Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

imho - главная причина отстования Renault в КК от Mercedes'a, к сожалению, именно Петров. В квалификации скорости не хватает и порой ошибки (а они у всех есть), а вот в гонке каждый раз какой-нибудь "форс-мажор". Не в его пользу конечно вся эта канетелЪ. Мдя-с.

Главная причина тактика Рено.

Петров может и едет не всегда быстро, зато стабильно. 13 финишей, если не ошибаюсь.

Сливы в квалах отыгрывает на старте. В К3 не проходит, зато после первого круга в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Сингапура присутствал высокопоставленный чиновник из Российской Федерации. Как сообщает Motorsport-Total, этап Формулы-1 в субботу посетил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак. Вместе с Берни Экклстоуном он прогулялся по пит-лейн и заглянул в боксы таких команд, как "Ред Булл" и "Феррари". Компанию им составила Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова.

Да что там Рено, Виталик на Феррари будет гонять )))

Или Торро Россо ему купят, где-то слышал, что вроде продается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было Виталику в Турции брать на себя вину за инцидент с Алонсо (не его вина там была).

Теперь вот всякие Хюльки отмораживаются, да еще увереные что Петров виноват.

Не понял, а за что он там вину на себя взял, - это кажется там Алонсо ему колесо проколол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а за что он там вину на себя взял, - это кажется там Алонсо ему колесо проколол?

Виталик заявил, что у него шины "поплыли" и он не смог удержать машину на внутренней траектории, а на внешней, в этот момент уже находился Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, а за что он там вину на себя взял, - это кажется там Алонсо ему колесо проколол?

так и было

но Виталик сказал, что сам сделал какой то не правильный маневр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо говорит, догнали группу на последнем круге, которую трудно было обогнать, да и желтые флаги на трассе от Ковалайнена..- нельзя обгонять.. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик заявил, что у него шины "поплыли" и он не смог удержать машину на внутренней траектории, а на внешней, в этот момент уже находился Алонсо.

по видео этого не было заметно, да и Алонсо сам подходил извинятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну вы и понаписали тут, еле осилила:)

Насчет гонки - главное опыта набрался - для Виталия это первое дело, он сам об этом не раз говорил.

Эпизод с Хюлькенбергом далеко не однозначный.

Все эти "если бы" сейчас, к сожалению, по барабану.

А вообще, по закону сохранения энергии, если сейчас не везет, в будущем это должно компенсироваться везением.

Всем болельщикам Виталия спасибо за поддержку нашего пилота:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну вы и понаписали тут, еле осилила:)

Насчет гонки - главное опыта набрался - для Виталия это первое дело, он сам об этом не раз говорил.

Эпизод с Хюлькенбергом далеко не однозначный.

Все эти "если бы" сейчас, к сожалению, по барабану.

А вообще, по закону сохранения энергии, если сейчас не везет, в будущем это должно компенсироваться везением.

Всем болельщикам Виталия спасибо за поддержку нашего пилота:)

Примеры последних лет подтверждают что есть справедливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну вы и понаписали тут, еле осилила:)

Насчет гонки - главное опыта набрался - для Виталия это первое дело, он сам об этом не раз говорил.

Эпизод с Хюлькенбергом далеко не однозначный.

Все эти "если бы" сейчас, к сожалению, по барабану.

А вообще, по закону сохранения энергии, если сейчас не везет, в будущем это должно компенсироваться везением.

Всем болельщикам Виталия спасибо за поддержку нашего пилота:)

Опыт конечно дело хорошее... Но как бы не оказалось что он не опыта набрался, а воспоминаний для мемуаров.

Про Хюлькенберга дело понятное, его скоро как Гамильтона ненавидеть начнут.

А вот про барабан интересно. Привожу только свои впечатления. Мысль сразу мелькнула - пропустил чтоб не ехать лишний круг, и когда вся остальная дружная очковая групка поехала далее, до конца, так сказать, на всю зарплату, - долго ругался вслух и объяснял малосведующим окружающим, что бороться надо до последнего метра. Сегодня прочитал про два штрафа, 9-е место и вспоминал коменты реновских бонз про регулярное набирание очков в оставшихся гонках. Опять много ругался и коментил уже на работе малосведующим окружающим.

Про везение согласен. В будущем еще как повезет, станет депутатом Государственной Думы от фракции "Единой России", изберется от Ямало-Ненецкого автономного округа и будет продвигать там гонки за государственные деньги, ну и наверно отечественный автопром подымать-продвигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначное впечатление от гонки :think:.

По результату - разочарование, тем более зная теперь о штрафах и о потенциальной возможности попасть в очки. По контракту на 2011 - полный туман. :(

По процессу - удовлетворение от собранности Виталия и отсутствия серьезных ошибок на незнакомой и реально сложной трассе (сход почти половины стартовавших! :shok:) в тяжелейших условиях :heat:. Опыта он набрался, мама не горюй :strong:.

Но, унылое впечатление от паровоза за Сутилем, причем кроме Витали как завороженые ехали и Масса, и Хульк (у последнего, впрочем, впечатлений от обгона Петрова уже выше штанов было).

Сходы, большой шлем, пожар, ...

Дождя только не хватило! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу контракта - уже с души воротит от этих обсуждений, но упорно считаю, что все бумажки уже подписаны, и Виталик на след.год остается в Рено.

И еще - стюардов или так разморило от жары, или они так заворожены были, что проспали срезки Сутиля и Хюлькенберга еще в начале гонки. Но после драки кулаками не машут, Рено подавать протесты/апелляции не рвется, поэтому имеем то, что имеем. Что теперь, удавиться и не жить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет так, как должно быть у Петрова в карьере Ф1. Потому что, Я верю в него и что он выкладываеться по максимум.

Как я понил: В Сингапуре он не хотел рисковать как Хэмильтон или Шумахер, после грубого обгона Халка!

Кстатти после оштрафованых Петров 9ый вертуально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, унылое впечатление от паровоза за Сутилем, причем кроме Витали как завороженые ехали и Масса, и Хульк (у последнего, впрочем, впечатлений от обгона Петрова уже выше штанов было).

Сходы, большой шлем, пожар, ...

Масса - ппц... его ограничили в возможностях будто.

Кубица легко всех прошел на новых покрышках... Так всё же Петрову можно было бы поменять... всё равно терять не чего было...ехал когда 14-15ым! Только трафик! так бы 20сек за 15 кругов сократил и обгонять бы начал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вообщем тактика - однообразно!

В быка - хорошо с ней работают Фет в Италии пример!

Дождя только не хватило! :bleh:
на последних кругах Дождь!,(за 1-3круга) чтобы потушить Кову и задать трудности в поваротах на твердой резине по влажной трассе :o опасно правда :bomb: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогнозу на гонку вроде дождь ждали. Настройки наверняка дождевые были, вот они бы и сработали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес хочет, чтобы Виталий остался в Рено?

http://translate.goo...chez-renault%2F

Мало того, там говорится, что Виталий остается в Рено в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, Виталя отлично провёл гонку. Но, все мы тут мастера пилотирования, разглядывая ситуацию со стороны. Более того, полный форум отличных инженеров, механиков, стратегов, руководителей и топ-пилотов. Кто то тут перед гонкой, даже давал советы по настройке болида, чтобы по Сингапурским кочкам рулился ок. :ok:

Вот это ты верно подметил!!! ^_^

А ты психолог! ;)

У Самого в онлайн ГП - бывают трудности и ошибки, которые после чуствуешь, что можно избегать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник. Что за источник?

Насколько он авторитетен? Где jals?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник. Что за источник?

Насколько он авторитетен? Где jals?

шушера скорее всего. домен был зареган 26/01/2007

сайту 3,5 года, никаких традиций, и врядли есть авторитет. подымаются на горячих новостях.

(к слову домену f1news.ru 10,5 лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время появляется всё больше новостей (из разных источников) о том, что Виталий всё-таки сохранит место в "Рено". Дай бог, чтобы это оказалось правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник. Что за источник?

Насколько он авторитетен? Где jals?

ссылка же есть: RMС - Radio Monte Carlo, можете загуглить. А на авторитетность не претендую, выкладывают же ссылки на форумы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho - главная причина отстования Renault в КК от Mercedes'a, к сожалению, именно Петров. В квалификации скорости не хватает и порой ошибки (а они у всех есть), а вот в гонке каждый раз какой-нибудь "форс-мажор". Не в его пользу конечно вся эта канетелЪ. Мдя-с.

Уже писалось, оба пилота рено сливают обоим пилотам мерса.

ПС Все равно считаю что садиться на жесткий комплект в начале гонки было идиотским решением стратегов Рено - основная причина неудачи.

Наоборот - очень мудрая тактика. Если бы не замена резины, Виталику прищлосьбы всю гонку атаковать за позиции, а мы как бы помним, чем такое закончилось в квале. Если бы не Халк, то Виталик гарантированно был бы в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Не было сил вчера писать после гонки, такое опустошение навалилось, будто сам проехал эти 300 км. Немного пооффтоплю, практически все время что я смотрю формулу (а это с 1992 года, с Барселоны), я болел за тех пилотов которым не везло, у которых не было на данный момент лучшей машины и т. д. и т. п. Так было и с Сенной, от которого издевательски легко уезжал Менселл на Вильямс-Рено, и с многострадальным Жаном Алези, который был достоен лучшей машины, и с Райконенным до его перехода в Феррари. Когда наступила эра Шумахера я практически перестал смотреть гонки, пропал интерес. По настоящему вернулся я к болению в прошлом году и приглянулась мне команда Браун (это было еще до зимних тестов), сам не знаю почему. После феерических побед начала сезона у них наступил спад и я стал переживать за Баттона, вдруг опять выбрал "невезучего" пилота. Но как все знают, все закончилось хорошо. Так вот к чему я это написал, кажется мне, что и Виталий из череды таких же "невезучих", но я уверен все у него получится, будет и на его улице праздник, ну и на нашей тоже! :) Еще раз прошу прощения за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя приведена прямая речь лопеса...

такое врать не станут. обычно пишут про всякие "источники".

On fera le point en fin de saison calmement avec Vitaly. Il est deuxième pilote et il est parti pour l’être la saison prochaine aussi. On a le luxe d’attendre jusqu’à la dernière minute pour choisir quelqu’un d’autre si on veut le faire mais ce n’est pas l’axe qu’on a choisi pour l’instant

по русски нормально не переведешь..

гугл так говорит

Обновление будет в конце сезона спокойно с Виталием. Он был вторым пилотом, и он переносится в следующем сезоне тоже.

У нас есть роскошь ждать до последней минуты, чтобы выбрать кого-то еще, если вы хотите сделать, но это не ось мы выбрали на данный момент

промт так

Рассмотрим в конце сезона спокойно с Vitaly. Он - второй пилот и он уехал в сущность в будущий сезон также.

У нас есть роскошь ожидая до последней минуты чтобы выбирать кого-либо другого, если хотим ее сделать но именно это направление не было выбрано сейчас

я думаю ничего нового... в духе

мы спокойно все обсудим в завершающей стадии сезона с виталием. он был нашим пилотом, и может им остаться в будущем сезоне. у нас есть роскошь ждать до последней минуты, чтобы выбрать кого-то еще, но мы не будем этого делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...