Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да всё будет нормально.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в этот раз за мной был Роберт Кубица – и чтобы не портить напарнику гонку, мы решили провести пит-стоп намного раньше, чем запланировали первоначально. При этом у меня не очень здорово работало радио, и слова инженера я услышал не сразу. Но в тот момент я ехал быстро, и обогнать меня Хюлкенберг не имел возможности.

ясно на что Пермэйн и Кубица злились..наверное решили, что у Виталика проблемы со слухом...

естественно сразу после гонки они были взбешены - Виталику то приказывали ехать в боксы а он поехал через 2 круга. а про проблемы с радио -может они считают что ВИталик четче должен понимать сигналы?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это-то понятно. :)

Я про продвижение кириллицы в Ф1. А то всё "Баричелло", да "Кубика"...

Привыкли к английскому правилу чтения.

PS: Может Прохоров с нужным капиталом и протолкнёт этот вариант написания в общем протоколе :lol:

РPS: прекращаем оффтопить

Почему вы все пишете о Прохорове? На подписании контракта с Берни на Сочи-2014 светился совсем другой олигарх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Виталий' date=' что стало причиной аварии в пятницу на тренировке в Интерлагосе?[/b']

Виталий Петров: Это произошло очень быстро, я даже толком не успел ничего понять. Всё дело в воздуховоде. Перед поворотом вы убираете руку с отверстия в кокпите, воздуховод закрывается, и прижимная сила на заднее крыло возрастает. В этот раз я все сделал как всегда – но, видимо, он сам открылся в повороте.

У нас были определенные технические сложности, окончательно разобраться с которыми удалось только к субботе. В частности, из-за неполадок с амортизаторами машина долгое время фактически «лежала на пузе». Но нашим инженерам удалось, изучив данные первого дня, со всем разобраться – к квалификации она выглядела уже гораздо лучше.

Вопрос: Чего не хватило, чтобы лучше выступить в квалификации на сликах?

Виталий Петров: В той ситуации важно было постоянно атаковать, чтобы поддерживать в шинах рабочую температуру. Если они остынут, то будут очень плохо держать на сыром асфальте. Я ошибся на втором секторе, и сцепление тут же упало…

Вопрос: Поул Хюлкенберга – маленькое чудо?

Виталий Петров: Ничего невозможного здесь нет – он просто проехал три отличных круга. В таких условиях нужно было рисковать, но рисковать в меру – и он определил эту меру лучше всех. Остальные, наверное, осторожничали чуть больше.

Вопрос: По ходу гонки был эпизод, когда Хюлкенберг и Кубица, сменив шины, оказались позади вас. После финиша оба говорили, что из-за этого не могли ехать достаточно быстро…

Виталий Петров: Это нормально, когда гонщики так говорят. Однако я веду собственную гонку, потому просто не обращаю на подобные вещи внимания. Но в этот раз за мной был Роберт Кубица – и чтобы не портить напарнику гонку, мы решили провести пит-стоп намного раньше, чем запланировали первоначально. При этом у меня не очень здорово работало радио, и слова инженера я услышал не сразу. Но в тот момент я ехал быстро, и обогнать меня Хюлкенберг не имел возможности.

Вопрос: Какова у вас ситуация с двигателями перед заключительным этапом?

Виталий Петров: В Абу-Даби у меня будет абсолютно новый мотор.

Вопрос: Вы прилетели в Абу-Даби из Бразилии и уже успели побывать на трассе. Как она вам?

Виталий Петров: Мне очень понравилось, как всё сделано, но трасса могла бы быть более пилотажной. А так она создана в большей степени для зрителей – выглядит все действительно очень здорово. Потому, наверно, все билеты и проданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему Барон просто нам пересказал то, что вы все тут мусолите. Просто все высказывания собрал аккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет у нас "Ё" F1 Team

Не :) хотелось бы название покрасивее ,что то типа Red Stars F1 Team :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: По ходу гонки был эпизод, когда Хюлкенберг и Кубица, сменив шины, оказались позади вас. После финиша оба говорили, что из-за этого не могли ехать достаточно быстро…

Виталий Петров: Это нормально, когда гонщики так говорят. Однако я веду собственную гонку, потому просто не обращаю на подобные вещи внимания.

Не читал я этого интервью, но если он и правда так сказал, здорово приложил  :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко: объявление о контракте будет сделано 14 ноября

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко ещё раз заявила, что о будущем россиянина в сезоне-2011 должно быть объявлено в дни Гран-при Абу-Даби. Официальной информации следует ждать в день гонки.

"Объявление о контракте Виталия на будущий год будет сделано 14 ноября, в воскресенье, скорее всего до старта гонки. По окончании гонки уже будет подведение итогов сезона", — заявила Косаченко в интервью РИА "Новости".

Также менеджер Петрова добавила, что со спортивной точки зрения в следующем сезоне россиянину лучше остаться в "Рено", но с психологической — поменять команду.

"Он уже привык к коллективу, "притирка" состоялась, он понимает, кто и как с ним работает. В "Рено" очень неплохо относятся к Виталику. Он живёт недалеко от базы команды, они вместе играют в футбол, куда-то ездят.

Виталий попал в одну из топовых команд, а неопытному пилоту оказаться за рулем болида такой команды — значит привлечь дополнительное внимание и навлечь и тучи, и всё что только можно. Для разрядки, конечно, есть смысл в том, чтобы провести следующий сезон в команде уровнем пониже", — отметила Косаченко.

Готовит почву, что объявить о переходе в Malaysia F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы не корректные .Как человек Виталий очень симпатичен ,и с этим ни кто не спорит .Как гонщик пока мало что показал ,увы((

Вы провокатор?

А если я спрошу кто в пелотоне хуже Петрова?

Провокатор ,я Вам могу одно сказать ,Алёшин в своём первом сезоне поедет не хуже Петрова,это уж точно ;)

Вопросы корректны абсолютно, я переспрашиваю, точно ли человек уверен в высказанных им утверждениях о том, что Петров - недостойный, неконкурентноспособный и бесталанный гонщик. Вы согласитесь с этими утверждениями данного товарища?

Если кто здесь и провокатор, то это точно не я, успокойтесь уже. Я нахожусь в теме пилота, которому симпатизирую, и уж точно не поливаю грязью всех остальных с целью получить сотни негатива, как это делают некоторые фобы.

Торжественно разрешаю Вам об этом спросить. Но зачем фобить других пилотов, если можно поддержать своего?

Вы обращаетесь к фобам Петрова в сообщении мне? Как это странно... Но я рад, что Вы залогинились и обладаете такой чудесной уверенностью. Время нас рассудит. Или спор какой хотите предложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такой вариант: чейндж Масса - Петров?

Таким образом Виталий попадает под благодетельное крыло Берлускони в команду не ниже Рено, Рено наконец получит недорогого топ-пилота. Все в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко: пока не могу предоставить Петрову быструю машину

Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко заявил, что был бы рад видеть Виталия Петрова в команде "Вёрджин", отныне ставшей российской. Однако о сотрудничестве "Вёрджина" и Петрова можно будет говорить только в отдалённой перспективе.

"Сегодня я не могу предоставить ему конкурентоспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Ещё один сезон. А дальше всё станет понятно", — заявил Фоменко в интервью РИА "Новости".

Также Фоменко отметил, что хотел бы привлечь в "Вёрджин" российских спонсоров.

"Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати", — признался Фоменко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такой вариант: чейндж Масса - Петров?

Таким образом Виталий попадает под благодетельное крыло Берлускони в команду не ниже Рено, Рено наконец получит недорогого топ-пилота. Все в шоколаде.

Всё может быть, когда вмешиваются высшие силы;) Но нужен ли Рено Масса, нужны ли Рено Массе, и уж тем более, нужен ли Феррам только начинающий желтеть новичок... пусть и очень перспективный, это большие-большие вопросы.

Хотя сказки здесь весёлые рассказывают, и почитать приятно, и поулыбаться по-доброму... И опять же, с кем ещё Алонсо ручкался и беседовал во время прогулок, хех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и появилась полу-русская полу-команда Ф-1 ( по словам ОК).

Молодец Фоменко, не отступает от своих слов. Неужели это - перспектива для Виталия? А может для Алешина?

Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы корректны абсолютно, я переспрашиваю, точно ли человек уверен в высказанных им утверждениях о том, что Петров - недостойный, неконкурентноспособный и бесталанный гонщик. Вы согласитесь с этими утверждениями данного товарища?

Если кто здесь и провокатор, то это точно не я, успокойтесь уже. Я нахожусь в теме пилота, которому симпатизирую, и уж точно не поливаю грязью всех остальных с целью получить сотни негатива, как это делают некоторые фообы.

Торжественно разрешаю Вам об этом спросить.

Вы обращаетесь к фобам Петрова в сообщении мне? Как это странно... Но я рад, что Вы залогинились и обладаете такой чудесной уверенностью. Время нас рассудит. Или спор какой хотите предложить?

Зачем спорить ,как только Виталий поедет в темпе, у скептиков все вопросы и отпадут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спорить ,как только Виталий поедет в темпе, у скептиков все вопросы и отпадут ;)

Так о том и речь, что конструктив гораздо лучше огульного охаивания с попыткой навесить оскорбительные ярлыки. К адекватным критикам претензий здесь особых нет, только если вопросы в рамках дискуссии - а оголтелым, кхм, излишне эмоциональным и не вполне владеющим вопросом хаятелям для их же блага было бы неплохо стать более конструктивными.

Вопросы, разумеется, не отпадут никогда, потому что нет предела совершенству, и всегда фоннатам будет хотеться большего - и на любом уровне выступлений наших гонщиков у любого из них будут и фобы, в том числе, и люто голословные... А то, насколько смогут или не смогут подобные деятели загрязнять атмосферу, например, данного конкретного форума, это уже вопрос сугубо гигиенический - а гигиена ещё никому не повредила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут всё понятно , для тех людей кто не в теме складывается не очень хорошее поверхностное впечатление , много аварий и т.д. = слабый пилот . Это мы с Вами знаем что там куча нюансов и факторов влияет.Так что я бы не стал всех приравнивать к фобам , реальных фобов тут человека два максимум наберётся . А вот ура-болельщики у которых черное это белое тут есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так где же им ещё быть, как не в теме про любимого пилота? Это нормально, пусть и не всегда выглядит адекватно реальности, но хотя бы позитивно. А если человек, не являясь фобом, поливает пилота грязью, особенно аргументируя особенно неадекватно, то он... кто? Просто интересно.

Впрочем, пора отходить от оффтопа и переключиться на очередную серию обсуждения весёлых сказок, хех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, похоже Red Bull =))

F1Today.nl: на место в "Рено" претендуют ещё и Уэббер с Глоком

Голландский портал F1Today.nl сообщает со ссылкой на собственный источник в команде "Рено", что конкурентами Виталия Петрова за право стать гонщиком французской команды в сезоне-2011 являются не только Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль, но ещё и Марк Уэббер с Тимо Глоком.

"Три немецких пилота, Хайдфельд, Глок и Сутиль, ведут переговоры с нашей командой насчёт следующего года. Такие переговоры можно скрывать, но техники и инженеры узнают обо всём очень быстро. С Хайдфельдом общение началось после тестов с "Пирелли", а с Глоком и Сутилем сохранились контакты после прошлого года.

В этот список также добавился и Марк Уэббер. Ясно, что напряжение в "Ред Булл" возросло. Уэббер — политически грамотный пилот, он хочет всё прояснить к концу сезона. Думаю, шанс на то, что он уйдёт из "Ред Булл" и придёт к нам, довольно большой", — отметил источник F1Today.nl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, похоже Red Bull =))

Три быстрых немца и Веббер. Ну и конкуренция за место у Витали. Наверно в Абу-Даби надо на подиум приехать, чтобы её выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко: пока не могу предоставить Петрову быструю машину

Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко заявил, что был бы рад видеть Виталия Петрова в команде "Вёрджин", отныне ставшей российской. Однако о сотрудничестве "Вёрджина" и Петрова можно будет говорить только в отдалённой перспективе.

"Сегодня я не могу предоставить ему конкурентоспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Ещё один сезон. А дальше всё станет понятно", — заявил Фоменко в интервью РИА "Новости".

Также Фоменко отметил, что хотел бы привлечь в "Вёрджин" российских спонсоров.

"Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати", — признался Фоменко.

Ермилина из Марусси надо только отправить куда подальше, чтобы Виталика взять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три быстрых немца и Веббер. Ну и конкуренция за место у Витали. Наверно в Абу-Даби надо на подиум приехать, чтобы её выиграть.

Похоже, что дело кончится Марусей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их присутствие более чем оправданно в командах в гораздо менее стрессовых видах спорта, нежели Формула-1, а в Формуле внезапно неоправданно, интересно. И психолог не может быть врачом, ещё интереснее. И уж назначение флуоксетина для снятия стресса пилота это просто прелесть.

Уважаемый Arimanov я не спрашивал об оправданности нахождения психолога в команде. Изначально речь шла о том, что Виталию нужен психолог, так как ему нереально трудно и другие пилоты не испытывают психологического давления. Прочитайте пожалуйста все в последовательности. И как раз Вы провели параллели между футболом и присутствием и отсутствием ВРАЧЕЙ! Я Вам указал, что врач не психолог. И ответе в какой команде есть психолог? Если парень не может справиться с психологическим давлением, то .... Психологическое давление это часть борьбы. И Виталию нужно УЧИТЬСЯ справляться с этим давлением лучше самостоятельно, команда ни чего ему не должна. А по поводу прозака это была шутка и именно для Вас я поставил смаилик. Жаль, что Вы не поняли.:)

Сравнивали, много раз. Даже графики прогресса относительно напарника приводили, полистайте, и будет Вам счастье и насчёт прогресса Петров в ходе сезона, и о пользе тестового наката озарение придёт, и про степень помощи напарника по команде... Первый сезон изначально и планировался как тренировочный, для набора опыта. Набор происходит, на том же графике тренд отчётливо виден. Что же касается того, что внезапно Рено, обалдевшему от того, что машина поехала, захотелось и поучаствовать в акте любви, и вкусить плодов рыболовной промышленности, это уже другой вопрос, и мы видим, что у них из этого получилось.

Прогресс прогрессу рознь. На мой взгляд в последних гонках прогресса ни какого нет, а даже наоборот. Или Вы и это будете отрицать?

Где Вы увидели тренд покажите пожалуйста? Ну и относительно других новичков прогресс почти не виден....

Полная некомпетентность в плане определения разницы начисляемых за 4-5 места призовых, уж извините. Разница в компенсационных выплатах (приблизительная, но порядок цифр не должен серьёзно отличаться) также присутствует в этой ветке форума, не ленитесь, и будет Вам просветление о том, что оная разница в разы (раза в три навскидку, если мне ничего не изменяет, хоть я и не вполне уверен... ну пусть в два с половиной раза) меньше, нежели полученные от участия русских спонсоров финансов. Это не считая зарплаты, которую было бы необходимо платить опытному пилоту, который возможно - возможно!, я повторяю эту ремарку - смог бы помочь Рено занять 4 место в КК. На которое в начале сезона, напомню, претендовать они могли лишь в своих эротических фантазиях. Впрочем, и по ходу сезона точно так же только в них же. Так что уж что-что, а рыбку съесть и в том числе и на эти деньги построить хорошую средненькую машину Рено смогли, не стоит преуменьшать их достижения.

Уж коль Вы считаете себя ПРОСВЕТЛЕННЫМ просвитите меня темного.:D Так как Вы весьма компетентны приведите цифры? Я Вам могу сказать, что в 2006 году разница в выплатах за 4-5 место была примерно 5-6 млн, в 2007 эта разница была уже порядка 15млн. А далее думайте или опровергайте меня! По поводу Рено не думаю, что у них были фантазии, тем более эротические:D, И построили они машину не на деньги папы Виталика, их проплаты начались гораздо позже.

Отчего же не к месту, вполне себе к месту - от Бруно оголтелые фоннаты требовали поул в Бразилии на HRT, точно так же часть фоннатов требовали бы поулы от Виталия и на любом другом болиде, не вникая в ситуацию в пелетоне, и Ваш тезис о том, что будь Петров в болидах младших команд, к нему бы вопросов у Ваших единомышленников не было бы, оказывается несколько, кхм, подорван. А как это Шумахер не к месту? Сколько он в этом сезоне завоевал поулов без тестового наката за эти годы, и ведь на гораздо более сильной машине, чем Вильямс? А ведь если у гонщика есть талант, то он уж на Мерседесе-то точно должен был завоёвывать поулы, не так ли? Как и на Рено, например. Сплошные бестолочи пилотируют болиды Формулы-1, гнать ссаными тряпками, не правда ли?

Ситуация между напарниками свидетельствует о том, что без тестового наката опередить опытного напарника в современной Формуле-1 если и возможно, то явно не в первый сезон. Хоть на того же диГрасси посмотрите, например, как там его средненький Глок рвёт? Да и многократный чемпион как-то блекло смотрится на фоне чемпиона пяничных заездов, не? Будет следующий сезон, и Шуми подтянется, и Петров... диГрасси бы тоже подтянулся, но ему, в отличие от вышеозначенных, похоже, не судьба. Досадно, но тема не о нём.

Согласен тема не о нем и не о них.

Говорим мы о Виталии.

Попав в конкурентно способную команду он Обязан показывать результаты не на уровне Торро Россо и.т.д., посмотрите где он находится в таблице чемпионата и кто и на каких машинах его обошел и возможно и Вам просветление будет!:D И будь он в том же торро россо я бы точно не критиковал его, мое мнение если хочешь учиться, изучать трассы начинай с более слабых команд и спрос другой будет! А по поводу оголтелых фанатах , то это как раз они кричали, что Петров лучший новичок года, а потом начали искать виноватых!

Давайте я задам по мотивам Ваших утверждений несколько вопросов, подразумевающих ответы "да" либо "нет", хорошо?

Виталий Петров недостойный гонщик и человек?

Виталий Петров неконкурентноспособен в пелетоне, от всех отстаёт, никого не обгоняет?

Виталий Петров бесталанен и никакой пилот, соответственно, любая бездарь из младших серий (я не про МА, кстати) поедет не хуже него?

Что бы Вы ни ответили на данные вопросы, подтвердив или опровергнув собственные заявления - у Вас есть на них право. Равно как есть и право получить адекватную реакцию на высказывание оных в безапелляционном, провокационном и агрессивно-обвинительном стиле.

Отвечать да или нет я не буду. Это мягко говоря было бы не корректно учитывая содержание вопросов.

И я не согласен, что я мои стиль безапелляционный, провокационный и агрессивно-обвинительный.

Просто мое мнение не совпадает с основным мнением, отсюда и Ваша агрессия.

Я ни когда не говорил и не писал, что Виталия надо гнать из формулы. Я считаю, что ему надо было начинать с другой команды, где меньше спрос и он спокойно без психологического давления с которым он не может справляться вкатывался в сезоне 2010, а вот потом уже переходить в команду позволяющую бороться за очки!

Боюсь сейчас будет все наоборот!

И да, последний момент: папа Михаила Алёшина, залогиньтесь и, положа руку на сердце, поклянитесь, что уж он-то точно в свой первый сезон поедет лучше Петрова.

Just for lulz, разумеется - потому что данная перспектива выглядит на первый взгляд, как и на второй и на третий, скажем мягко, крайне маловероятной.

И, разумеется, я никоим образом не буду против, если в Формуле-1 будут выступать как ВП, так и МА. В этом случае было бы интересно посмотреть на их противостояние и понять всю ценность подобной грязеполивательной риторики в адрес нашего первого пилота этой великой гоночной серии.

А причем здесь Алешин?:D

P.S. Если я оскорбил кого то своими высказываниями, то приношу свои извинения, я не хотел ни кого обидеть.

Еще раз повторю, что если мое мнение не совпадает с Вашим это не означает, что я фоб, тролль и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три быстрых немца и Веббер. Ну и конкуренция за место у Витали. Наверно в Абу-Даби надо на подиум приехать, чтобы её выиграть.

Да нет. Рокировка Петров <-> Уэббер возможна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Рокировка Петров <-> Уэббер возможна!

В теории - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Я веду собственную гонку....в стену :haha: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...