Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Медведев совместит поездку на Курилы с визитом в Японию

http://lenta.ru/news/2010/10/01/kurily/

а что, вдруг и на Гран При заглянет?)

Предвыборная гонка рулит :D . Пропиариться может быть ДАМ и заедет, может быть даже что-то и пообещает....а толку? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно своя команда в ф1 пока фантастика. Но я не думаю, что для наших это будет уже прям так трудно. Традиций нет, но никто не мешает посмотреть как работают иностранцы.

Я считаю, что в современной ф1 уровень творческой мысли у инженеров скромный. Для меня было удивлением, что "выдувной диффузор" сразу додумались сделать только Ньюи и Паскаль (если ему верить).

Наши бы мухлевали похлеще Ньюи :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвыборная гонка рулит :D . Пропиариться может быть ДАМ и заедет, может быть даже что-то и пообещает....а толку? :bomb:

Шанс его приезда на ГП 1 из 1000, так как автодром находится далековато от политико финансовых центров Японии, только если ради политического жеста,

чтобы показать япошкам что класть ему на их внутреннюю политику идиотизма по отшошению к Курилам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши бы мухлевали похлеще Ньюи :lol: .

Ага только болид был бы похож на истребитель)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага только болид был бы похож на истребитель)))

и на воздушной подушке - опять же на резине экономия, а то есть сцепление, нет сцепления...

Ну вот - инженерная мысля то уже заработала! То ли ещё будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на воздушной подушке - опять же на резине экономия, а то есть сцепление, нет сцепления...

Ну вот - инженерная мысля то уже заработала! То ли ещё будет!

Не воздушная подука тут не катит, ведь как с ней тормозить(вентиляторы не предлогать, они запрещены)???

P.S сори за офф топ.

P.S2 Виталию удачи, а сней он может и гору какую свернуть....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не воздушная подука тут не катит, ведь как с ней тормозить(вентиляторы не предлогать, они запрещены)???

P.S сори за офф топ.

P.S2 Виталию удачи, а сней он может и гору какую свернуть....)))

Да всё также - ногами!!!

Аналогично - P.S сори за офф топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх по офтоплю и я. 

Начнем с трассы.

1 Трасса это еще не все. Нужна ИНФРАСТРУКТУРА. Выбор Сочи понятен олимпиада. Вроде как и инфраструктура будет. С другой стороны проведут одну гонку ну пару. А дальше?

Нужно автомобильнотехническое движение. Сколько у нас картодромов нормальных? Сколько автодромов которые могут принять гонки уровня хотябы Формулы 3. Других прототипов?

Нам бы свою команду в прототипах но только чтоб машинка своя от и до. И команда от механиков до пилота. Тогда можно и подумать о Формуле 1.

А так помнится уже была Российская команда MF1 и что?

Каков уровень автомобилестроения сейчас у России? Сколько форумчан купят ВАЗ ? Не потому что на большее нет денег, а потому что это хороший надежный комфортный автомобиль?

В России много ГЕНИАЛЬНЫХ людей. Но мало хороших бизнесменов. Все бизнес проекты кратковременные. Нет людей которые вложились бы в долгосрочную преспективу.

А трасса уровня Ф1 это долгосрочный бизнес проект. А не политическое решение. 

Да у нас много фундаментальных идей. Но мало примеров их коммерческих реализаций. У нас родились радио, телевиденье, микросхемы. Много чего 

Только коммерчески реализовалось все на Западе. Еше недавно Инженер - у нас синоним бедности и даже не способности человека реализовать себя.

Да Мы все еще сильны в аэрокосмеческой области.  Нам не трасса нужна а современный ОСОАВИАХИМ - только в автомобильной области. И не команда Ф1 а картинговые школы - российские команды в младших формулах и прототипах. Но такие чтоб машина своя инженерный состав свой и тд.

Без этого боюсь проведем одну две гонки в рамках поддержки Олимпиады 2014 и все. Будет Петров - первый российский пилот. Ну еще пару может быть и все.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд-ли... Скорее танк летать научат или самолет под водой летать... Машина формулы как то не прокатит у наших НИИ... Да и традиций в нашей стране не то что гонко-болидостроения но и автомобилестроения нет... Нахови хоть один двигатель внутреннего сгорания разработанный от и до по надежности чтобы не уступал тойотовскому 1JZ-FE...

Вот в том то и фикус пикус... V6 у нас только на ЗИЛ-ы да Гозоны ставили, про V8 вообще молчу... (чайковский не считается... он не был массовым да и надежным не был)

Танк можно, но не интересно, а самолёт под водой...

ХЗ, зачем самолёту летать под водой, но сверхзвуковые торпеды давно имеются... :D

А чё там V6, вот такую хрень

ещё в 30-х придумали.

Да много чего. К примеру америкосы со своими стелсами сколько бабок угрохали, а тов. Уфимцев это еще в СССР придумал. Чуть позже у нас додумались как с помощью относительно лёгкого оборудовния, ионизирующего воздух вокруг корпуса, сделать невидимой для радара любую железяку.

Кстати, эта хрень ещё и снижает аэродинамическое сопротивление. Чего её в формуле не используют? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в том то и фикус пикус... V6 у нас только на ЗИЛ-ы да Гозоны ставили, про V8 вообще молчу... (чайковский не считается... он не был массовым да и надежным не был)

Про V6 для Зилка и Газона, это ты конечно отжег. :lol:

V8 там везде стояли. Ну или R6 на древних ЗиСах и ГАЗах.

А чё там V6, вот такую хрень

ещё в 30-х придумали.

Адъ адский :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_Oksana-Kosachenko-Buduschee-Petrova-reshitsya-posle-sezona

-На смену "Виталий точно останется в Ф1" пришло "Приложу максимум усилий чтобы он остался"

-Опровержение инфы TS

- Оксана недовольна гонкой Виталика в Сингапруе

- Возможно причина в неправильной подготовке. Вместо симуляторов к Сингапуру теперь попробуют поработать плотно с инженерами к Сузуке

Похоже планы B и C уже под вопросом...

p.s. Увидел, что уже днем выкладывали линк...по крайней мере высказал свое мнение по резюме интервью

тоже на это обратил внимание. Только, честно говоря, уже надоело читать между строк, думая оговорка это или что-то за этим кроется на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много чего. К примеру америкосы со своими стелсами сколько бабок угрохали, а тов. Уфимцев это еще в СССР придумал. Чуть позже у нас додумались как с помощью относительно лёгкого оборудовния, ионизирующего воздух вокруг корпуса, сделать невидимой для радара любую железяку.

Кстати, эта хрень ещё и снижает аэродинамическое сопротивление. Чего её в формуле не используют? :telephone:

Даже если решить проблемы с массой(более сотни кг). Первая цель такой ионизации - малозаметность для обнаружения противником, достигается за счёт создания плазменной оболочки, а это требует большой мощности для её поддержания, в болиде такой возможности не будет, это не самолёт, тут электрическая система слабее на порядки. Даже там выгоднее врубать такую защиту только при подходе к цели. А невидимость для радаров, к тому же убивает и связь самолёта с землёй. А снижение сопротивления играет существенную роль на сверхзуковых скоростях, Ф1 до этого не дойдёт.

Овчинка выделки не стоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже на это обратил внимание. Только, честно говоря, уже надоело читать между строк, думая оговорка это или что-то за этим кроется на самом деле.

Большей части слов Оксаны не стоит верить. ВОт и сейчас Спортбоксу она сказала это, а Сов.Спорту -" В конце сезона выберем команду, пусть Буллье подписывает другого, у нас есть другие варианты"

Да и то интервью Вестям-24 перед Монцы было странное. Вначале она сказала "Скоро решится останется ли он в Рено или мне придется искать ему другие варианты, а свободных мест в командах с каждым днем все меньше"(подразумевая, что серьезных переговоров с другими командами и нет), но всего через пару минут прозвучало" Болельщики могут не беспокоится, Петров останется в Ф1, я веду переговоры с разными командами, вопрос только в цвете комбинезона Виталия"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная версия интервью Оксаны Чемпионату

— Перед Гран-при Сингапура вы заявили, что предстоящий этап будет для Петрова решающим. Подтвердилась ли такая позиция?

— Гран-при Сингапура стал решающим в том плане, что решено подождать ещё. Окончательного решения, скажем так, о выступлении Виталия Петрова в этой команде пока не принято.

От Петрова можно требовать большего, он в состоянии ехать лучше и привозить очки. Именно поэтому команда не расстаётся с Петровым, а продолжает с ним работать: она чётко уверена, что это гонщик, у которого есть определённые задатки.

— Как можете прокомментировать свежую информацию о том, что Хайдфельд, Глок и Сутиль больше не претендуют на место в "Рено"?

— Честно говоря, я даже не читала такой информации. Но я могу сказать следующее. Первое: я не чувствую никакой конкуренции, я чувствую сильнейшую поддержку со стороны команды, со стороны Жерара Лопеса и Эрика Булье, с которыми у нас прошли буквально раунды переговоров. Четыре дня шли переговоры: в пятницу, субботу, воскресенье, а потом мы ещё увиделись во вторник в Великобритании. Мы провели плотные разговоры, мы ещё раз подтвердили, что Виталий Петров остаётся для команды номером один, а для нас команда "Рено" тоже остаётся приоритетным вариантом, планом "А". Но есть ряд обстоятельств, которые могут помешать продолжению нашего совместного сотрудничества, этого я не скрываю.

— Правильно ли сказать, что под этими обстоятельствами в первую очередь надо понимать спонсорскую поддержку?

— Нет. Я сразу хочу сказать и прошу написать именно так: речь не идёт о финансировании выступлений. Я жёстко настаиваю на этом. Хочу объяснить многочисленным читателям вашего уважаемого сайта: основная проблема, по которой ни мы, ни команда не идём на пролонгирование контракта — а я напомню, что зимой он был заключён по схеме "1+2" — заключается в следующем: команда "Рено" сейчас серьёзно готовится к следующему сезону, в котором, по словам основного акционера Жерара Лопеса, она хочет бороться за чемпионский титул. Чтобы установить перед собой такую планку, команда должна понимать, что оба её пилота способны зарабатывать очки. Именно поэтому команда заключает контракт с Робертом ещё в июне и ждёт результатов от Виталия. Ждёт она их и сейчас.

Этот сезон можно поделить на три части. В первой Виталий ездил на незнакомых трассах, и команда смотрела, как он работал, как он адаптировался. Это был пилот, у которого отсутствовал опыт выступлений в Формуле-1. После этого он провёл европейское турне на тех трассах, которые он знал и где мы совершенного справедливо ожидали от него результатов. Он их показал. Теперь с накопленным багажом он выезжает на трассы, которых он не знает.

Квалифицироваться на 12-й позиции на трассе, которой ты не знаешь, это, согласитесь, неплохой результат. Как и 11-е место в гонке. Да, от Петрова можно требовать большего, он в состоянии ехать лучше и привозить очки. Именно поэтому команда не расстаётся с Петровым, а продолжает с ним работать: она чётко уверена, что это гонщик, у которого есть определённые задатки. Сейчас мы посмотрим, как Виталий справится с новыми трассами с учётом опыта.

Всегда существует сослагательное наклонение, которое неприменимо к спорту. "Если бы не вылетел, был бы в десятке" — да, был бы однозначно, но что теперь делать.

К Сингапуру Виталий готовился с помощью симуляторов — шла виртуальная подготовка. К Гран-при Японии Виталий готовится по-другому: работает в команде с инженерами. Сейчас будет понятно, какой вариант ему подходит лучше. Никто не опускает руки, все продолжают работать. Я ещё раз хочу подтвердить, что выступление в Формуле-1 — это невероятно сложный атлетический и инженерный процесс, но в нём требуется индивидуальный подход. Этот подход сейчас ищется.

— Бросилось в глаза, что Петров неплохо адаптировался к Сингапуру, это, по-моему, и в команде отметили.

— Да, команда это видит, это отмечает. Другое дело, что всегда существует сослагательное наклонение, которое неприменимо к спорту. "Если бы не вылетел, был бы в десятке" — да, был бы однозначно, но что теперь делать. Чтобы знать грань допустимого, надо её понять.

— Этап в Сингапуре посетили вице-премьер Дмитрий Козак и заместитель министра промышленности и торговли Денис Мантуров. Наверное, визит таких высокопоставленных гостей является таким положительным сигналом?

— Для нас хорошая весть — это появление любого российского болельщика с билетом и даже без билета. Приход людей означает, что свою работу мы делаем не зря, означает, что в России есть болельщики. Могу сказать, что с начала сезона произошли колоссальные изменения: если раньше все люди приезжали и просто садились на трибуны, то сейчас все садятся с российскими флагами. Это очень важно. Не хочу принижать значение визита кого-то из руководителей страны или каких-то бизнесменов, но сейчас самое важное, чтобы автоспорт стал у нас популярным. А любой спорт может стать популярным, только когда он массовый. И вот появление болельщиков позволяет говорить о росте массовости, о том, что люди начинают понимать, начинают любить спорт. Отсюда будет следовать увеличение числа картингистов и так далее.

Если вернуться к визиту Дмитрия Николаевича Козака и Дениса Валентиновича Мантурова, то слава богу, что они приехали, они приехали очень вовремя. Хорошо, что проведение этапа совпало с проведением российско-сингапурского форума, и вот они смогли посмотреть на Ф-1. Единственный вывод, к которому пришла я, следующий: чем больше руководителей нашей страны, чем больше представителей нашей промышленности будут приезжать на гонки и проникать внутрь — не сидеть на трибуне, а наблюдать за работой в боксах — тем, может быть, больше возможностей окажется у нашей промышленности. Скажем, Денис Мантуров отметил, что в России лучшие в мире наработки по аэродинамике.

Как ни смешно для кого-то может прозвучать, но мы тоже многое можем принести в Формулу-1. Конечно, я не говорю о том, что уже завтра команда "Рено" резко станет пользоваться российскими технологиями, но мы можем начинать какую-то синергию. Мы ведь привели не просто Петрова, мы привели Россию. Дмитрий Николаевич Козак сказал Виталию: "Ты, парень, выступай, а мы тебе поможем. Мы поможем сделать так, чтобы Формула-1 рано или поздно пришла в Россию". Для нас это хороший знак, и это отличный знак для тех, кто болеет за Ф-1 в России.

— Есть какие-то сроки, к которым надо определиться с будущим? Ведь понятно, что и в командах, являющихся запасными вариантами, есть какой-то предел по времени…

— Конец сезона. Точнее — до 1 декабря. Но скорее всё-таки конец чемпионата, ведь не секрет, что сразу после финиша сезона будут тесты, и естественно, что на тестах команда хочет работать со своим пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большей части слов Оксаны не стоит верить. ВОт и сейчас Спортбоксу она сказала это, а Сов.Спорту -" В конце сезона выберем команду, пусть Буллье подписывает другого, у нас есть другие варианты"

Да и то интервью Вестям-24 перед Монцы было странное. Вначале она сказала "Скоро решится останется ли он в Рено или мне придется искать ему другие варианты, а свободных мест в командах с каждым днем все меньше"(подразумевая, что серьезных переговоров с другими командами и нет), но всего через пару минут прозвучало" Болельщики могут не беспокоится, Петров останется в Ф1, я веду переговоры с разными командами, вопрос только в цвете комбинезона Виталия"

понятно только одно - если Петрова не будет в сезоне 11 года это будет серьезный удар по бизнесу Оксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно только одно - если Петрова не будет в сезоне 11 года это будет серьезный удар по бизнесу Оксаны.

Ну в любом случае Виталик стал нашим первым пилотом в истории...А ведь всего этого могло и не быть...как это может сказаться на бизнесе Оксане и Манускрипта сказать не берусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дмитрий Николаевич Козак сказал Виталию: "Ты, парень, выступай, а мы тебе поможем. Мы поможем сделать так, чтобы Формула-1 рано или поздно пришла в Россию". Для нас это хороший знак, и это отличный знак для тех, кто болеет за Ф-1 в России."

Приятно читать такие слова! Обеими руками голосую " ЗА".

И , надеюсь, что это не дежурные фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно своя команда в ф1 пока фантастика. Но я не думаю, что для наших это будет уже прям так трудно. Традиций нет, но никто не мешает посмотреть как работают иностранцы.

Я считаю, что в современной ф1 уровень творческой мысли у инженеров скромный. Для меня было удивлением, что "выдувной диффузор" сразу додумались сделать только Ньюи и Паскаль (если ему верить).

:hello: А ты типа придумал его еще раньше... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танк можно, но не интересно, а самолёт под водой...

ХЗ, зачем самолёту летать под водой, но сверхзвуковые торпеды давно имеются... :D

А чё там V6, вот такую хрень

ещё в 30-х придумали.

Да много чего. К примеру америкосы со своими стелсами сколько бабок угрохали, а тов. Уфимцев это еще в СССР придумал. Чуть позже у нас додумались как с помощью относительно лёгкого оборудовния, ионизирующего воздух вокруг корпуса, сделать невидимой для радара любую железяку.

Кстати, эта хрень ещё и снижает аэродинамическое сопротивление. Чего её в формуле не используют? :telephone:

Ты еще вспомни про одного из двух мировых лидеров в производстве двигателей Ванкеля....

В формуле проблема не построить болид в рамках правил, а постоянно его оптимизировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про V6 для Зилка и Газона, это ты конечно отжег. :lol:

V8 там везде стояли. Ну или R6 на древних ЗиСах и ГАЗах.

Адъ адский :bomb:

не знал бы не говорил... 6-ти цилинлровый еще помимо 130-го ставили на КАЗ она же Колхида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если решить проблемы с массой(более сотни кг). Первая цель такой ионизации - малозаметность для обнаружения противником, достигается за счёт создания плазменной оболочки, а это требует большой мощности для её поддержания, в болиде такой возможности не будет, это не самолёт, тут электрическая система слабее на порядки. Даже там выгоднее врубать такую защиту только при подходе к цели. А невидимость для радаров, к тому же убивает и связь самолёта с землёй. А снижение сопротивления играет существенную роль на сверхзуковых скоростях, Ф1 до этого не дойдёт.

Овчинка выделки не стоит :D

Ты слишком серьёзно отнёсся к моему офтопу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем ли мы в формуле зависит целиком и полностью от нашего государства. если государство скажет "надо", то всё рано или поздно будет...

пример, наш впк или космическая область...

поэтому предлагаю, что бы не быть в роли догоняющих, организовать первые в мире космические гонки. и всех порвать...

как то так :) что бы не было оффтопа - виталия - первым пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sportbox...ya-posle-sezona

-На смену "Виталий точно останется в Ф1" пришло "Приложу максимум усилий чтобы он остался"

-Опровержение инфы TS

- Оксана недовольна гонкой Виталика в Сингапруе

- Возможно причина в неправильной подготовке. Вместо симуляторов к Сингапуру теперь попробуют поработать плотно с инженерами к Сузуке

Похоже планы B и C уже под вопросом...

Всё так, но пожалуй жёстче, раз ранее она говорила о том, что другая команда ждёт до определённого момента, скоро все узнают её название, или не узнают вовсе. Теперь она собирается прикладывать максимум усилий, соответственно эти усилия в другую сторону, момент пропущен, и название команды "В" узнать уже не суждено.

Да и вообще судя по её тону,ролик, с броском Хулька, можно скоро будет подписать:  "Хюлькенберг, выдавливает Петрова за пределы Формулы 1"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: А ты типа придумал его еще раньше... :)

Я не буду говорить что рассчитал все заранее, но сама схема двойного диффузора мне показалась логичной для реализации выхлопа нижней части. Правда тогда нужно требования к материалам соответствующие. Мне просто было удивительно, что это сделали только двое сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но пожалуй жёстче, раз ранее она говорила о том, что другая команда ждёт до определённого момента, скоро все узнают её название, или не узнают вовсе. Теперь она собирается прикладывать максимум усилий, соответственно эти усилия в другую сторону, момент пропущен, и название команды "В" узнать уже не суждено.

Да и вообще судя по её тону,ролик, с броском Хулька, можно скоро будет подписать:  "Хюлькенберг, выдавливает Петрова за пределы Формулы 1"  

Всё в жизни циклично! Надеюсь,что скоро и на нашей улице будет праздник!

Что касается Хюлькенберга, то его положение явно хуже Виталия, так как Williams до сих пор ищет титульных спонсоров и вполне вероятно ждет согласия Оксаны, для которой это видимо и есть план В. Просто это дополнительные вложения, на которые естественно не хочется идти, но видимо они сильно торопят. А вот Рено со своими утопическими лозунгами борьбы за титул 2011 могут сесть в большую лужу.

Как то мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...