Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Лучше горькая правда чем сладкая ложь... © Русский народ.

В общем, завтра Виталий выдаст феерическую гонку и приедет на подиум. Другого пути нет. (Кстати в дождь это даже вполне реально - в практиках мы все видели как он ехал по дождю - в районе 5 времени. Дождь несколько уравнивает шансы пилотов выступающих на разных по силе машинах и дождь подчеркивает талант пилота и раскрывает его истинный потенциал).

Но дождя увы не будет...

Если все это правда, с нашими пилотами долго не захотят связываться - после этого случая все поймут, что Ф1 не нужна российским спонсорам...про Газпром тоже многие не забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, не смотря на 13-е место Петрова, Буйе и Пермейн довольны им и после поездки в Москву сменили гнев на милость, всячески хвалят и оправдывают Петрова, так что не все так плохо для Петрова, как вы здесь пишите, да и Кубица только на последнем быстром круге смог пробиться в К3.

Да вообще примерно в 80% случаев гонщики выходят в другой этап квалификации или улучшают результат свой результат как раз на последних быстрых кругах. И нечего наезжать на Роберта, коли у самих последние круги не достаточно быстры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как позволяет?

Между 7 и 13 местом 0.5 сек (Кубица-Петров)

Между 2 и 3 местом 0.5 сек (Алонсо- Масса)

Масса едет хорошо, а Петрова гнать в шею :)

Ты чего? Да Масса вообще ездить в этом году разучился.

Точнее, разучили.

ммм, не хотелось бы тебя исправлять, но у Виталия 6 очков :cray:

Ну и пофиг. Я ему еще 18% форы дал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно мне, ребята, страшно. И снова неудача в квале. Казалось бы, не хватило 0,3 секунды, и вполне реально было их набрать, но... не знаю короче.

Вообще есть тенденция, выехать, проехать прогревочный круг, потом быстрый, иногда второй быстрый тоже прогревочный, а потом заехать в боксы, и больше не суметь серьезно улучшить. То ли он устает, то ли еще что...вообщем завтра кровь износ, как воздух, по-любому, нужны очки.

Нужен прекрасный старт, потому что первый поворот очень опасный, там крайне сложно обогнать чисто, без контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес в интервью AutoHebdo открыто сказал, что был расчет найти спонсоров в России, но все попытки оказались неудачными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что российских.Не факт что вообще эти спонсоры существуют.Если слухи немцев -правда, то Буллье окажется большим лжецом -скорее всего команда залезла в долги так как нужного количества спонсоров так и не нашлось. И деньги Берни им нужны для нормального продолжения работы...И про сентьябрьские 10 и 3 миллиона - возможна ложь. МОжет и сделка с Мастеркадом не состоится.

Если все это так, то проект Лопеса в Формуле 1 на грани краха:

1. Купили команду - вложили деньги.

2. Взяли топ-пилота - вложили деньги.

3. Агрессивно развивали болид пол-сезона - вложили деньги.

4. Уговорили топ-пилота продлить контракт на два года - деньги пока не вложили. А может и не собирались, потому что следующий пункт по плану:

5. Продали по завершению сезона 2010 команду по цене = пункт 1 + 2 + 3 + неплохая прибыль. Инвест-компания ведь, да к тому же "Гении" :).

Вот только до конца сезона денег не хватило. И план начал разваливаться.

Если что - это только предположение, я и сам не очень-то верю что именно так обстоят дела. Хотя все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если слухи правдивые, то новости плохие. Без больших денег Виталик только в Заубер может попасть, но кажется мне, что кандидатов туда будет полно. В ведро-команды только с большим кошельком или большим опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если слухи правдивые, то новости плохие. Без больших денег Виталик только в Заубер может попасть, но кажется мне, что кандидатов туда будет полно. В ведро-команды только с большим кошельком или большим опытом.

Заубер тоже расчитывал на российских спонсоров.А теперь увидит, что им Ф1 нафиг не нужна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще примерно в 80% случаев гонщики выходят в другой этап квалификации или улучшают результат свой результат как раз на последних быстрых кругах. И нечего наезжать на Роберта, коли у самих последние круги не достаточно быстры!

Ни кто на него не наезжает.Просто восхищаются его умением собраться в нужную минуту .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица только на последнем быстром круге смог пробиться в К3.

Тут неточность. Да, лучшее время в Q2 (1:14.835) Кубица показал на последнем круге, улучшив свою позицию. Но и до этого он был в десятке со временем 1:15.001. С ним он, кажется, девятым был некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что - это только предположение, я и сам не очень-то верю что именно так обстоят дела. Хотя все может быть.

Да м.б. Renault на грани краха..Это маловероятно, но возможно...Но то, что Буллье постоянно врет уже заметно.В том числе и про то, что Грожан приглашен в DAMS для определения потенциала команды...

Конечно возможно что просто по паддоку ходят нелепые слухи...Но вкупе с лицензией Туна, приходом Грожана в ГП2 и Хайдфельдом в боксах Рено эти слухи становятся все более реальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего? Да Масса вообще ездить в этом году разучился.

Точнее, разучили.

Если бы на месте Массы сидел Петров, то он стартовал бы третьим ;)

Претензии к Виталику или машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нытики паникёры все. Как вы надоели :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да м.б. Renault на грани краха..Это маловероятно, но возможно...Но то, что Буллье постоянно врет уже заметно.В том числе и про то, что Грожан приглашен в DAMS для определения потенциала команды...

Конечно возможно что просто по паддоку ходят нелепые слухи...Но вкупе с лицензией Туна, приходом Грожана в ГП2 и Хайдфельдом в боксах Рено эти слухи становятся все более реальными...

Алексей Попов в своем блоге http://blogs.sportbox.ru/blog/644.html в том числе о финансах Рено рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это контракт , штука есть такая

У Кими тоже был контракт, и что это дало? :mellow:

Если вы не болельщик Себа, тогда извиняюсь.

А то был негатив? Это констатация факта, ибо опыта у Виталия действительно нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нытики паникёры все. Как вы надоели :haha:

Да-да. "Русские не сдаются!" Виталик в интервью в Неделе спорта эту фразу совсем недавно сказал, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да м.б. Renault на грани краха..Это маловероятно, но возможно...Но то, что Буллье постоянно врет уже заметно.В том числе и про то, что Грожан приглашен в DAMS для определения потенциала команды...

Конечно возможно что просто по паддоку ходят нелепые слухи...Но вкупе с лицензией Туна, приходом Грожана в ГП2 и Хайдфельдом в боксах Рено эти слухи становятся все более реальными...

Ну что ты мрак нагоняешь? Давай определимся, кого хочет Рено? Туна, Грожана или Хайдфельда? Или они за всех сразу хватаются, по-твоему? Если нет - то из лицензии Туна, приглашения Грожана и визита Хайдфельда два события не имеют отношения к замене. Тогда почему все три не могут быть посторонними событиями, не влияющими на будущее Петрова?

И про враньё, ты полегче. Пока есть только домыслы. А если и правда Виталий принёс только один миллион, то тот факт, что он до сих пор ездит, говорит в пользу благожелательного отношения к Петрову со стороны Лопеса и Булье. Ну подумай сам: пилот, сильно отстающий от напарника и не выполнивший финансовых обещаний - и столько ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот недавно в новостях прошла инфа, что бюджет у рено порядка 160 млн, на уровне Мерса

почитал и усмехнулся, Буйе в начале сезона говорил, что бюджет наполнен всего на 89% от нормы и .это со спонсорскими деньгами Виталия (около 15 лямов). А в прошлом году Лопес говорил что команда должна тратить не более 100 лямов в год. Роба убеждал что команда финансово стабильна и контракт в районе 6-8 лямов в год обещал, уж не знаю на чем сошлись. и тут первый звоночек, что денег то нехватает, если спонсоры Виталия не платят, это конечно плохо, тогда мы можем неувидеть русского пилота в Ф1, но на самом деле данная ситуация покажет характер нового руководителя Рено, честно говоря это намного важнее, потому как пилоты приходят на годы, а менеджеры на десятилетия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-f1-team-mit-finanziellen-problemen-1947024.html

Увы, совсем все плохо... И не только с результатами...По информации AmuS Lada не платила Рено, их стикеры появились за счет отношения Рено и ВАЗА.Виталик заплатил максимум миллион евро, а ждали что из России прибежит куча спонсоров....И подтверждают увы слухи Totala -если в Венгрии не будет результатов, его место закачается...Похоже действительно могут не дать сезон доездить увы(((А из-за того, что команды отказались дать деньги вперед за трансляции ваще могут посадить ренту с большим кошельком, ибо команде нужны реальные деньги ( Тун?)

Насколько я понял из источника, речь насчёт места всё-таки идёт про следующий сезон. А вообще становится понятно, почему в Москву и Булье приезжал, и даже Лопес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ты мрак нагоняешь? Давай определимся, кого хочет Рено? Туна, Грожана или Хайдфельда? Или они за всех сразу хватаются, по-твоему? Если нет - то из лицензии Туна, приглашения Грожана и визита Хайдфельда два события не имеют отношения к замене. Тогда почему все три не могут быть посторонними событиями, не влияющими на будущее Петрова?

И про враньё, ты полегче. Пока есть только домыслы. А если и правда Виталий принёс только один миллион, то тот факт, что он до сих пор ездит, говорит в пользу благожелательного отношения к Петрову со стороны Лопеса и Булье. Ну подумай сам: пилот, сильно отстающий от напарника и не выполнивший финансовых обещаний - и столько ездит.

Значит в Рено настолько уверены в потенциале Виталия, что готовы терпеть от него столько временных неприятностей :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из источника, речь насчёт места всё-таки идёт про следующий сезон. А вообще становится понятно, почему в Москву и Булье приезжал, и даже Лопес...

В смысле, вопросы с дебиторкой утрясать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из источника, речь насчёт места всё-таки идёт про следующий сезон. А вообще становится понятно, почему в Москву и Булье приезжал, и даже Лопес...

Там не уточняется про какой сезон -просто пишут что Петров под прессингом и надо показывать результат до Венгрии.Но вчера Total написал про слухи, что есть угроза замены именно в этом сезоне

В смысле, вопросы с дебиторкой утрясать?

Попробовать найти спонсоров в разгар уик-энда Ф1 в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-f1-team-mit-finanziellen-problemen-1947024.html

Увы, совсем все плохо... И не только с результатами...По информации AmuS Lada не платила Рено, их стикеры появились за счет отношения Рено и ВАЗА.Виталик заплатил максимум миллион евро, а ждали что из России прибежит куча спонсоров....И подтверждают увы слухи Totala -если в Венгрии не будет результатов, его место закачается...Похоже действительно могут не дать сезон доездить увы(((А из-за того, что команды отказались дать деньги вперед за трансляции ваще могут посадить ренту с большим кошельком, ибо команде нужны реальные деньги ( Тун?)

ммм

вы как читали?

я лично понял только то, что у команды рено проблемы с доходами от спонсоров (чему не так давно все тут радовались - мол, глядите сколько спонсоров у рено) оказывается спонсоры приносят команде мало живых денег. брэнд лада принадлежит концерну рено, и деньги по сути переходят от одной части рено к другой (ну по крайней мере их часть, например как возврат кредита, взятого у подразделения рено). HP вместо денег расплатилась бартером - компьютерами и все в таком духе про еще нескольких спонсоров...

про виталия петрова написали что он тоже принес команде меньше денег, чем ожидалось, да и из обещанных денег пока не получено более 1 миллона евро. А учитывая слабые результаты, он находится в трудно положении. если он не добьется успеха до венгерского гранпри, то место в команде будет под вопросом (я так понял, что место на будущий год)

причем ни одной цитаты от компетентных людей в подтверждение всего вышенаписанного нет.. все раздуто на основе просьбы рено о досрочной выплате призовых и неважных результатах виталия. думаю ничего такого, что стоило бы серьезно воспринимать в этой заметке, нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в крайнем случае, у нас будет шанс увидеть как Хо Пин Тун проигрывает Кубице 2 секунды в квалификации или Грожан стабильно приезжает последним, если не считать пилотов команд-новичков. Или как топ-пилот Хайдфельд радуется выходу в третий сегмент квалификации и тому что он проиграл Роберту всего 0.4 секунды... Тогда и вспомнят про Виталика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...