Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот Уитмарш дело говорит, хотя Хэм так же как и Алонсо "застрял" за Рено; из его интервью:

Но Renault решала свои задачи, и мы это понимаем, так что никаких проблем. Гонщик так и должен поступать. Роберт и Виталий заметно повлияли и на нашу гонку, и на гонку Фернандо, – но это абсолютно закономерно. Почему мы должны ожидать, что Renault нам уступит? Они просто делали свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы, Коба в ЛЗ на 5 очков впереди, так-что Виталик всего-лишь вице-чемпион. :P Ну, а вчерашняя гонка и вправду была великолепна. :good:

Ну, как бы Коба и не в этом сезоне стартовал, если быть точным.

А в остальном - согладзе :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы, Коба в ЛЗ на 5 очков впереди, так-что Виталик всего-лишь вице-чемпион. :P  Ну, а вчерашняя гонка и вправду была великолепна. :good:

Камуи начал свою карьеру в Ф1 не в 2010 году , так что Виталий Чемпион.   :P

Всех болельщиков Виталия, всех Россиян поздравляю с прекрасной гонкой в исполнении Виталия!!!  :good:

А то, что российский пилот вмешался в распределении титула в личном зачете, это очень символично, "долг платежом красен".

Молодец Виталий, спасибо ему огромное за борьбу, за характер, за те незабываемые эмоции, что он дарил нам на протяжении всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

118 дней до следующего старта, писал же ранее,что обламываться будем после супер гонки :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за те незабываемые эмоции, что он дарил нам на протяжении всей гонки.

всего чемпионата! Ведь не секрет (и по форуму это четко видно), что Петров привнес в Ф1 то, чего нам так давно не хватало - интригу, связанную с патриотизмом. У нас появился отечесттвенные объект для обсуждения. А то, что свое - оно всегда сближает, заставляет интересоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

118 дней до следующего старта, писал же ранее,что обламываться будем после супер гонки :haha:

Почему обламываться..... :haha:

Ждать, надеяться и верить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обламываться..... :haha:

Ждать, надеяться и верить.....

для меня и для многих это равносильно "обламываться")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего чемпионата! Ведь не секрет (и по форуму это четко видно), что Петров привнес в Ф1 то, чего нам так давно не хватало - интригу, связанную с патриотизмом. У нас появился отечесттвенные объект для обсуждения. А то, что свое - оно всегда сближает, заставляет интересоваться.

Очень сближает - как болельщиков, так и фоботроллей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров не чемпион в 2010г, но мне кажется один из самых интересных гонщиков в чемпионате))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы, Коба в ЛЗ на 5 очков впереди, так-что Виталик всего-лишь вице-чемпион. :P Ну, а вчерашняя гонка и вправду была великолепна. :good:

Коба не новичек, Хульк был главный соперник, машины равные были почти. Да и тем более должок еще с ГП2 оставался. Жаль что Хулька в Виллах не будет, а то с удовольствием бы глянул на их борьбу в 11 году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От имени всех болельщиков Михаеля выражаю Виталику ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за то, что он так и не пустил "водителя автобуса" к очередному незаслуженному титулу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сближает - как болельщиков, так и фоботроллей ;)

именно! А почему? Потому что фобам также небезразлична судьба русского гонщика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алешин будет ехать на той же машине, что и ВИталий?

Ну либо на его болиде, либо на болиде Роберта. Если не ошибаюсь, завтра Михаил, в среду Жером. Вот их скорее нужно сравнивать, правда у дАмброзио есть уже небольшой опыт и на своей первой практике в сложнейшем Сингапере бельгиец смотрелся достойно. А так я думаю они примерно равны по классу. И по поводу тайминга - прошлые тесты смотрели на оф. сайте Уильямса, может опять там будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Михаэля, но в этой гонке после аварии, очено хотела, что у Виталия всё получилось и он смог удержать Алонсо. За это ему огромное спасибо! просто молодец! :thank_you2: оказался в нужное время в нужном месте и с блеском выполнил свою задачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий остается в Абу Даби на тесты посмотреть, может все же дадут денек поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое приятное, что Виталик в этой гонке решал!)) Да даже в целом в этом сезоне он повлиял на исход чемпионата!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ожидали намного более серьёзного износа шин. Но трасса становилась всё быстрее и быстрее. А ведь мы рассматривали даже вариант с двумя пит-стопами. Но я смог проехать 50 кругов на одном комплекте шин. В пятницу я быстро терял три секунды на круге, а тут смог беречь шины.

Если на 1м же круге сменили шины и ехал на них без проблем всю гонку, то значит Кубица мог бы сразу ставить жёсткие и вообще в боксы не заезжать до финиша?

Тут, правда, кто-то писал, что пилот обязан использовать в гонке и хард и софт, но я такого в регламенте не видел. Кто-нибудь тут в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию респект, все отлично сделал. Молодец!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 1м же круге сменили шины и ехал на них без проблем всю гонку, то значит Кубица мог бы сразу ставить жёсткие и вообще в боксы не заезжать до финиша?

Тут, правда, кто-то писал, что пилот обязан использовать в гонке и хард и софт, но я такого в регламенте не видел. Кто-нибудь тут в курсе?

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 1м же круге сменили шины и ехал на них без проблем всю гонку, то значит Кубица мог бы сразу ставить жёсткие и вообще в боксы не заезжать до финиша?

Тут, правда, кто-то писал, что пилот обязан использовать в гонке и хард и софт, но я такого в регламенте не видел. Кто-нибудь тут в курсе?

Таки да. Пилот обязан использовать в недождевой гонке 2 типа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 1м же круге сменили шины и ехал на них без проблем всю гонку, то значит Кубица мог бы сразу ставить жёсткие и вообще в боксы не заезжать до финиша?

Тут, правда, кто-то писал, что пилот обязан использовать в гонке и хард и софт, но я такого в регламенте не видел. Кто-нибудь тут в курсе?

Да, вкратце нужно проехать на обоих типах резины, если только по ходу гонки не было дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 1м же круге сменили шины и ехал на них без проблем всю гонку, то значит Кубица мог бы сразу ставить жёсткие и вообще в боксы не заезжать до финиша?

Он же вроде стартовал на жёстких? Следовательно, и в боксы заезжать смысла не было.

Upd: а, понял - нет, нужно в сухую гонку использовать два типа резины обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Кубик на харде и стартовал. Если бы не регламент - так бы и приехал на них. Резина судя по всему хорошо сохранялась. Виталик сказал, что мог бы еще кругов 20 проехать на той резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Была у меня мысль пропустить Алонсо…"

Виталий, эта гонка имеет какое-то значение для вашего будущего в "Формуле-1"?

- Думаю, да. Большое.

- Расскажите подробнее о "Гран-при Абу-Даби".

- Мы весь уик-энд были очень быстры. Машина с самого начала была настроена очень хорошо, и мы все время двигались в правильном направлении. Команда ведь всегда пробует что-то новое, какие-то новые настройки. Иногда что-то не подходит. В таких случаях приходится делать шаги назад и начинать все сначала, но уже в несколько ином направлении. Гораздо проще бывает, когда этих шагов назад делать не приходится. Вот в Абу-Даби все в этом смысле было прекрасно. Конечно, не обошлось без небольших сложностей, но они очень легко решались и не носили глобального характера. Инженеры знали, что делать с машиной.

- Это уже вторая квалификация, по итогам которой вы въехали в десятку. Это та цель, к которой вы стремились по ходу этого года?

- Конечно. Ведь когда стартуешь с задних рядов, то пробиться на финише в десятку сложно. Когда же стартуешь ближе к лидерам, вероятность хорошего исхода гонки значительно повышается. Причем для этого на старте ничего грандиозного делать не надо.

- Так каков был сегодняшний старт?

- Для начала мои инженеры угадали настройки сцепления, и машина стартовала идеально. Правда, в первом повороте мне пришлось немного отступить - не хотел допустить контакт с соперниками. Сегодня я был намерен добиться хорошего финиша, поэтому в первом повороте даже чуть сбросил газ - прошел начало гонки в безопасном режиме. Я ведь уже практически обогнал оба "мерседеса", но решил: пусть они проедут первыми.

- В начале гонки произошла авария - сошли Шумахер и Лиуцци. Вы ведь были очень близко к ним.

- Поверьте, я даже не видел, как там у них все произошло. Пересмотрю попозже.

- Я спросила об этом в том смысле, что и сами вы вполне могли быть вовлечены в эту аварию.

- А-а, вы об этом. Я как раз шел на обгон и даже не заметил, что у Шумахера что-то там произошло. Наверное, мне повезло: немца стало разворачивать, и у нас вполне мог быть контакт. Но в этот момент я немного отвернул в сторону.

- После выезда машины безопасности несколько пилотов ринулись на пит-стоп, вы в их числе. Это был очень правильный выбор.

- Вообще-то это было рискованно. Но такая тактика была выбрана изначально. Дело связано с резиной. Если бы была возможность стартовать на твердых покрышках, тактика могла быть другой - ведь мягкая резина наверняка бы не выдержала всей гонки. Я же стартовал на мягкой. И сменил ее на жесткую. Мне по радио сказали, что на этом комплекте хорошо бы проехать всю гонку. И я старался быть максимально осторожен. Очень важно было не перетормаживать, постоянно следить за состоянием колес. Надо было аккуратно провести всю гонку, ведь практически с первого круга я ехал на одних колесах.

- А как в таком случае удалось соблюсти нужный баланс, когда позади вас оказался Фернандо Алонсо?

- Как удалось? Это результат того, что я все сделал правильно, сберег резину. Да я еще бы кругов 20 мог на ней проехать. Правда, за два круга до финиша мне показалось, что что-то плохое приключилось с подвеской. Машина просто начала прыгать. Не знаю сейчас, что же это все-таки было, но явно какие-то механические проблемы.

- Так как же вам, при том что вы на протяжении всей гонки берегли резину, удалось отбить все атаки Алонсо?

- На самом деле настоящая атака была всего одна. А остальные - несерьезные.

- Алонсо же наверняка мог ехать быстрее вас?

- Здесь такая конфигурация трассы. Для обгона после хорошей длинной прямой нужен быстрый поворот, который проходится на третьей-четвертой передаче. Если бы нечто подобное было в Абу-Даби, Алонсо бы меня точно прошел - он быстрее на прямых и в скоростном повороте был бы быстрее.

- Теперь, после такой гонки, задача, которая стояла перед вами на концовку сезона, выполнена?

- Наверное, да. На самом деле таких гонок должно было быть больше - последние пять-шесть. Но каждый раз что-то шло не так - то ошибки, то другие проблемы. Когда уик-энд идет чисто, без своих ошибок и механических проблем, результат получается... такой.

- Может, вдохновение у вас было особое?

- Видимо, да. Когда все идет правильно - на всех тренировках ты в десятке, с машиной не борешься, - тогда и вдохновение есть. Проблемы же появляются, когда приходится драться с машиной.

- И все-таки, держаться впереди Алонсо было тяжело?

- Я знал, что он меня не обгонит, если я сам не ошибусь. А также знал, что мне нужно делать: где надо было, я очень жестко атаковал, а в какие-то моменты берегся.

- По ходу гонки вы не думали, что фактически решаете судьбу чемпионата мира?

- Была у меня мысль пропустить Алонсо. Но вспомнил 2008 год - тогда ведь Феттель испортил чемпионство Хэмилтона. Британец в итоге выиграл, но только потому, что сошел кто-то другой, и он получил нужное количество очков. Но Феттель-то его не пропустил... Сейчас мы просто показали, что можем бороться не только с более медленными машинами, но и с "феррари".

- Вы сказали, что нынешний уик-энд фактически идеальный. Когда один такой уже есть, будет легко повторить его?

- Даже не знаю. Но стремиться к этому надо. Надо еще больше работать, самому делать меньше ошибок, постоянно все анализировать. Надо двигаться вперед.

- Вы прошли первый сезон в "Формуле-1". Все здесь оказалось таким, как вы ожидали, - тяжелым физически и морально?

- Наверное, нет. Очень сложно было весь год путешествовать. И не только по гонкам, но и летать на множество других мероприятий. Ох, если хотя бы между гонками было свободное время... Но "Формула-1" - это не только гонки.

- За этот год Виталий Петров стал сильнее? Как гонщик, как человек?

- Конечно. Мы растем каждый год. Любой человек, который на протяжении года упорно работает в каком-то направлении, становится специалистом, приобретает опыт, которого у него не было. А опыт решает многое.

- Что вы будете делать завтра, послезавтра, через месяц?

- Из ОАЭ я не улетаю. Следующая неделя - тесты. Я хочу посмотреть, как будут тестироваться молодые пилоты. Еще останусь на тесты резины, которые будет делать Роберт Кубица. Потом на пару недель полечу домой - нужно провести медицинскую проверку, анализы всякие сдать, понять, насколько мой организм "износился" за сезон (смеется). Потом и отдохнуть надо будет. Хотел бы на месяц от всего отключиться. То есть буквально отключить телефон, уехать куда-нибудь и забыть обо всем. Но при этом не забывать о тренировках! Нужно бегать, играть в футбол, а не валяться на диване и есть шоколад. Хочу попробовать даже боксом позаниматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая гонка сезона для Виталика. Отобрал титул у Алонсо и подарил Феттелю.

Что там кстати насчет кулака Алонсо после финиша. Отвечать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...