Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

К вопросу про англ. язык, стал уверенее, но почему-то до сих пор говорит вместо формула фри - формула ТРИ, трейнэ - ТРЕНЕР и т.д. Вообщем это смущает и уши режет ;-))))

иностранцы находят его акцент интересным, а девочки наверняка с ума сходят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про англ. язык, стал уверенее, но почему-то до сих пор говорит вместо формула фри - формула ТРИ, трейнэ - ТРЕНЕР и т.д. Вообщем это смущает и уши режет ;-))))

Нормально говорит, пусть они тоже наш язык учат, а то зажрались, понимаешь.))) А если серьезно, то начинает напрягать компания в прессе против Виталия и здесь дело отнюдь не в формульной безграмотности. Боюсь, но мне кажется, что эту компанию кто-то проплатил или журналисты чувствуют изменение вектора власти и если верхи отвернутся от Петрова в пользу Алешина, то я не поставлю и 10 рублей что он останется в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Сочи в 2014 году на ГП продадут менее 100 000 билетов, то в 2015 году ГП скорей всего уже не будет...

На одной Ф1 свет склином не сошелся, будут другие еще гоночки заезжать. Да и тем более какой из этапов Ф1 может похвастаться такой штукой как XXII Olympic Winter Games :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одной Ф1 свет склином не сошелся, будут другие еще гоночки заезжать. Да и тем более какой из этапов Ф1 может похвастаться такой штукой как XXII Olympic Winter Games :)

Надеюсь, гонка в Сочи не будет во время Олимпиады зимней проходить :D Стала бы самой экзотичной гонкой за всю историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, гонка в Сочи не будет во время Олимпиады зимней проходить :D Стала бы самой экзотичной гонкой за всю историю Ф1.

Январь. Озеро Байкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально говорит, пусть они тоже наш язык учат, а то зажрались, понимаешь.))) А если серьезно, то начинает напрягать компания в прессе против Виталия и здесь дело отнюдь не в формульной безграмотности. Боюсь, но мне кажется, что эту компанию кто-то проплатил или журналисты чувствуют изменение вектора власти и если верхи отвернутся от Петрова в пользу Алешина, то я не поставлю и 10 рублей что он останется в формуле.

Такую опасность со счетов сбрасывать не стоит конечно, но она более умозрительна, чем реальна.

В контексте анонсированного некоторыми подписания контракта на Сочи 2014, актуальность российского пилота в Ф1 высока, как никогда. Причём заинтересованность обоюдная. В качестве продвижения проекта первого российского ГП поддержка пилота в Формуле выглядит логично.

Петров уже обжился тут, набил себе шишек, в следующем сезоне должен поехать. Чем не кандидат на поддержку? Проект Алёшин в Ф1 в следующем сезоне нереализуем, или реализуем за очень большие деньги, что наверное одно и то же. Надо ждать 12 года, пристроив куда-нибудь в следующем сезоне. А тут готовый боевой пилот.

Хотя многое зависит от того, кто тому же Козаку докладывает о перспективах вложений. На чьей стороне шептуны.

Я бы поддержал Петрова в следующем сезоне, и вдобавок Алёшина в 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про англ. язык, стал уверенее, но почему-то до сих пор говорит вместо формула фри - формула ТРИ, трейнэ - ТРЕНЕР и т.д. Вообщем это смущает и уши режет ;-))))

это для многих характерно. я вон помню на евроспорте комментаторы специально замолкали, когда Микаэла Табб на чемпионатах по снукеру объявляла счет с цифрой 3 - зрители на форуме просили о возможности послушать лишний раз =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=6022

Если Лопес и Борье ещё не летят к Билайн, то не должны занимать свои посты
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Сочи в 2014 году на ГП продадут менее 100 000 билетов, то в 2015 году ГП скорей всего уже не будет...

Нынешние настройки для другой машины не подойдут. А машина будет сильно другая.

Ух ты! В теме завелись Нострадамусы :haha: Может предскажете ещё кто чемпионом станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! В теме завелись Нострадамусы :haha: Может предскажете ещё кто чемпионом станет?

А что не так? В 2011 году будет КЕРС, другая развесовка, не будет ДД, следовательно снизится прижимная сила и будет немного другое поведение болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и договор согласия + регламент 100% в 2013 уже будут новые

http://www.championat.ru/auto/news-592131.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую опасность со счетов сбрасывать не стоит конечно, но она более умозрительна, чем реальна.

В контексте анонсированного некоторыми подписания контракта на Сочи 2014, актуальность российского пилота в Ф1 высока, как никогда. Причём заинтересованность обоюдная. В качестве продвижения проекта первого российского ГП поддержка пилота в Формуле выглядит логично.

Петров уже обжился тут, набил себе шишек, в следующем сезоне должен поехать. Чем не кандидат на поддержку? Проект Алёшин в Ф1 в следующем сезоне нереализуем, или реализуем за очень большие деньги, что наверное одно и то же. Надо ждать 12 года, пристроив куда-нибудь в следующем сезоне. А тут готовый боевой пилот.

Хотя многое зависит от того, кто тому же Козаку докладывает о перспективах вложений. На чьей стороне шептуны.

Я бы поддержал Петрова в следующем сезоне, и вдобавок Алёшина в 12.

Ну даже если и есть такой приказ, гавкать на Петрова. так и что? Виталий без всяких гавкателей в Ф1 попал и не им решать, где ему гоняться. Даже не совершенно бесполезному главарю РАФ. Пусть гавкают, дурость свою показывают и нарываются на бан.

Что до Козака, то я уверен, что позиция ВВП по этому вопросу ему известна, и шептуны идут лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так? В 2011 году будет КЕРС, другая развесовка, не будет ДД, следовательно снизится прижимная сила и будет немного другое поведение болида.

А вы в боллиде сидели уже что ли? Откуда вы знаете что сильно отличаться будут? Практика как раз показыват сколько бы конструкторам палки в колёса не ставили, в виде кривого регламента, отличия по сути не такие уж и большие на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом политика этих СМИ и не только СМИ мне понятна.До 2010 года они не знали, что такое Ф1, не было никакого ажиотажа. И вот появился Российский гонщик и они узнали, что Ф1 существует..Но они ждали что этот гонщик сразу поедет на подиумы, будет быстрее напарника, не будет попадать в аварии. Раз все происходит наоборот - значит он позорит державу. И тут другой гонщик выигрывает другую Формулу. Какие факторы этому сопутствовали и какой уровень у Мировой Серии Рено никого не волнует. Новый суперчмепион обязательно должен заменить неудачника Петрова :(

Я немного преувеличил как часто делаю, но в целом суть такая

скорее всего здесь завязаны деньги и только деньги, газапромовские корни как-никак. Под Алешина могут пойти более существенные суммы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в боллиде сидели уже что ли? Откуда вы знаете что сильно отличаться будут? Практика как раз показыват сколько бы конструкторам палки в колёса не ставили, в виде кривого регламента, отличия по сути не такие уж и большие на круге.

А ты в этом болиде сидел? А вот Браун в прошлом году сказал, что болиды того и этого года сильно отличаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы в боллиде сидели уже что ли? Откуда вы знаете что сильно отличаться будут? Практика как раз показыват сколько бы конструкторам палки в колёса не ставили, в виде кривого регламента, отличия по сути не такие уж и большие на круге.

На примере БМВ 2008/2009 это очень хорошо было видно, ага.

Машины точно будут отличаться от этого года, насколько и чем - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере БМВ 2008/2009 это очень хорошо было видно, ага.

Машины точно будут отличаться от этого года, насколько и чем - другой вопрос.

Так и никто не спорит что отличаться будут! Но единственное разительное отличие это Керс, всё остальное мало повлияет. Вот с 2013 это да, вот тогда будет радикально всё отличаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь. Озеро Байкал.

щипованая и сильношипованая резина B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и никто не спорит что отличаться будут! Но единственное разительное отличие это Керс, всё остальное мало повлияет. Вот с 2013 это да, вот тогда будет радикально всё отличаться!

Про двойной диффузор многие тоже узнали только когда чемпионат 2009 стартовал. Кто знает, чем порадуют конструкторы в 2011. А они порадуют, без сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так и никто не спорит что отличаться будут! Но единственное разительное отличие это Керс, всё остальное мало повлияет. Вот с 2013 это да, вот тогда будет радикально всё отличаться!

Для начала, главное отличие вовсе не КЕРС, а другие шины. Это намного важнее. Следующее - бан выдувного диффузора и дудок. Плюс куча других технических мелочей. Это все настолько сильно повлияет на управляемость болидом, что отличаться они будут практически в корне. Хотя внешне для вас это будет не сильно заметно по времени на круге   ;) .

Введение одного только выдувного диффузора полностью перекроило характер поведения и управления машиной, а нас ждут гораздо более серьезные изменения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двойной диффузор многие тоже узнали только когда чемпионат 2009 стартовал. Кто знает, чем порадуют конструкторы в 2011. А они порадуют, без сомнений.

задними крыльями, которые будут подвижными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу про англ. язык, стал уверенее, но почему-то до сих пор говорит вместо формула фри - формула ТРИ, трейнэ - ТРЕНЕР и т.д. Вообщем это смущает и уши режет ;-))))

да ладно! :)

вспомните, с каким акцентом звучало "фернандо из фастер зен ю". :)

подозреваю, половина паддока говорит с самыми разнообразными акцентами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=42254

Путин подпишет контракт на проведение гонки в Сочи завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.c...es_art_id=42254

Путин подпишет контракт на проведение гонки в Сочи завтра

Ну наверное надо радоваться=) это + к контракту Витале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задними крыльями, которые будут подвижными.

Это то, что на поверхности, а в глубине может оказаться вообще неизвестно что. Регламент 2011 команды щупают под микроскопом, я уверен, на предмет лазеек для получения преимущества. Только с началом следующего сезона мы узнаем, до чего они додумались, а раньше это все тайна за семью печатями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...