Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

До сих пор не понял зачем Виталик начал тормозить с поребрика, там прямая хоть и очень короткая но соскочить позволяет, даже при не очень удачном выходе с предыдущего поворота. Потом весь третий сегмент присматривался к этому месту, НИКТО там не тормозил по поребрику, все соскакивали. Это и понятно, дальше медленная связка и ловить там на широком входе кроме проблем себе особо нечего. Раньше я ошибки хоть понимал, сейчас даже уже и не понимаю:(

Хотя конечно что то аля Спа в итоге изобразить было бы красиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроения что-то совсем нету, Q3 был так близок и тут Виталя решил крутануться...

Дождик завтра бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв завтра возможен. длинный старт будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, на этой трассе возможно все будет. А если еще дождь! Главное - теперь без ошибок проехать и не сильно на старте мудрить.

Только не надо мечтать, а то вон о поуле размечтались, блин

Главное чтоб он это умел - а реализовать - не проблема :D :D Честно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры не проверенные + отними зарплату Петрова (1 млн. вроде как)

ЗП Петрова 400 тыс. евро если не меньше

Разница между 4 и 5 местом в КК - сумма известная в паддоке, думаю AMuS бы не стал давать непроверенную информацию

Ник бы 100% меньше чем за 2 млн. не поехал

То что Ростехнологии платят 5 млн. подтверждали несколько источников.

Про то, что Александр Петрович доплатил 2,5 млн. подтвердил он сам(за это на Рено появились Выборгские верфи)

Ну и Флагман - две маленькие надписи на боковинах вызывали у меня сомнения что контракт на 4 гонки оценивается в миллион, но ведь оказалось на носовом обтекателе еще одна. Ну даже если они платят 500 тысяч евро, общей картины это не меняет. Рено выиграла от прихода Петрова больше, чем если бы взяла Хайдфельда и он бы помог вырвать 4 место в КК

А в следующем году можно ожидать увеличения числа спонсоров из-за возросшего интереса к Ф1 в России и ажиотажа вокруг Гран-При в Сочи.Ради сумм которые открываются тут, можно пожертвовать и потенциальными двумя местами в Кубке Конструкторов. Тем более что Виталик в любом случае прибавит, все трассы будут знакомы, зимой будет совершенно другая подготовка и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв завтра возможен. длинный старт будет ;)

важно, чтобы пейскар был в середине гонки, но не на первом и не из-за дождя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус с Рено всё ещё переговариваются, отложили до Бразилии.

Виталик выступает хорошо и уходит в Лотус на условиях Рено.

Сливает гонки и уходит на условиях Лотуса.

Как вам вариант?

Ну не из-за названия же они в самом деле тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше оптимизма, друзья болельщики!!! Что говорится "плавали-знаем", прорывался Виталий с последних рядов, думается, и завтра прорвется! А истинный болельщик пожурит, покритикует того за кого болеет и все равно болеет всей душой! А иначе-то как... Отвернуться и предать?... Мы же не такие!!! Все будет ХОРОШО!!! Виталий - мы болеем за тебя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП Петрова 400 тыс. евро если не меньше

Ну и Флагман - две маленькие надписи на боковинах вызывали у меня сомнения что контракт на 4 гонки оценивается в миллион

Флагман - нужная вещь. Запить все неудачи, болельщикам и команде... :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус с Рено всё ещё переговариваются, отложили до Бразилии.

Виталик выступает хорошо и уходит в Лотус на условиях Рено.

Сливает гонки и уходит на условиях Лотуса.

Как вам вариант?

Ну не из-за названия же они в самом деле тянут.

Из-за названия тянут.Сейчас развязка с названием близка вот и с Рено смогли договорится. TS написал что когда уладят с названием -объявят Ярно и Хейкки

Да и Гаскйон пренебрежительно отозвался о гонщиках, вылетающих на прогревочном круге :) К тому же Оксана говорила, что команда Б -не Лотус, а если она не обманывает нас про то, что точно останется в Ф1, значит не обманывает и с заявлениями, что команда -не Лотус

Скорее всего ФИ - они уже готовы и миллионы Картикеяна брать, и тестером подписывать португальского середняка Ф3..Т.е. Российских спонсоров с радостью возьмут. Плюс Маллья думает о продаже команды после Гран-При Индии и понимает что может найти покупателей в России

И в конце 2009 Оксана с ними вела переговоры чтобы Виталик заменил Физикеллу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году вроде как 400 тыс, ну или около этого.

Ты прав, 400 тыс евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрение что будет сэфити кар. но виталию он не поможет, ибо выедет он из-за его же рено, стоящего по середине трассы без пары колёс. :cray:

лично я на очки не расчитываю завтра.

:lol:

аргумент за - старт с 24 места в СПА и финиш в очках.

Хороший вариант - стартовать с боксов на твердых. и всю гонку бакалаврить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Феррари запретили рекламировать Марльборо, а Рено не запрещают рекламировать Флагман?

Или водка уже стала менее вредна чем табакокурение? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП Петрова 400 тыс. евро если не меньше

Ну и Флагман - две маленькие надписи на боковинах вызывали у меня сомнения что контракт на 4 гонки оценивается в миллион, но ведь оказалось на носовом обтекателе еще одна. Ну даже если они платят 500 тысяч евро, общей картины это не меняет. Рено выиграла от прихода Петрова больше, чем если бы взяла Хайдфельда и он бы помог вырвать 4 место в КК

А в следующем году можно ожидать увеличения числа спонсоров из-за возросшего интереса к Ф1 в России и ажиотажа вокруг Гран-При в Сочи.Ради сумм которые открываются тут, можно пожертвовать и потенциальными двумя местами в Кубке Конструкторов. Тем более что Виталик в любом случае прибавит, все трассы будут знакомы, зимой будет совершенно другая подготовка и т.д.

На счет бренда флагмана а это МВЗ, то за 2009 было Отгрузка водки – 447 тыс далл. Не знаю какой рост они ожидают в этой году, пусть хотя бы 20%, то все равно весьма сомнительно, что на маркетинг они кинут 1 млн. долларов. А чистая прибыль всего холдинга была что то около 50 млн рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица говорит, что четная сторона очень грязная, и он бы предпочел стратовать 11-м чем 8-м

Супер старта может и не выйти

Обидно что Сутиль под конец совсем чуть-чуть опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Попов говорить что некоторые команды ставят на Q2, это правильно. Так а почему Рено с Виталием такого не делает? Два комплекта мягкой резины есть, а его выпускают всего на 1-2 попытки. Почему бы не дать ему откатать все 15 минут? Выдел много раз по таймингу практик, что Виталий прибавляет понемногу, не получается у него выехать и сразу же лучшее время показывать. А ему в Q2 постоянно дают столько же времени, сколько и Роберту. Непонятно.

P.S. Не думаю что это намеренно, скорее похоже просто на глупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет бренда флагмана а это МВЗ, то за 2009 было Отгрузка водки – 447 тыс далл. Не знаю какой рост они ожидают в этой году, пусть хотя бы 20%, то все равно весьма сомнительно, что на маркетинг они кинут 1 млн. долларов. А чистая прибыль всего холдинга была что то около 50 млн рублей.

Меньше чем за 100 тыс. евро за гонку никто бы заморачиваться не стал, так что уверен 400-500 тыс.евро за 4 гонки -это минимум.

И за такие деньги все бы ограничилось боковинами, а Флагман еще и на носе

Вот EFG Bank платит 3 млн. за 7 гонок, а у них только небольшие надписи по бокам почти как у Флагман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Феррари запретили рекламировать Марльборо, а Рено не запрещают рекламировать Флагман?

Или водка уже стала менее вредна чем табакокурение?

Евросоюз запретил своим членам делать исключения из запрета на рекламу табака на проведения этапов «Формулы-1».

Это не раз практиковалось в прошлом, но тогда все решало местное законодательство, а сейчас Европа наложила вето на инициативу испанского и венгерского правительства, урожая судебным преследованием за подобные инициативы.

Как сообщает F1news.ru, специальный уполномоченный по здравоохранению ЕС Маркос Киприану разъяснил позицию Еврокомиссии.

«Никаких исключений быть не может. Если одна из стран нарушит европейские законы, она будет преследоваться соответствующим образом», — сказал он.

В начале года все страны-участники ЕС получат соответствующий документ и после этого могут быть вызваны в суд в случае нарушений антитабачного законодательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП Петрова 400 тыс. евро если не меньше

Разница между 4 и 5 местом в КК - сумма известная в паддоке, думаю AMuS бы не стал давать непроверенную информацию

Ник бы 100% меньше чем за 2 млн. не поехал

То что Ростехнологии платят 5 млн. подтверждали несколько источников.

Про то, что Александр Петрович доплатил 2,5 млн. подтвердил он сам(за это на Рено появились Выборгские верфи)

Ну и Флагман - две маленькие надписи на боковинах вызывали у меня сомнения что контракт на 4 гонки оценивается в миллион, но ведь оказалось на носовом обтекателе еще одна. Ну даже если они платят 500 тысяч евро, общей картины это не меняет. Рено выиграла от прихода Петрова больше, чем если бы взяла Хайдфельда и он бы помог вырвать 4 место в КК

А в следующем году можно ожидать увеличения числа спонсоров из-за возросшего интереса к Ф1 в России и ажиотажа вокруг Гран-При в Сочи.Ради сумм которые открываются тут, можно пожертвовать и потенциальными двумя местами в Кубке Конструкторов. Тем более что Виталик в любом случае прибавит, все трассы будут знакомы, зимой будет совершенно другая подготовка и т.д.

Разница между 4 и 5 местом, насколько я знаю, никому не известна, так как она распределяется после подсчетов дохода Ф1 администрации за 2010 год. Да, есть цифры за 2009 год, по которым можно судить о примерных разделах призовых. (могу ошибаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за названия тянут.Сейчас развязка с названием близка вот и с Рено смогли договорится. TS написал что когда уладят с названием -объявят Ярно и Хейкки

Да и Гаскйон пренебрежительно отозвался о гонщиках, вылетающих на прогревочном круге :) К тому же Оксана говорила, что команда Б -не Лотус, а если она не обманывает нас про то, что точно останется в Ф1, значит не обманывает и с заявлениями, что команда -не Лотус

Скорее всего ФИ - они уже готовы и миллионы Картикеяна брать, и тестером подписывать португальского середняка Ф3..Т.е. Российских спонсоров с радостью возьмут. Плюс Маллья думает о продаже команды после Гран-При Индии и понимает что может найти покупателей в России

И в конце 2009 Оксана с ними вела переговоры чтобы Виталик заменил Физикеллу

Сбивание цены :)

Оксане настоятельно рекомендовали не палить Лотус :)

Хотя Индия России всегда близка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Попов говорить что некоторые команды ставят на Q2, это правильно. Так а почему Рено с Виталием такого не делает? Два комплекта мягкой резины есть, а его выпускают всего на 1-2 попытки. Почему бы не дать ему откатать все 15 минут? Выдел много раз по таймингу практик, что Виталий прибавляет понемногу, не получается у него выехать и сразу же лучшее время показывать. А ему в Q2 постоянно дают столько же времени, сколько и Роберту. Непонятно.

P.S. Не думаю что это намеренно, скорее похоже просто на глупость

Это не глупость а тренировки на следующий сезон. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                            Однако, господа - ДВУХТЫСЯЧНАЯ страница. :happybirth:

 

 

                                       LONG LIVE        VITALY  PETROV !!! :punk:

             

                                       

                                       Не взирая ни на что, кстати :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет бренда флагмана а это МВЗ, то за 2009 было Отгрузка водки – 447 тыс далл. Не знаю какой рост они ожидают в этой году, пусть хотя бы 20%, то все равно весьма сомнительно, что на маркетинг они кинут 1 млн. долларов. А чистая прибыль всего холдинга была что то около 50 млн рублей.

Это в том случае, если они показали всю свою прибыль, что в России делает далеко не каждый. К тому же, затраты на маркетинг официальные, а значит пойдут в расходную часть - следовательно: ниже налог на прибыль (при затратах 1 млн., они снизят налог на прибыль на 200 тыс.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булье: у Хайдфельда и Сутиля есть шансы на контракт с "Рено"

Глава "Рено" Эрик Булье подтвердил, что Ник Хайдфельд и Адриан Сутиль являются конкурентами Виталия Петрова в борьбе за контракт на сезон-2011.

"Хайдфельд и Сутиль имеют шансы. Мы решим до последней гонки в Абу-Даби", — заявил Булье в интервью Auto Motor und Sport.

При этом считается, что шансы Хайдфельда за счёт его опыта и навыков выше, хотя Сутиль может принести с собой спонсорскую поддержку в размере более пяти миллионов евро. Сам Хайдфельд отметил, что у него может появиться и шанс оказаться в "Форс Индия", но только в случае ухода оттуда Сутиля.

"Место появится, только если уйдёт Сутиль", — подчеркнул пилот "Заубера".

Какая рокировочка и где Петров в ФорсИндии?

Оксана говорит после Абу Даби!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...