Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

на ноль делить нельзя вообще-то :)

У нас уже нет пар пилотов где у кого то были очки, а у напарника нет. Разве что Ник но он не в счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застойные годы в ф1 могут спровоцировать перестройку :). Против Шуми ничего не имею, но по его форме ему в 11 году нужна как минимум машина не хуже ф2004. Ярно мне кажется закончит карьеру. А вот Рубенс наверное нет, он хорошо работает, и в условиях запрета на тесты может еще сезон спокойно откатать.

Да я и не сомневаюсь, что он ещё сезон сможет откатать. Просто не приятно наблюдать такие ситуации как с Росой. Всё таки должны быть какие то определённые рамки.

Например нет никаких гарантий, что скажем под конец след. сезона, Рубенс на фоне Мальдонадо будет выглядет не лучше, чем Роса на фоне Кобы. Какой смысл кататся до седых волос. Понятно же, что с молодыми не справишся уже в силу возраста, это не тот случай, когда опыт решает всё. Думаю в 2011 на примере Шуми в этом все окончательно убедятся. Уверен на 90%, что набравшего форму Росберга ему уже не одолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самарин:

— Как вообще оцениваете перспективы Петрова?

— Мне кажется, что либо на следующий год, либо через год Виталий перейдёт в WRC. Вообще он показывает хорошие результаты: едет, финиширует, борется за очки. Нельзя не отметить менеджеров Виталия, которые смогли посадить его за руль быстрой машины — не "Хиспании" или "Вёрджина".

Хм..а ведь Ваня с Виталиком в Валенсии га Ф2 общался...Мож Виталик ему там сказал, что Ф1 достала, и мечтает в ралли поскорее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самарин:

Хм..а ведь Ваня с Виталиком в Валенсии га Ф2 общался...Мож Виталик ему там сказал, что Ф1 достала, и мечтает в ралли поскорее...

Правильно говорит :good: через два-три года в 2012-2013 году Виталик станет чемпионом формулы 1 , затем начнёт карьеру в WRC и через некоторое время добъётся чемпионоства в классическом ралли , затем будет участвовать в ралли-рейде Дакар , где также станет неоднократным победителем. К годам пятидесяти откроет собственную конюшню формулы 1 , которая очень успешно выступит и завоюет кубок конструкторов.

P.S. Это мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже нет пар пилотов где у кого то были очки, а у напарника нет.

я про ДиГрасси. Да, машина не позволяет бороться, да, доедет или нет - лотерея, но в квалах слив Лукаса такой-же, как и у Виталия. А ведь он тоже призер GP2, а опыта управления болидом F1 у него даже чуть больше (судя по педивикии). Да и Тимо, при всем моем к нему уважении не Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно За Вас.товаришь. Вы считаете свои налоги.  Да хоть миллион картов купи. Нужно чтоб был интерес к автоспорту. Детям нужно прививать интерес и культуру. Он открыл путь русским в формулу 1.

Чего этим детям прививать-то интерес к автоспорту? Он итак у них есть. Посмотри сколько активным пользователей на этом форуме хотя-бы и сразу поймешь какой интерес к автоспорту в России. Денег у них нет чтобы самим гоняться. Автоспорт доступным надо делать в России, спонсоров привлекать, деньги на нем делать как во всем нормальном мире тогда и будут у нас свои чемпионы мира. А прививать тут никому ничего не надо, сто лет назад уже все привито было.

А тратить 15 млн на Петрова это всяко лучше чем потратить столько же на  новогоднюю вечеринку гос корпораций. Петров - спортсмен. он работает - пусть на папины или государственные деньги. Покрайней мере он не бухает по клубам, не тусуется с топ шлюхами звездами. И не разбивает папин ферарри  купленный - на украденные у народа деньги 

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщается, что "Мерседес" может сделать 50-процентную скидку в рамках соглашения с командой, если состав "Форс Индия" будет полностью немецким. Также существует вариант, при котором "Мерседес" поможет покрыть часть зарплаты Хайдфельда.

На старт в Японии выйдут 7 немецких гонщиков, почти 30%.

На ГП Германии были проблемы с заполнением трибун.

Испания, Германия, Бразилия, Италия и Англия остальные страны могут медленно терять интерес к Ф1.

Берни слишком увлёкся новыми этапами, в результате может получится "цирк-шапито" "едем туда где заплатят".

Места в топ-командах заняты пилотами из традиционных для Ф1 стран, а болеть за пилотов HRT или Вёрджина невозможно просто физически.

Стоит в 2011 появиться самовозке с безошибочным пилотом и может наступить кризис с медийным показом и посещаемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот менять его по сути не на кого....раз Кими отказался, то и обмен на любого, имхо, из оставшихся кандидатов будет шило на мыло...а следовательно решать скорее будут спонсоры...

есть Хайдфельд, есть Грожан (в квалах Алонсо не сливал столько), есть Сутил. Каждый из них-лучше Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-третьих, Виталий русский по паспорту, но в Россию приезжает как к папуасам с бусами,футболками и остальными атрибутами привлечения аборигенов. В РФ он не проживает, он сам (не считая Английской квартиры) и его семья живут постоянно в Испании...Тем не менее спонсирует его выступления Ростехнологии, Госкорпорация. По-сути мы с вами...

Вообще это странное свойство называть русским того, кто по-сути приезжает сюда за спонсорской поддержкой.Не понадобятся ему наши деньги - вы его кроме как на промо акциях не увидите.Жить в будущем в РФ он явно не собирается и я уверен - предложи ему сменить гражданство за 5 сезонов в Феррари - он согласится.

Такие же "наши" Марат Сафин, Мария Шарапова, Роман Абрамович и тп.

Можно оспорить - мол у нас нет трасс, негде тренироваться. Но тесты во время сезона всё равно сокращены, а между сезонами ограничены. Да и родителям жить в РФ карьера Виталия не мешает, тем более если они получают поддержку от нас с вами.

В-четвёртых, ему уже 26 лет и больше шести сезонов он вряд ли проедет.

Стоило бы вложить деньги из госбюджета и сориентировать Рено на более молодого россиянина, допустим Ваню Лукашевича.

Сколько всего наговорил :)

Для начала: В российском паспорте нет графы национальность, поэтому по паспорту Виталий гражданин РФ, а не русский.

Немного экономики. Ростехнологии хоть и государственная, но коммерческая организация и если у Вас есть информация, что Ростехнологии распоряжаются деньгами из гос.бюджета, то вместо вопроса "почему деньги ушли на выступление Петрова?", нужно спросить: "почему хоть и государственная, но коммерческая компания вообще распоряжается гос.бюджетом?".

Автоваз спонсируя Петрова получает за это рекламу в Формуле 1 (если кто-то не знает: Лады продаются в Европе, Южной Америке и в нескольких африканских странах). Не стоит забывать, что и АвтоВАЗ, и судоремонтный завод являются ОАО. За счет рекламы самой организации в краткосрочном периоде растет стоимость данной компании. Соответственно, акционеры могут дороже продать свою долю, а руководители за счет бОльшей стоимости самой компании получают дополнительные возможности: получить бОльший кредит под меньшие проценты, легче договариваться об отсрочках по платежам, проще привлечь инвестиции и т.п.

Так что не надо рассказывать про Петрова катающегося на народные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что в Ф1 становится тесновато. Слишком много желающих.

В ф1 всегда было тесто и будет ибо 24 места для сотен пилотов, стремящихся в Ф1 маловато, 13 команда чутка исправила бы ситуацию, но ФИА не пустила 13 команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застойные годы в ф1 могут спровоцировать перестройку :). Против Шуми ничего не имею, но по его форме ему в 11 году нужна как минимум машина не хуже ф2004. Ярно мне кажется закончит карьеру. А вот Рубенс наверное нет, он хорошо работает, и в условиях запрета на тесты может еще сезон спокойно откатать.

У Шумахера и Баррикело есть маркетинговый потенциал, который и используют команды. И пока он будет работать, то и гонщики будут работать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а между тем разрыва более, чем в 5 раз по-прежнему нет ни в одной паре пилотов...сезон Петров конечно завалил и ему ясно дают это понять, повторяя одно и то же уже всю вторую половину сезона, только вот менять его по сути не на кого....раз Кими отказался, то и обмен на любого, имхо, из оставшихся кандидатов будет шило на мыло...а следовательно решать скорее будут спонсоры...

А как же Маруся, то бишь Вирджин??? Если бы VR давала возможность зарабатывать очки, то там разрыв был бы гораздо больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть Хайдфельд, есть Грожан (в квалах Алонсо не сливал столько), есть Сутил. Каждый из них-лучше Петрова

Эти пилоты есть, но вот маркетинговой отдачи от них не много. Да и если и лучше Петрова, то не намного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько всего наговорил :)

Для начала: В российском паспорте нет графы национальность, поэтому по паспорту Виталий гражданин РФ, а не русский.

Если он не русский, то почему его спонсируют госкорпорации и оао на балансе государства?

Немного экономики. Ростехнологии хоть и государственная, но коммерческая организация и если у Вас есть информация, что Ростехнологии распоряжаются деньгами из гос.бюджета, то вместо вопроса "почему деньги ушли на выступление Петрова?", нужно спросить: "почему хоть и государственная, но коммерческая компания вообще распоряжается гос.бюджетом?".

потому что у нее руководство из правительства. компания не распоряжается госбюджетом, а подпитывается им. государство имеет 100% контроль над предприятием. этим все сказано.

Автоваз спонсируя Петрова получает за это рекламу в Формуле 1 (если кто-то не знает: Лады продаются в Европе, Южной Америке и в нескольких африканских странах). Не стоит забывать, что и АвтоВАЗ, и судоремонтный завод являются ОАО. За счет рекламы самой организации в краткосрочном периоде растет стоимость данной компании. Соответственно, акционеры могут дороже продать свою долю, а руководители за счет бОльшей стоимости самой компании получают дополнительные возможности: получить бОльший кредит под меньшие проценты, легче договариваться об отсрочках по платежам, проще привлечь инвестиции и т.п.

Так что не надо рассказывать про Петрова катающегося на народные деньги.

Рекламу он получает условную. Логотипы маленькие, особого продвижение Автотаза не видно. Лады продаются в этих странах, где прямиком идут на переработку и берется новая иностранная машина владельцами Лады. там даже нищие на ладах не ездят-лучше опель 20 летней давности купить.

То, что являются ОАО, где главный акционер - государство, в одном случае и папа Петрова-в другом, ничего не меняет. Они диктуют свою линию остальным акционерам.

То, что за счет рекламы растет ценность компании-вообще лол. Есть вообще-то баланс, показатели ликвидности, ебитда, долг предприятия, позиция на рынке, которые и определяют ценность компании. и реклама к этому имеет опосредованное отношение. тем более, в россии на рекламных компаниях только откаты делаются, а насчет привлечения инвестиций-уже пятилетку привлекаем их в малый бизнес, чтоб построить модель штатов. :D

Петров катается за наши деньги-болеем за него. :good:

Но в качестве инвестиции, тем более долгосрочной, он бы был последним местом, куда б я деньги перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что логотип "Лады" маленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть Хайдфельд, есть Грожан (в квалах Алонсо не сливал столько), есть Сутил. Каждый из них-лучше Петрова

В гонках Грожан был очень плох. И близко не был рядом с Алонсо, ошибок было больше чем у Виталика(Виталик в гонках вообще почти не ошибается, и в гонках часто близок к Роберту)..Ну с квалами у Виталика беда -он и в ГП2 сливал Грожану в них, хотя на момент ухода Романа Виталик был впереди в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламу он получает условную. Логотипы маленькие, особого продвижение Автотаза не видно. Лады продаются в этих странах, где прямиком идут на переработку и берется новая иностранная машина владельцами Лады. там даже нищие на ладах не ездят-лучше опель 20 летней давности купить.

Вы, очевидно, большой специалист как в автомобилестроении, так и в жизни Латинской Америки и Северной Африки, а также просто всемирно признанный эксперт в области всего. Снимаю перед вами шляпу:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон сказал, что весь уик-энд будет дождевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон сказал, что весь уик-энд будет дождевым

На новой трассе, да ещё на сузуке, да ещё в дождь... чтобы попасть в Q1 Виталию нужно будет прыгать выше головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 13:50Булье назначен исполнительным директором Renault F1                                                                                                            13:22Райкконен исключает контракт с Renault F1                                                                                                                                                   Во, блин. А я то хотел посоветовать, руководству Рено, карточку Булье показать, за конфуз с Кими, а его повышают, и новости об этом(как специально), одна над другой, как будто одно, из другого вытекает.  Досадно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новой трассе, да ещё на сузуке, да ещё в дождь... чтобы попасть в Q1 Виталию нужно будет прыгать выше головы

но с другой стороны может быть лотерея и все что угодно в том числе первая пятерка на старте да и финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонках Грожан был очень плох. И близко не был рядом с Алонсо, ошибок было больше чем у Виталика(Виталик в гонках вообще почти не ошибается, и в гонках часто близок к Роберту)..Ну с квалами у Виталика беда -он и в ГП2 сливал Грожану в них, хотя на момент ухода Романа Виталик был впереди в чемпионате

зато теперь он протеже Булье. а это многое значит. а по остальным кандидатам ты разве не согласен? я про Сутиля и Хайдфельда

Вы, очевидно, большой специалист как в автомобилестроении, так и в жизни Латинской Америки и Северной Африки, а также просто всемирно признанный эксперт в области всего. Снимаю перед вами шляпу:hi:

Стеб - это конечно круто, но нельзя ли возразить по-существу, а не такими фразами. Потому как иначе ваша фраза-патриотическое пустозвонство ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон сказал, что весь уик-энд будет дождевым

Дождь нам как то не с руки.Сузука и так для битья машин и угробления тормозов.Конечно будет интересно у лидеров кто гонку вытянет по дождю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон сказал, что весь уик-энд будет дождевым

Ух наконец то будет развлекуха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато нас ожидает действительно интересный гран-при.

И с хорошим результатом на этом этапе Виталий еще раз всем докажет, что достоин быть призовым пилотом.

Удачи ему! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...