать прогресс с того момента, как стали частью Renault?

– Поначалу были разногласия со многими людьми. Но со временем они учли мое мнение, я учел их. Сейчас мы уже работаем как одно целое. Не спорим, потому что уже знаем друг друга. Если я сказал, значит, так и будет.

– Команда много экспериментирует с передним носовым обтекателем. Это какая-то конструкторская ошибка?

– Нет, все постоянно дорабатывают переднее антикрыло. Просто кто-то об этом говорит, а кто-то – нет. Привозят новинку – палочку поставят на переднее крыло – и машина сразу получает на 3-4% прижимной силы больше.

– В первой половине чемпионата вы удивляли всех своими стартовыми прорывами, теперь такого уже нет. Это соперники закрывают проход?

– Нет, просто они так же научились. Последние старты не очень хорошо у нас получаются – плохо срабатывает сцепление. На одном из гран-при у меня вообще сцепление перед стартом развалилось, только на один старт хватануло и все.

– В чемпионате сложилась интересная ситуация: два англичанина в McLaren, два немца в Mercedes, два "латинца" в Ferrari и два славянина в Renault. Почему ваш напарник по команде Роберт Кубица вам не помогает?

– Потому что когда ты переходишь в "Формулу-1", тебе никто помогать не станет. Но, конечно, я внимательно смотрю, как он работает, как взаимодействует с инженерами, изучаю телеметрию. И Роберт так расстроился, когда я его в Венгрии обогнал.

– Когда по вашим прогнозам Renault сможет побеждать?

– Уже может – на этапе в Бельгии Кубица мог бы выиграть: если бы мы не прогадали немного с погодой и не заезжали на лишний пит-стоп.

– Будь у вас сейчас такая возможность, какую бы команду вы выбрали?

– Остался бы в Renault. В следующем году она будет еще сильней. Уже закончен кардинальный апгрейд аэродинамической трубы. И у команды есть уникальная технология – комплекс вычислительной гидродинамики CFD. Так что поводы для оптимизма есть. К тому же у нас контракт с Renault с опционом на 2011-2012 годы.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, а не кажется ли вам, что такое затягивание с заключением/обнародованием контракта Виталия - это обыкновенный PR-ход, для разогрева интеряса к конюшне Рено в общем и к Виталию в частности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно про Кубицу...

Виталий Петров, пилот Renault F1 Team

Про последнюю гонку ни слова, интервью давно было взято. А контракт действительно такой и был.

коллеги, а не кажется ли вам, что такое затягивание с заключением/обнародованием контракта Виталия - это обыкновенный PR-ход, для разогрева интеряса к конюшне Рено в общем и к Виталию в частности?

Не-е, банально не могут с Протоном договориться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, а не кажется ли вам, что такое затягивание с заключением/обнародованием контракта Виталия - это обыкновенный PR-ход, для разогрева интеряса к конюшне Рено в общем и к Виталию в частности?

Не кажется, так и есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон наверняка хочет какого-нибудь Фаузи сажать по пятницам, а может и не только по пятницам, но, как я понял из информации от инсайдеров, контракт Виталика этого не предусматривает. Да и вообще, что-то уж больно всё затянулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...