Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

И на этом завершить благополучно свою карьеру, которая только начала выходить из крутого пике...бред, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на этом завершить благополучно свою карьеру, которая только начала выходить из крутого пике...бред, имхо.

Весь глупый сезон 2010-2011 сплошной бред ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrov3.jpg

Спасибо за картинку - отлично видно что Петров не оставил места Вильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrown...rat-lotus-16157

да,гуляют...

И про уход Ярно гуляют -от некого журналиста Metro, который раньше был в Red Bulettin, но TN наоборот пишет что Ярно продлил, а Хейкки хочет повыщения ЗП и имеет предложение от Макларена

Обычно Red Bulletien фуфло не пишет, ручаюсь. Хотя если чувак от туда ушел, может быть и выдумкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за картинку - отлично видно что Петров не оставил места Вильямсу.

Булье: "В воскресенье Виталий мог бы выступить и лучше, но оставил слишком много места на трассе, позволив Нико Хюлкенбергу совершить отчаянный обгон. Увы, но это гонки»

Интересно, Витале надо было впечатать Хюлькенберга в стену? чтобы тот вообще забыл про обгон и закончил гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "В воскресенье Виталий мог бы выступить и лучше, но оставил слишком много места на трассе, позволив Нико Хюлкенбергу совершить отчаянный обгон. Увы, но это гонки»

Интересно, Витале надо было впечатать Хюлькенберга в стену? чтобы тот вообще забыл про обгон и закончил гонку. 

По логике Буллье гонщики вообще не должны оставлять соперникам места для маневра, и в Ф1 не должно быть обгонов вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Виталий Петров: "Я бы постарался что-нибудь изобразить"

Гран При Сингапура получился для Виталия Петрова богатым на события, но не принес российскому пилоту Renault F1 зачетных очков. После завершения уик-энда спортсмен из Выборга по традиции дал интервью для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Какие обновления команда приготовила к Гран При Сингапура?

Виталий Петров: Новинки в этот раз были, но ничего особенно серьезного.

Вопрос: Ошибка в квалификации привела к удару о барьер. Что послужило ее причиной и каковы оказались последствия?

Виталий Петров: Асфальт в Сингапуре сохнет очень долго – за 10 часов после дождя он так и не просох полностью! Я заехал на мокрый участок, и машину закрутило. В итоге пришлось менять тормозные диски и колодки, но коробка передач, к счастью, не пострадала.

Какой позиции на старте можно было бы ожидать, если бы не эта осечка?

Виталий Петров: Пятница и суббота прошли сложно, а к квалификации нам удалось найти хорошие настройки, и свой первый круг во второй части сессии я прошел достаточно хорошо. Но был еще второй комплект мягких шин, который всегда работает чуть лучше. Так что попасть в десятку лучших можно было. И такому результату я был бы очень рад.

Вопрос: После пит-стопа на первых кругах гонки вы оказались позади Марка Уэббера, который наседал на Тимо Глока. Не было возможности «уцепиться» за пилота Red Bull и проскочить следом?

Виталий Петров: Глоку, как ни странно, удавалось довольно быстро ехать на прямых. Я мог его обогнать, но сначала должен был дождаться, пока это сделает Уэббер – вмешиваться в их борьбу все же не стоило.

Вопрос: После эпизода с Нико Хюлкенбергом можно ли было как-то переломить ситуацию в свою пользу?

Вопрос: Я старался держаться за Фелипе Массой и ждал, пока он начнет атаковать идущего впереди Хюлкенберга. Тогда я бы тоже постарался что-нибудь изобразить и проскочить мимо. Но такого случая мне не представилось. Один раз ошибся сам Фелипе, я попробовал атаковать его, но нужно было идти на риск, а мне совершенно не хотелось разбить машину.

Вопрос: Вам пришлось преодолеть почти всю дистанцию на одном комплекте жестких шин. С этим не было сложностей?

Виталий Петров: Нет, шины в этот раз больших проблем не доставляли, работали вполне неплохо.

Вопрос: Чего можно ждать от Renault на Гран При Японии?

Виталий Петров: Сложно судить, как мы выступим на Сузуке. От Сингапура ведь тоже ждали более высоких результатов, чем в итоге вышло. Так что, как всегда, увидим уже на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике Буллье гонщики вообще не должны оставлять соперникам места для маневра, и в Ф1 не должно быть обгонов вообще :)

По картинке сверху ясно видно, что  отжимать поидее уже и некуда было. Да и сам Нико харош, в интервью заявил, что он не в коем случае не виноват, то что вовремя не затормазил и пашёл на таран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Витале надо было впечатать Хюлькенберга в стену? чтобы тот вообще забыл про обгон и закончил гонку. 

Думато, в нашей ситуации, надо было стопудово "впечатать" гада и без базара!

Зачем о контракте думать во время гонки. Задача Булье в кубке конструкторов однозначно невыполнима если тебя поставили вторым номером.

НевернА и установка:

"Интеллигентный русский" это нонсенс! Они это физиологически не могут понять. Они воспитаны на "Красной жаре, Рембо"

"Русский" - синоним зла и насилия.

А мы не оправдали. Наш русский добрый, улыбающийся... Это им дико и непонятно. А непонятное пугает...и не позволяет рисковать деньгами

Рецепт:

Надо рвать жопу и показывать себя, какой Я крутой! Вот тогда "бедного" российского, НО упрямого, упертого, ЗЛОБНОГО, на фсех положившего гонщика из страшной страны Россия и возьмут в приличную команду.

Увы, этого не происходит. Виталий, мышкой вкрался, мышкой и останется. А мы щаз рассуждаем: Лотус/фокус-Инди-Мерседес

Вторично это все. У Виталия нет мотивации. Он заклининся на второй роли. Но он может стать первым, если пошлет всех на-Й и просто поедет, на оставшихся этапах, в свое удовольствие, бодая и разметая всех.

Иного не дано. Иначе так и будем жевать сопли в конференциях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы повтор вообще смотрели ? Петров на оптимальной траектории, Хюлк отстает на несколько корпусов. Виталий начинает тормазить и входить в поворот, Хюльк не имея ни малейшего шанса войти в поворот с этой траектории на тормоз не жмет и летит на отбойник. еще раз, шансов войти в поворот взлетев на отбойнике не оттормазившись об Виталия у него было ноль.

Хюльк явно не пытался оценить свои шансы на вхождение с такой позиции. опыт картинга ?

petrov3.jpg

Повтор-то я как раз смотрел. На нём, с камеры Нико, чётко видно, что он поровнялся с Виталиком примерно за три-четыре корпуса до начала внутреннего поребрика. На вашем изображении это произошло бы там, где они ещё даже попали бы в кадр. После чего они доезжали до поребрика с одинаковой скоростью. А значит, все разговоры о том, что Нико де летел на таран - пустышка. Ещё раз говорю: повтор с камеры Нико - они проехали примерно 20 метров колесо в колесо и начали поворачивать на одной и той же скорости. О каком таране вообще может идти речь? Банально не поделили траекторию, вот и всё.

И, кстати, Виталий отнюдь не на оптимальной траектории был. Иначе он был бы гораздо ближе к внешнему краю трассы перед поворотом - там оптимальная траектория. Виталик оборонялся. Но Нико успел занять внутреннюю траекторию (именно занять, а не влететь туда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Я старался держаться за Фелипе Массой и ждал, пока он начнет атаковать идущего впереди Хюлкенберга. Тогда я бы тоже постарался что-нибудь изобразить и проскочить мимо. Но такого случая мне не представилось. Один раз ошибся сам Фелипе, я попробовал атаковать его, но нужно было идти на риск, а мне совершенно не хотелось разбить машину. (Интервью Петрова)

Но почему тогда Виталий вдруг отпустил Массу на последних 2 кругах. Что мешало ему сидеть на хвосте у него, и в момент обгона Алом воспользоваться этим. А так он отстал на круг за сектор до финиша. Наверное, просто устал и сдался.Обидно!

И согласен с Alexmal:"Но он может стать первым, если пошлет всех на-Й и просто поедет, на оставшихся этапах, в свое удовольствие, бодая и разметая всех."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так подумал. Виталию как и всем нужно время, Виталий ничего не смог сделать с Глоком, обогнать его или что-то ещё , а Нико решил атаковать в итоге он в очках а Виталий нет. :cray: А темп спал может из-за того что Виталий был за Массой, и обогнать его на такой трассе практически невозможно он лишь держал дистанцию, держался в паровозике. Как сам Петров сказал ему не хватило везения. :(

Ему сменили резину в самом начале со словами "Парень, береги колёса" :)

Вариантов у Виталика было два:

1 Активно атаковать и к середине гонки убить резину (здесь вся вина была бы на нём)

2 Ехать как ехал, но не повезло, не услышал крик "Банзай!!!" на немецком :haha:

Рено загнало Петрова в слишком узкие рамки для манёвра. Хэм,Ал, Себ, Камуи могут бить болиды в гонке без последствий, а Виталик нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне кажется вообще Хюлк за пределами трассы начал атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думато, в нашей ситуации, надо было стопудово "впечатать" гада и без базара!

Зачем о контракте думать во время гонки. Задача Булье в кубке конструкторов однозначно невыполнима если тебя поставили вторым номером.

НевернА и установка:

"Интеллигентный русский" это нонсенс! Они это физиологически не могут понять. Они воспитаны на "Красной жаре, Рембо"

"Русский" - синоним зла и насилия.

А мы не оправдали. Наш русский добрый, улыбающийся... Это им дико и непонятно. А непонятное пугает...и не позволяет рисковать деньгами

Рецепт:

Надо рвать жопу и показывать себя, какой Я крутой! Вот тогда "бедного" российского, НО упрямого, упертого, ЗЛОБНОГО, на фсех положившего гонщика из страшной страны Россия и возьмут в приличную команду.

Увы, этого не происходит. Виталий, мышкой вкрался, мышкой и останется. А мы щаз рассуждаем: Лотус/фокус-Инди-Мерседес

Вторично это все. У Виталия нет мотивации. Он заклининся на второй роли. Но он может стать первым, если пошлет всех на-Й и просто поедет, на оставшихся этапах, в свое удовольствие, бодая и разметая всех.

Иного не дано. Иначе так и будем жевать сопли в конференциях...

Это стиль Накаджимы, быстренько куда нибудь врезаться и по девкам :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторично это все. У Виталия нет мотивации. Он заклининся на второй роли. Но он может стать первым

Это ты по форме антикрыла определил или по количеству пит-стопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор-то я как раз смотрел. На нём, с камеры Нико, чётко видно, что он поровнялся с Виталиком примерно за три-четыре корпуса до начала внутреннего поребрика. На вашем изображении это произошло бы там, где они ещё даже попали бы в кадр. После чего они доезжали до поребрика с одинаковой скоростью. А значит, все разговоры о том, что Нико де летел на таран - пустышка. Ещё раз говорю: повтор с камеры Нико - они проехали примерно 20 метров колесо в колесо и начали поворачивать на одной и той же скорости. О каком таране вообще может идти речь? Банально не поделили траекторию, вот и всё.

И, кстати, Виталий отнюдь не на оптимальной траектории был. Иначе он был бы гораздо ближе к внешнему краю трассы перед поворотом - там оптимальная траектория. Виталик оборонялся. Но Нико успел занять внутреннюю траекторию (именно занять, а не влететь туда).

Онборд с болида Халка:

Явно видно, что передор со скоростью.

Явно видно, что Халк именно летел на таран.

20 метров они проехали по прямой после апекса, вместо того, чтобы повернуть налево.

Очень грубо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что никто не вспоминает о том, что болид Нико после заезда на поребрик стал неуправляемым - все четыре колеса были оторваны от земли. Он видел куда ехал, знал что там поребрик... Или не знал? Значит плохо ходил по трассе в четверг, чтобы приметить то, что в этом месте нельзя слишком сильно прижиматься к стене - есть шанс подпрыгнуть на трамплине и улететь куда повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеемся, их соперничество будет очень долгим. :good:

Как сид и нэнси Шумахер и Хаккинен^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Халк как в игровом симуляторе на трассе уже вторую гонку подряд. (срезания трассы, торможения об соперников)

никакушный он гонщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Red Bulletien фуфло не пишет, ручаюсь. Хотя если чувак от туда ушел, может быть и выдумкой.

Red Bulletin больше не существует вроде.

Сейчас столько слухов от разных источников что не поймешь что правда, а что фуфло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Халк как в игровом симуляторе на трассе уже вторую гонку подряд. (срезания трассы, торможения об соперников)

никакушный он гонщик

Вот как раз как гонщик он молодец, любит борьбу. Просто немного переступил грань.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последнему интервью - зашугали парня нашего. Не стал пробовать обгонять Массу, чтоб не разбить машину.

Странное заявление, прямо скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последнему интервью - зашугали парня нашего. Не стал пробовать обгонять Массу, чтоб не разбить машину.

Странное заявление, прямо скажем.

точно

главное было доехать

это все Булье виноват, зашухерил контрактом этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bulletin больше не существует вроде.

Сейчас столько слухов от разных источников что не поймешь что правда, а что фуфло...

=) Существует, это один из проектов моей компании=) Читал свежий номер пару недель назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...