Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Но при этом последнее слово все равно за руководством команды, значит Виталий зависит от нее.

Рено всегда может сказать, что "он не впечатлил".

Итак уже последние пару месяцев играют на нервах : "Петров - наш приоритет", "Ему надо быть стабильнее", "Должен регулярно набирать очки"...

Я думаю, что судьба Виталика в Рено решится после Абу-Даби, или когда четвертое место будет слито Мерсу.

Мне кажется что, всё решено и в пользу Виталика. 

 Вопрос: Пару месяцев назад вы выдвигали очень серьезные условия, выполнение которых позволит Виталию Петрову продолжить сотрудничество с Renault F1. C тех пор прошло три гонки, и во всех он зарабатывал очки. Ваше мнение осталось прежним?

Эрик Булье: Да. Сейчас Виталий демонстрирует хорошие результаты, он прибавляет, хотя и допустил ошибку в Спа. Он идет верной дорогой, наши отношения эволюционируют. Не будем забывать, что сейчас он выступает на трассах, которые ему хорошо известны. Очень важно посмотреть, как он покажет себя в Сингапуре, где не бывал прежде.

Но, как и раньше, мы готовы дать ему время и оказать поддержку, чтобы он мог проявить себя. Ну а тем пилотам, кто также рассчитывает на это место, мы пока не даем никакого ответа – чтобы поддержать интригу (смеется)!

  Ну а Ковалайнен, не смотря на его довольное лицо в виде "ромба", благополучно останется в Лотусе, т.к. руководство и его самого всё устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будущее Петрова как раз таки, полностью, в его руках.

На данный момент будующее Виталика зависит от множества факторов и результаты Сингапура далеко не на первом месте :( .

На форуме мнения складываются как-то так (по убывающей): а. уже решено, что ВП будет в Лотусе, б. его будующее действительно в его руках, в. уже решено оставить его в Рено, г. его не будет ни в рено, ни в лотусе, а Косаченко/Булье найдет ему место в другой команде.

П.С. но я все же надеюсь увидеть его в Рено :P .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталик и Ярно действительно станут напарниками, думаю Виталик будет на фоне Ярно выступать примерно как Глок в 2008-2009, то есть уступать, но не слишком много...Не стоит забывать что в первой половине 2008 малоопытный Глок получал от Ярно разгромы и не мог набрать ни единого очка примерно как Виталик в этом году, но постепенно подтянулся. Потенциал у Виталика как минимум не меньше чем у Глока, надо его только раскрыть

Касаемо Глока и Виталия - это ОЧЕНЬ разные гонщики, и по стилю, и по качеству. Глок по большому счету ни о чем как пилот - титул в ГП2 взял только как "второгодник", в прошлом году была относительно конкурентоспособная машина - ничего не показал. В Тойоте вообще беда всегда была в том, что ни разу за них не выступали пилоты Топ уровня. У Ярно сейчас на самом деле хороший шанс показать себя как учитель - эдакий Рубенс у Виталия. Уверен для самого Ярно такой вариант лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, несоглашусь. Меня не раз обвиняли в расизме или национализме (я к тому что я несовсем толерантных взглядов), но в футболе, буду болеть например за Ливерпуль, с какой бы он командой не играл нашей, почему я напрмер болея за Ливерпуль серьёзно и долго, и невидя игры какогонить ЦСКА годами, должен неожиданно начать болеть против любимой команды, тем более в томже Цска полно нег..не русских вообщем, чехов/словаков и т.д.

Это ж не война в конце концов, а просто спорт, и болеем мы за тех кто нам нравится, немножко примешивая национальные чувства, не без этого. Сейчас я болею за Петрова, потому что он наш, и болеть толком незакого, будь Кими в чемпе, вопросов за кого болеть не было бы и впомине, хотя конечно, симпатизировал бы Виталику, и следил бы за ним не мешье чем сейчас...

Автор там писал не столько о спортивной составляющей, сколько об идентичности своего народа. Я полностью поддерживаю его мнение. На самом деле даже Берни очень сильно проталкивает Хема как британского пилота - престиж Британии. Даже в одном из последних интервью когда пытались задать вопрос о влиянии Шуми на Ф1, Берни высказался, что да Шуми и Хем это очень полезно для Ф1. Если представить себе, что за нашего пилота болеют граждане других государств и национальностей, то захватывает дух. Это без сомнения будет повышать престиж России и ее народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motorsport.com/photos/popup.asp?N=34&I=f1/2010/ita/f1-2010-ita-xp-0612.jpg&FS=F1&SN=1_178.66.226.164:00727&S=F1

Здесь жесткие шины... Оч занятно

Все правильно - стартовал он на жестких. Предыдущая картинка, видимо, после его круга выезда из боксов, выезжают то на любом типе резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок по большому счету ни о чем как пилот - титул в ГП2 взял только как "второгодник"

боюсь спросить какого вы тогда мнения о Виталии. ему титул и в третьем сезоне не дался =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь спросить какого вы тогда мнения о Виталии. ему титул и в третьем сезоне не дался =)

Смысл в кавычках =) Если все равно не понятно - он перешел в ГП2 из Ф1, т.е. из старших классов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор там писал не столько о спортивной составляющей, сколько об идентичности своего народа. Я полностью поддерживаю его мнение. На самом деле даже Берни очень сильно проталкивает Хема как британского пилота - престиж Британии. Даже в одном из последних интервью когда пытались задать вопрос о влиянии Шуми на Ф1, Берни высказался, что да Шуми и Хем это очень полезно для Ф1. Если представить себе, что за нашего пилота болеют граждане других государств и национальностей, то захватывает дух. Это без сомнения будет повышать престиж России и ее народа.

Гран-При Венгрии пришлось смотреть в Испании. А нужно отметить, что Формулу 1 у них смотрят все. И можно зайти в любой тапас, в любой деревеньке, и будь уверен - будет идти трансляция Гран-При. Так вот, после венгерской квалы, испанцы показывали большие пальцы и говорили: "Muy bien, Vitaly". Потом еще говорили, что он молодец, потому что первый год в Формуле и показывает результаты. В общем, его отмечают, как пилота. Он на виду и на слуху. И не только в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий молодец.

Просто у РЕНО далеко идущие планы.

Хотя они у всех такие...

Кубица хочет близжайшие 2 года стать Чемпионом. Затем свалит в ралли.

Рено то думает что построит машину.

Вопрос сможет ли Виталя отбирать очки у Быков Маков и Ферров.

Поэтому я думаю что обмен с лотусом пойдет ему на пользу.

Откатает пару сезон. И его или вернут в Рено (если сменщик не порвет Кубику).

Или увы в Рено не вернется. Но тогда может уйти в другую команду.

Или Лотус построит машину и тогда. С новым Лотусом к новым победам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86688

Так все забыли про чендж с Ковой - ситуация изменилась.

Райкконен сам захотел вернуться -и усилил контакты с Рено :blink:

Но позиция Буллье интересна :)

Буллье: Кими действительно интересуется возможностью выступать за нас. Но Виталию несложно показать, что он для нас лучший вариант, чем Кими. Ему до сих пор тяжело показать, что он может провести стабильный безошибочный уик-энд и ему надо работать над этим.Если придется заменить Виталия на Кими, нам придется сменить стратегию, т.к. два опытных пилота -этоне тоже самое, что опытный пилот и новичок. Но приоритет для нас Виталий и наблюдение его прогресса. Если он сможет нас убедить мы абсолютно точно оставим его. Это опция номер один. Но есть другия -одна из них Кими. Решение по второму пилоту ожидается до конца сезона .

Жесть :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86688

Так все забыли про чендж с Ковой - ситуация изменилась.

Райкконен сам захотел вернуться -и усилил контакты с Рено :blink:

Но позиция Буллье интересна :)

Буллье: Кими действительно интересуется возможностью выступать за нас. Но Виталию несложно показать, что он для нас лучший вариант, чем Кими. Ему до сих пор тяжело показать, что он может провести стабильный безошибочный уик-энд и ему надо работать над этим.Если придется заменить Виталия на Кими, нам придется сменить стратегию, т.к. два опытных пилота -этоне тоже самое, что опытный пилот и новичок. Но приоритет для нас Виталий и наблюдение его прогресса. Если он сможет нас убедить мы абсолютно точно оставим его. Это опция номер один. Но есть другия -одна из них Кими. Решение по второму пилоту ожидается до конца сезона .

Жесть :blink:

О-оу! А вот это более серьезно, покруче Хайда, Сутиля, не говоря про остальных...Кими под силу и Кубицу укатать, но есть вопрос: - Где Булье найдет 10 млн евро(примерно) на контракт Кими?...ну, и мерседес спать не будет, учитывая слухи по уходу Миши, там точно найдут такой лавандос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86688

Так все забыли про чендж с Ковой - ситуация изменилась.

Райкконен сам захотел вернуться -и усилил контакты с Рено :blink:

Но позиция Буллье интересна :)

Буллье: Кими действительно интересуется возможностью выступать за нас. Но Виталию несложно показать, что он для нас лучший вариант, чем Кими. Ему до сих пор тяжело показать, что он может провести стабильный безошибочный уик-энд и ему надо работать над этим.Если придется заменить Виталия на Кими, нам придется сменить стратегию, т.к. два опытных пилота -этоне тоже самое, что опытный пилот и новичок. Но приоритет для нас Виталий и наблюдение его прогресса. Если он сможет нас убедить мы абсолютно точно оставим его. Это опция номер один. Но есть другия -одна из них Кими. Решение по второму пилоту ожидается до конца сезона .

Жесть :blink:

Так, щас уже начинаю думать, что рокировка Кова-Петров - чуть ли не лучший вариант. Кими так вообще может лишить Виталия места в Ф1. Лучше пусть попробует себя в Наскаре. Но то, что Кими сам интересуется - хм...

С другой стороны, он даже Мак-Ларен не захотел

Н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Хотя, Кими рядом с Кубицей... Очень заманчиво =) Подозреваю, что для Кубицы это будет страшным сном и очень серьезным вызовом в карьере. Регламент сейчас такой, что бензовозы все, а не второй пилот) Да и с шинами фейлить часто нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, щас уже начинаю думать, что рокировка Кова-Петров - чуть ли не лучший вариант. Кими так вообще может лишить Виталия места в Ф1. Лучше пусть попробует себя в Наскаре. Но то, что Кими сам интересуется - хм...

С другой стороны, он даже Мак-Ларен не захотел

Н

Это он тогда не хотел, а сейчас возможно понял, что лучше чем Ф-1 нет на свете ничего :) , блин Виталика жалко если он без места останется, но Кими это Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-оу! А вот это более серьезно, покруче Хайда, Сутиля, не говоря про остальных...Кими под силу и Кубицу укатать, но есть вопрос: - Где Булье найдет 10 млн евро(примерно) на контракт Кими?...ну, и мерседес спать не будет, учитывая слухи по уходу Миши, там точно найдут такой лавандос!

Ну если Кимми захочет вернуться , то и за меньшие деньги годик поездить может и поднять репутацию очень высоко, правда как я понимаю у него львиную долю менеджеры "откусывают" от контракта если не ошибаюсь. А откуда слухи по-поводу Шумахера-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86688

Так все забыли про чендж с Ковой - ситуация изменилась.

Райкконен сам захотел вернуться -и усилил контакты с Рено :blink:

Но позиция Буллье интересна :)

Буллье: Кими действительно интересуется возможностью выступать за нас. Но Виталию несложно показать, что он для нас лучший вариант, чем Кими. Ему до сих пор тяжело показать, что он может провести стабильный безошибочный уик-энд и ему надо работать над этим.Если придется заменить Виталия на Кими, нам придется сменить стратегию, т.к. два опытных пилота -этоне тоже самое, что опытный пилот и новичок. Но приоритет для нас Виталий и наблюдение его прогресса. Если он сможет нас убедить мы абсолютно точно оставим его. Это опция номер один. Но есть другия -одна из них Кими. Решение по второму пилоту ожидается до конца сезона .

Жесть :blink:

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86688

Так все забыли про чендж с Ковой - ситуация изменилась.

Райкконен сам захотел вернуться -и усилил контакты с Рено :blink:

Но позиция Буллье интересна :)

Буллье: Кими действительно интересуется возможностью выступать за нас. Но Виталию несложно показать, что он для нас лучший вариант, чем Кими. Ему до сих пор тяжело показать, что он может провести стабильный безошибочный уик-энд и ему надо работать над этим.Если придется заменить Виталия на Кими, нам придется сменить стратегию, т.к. два опытных пилота -этоне тоже самое, что опытный пилот и новичок. Но приоритет для нас Виталий и наблюдение его прогресса. Если он сможет нас убедить мы абсолютно точно оставим его. Это опция номер один. Но есть другия -одна из них Кими. Решение по второму пилоту ожидается до конца сезона .

Жесть :blink:

Как ни странно-это хорошие новости для Виталика, так как в Рено нет места для Кими и его денежных запросов, и Буллье это понимает , и просто тактично старается отделатся от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все это с Кими реально возможно, то Кубица превращается... Кубица превращается... Во второго пилота! Это будет очень хороший второй пилот! Тылы прикрывать умеет, обгонять ему особо ни к чему, стабилен, квалифицируется нормально. Чем не вторикелла, а :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими конечно опытный пилот, но судя по прошлому сезону, с мотивацией у него явные проблемы. Если мне не изменяет память, то к моменту, выбывания Массы из чемпионата, он был позади напарника. Да и без Массы, Кими не особо блистал. Такое ощущение - хочу еду, не хочу - не еду. Не, не по чемпионски он себя вел в прошлом году.

Прошу не пинать, это все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Кимми захочет вернуться , то и за меньшие деньги годик поездить может и поднять репутацию очень высоко, правда как я понимаю у него львиную долю менеджеры "откусывают" от контракта если не ошибаюсь. А откуда слухи по-поводу Шумахера-то?

Ну, да, где-то 40% доля Робертсонов...Про Шуми-то?...да jals бесконечно:-))) инфу подкидывает про различные слухи - то Джордан без конца бубнит, уже и сам Миша будет посмотреть протестировав шины Пирелли в конце года - подходят, не подходят(отмазка готова типа)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чего тогда Ковалайнен сиял, словно он в Рено поедет? Если бы с Лотусом продлил контракт - но тогда чего таить... Но и место кого-то из пилотов Фернандеса может быть под угрозой, Рено точно не захочет терять Петрова, а пристроить его в Лотус было бы идеально в случае прихода Кими... Или в Верджин :blink: вместо дАмброзио, за которого хотели платить.

ПС Скорее бы объявили где Виталик будет в 2011 - уже нервов нету переживать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно под одним углом. Кубицу в ссылку отправить (лотус (тест-пилотом)). В Рено Кими и Виталий. Два скандинава - сила - дримтим =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью. Все логично. Буллье может ждать до последнего. Вообщем все логично - сейчас Виталий хорошо изучил машину, слился с командой. Поэтому можно смоделировать как он будет выступать в следующем сезоне. Погоняет на симуляторах - в этом ему команда думаю поможет.

Самое интересное и позитивное - "Одна из привлекательных сторон Виталия - коммерческие возможности, которые он открывает в России, и Буллье сказал, что Рено должна будет изменить свой подход, если она решить выбрать Кими".

Вообщем как ни крути - российский авторынок один из димамично развивающихся в мире, большая емкость. +Видимо спонсоры. Кими нужно будет платить зарплату приличную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно-это хорошие новости для Виталика, так как в Рено нет места для Кими и его денежных запросов, и Буллье это понимает , и просто тактично старается отделатся от него.

Да как сказать?!..Булье может говорит так из-за того, чтобы Виталик не дергался, не переживал и спокойно готовился к оставшимся гонкам...а Кими скорее мерс перетянет(канеш, если Шуми уйдет), арабские акционеры мерседеса Кими любят!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче теперь мое ИМХО такое - в Рено действительно уже решили оставить Виталика, как писали в TS и намекнул Буллье в интервью ньюсу(другим мы не даем отказ для поддержания интриги ). Да и улыбки Хейкки ББС были лишь стебом - Лотус оставит старый состав.А Тимо и Адриан практически открыто заявили что остаются в старых командах, что было еще одним косвенным признаком

Но у Рено есть некая стратегия, про которую говорит Буллье -она расчитана на российский рынок (возможно также рынок СНГ ). И ВИталий часть этой стратегии. И тот новый российский спонсор про которого говорила Оксана -хоть он и не придет лично к ВИталику, но Виталик им нужен.

Но тут в Монце все опять происходит по самому наихудшему сценарию -Виталий проваливает уик-энд, а Кими видя форму Роберта в Спа вдруг начинает присматриваться к его месту. Но Рено Кими не особо то и нужен, если придется менять Петрова на Кими придется менять всю стратегию команды -2011 связанную с российским рынком и российским спонсором, который очевидно может и не прийти если в команде не будет Виталия. И Рено готово ждать до последнего, надеясь что Виталий сможет доказать что заслуживает места в команде. Все таки приятно, что Буллье в интервью не российкому изданию, а английскому автоспорту говорит что Виталик остается номером один... Но теперь по одному Сингапуру решение не приянть - стабильность нужно доказать в нескольких гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...