Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообще строго говоря тревожно мне за Виталия. Результаты нужно ну очень резко поднять. А еще лучше победить.

Буйе в Москве давая интервью российскому каналу, совсем не постеснялся ясно изложить что является тормозом для подписания контракта. "Нам нужен результат, и мы не можем ждать десять лет." Рено не нужен никакой результат, у них есть Кубица, а Петров должен был провалиться. Не может устраивать Рено и яркость выступления Виталия - это может путать в будущем статусы пилотов. А если еще и будет опережать напарника, тогда вообще непонятно что делать. Да и денег у них нет на контракт с Петровым. Вот и тревожно. Менеджмент Рено не нашел спонсоров на долгосрочной основе - зачем выносить сор из избы, проще каждый сезон менять вторых пилотов, ссылаясь на "результаты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйе в Москве давая интервью российскому каналу, совсем не постеснялся ясно изложить что является тормозом для подписания контракта. "Нам нужен результат, и мы не можем ждать десять лет." Рено не нужен никакой результат, у них есть Кубица

Но одного Кубицы маловато для достижения результата- это раз.

Что Кубица- ребёнок малый? Так испугается сильного конкурента в виде того же Уэббера ( это пример) - не верю! - это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйе в Москве давая интервью российскому каналу, совсем не постеснялся ясно изложить что является тормозом для подписания контракта. "Нам нужен результат, и мы не можем ждать десять лет." Рено не нужен никакой результат, у них есть Кубица, а Петров должен был провалиться. Не может устраивать Рено и яркость выступления Виталия - это может путать в будущем статусы пилотов. А если еще и будет опережать напарника, тогда вообще непонятно что делать. Да и денег у них нет на контракт с Петровым. Вот и тревожно. Менеджмент Рено не нашел спонсоров на долгосрочной основе - зачем выносить сор из избы, проще каждый сезон менять вторых пилотов, ссылаясь на "результаты".

Буйе много чего говорит, например и то, что для они готовы ждать раскрытия потенциала Петрова так долго, насколько это возможно, и то что Петров без сомнения первый пилот в списке кандидатов на 2011 год и его будущее только в его руках. И свежие слова после Венгрии. "Если Виталик продолжит в том же духе, он гарантирует свое будущее с нами очень быстро"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйе много чего говорит, например и то, что для они готовы ждать раскрытия потенциала Петрова так долго, насколько это возможно, и то что Петров без сомнения первый пилот в списке кандидатов на 2011 год и его будущее только в его руках. И свежие слова после Венгрии. "Если Виталик продолжит в том же духе, он гарантирует свое будущее с нами очень быстро"

Я не верю Буйе. Скоро осень все станет ясно. Но по крайней мере не сливают Виталия и это хорошо. Теперь пусть сам стараеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И свежие слова после Венгрии. "Если Виталик продолжит в том же духе, он гарантирует свое будущее с нами очень быстро"

Эх, темнят что-то в Рено, как пить дать, успешные выступления Виталия в Германии и Венгрии как минимум осложнили переговоры, теперь с Петрова очень тяжело будет денег требовать за выступления в составе команды, а как бы и по контракту платить не пришось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйе много чего говорит, например и то, что для они готовы ждать раскрытия потенциала Петрова так долго, насколько это возможно, и то что Петров без сомнения первый пилот в списке кандидатов на 2011 год и его будущее только в его руках. И свежие слова после Венгрии. "Если Виталик продолжит в том же духе, он гарантирует свое будущее с нами очень быстро"

Можно фразировать приятными, с виду правильными, но неопределенными штампами, в которых каждый будет искать нужный ему смысл. Пример ты привел подходящий: "готовы ждать раскрытия потенциала Петрова так долго, насколько это возможно". А если же попросить ответить его в более определенной плоскости - сколько времени (недель, месяцев) он вкладывает в период "настолько это возможно"? Также "раскрыть потенциал" - это что? Чем потенциал измерить, и как определить что он раскрыт/не раскрыт? Я боюсь, что он улыбнется и ответит еще одним туманным штампом "ну как будет потенциал раскрываться, так мы сразу увидим".

Также Виталий является первым кандидатом на место в Рено. Ну совершенно ясно, что это не гарантирует места, а всех переменных он не назвал. Это такая же галимая отмазка, и не надо вкладывать свой смысл в эти слова - уловка это.

"Если Виталик продолжит в том же духе, он гарантирует свое будущее с нами очень быстро" - выглядит вроде обнадеживающее, но опять пустовато. Обратите внимание, что слова результат нет в последней фразе, есть расплывчатая фраза "в том же духе". Это в какой духе? Тут тысячи догадок может быть.

Менеджмент Рено просто неудачники, которые цинично подставляют пилотов и все. Я если честно хочу, чтобы Рено так цинично не поступало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще стараюсь с середины прошлой недели особо не грузится потенциальным контрактом на 2011 год -итак за последние 2 месяца все эти разговоры, слухи, интервью всем нам все нервы и мозги вымотали.Хоть в летний перерыв надо от этого отдохнуть. В среду-четверг перед Бельгией опять начнется этот спектакль.

Да во всех интервью Эрика, Оксаны можно видеть как позитивный, так и негативный смысл. ЧТо происходит на самом деле - лицемерят они или говорят правду -нам всего этого пока не понять -время покажет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буйе в Москве давая интервью российскому каналу, совсем не постеснялся ясно изложить что является тормозом для подписания контракта. "Нам нужен результат, и мы не можем ждать десять лет." Рено не нужен никакой результат, у них есть Кубица, а Петров должен был провалиться. Не может устраивать Рено и яркость выступления Виталия - это может путать в будущем статусы пилотов. А если еще и будет опережать напарника, тогда вообще непонятно что делать. Да и денег у них нет на контракт с Петровым. Вот и тревожно. Менеджмент Рено не нашел спонсоров на долгосрочной основе - зачем выносить сор из избы, проще каждый сезон менять вторых пилотов, ссылаясь на "результаты".

Как все аргументировано расписано, все разложено по полочкам, приведены все аргументы и сделаны логические выводы из них. Невероятно интересный и познавательный пост.

Вот только я не увидел с чего Вы взяли, что Рено не интересны хорошие выступления Петрова. Рено нужен быстрый гонщик в 2011 году, спонсоры для Рено не так важны как для Вилов или Заубера, бюджет Рено на 2011 год сформирован в полном объеме. Соотвественно если Петров будет показывать результаты, то его подпишут (заодно вполне возможно деньжат под эту тему срубят). Сейчас у Петрова есть опыт общения с инженерами, осталось доказать способность стабильно получать результат и он будет подписан. Конечно руководство Рено было проще что-бы Петров окончательно провалился, тогда сомнений в том что его надо менять не было бы, а так им приходится оттягивать подписание контракта, но думаю это их не сильно волнует.

Также не увидел аргументов по поводу того, что Рено не хочет что-бы Петров опережал Кубицу. То есть по твоему мнению если Булье предложат на выбор в конце сезона: Кубица 85 очков Петров -80 и Кубица 85 очков Петров 90, то он выберет первый вариант - пусть команда набирает меньше очков только бы Кубицу не опередили? Со стороны кажеться абсолютной глупостью, не правда ли. Если есть пилот с фамилией Петров, который быстрее, чем его партнер чем это плохо? Уйдет из команды партнер Петрова, ну так хорошо у нас есть пилот быстрее.

Ну а фраза о том, что Петрова увольняют из команды что-бы прикрыть ошибки менеджеров которые не могут найти спонсоров в доказательстве конечно вообще не нуждается. Менеджмент Рено конечно провалился по полной, ни одного спонсора не было найдено, а в результате всех собак вешают на пилота, который в течении сезона ни разу не совершил ни одной ошибки.

Ответьте пожалуйста, а Ваш возраст я смотреть не буду, мне он не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно фразировать приятными, с виду правильными, но неопределенными штампами, в которых каждый будет искать нужный ему смысл. Пример ты привел подходящий: "готовы ждать раскрытия потенциала Петрова так долго, насколько это возможно". А если же попросить ответить его в более определенной плоскости - сколько времени (недель, месяцев) он вкладывает в период "настолько это возможно"?

А как бы ты ответил на этот вопрос на месте Эрика?

Также "раскрыть потенциал" - это что? Чем потенциал измерить, и как определить что он раскрыт/не раскрыт? Я боюсь, что он улыбнется и ответит еще одним туманным штампом "ну как будет потенциал раскрываться, так мы сразу увидим".

Ты придираешься к словам или пытаешься понять их смысл, в интервью ведь понятно, что Венгрия и Германия показывают потенциал Петрова, таких выступлений и ждут от него.

Также Виталий является первым кандидатом на место в Рено. Ну совершенно ясно, что это не гарантирует места, а всех переменных он не назвал. Это такая же галимая отмазка, и не надо вкладывать свой смысл в эти слова - уловка это.

Эти слова звучали еще до Германии, что Булье тогда нужно было пообещать контракт Петрову? Были на веские причины тогда?

"Если Виталик продолжит в том же духе, он гарантирует свое будущее с нами очень быстро" - выглядит вроде обнадеживающее, но опять пустовато. Обратите внимание, что слова результат нет в последней фразе, есть расплывчатая фраза "в том же духе". Это в какой духе? Тут тысячи догадок может быть.

Опять придирки к слова не нравиться фраза "в том же духе" а что Булье должен был сказать "мы подпишем Петрова если он в Бельгии займет 4 место, в Монце 6 место и т.д." Нормальные слова что такое "в том же духе" всем понятно, все могут понять что в Венгрии и Германии Петров выступил хорошо, сомнений в этом ни у кого нет, вот такие выступления и скрываются за этой непонятной фразой

[Менеджмент Рено просто неудачники, которые цинично подставляют пилотов и все. Я если честно хочу, чтобы Рено так цинично не поступало.

Менеджмент Рено лучший в 2010 году. Команда стартовавшая без спонсорских наклеек, уже имеет бюджет на 2011 год, бореться за 4 место в КК, тогда как в прошлом году заняла 8 место, и сумела не развалиться после скандалов с Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут вспомнилось, в связи с очередной волной обмусоливания темы контракта на 2011. Многое говорилось о пресловутом пункте в контракте петрова 1+2, насчет 25-ти % набраных Виталием очков от набраных очков Робертом, и вроде по слухам этот пункт был удалён, после встречи руководсва Рено с В.В. Путиным. Так вот, лично мне не очень верится, что этот пункт действительно был удалён. Если допустить, что 25% всё-же остались, то интересная ситуация может получиться. После венгерского этапа у меня сложилось впечатление, что Виталик вкатился, освоился, понял машину, и допустим он набирает те необходимые 25% очков, то, насколько я понимаю, контракт будет автоматически продлён еще на 2 года.

З.Ы. В начале года Рено бы это устроило, интересно, устроит ли теперь поскольку машина оказалась быстрее чем они надеялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут вспомнилось, в связи с очередной волной обмусоливания темы контракта на 2011. Многое говорилось о пресловутом пункте в контракте петрова 1+2, насчет 25-ти % набраных Виталием очков от набраных очков Робертом, и вроде по слухам этот пункт был удалён, после встречи руководсва Рено с В.В. Путиным. Так вот, лично мне не очень верится, что этот пункт действительно был удалён. Если допустить, что 25% всё-же остались, то интересная ситуация может получиться. После венгерского этапа у меня сложилось впечатление, что Виталик вкатился, освоился, понял машину, и допустим он набирает те необходимые 25% очков, то, насколько я понимаю, контракт будет автоматически продлён еще на 2 года.

даже если этот пункт есть то он наверняка больше формальность, если захотят продлить Петрова, то на % смотреть не будут, а если не захотят то и при наличии 30% найдут юридические основания не продлевать контракт, так что думаю насчет % заморачиваться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если этот пункт есть то он наверняка больше формальность, если захотят продлить Петрова, то на % смотреть не будут, а если не захотят то и при наличии 30% найдут юридические основания не продлевать контракт, так что думаю насчет % заморачиваться не стоит.

По твоей логике контрактами можно попы подтирать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике контрактами можно попы подтирать. :D

Можно :D , но это стоит денег ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике контрактами можно попы подтирать. :D

По моей логике при подписании контракта важно не то сколько ты очков набрал в прошлом году по сравнению с напарником, а качество твоего выступления и перспективы хорошего выступления в следующем году.

Можно :D , но это стоит денег ;)

Можно и на электронку начальнику письма с критикой слать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей логике при подписании контракта важно не то сколько ты очков набрал в прошлом году по сравнению с напарником, а качество твоего выступления и перспективы хорошего выступления в следующем году.

Ты наверно не правильно прочёл мой пост, я говорил о том варианте, когда контракт уже подписан и его просто продлевают в связи с выполнением стороной условия, которое позволяет продлить контракт автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно не правильно прочёл мой пост, я говорил о том варианте, когда контракт уже подписан и его просто продлевают в связи с выполнением стороной условия, которое позволяет продлить контракт.

Я понял, но если Рено не захочет продлевать контракт, то хоть у Петрова 125% очков будет не продлят и все, Райконнен тому пример. А если захотят продлить то и на % смотреть не будут. Зачем прописывали % я не знаю, и вообще все категорически отрицают наличие такого пункта в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, но если Рено не захочет продлевать контракт, то хоть у Петрова 125% очков будет не продлят и все, Райконнен тому пример.

Если отступные небольшие, то ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только я не увидел с чего Вы взяли, что Рено не интересны хорошие выступления Петрова.

Скажу так, что это вывод из суммы моих наблюдений. Не могу объяснить в двух словах к сожалению. Если Вы свой интерес в Ф1 ограничиваете только гонками, не вникая в бизнес-процессы, то вряд ли поймете почему у меня такое мнение.

Рено нужен быстрый гонщик в 2011 году, спонсоры для Рено не так важны как для Вилов или Заубера, бюджет Рено на 2011 год сформирован в полном объеме.

Не стоит полагаться на официальные пресс-релизы. Есть негласные правила в таких публичных делах - я не буду писать что именно, просто поверь они есть. Теперь выйди за рамки пресс-релиза и посмотри на систему. В Ф1 медиаэффект оправдывается если машины побеждают, если машины команды плетутся последними или в середине, то маркетинговый эффект стремится к нулю, и может быть даже отрицательный (наносит вред). Теперь задай вопрос самому себе: мог ли Буйе сказать, да у нас есть некоторые финансовые проблемы. Нет! Это для партнеров-спонсоров означало бы - срочно валить. А команда будет показывать из-за недостатка финансов еще худшие результаты. Такой эффект синергии только отрицательный. А вот проблемы финансовые есть! Титульника (на чьи деньги строится и развивается машина) нет. Да и то, что рено обратилось за досрочными выплатами свидетельствует о скромных стратегико-плановых возможностях руководства - кто из конкурентов захочет, чтобы рено в будущем сезоне правильно профинансировалась?

Соотвественно если Петров будет показывать результаты, то его подпишут (заодно вполне возможно деньжат под эту тему срубят).

Вы плохо себе представляете производственные процессы Ф1.

Сейчас у Петрова есть опыт общения с инженерами, осталось доказать способность стабильно получать результат и он будет подписан.

Все что угодно можно под эту "схему" говорить, когда придет время принимать решение. Я как раз пытаюсь сказать, что не стоит искать положительных моментов в этих словах. Более того, я склонен полагать, что такие формулировки наоборот оказывают прессинг на Виталия, и способствуют как раз ошибкам.

Также не увидел аргументов по поводу того, что Рено не хочет что-бы Петров опережал Кубицу.

Буйе говорил, что хотел бы видеть пилота, который "подталкивал бы" Кубицу. не опережал, а подталкивал!

То есть по твоему мнению если Булье предложат на выбор в конце сезона: Кубица 85 очков Петров -80 и Кубица 85 очков Петров 90, то он выберет первый вариант - пусть команда набирает меньше очков только бы Кубицу не опередили? Со стороны кажеться абсолютной глупостью, не правда ли.

Не нужно Ваш пример принимать за мой. Тем более Вы сами посчитали его глупостью :)

Ну а фраза о том, что Петрова увольняют из команды что-бы прикрыть ошибки менеджеров которые не могут найти спонсоров в доказательстве конечно вообще не нуждается. Менеджмент Рено конечно провалился по полной, ни одного спонсора не было найдено, а в результате всех собак вешают на пилота, который в течении сезона ни разу не совершил ни одной ошибки.

Не нужно переводить мо формулировки в бред. Я совсем о другом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, что это вывод из суммы моих наблюдений. Не могу объяснить в двух словах к сожалению. Если Вы свой интерес в Ф1 ограничиваете только гонками, не вникая в бизнес-процессы, то вряд ли поймете почему у меня такое мнение.

......

Не стоит полагаться на официальные пресс-релизы.

......

Вы плохо себе представляете производственные процессы Ф1.

........

Синьор Флавио, наконец-то вы зарегистрировались на нашем форуме!

Или это вы, мистер Рон?

P.S. Чем больше апломба в речах "диванных стратегов", тем они забавнее. Продолжайте, пожалуйста.

А я подожду официальных пресс-релизов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dljas3.jpg

Внимательно посмотрите на машину Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dljas3.jpg

Внимательно посмотрите на машину Виталия.

Неужели резина нестандартного размера и его забанят? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотрите на машину Виталия.

Наверное художник нарисовал зеркало, а не то, о чем вы подумали.. или вы про отсутсвие лого Лады? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или вы про отсутсвие лого Лады?

Да я о нем :) Думаю это символично, хотя другие лого есть. На машинах РБ понятно знак максимально замаскирован - конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно посмотрите на машину Виталия.

Думаешь, контракт с TWSteel под угрозой?

Или у Bridgestone конфликт с "Рено"?  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я о нем :) Думаю это символично, хотя другие лого есть. На машинах РБ понятно знак максимально замаскирован - конкурент.

А отсутствие лого ТринаСолар не смущает? Или ТВСтил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...