Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Согласен, Ник очень опасный конкурент...В конкуренции с ним преимущество Виталика в годичной адаптации в команде будет напрочь нивелировано огромным тестовым опытом Пирелли у Ника...(но у Ника останется правда минус в годичном перерыве выступлений что скажется в начале сезона) Да и если в случае с Ковой предусмотрен чендж с Лотусом, то с Ником такой чендж не устроить...

Реально всем болельщикам Виталика надо очень сильно надеяться на уход Шумахера)

Этот опыт имеет значение только если строить болид,используя тестовый опыт пилота. Думаю, этого (преимущества для одной команды) никто не допустит.

Применение опыта уже после постройки болида даст небольшое преимущество только в самом начале тестов.

Через неделю его (преимущества) уже не будет.

ИМХО, если Ник подпишется на тест-пилота Пирелли - значит места боевого пилота он себе не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фух. Надеюсь хоть что-то полезное высказал.

Абсолютно здравые мысли, но высказаны, как бы из-за плеча Виталика. У Петрова очень большие шансы продлить контракт, но если рассматривать ситуацию глазами Булье то не учтен один момент - Рено планирует бороться за КК в следующем году, а значит нужны очки и если Петров продолжит стабильные выступления до конца сезона, то все описанные тобой факторы сыграют вместе на продление контракта, если же стабильности не будет, то несмотря на все описанные тобой обстоятельства подпишут другого пилота, с которым команда будет иметь больше шансов выиграть КК.

Я вижу только одного человека на замену Витали, это Кова, т.е. обмен, новичка брать на место Петрова, это опять начинать все сначала. Все новички этого сезона испытывают сложности, даже Шуми.

Сутиль уже сказал, что останется в ФИ, менять ФИ на Рено кто знает что там Рено сотворит на сезон 2011, уж лучше подождать мест в топ 4 команд, в ФИ он у себя дома и первый пилот. Ника не взяли в 2010 не возьмут и теперь, Глок уже сказал, что он не собирается уходить из Верджина. Клин не гонял сто лет уже.

Так что Или Петрова продлят или отправят на стажировку в Лотус, где у него будет меньший прессинг. На крайняк уж в совсем невероятном случае, он будет в Заубере.

Думаю, что и Сутиль и Кова и Глок и Ник до сих пор кандидаты в Рено. Рассказы Сутила, Ковы и Глока о том, что они согласны остаться в своих командах, не что иное как затяжка времени пока Рено принимает решение, дабы не потерять место и в своей команде. Что они еще могут говорить? Естественно декларируют готовность подписать контракт со своей командой, хвалят ее, при этом контракты так и не подписаны. Каждый из них хочет попасть в Рено, ибо темпы развития Рено выше даже чем у ФИ, и контракт со своими команндами они подпишут только когда услышат от Рено "Нет", либо когда своя команда настолько надавит, что будет опастность потерять место и там.

А я позволю себе не согласиться с Вами.

Какой бы тестовый опыт не был бы у Ника с Пирелли, это мало повышает его шансы на попадание в одну из команд. В конце концов всех ещё ждут предсезонные тесты и практика перед первым ГП (а ещё тесты в Абу-Даби). Приспособится к шинам можно очень неплохо. И это не повод тасовать составы из-за тестера. Знаете, это из разряда тестер "МакЛарен" будет очень востребован на рынке, ибо тестировал "МакЛарен" (секреты знает). Во первых не факт что какое-то другое не тестовое шасси будет работать с шинами также, а во вторых будут полностью имитироваться условия гонок, квалификации и всего прочего. Может будут тестовые задания - разгонись на столько то затормози вот так и всё. А ещё, я нигде не читал (официальную информацию) что Ник будет тестером Пирелли. А почему не Соучек? Он контракт с Вёрджином зачем-то разорвал. А почему не Физикелла или Бадоэр? Коль мы берём из занятых в команде гонщиков. Или вообще, Жене. А может Култхард? Опытный пилот. А может Сато или Накаджима? Вроде тестировать будут на шасси "Тойоты" и это будет условие японцев. Подождём официальную информацию.

И ещё одно, руководство "Рено" как-то говорило, что в любом случае поддержит Виталия и найдёт ему место. Так вот. Предположим Ник в "Рено". "Лотос" остался с текущим составом. Вопрос: куда? Получается бросание слов на ветер, признание ошибки и что это значит читайте выше. Репутацию ненадёжного партнёра.

Согласен, что тесты с Пиррели навряд-ли дадут преимущество Нику при подписании контрактов, но он и без того сильный кандидат и его нельзя сбрасывать со счетов при рассмотрению кандидатов в любую команду, где есть место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что и Сутиль и Кова и Глок и Ник до сих пор кандидаты в Рено. Рассказы Сутила, Ковы и Глока о том, что они согласны остаться в своих командах, не что иное как затяжка времени пока Рено принимает решение, дабы не потерять место и в своей команде. Что они еще могут говорить? Естественно декларируют готовность подписать контракт со своей командой, хвалят ее, при этом контракты так и не подписаны. Каждый из них хочет попасть в Рено, ибо темпы развития Рено выше даже чем у ФИ, и контракт со своими команндами они подпишут только когда услышат от Рено "Нет", либо когда своя команда настолько надавит, что будет опастность потерять место и там.

Я согласна с этим мнением.

Абсолютно любой пилот хотел бы попасть в команду рангом повыше, а, уж, Ник как соскучился по гонкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, это только моё мнение, но даже если Ника возьмут тестером, то почему ФИА даст возможность такого открытого читерства (если верить что Ник даст такое преимущество) одной из команд. В целях избежать возможные конфликты запретят Хайдфельду подписывать контракт даже резервного пилота с любой из команд. Вот и всё. И будет Ник полностью погружен в профсоюз гонщиков.

Я конечно ничего не понимаю в инженерии формулы, но даже представить не могу, как пилот может словами описать инженерам какие изменения нужно вносить в болид (не на уровне настроек, а на уровне изначальных инженерных решений) дабы получить преимущество на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно здравые мысли, но высказаны, как бы из-за плеча Виталика. У Петрова очень большие шансы продлить контракт, но если рассматривать ситуацию глазами Булье то не учтен один момент - Рено планирует бороться за КК в следующем году, а значит нужны очки и если Петров продолжит стабильные выступления до конца сезона, то все описанные тобой факторы сыграют вместе на продление контракта, если же стабильности не будет, то несмотря на все описанные тобой обстоятельства подпишут другого пилота, с которым команда будет иметь больше шансов выиграть КК. Думаю, что и Сутиль и Кова и Глок и Ник до сих пор кандидаты в Рено. Рассказы Сутила, Ковы и Глока о том, что они согласны остаться в своих командах, не что иное как затяжка времени пока Рено принимает решение, дабы не потерять место и в своей команде. Что они еще могут говорить? Естественно декларируют готовность подписать контракт со своей командой, хвалят ее, при этом контракты так и не подписаны. Каждый из них хочет попасть в Рено, ибо темпы развития Рено выше даже чем у ФИ, и контракт со своими команндами они подпишут только когда услышат от Рено "Нет", либо когда своя команда настолько надавит, что будет опастность потерять место и там.Согласен, что тесты с Пиррели навряд-ли дадут преимущество Нику при подписании контрактов, но он и без того сильный кандидат и его нельзя сбрасывать со счетов при рассмотрению кандидатов в любую команду, где есть место.

Ну, абзацем выше я сказал про неясность возможных результатов Виталия в оставшихся гонках. У меня есть свои ожидания на ближайшие две гонки, они есть с марта. С первой гонки. Я пока о них умолчу, чтобы не сглазить ненароком. Я их паре человек рассказал, они смогут подтвердить, если сбудется :five:

То что я сказал ниже, рассматривалось более через призму уверенного выступления Виталия. И есть некоторое ощущение что оно будет.

Плюс ознакомление с трассами. В общем, думаю Булье не дурак и без наших мыслей всё прекрасно проанализирует и решит. До этого дня получалось неплохо.

Пусть даже не очень уверенного (хотя фактор, как мне кажется будет всего один - незнание трассы). У Булье будет достаточно пищи для анализа. Но опять же, произойти может всё что угодно, нужно ждать) Время такая штука, всё ставит на свои места, правда и со своих мест многое сдвигает одновременно)

Рено планирует бороться за КК в следующем году

Отдельный соблазн пробежаться мыслями по этому тезису.

Мне так кажется, что в этом году "Рено" заложило трёхлетний цикл возвращения в борьбу за КК и, возможно ЛЗ.

Я так посмотрел на то же самое "Рено".

2002 год, думаю мало отличается от 2009-го. Можно сказать некая неопределённость и неорганизованность. (Можно выдвигать разные варианты, в общем некоторый "первичный бульон". Конец сезона - начало цикла к успеху.

2003 - 2010. В команде появляется фактор, который заставляет её работать интенсивнее. Тогда Алонсо, сейчас само обновлённое руководство и два новых пилота (Сам Булье говорил что Алонсо не мотивировал команду). Несколько подиумов, отдельные яркие выступления. Всё неплохо.

2004 - 2011. Укрепление позиций завоёванных командой. В 2004 "Феррари" были непобедимы, поэтому приходилось бороться за звание "лучшие среди остальных". Проиграли только "Хонде", что не суть важно.

2005 - 2012. Вот он, золотой сезон. Механизм заработал на полную. Чемпионский болид и выросший в команде пилот. Всё слаженно и чётко.

Да, Райкконен часто сходил, да шины мешали "Феррари", но тем не менее.

Вот, корявенько, но суть мысли передал.

Вот не знаю, впечатление что такой цикл готовится у меня есть. Мне не верится что "Рено" при всём прогрессе в этом сезоне сможет бороться с "Ред Булл" в следующем. А вот с остальными, это да, это вопрос вопросов. И если получится как в 2004-ом, будет интересная пища для размышлений. Тогда эта гипотеза будет подтверждаться.

Ну а как это относится к Виталию. Думаю следующий год будет для него экзаменом - готов ли он с командой бороться за КК. Про личный зачёт молчу, а то сразу сочнут ура-патриотопетровофилом. Коль команда поставит цель бороться за КК, значит и Виталию надо будет быть высоко в ЛЗ. Очень высоко. Вот и посмотрим, что он сможет в 2011 и очень надеюсь в 2012. Я сейчас сужу с позиции его подписания на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даст Кубица Нику места рядом ИМХО. Булье:' У Роберта уникальный шанс построить команду вокруг себя'. Ник не вписывается в это явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Кова отличный пилот, просто попал под машину Хэма, в его команде, в болиде под него, ему не хватила опыта, адаптироваться в Маке. Было ошибкой лезть в логово Хэма, ему нужно было соглашаться на место в тойоте и тогда карьера была бы более правильной, но бывает пилоты допускают ошибки.

Ситуация с Хейкки мне напоминает историю Поветкина, хороший боксер, надо двигаться дальше, но дальше .... дальше братья Кличко, которые ему отвесят без вопросов! Вот и не делает ошибок Поветкин ... не соглашается на бой с Кличко. Ну это шутка!

Хочется видеть Виталия в РЕНО и на следующий сезон. Это самый оптимальный вариант, ведь как пишут - Виталий трудно сживается с болидом, потому возникают проблемы. Нужен стабильный отрезок ... пару лет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, что мешает Пирелли уже сейчас обьявить Хайдфильда официальным тестером? Ведь уже как месяц назад или даже больше прошла информация о том, что он был бы идеальным тестером, хотя вспомните, что до этого то-же самое говорили о Райконене. Нет согласия самого Ника? Тогда почему он его не дал, какие причины? А причины наверняка есть и они довольно серьёзные. Так что запрет остальных команд на его участие в тестах нельзя пока исключать, а возможно и что-то еще. Поделитесь мыслями, почему они до сих пор его официально не обьявили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, что мешает Пирелли уже сейчас обьявить Хайдфильда официальным тестером? Ведь уже как месяц назад или даже больше прошла информация о том, что он был бы идеальным тестером, хотя вспомните, что до этого то-же самое говорили о Райконене. Нет согласия самого Ника? Тогда почему он его не дал, какие причины? А причины наверняка есть и они довольно серьёзные. Так что запрет остальных команд на его участие в тестах нельзя пока исключать, а возможно и что-то еще. Поделитесь мыслями, почему они до сих пор его официально не обьявили?

Кто ж им доктор. Вместо официального уже все вподряд сообщают. Вот например:

Как сообщает Motorsport, ожидается, что нынешний тестовый и резервный гонщик команды Ник Хайдфельд уже в августе станет постоянным тест-пилотом "Пирелли", которым надо испытывать шины на сезон-2011. В таком случае "Мерседесу" потребуется новый резервный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется видеть Виталия в РЕНО и на следующий сезон. Это самый оптимальный вариант, ведь как пишут - Виталий трудно сживается с болидом, потому возникают проблемы. Нужен стабильный отрезок ... пару лет!!!

Мне кажется, что это сильно длинный отрезок для Виталия и его ситуации :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного оффтопика. А какого пилота считать ТОР уровня, а какого нет? Что именно, какой критерий отделяет супергонщика от средненького? Долго думал над этим) Думаю, ТОР гонщик отличается тем, что когда надо, он сумеет прыгнуть выше головы. Экономя десятые и сотые там, где среднему это не дано сделать. Умение постоянно ехать как по лезвию ножа. Как Уэббер в Венгрии, когда создавал отрыв. Ну и стабильность конечно. ИМХО, мой ТОР 5 - Алонсо, Феттель, Уэббер, Кубица, Хэмилтон. Просьба не обижаться болелов других пилотов)

Отличный у тебя ТОП получился, без шуток.

Петров, как новичок с мизерным опытом, по идее им не должен быть угрозой, тем не менее на его счету обгон Веббера и два раза Хемилтона. Далеко идущих выводов сейчас я бы не стал делать, но факты приятные, дают основания надеяться на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pollpigeon.com/who-will-be-the-formula-1-rookie-of-t-he-year/t/125563/

Опрос по "лучшему новичку сезона". Нужна регистрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Ник очень опасный конкурент...В конкуренции с ним преимущество Виталика в годичной адаптации в команде будет напрочь нивелировано огромным тестовым опытом Пирелли у Ника...(но у Ника останется правда минус в годичном перерыве выступлений что скажется в начале сезона) Да и если в случае с Ковой предусмотрен чендж с Лотусом, то с Ником такой чендж не устроить...

Реально всем болельщикам Виталика надо очень сильно надеяться на уход Шумахера)

Уход Шумахера раньше середины следующего сезона маловероятен, Мерс еще не пострил новый болид "под Шумахера". Вот когда построит (а они это сделают, без сомнения), и Шумахер на нём опять не поедет, тогда и возможен его досрочный уход. Осталось посмотреть, будет ли Хайдфельд дожидаться такого стечения обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось посмотреть, будет ли Хайдфельд дожидаться такого стечения обстоятельств.

Не будет, о чём он сообщил в одном из интервью. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, о чём он сообщил в одном из интервью. :)

Может он хочет к Вильневу? Опыт его будет востребован на 100%, и сезон на трассе - это сезон на трассе, никакие тесты Пирелли этого не перевесят. Конец августа нам готовит много новостей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец августа нам готовит много новостей :)

Готовит, но в такую *команду* Ник однозначно не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Шумахера раньше середины следующего сезона маловероятен, Мерс еще не пострил новый болид "под Шумахера". Вот когда построит (а они это сделают, без сомнения), и Шумахер на нём опять не поедет, тогда и возможен его досрочный уход. Осталось посмотреть, будет ли Хайдфельд дожидаться такого стечения обстоятельств.

Тут возможно уже Мерс Ника не захочет. Какой прок менять не поехавшего семикратного чемпиона на пилота, просидевшего в запасе полтора года, да к тому же без тестов нового болида. Ник похоже сам понимает, что в Мерсе ему ловить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возможно уже Мерс Ника не захочет. Какой прок менять не поехавшего семикратного чемпиона на пилота, просидевшего в запасе полтора года, да к тому же без тестов нового болида. Ник похоже сам понимает, что в Мерсе ему ловить нечего.

Рассчитываю, что Мерс то его как раз захочет. Ник Мерсу не нужен в команде-конкуренте, как еще один обгоняльщик семикратного. А как надежная замена на случай ухода мегазвезды - лучше не придумаешь.

Уход мегазвезды может и раньше состояться, если будет продолжать такие вещи, как с Бариком произошло. Это просто чудом оба остались целы и невредимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, про возвращение Райконнена и не вспоминают, хотя оф. релизов не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, про возвращение Райконнена и не вспоминают, хотя оф. релизов не было...

Про Кими в отношении Ф-1 скоро все забудут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Кими в отношении Ф-1 скоро все забудут

скорее всего по-поводу Рено инфа была изрядно раздута газетчиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pollpigeon.com/who-will-be-the-formula-1-rookie-of-t-he-year/t/125563/

Опрос по "лучшему новичку сезона". Нужна регистрация.

Виталя в лидерах с большим отрывом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя в лидерах с большим отрывом :)

угу. ГИГАНТСКИЙ отрыв в 15 голосов. а общее количество проголосовавших, не дотягивающее и до сотни, убедительно свидетельствует о популярности и авторитетности ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет, о чём он сообщил в одном из интервью. :)

Ну говорить можно всё что угодно, согласитесь, может это уже крик души...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовит, но в такую *команду* Ник однозначно не пойдёт.

Я бы на его месте особо не привередничал, надо занимать любое возможное место в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...