Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Согласен с Und, гонщик не будет просто так заезжать на пит, по своему хотению, в любом случае хотя бы для того, чтобы ему чужие шины не поставили и вообще были готовы встретить.

А гонку в актив я не запишу. Трасса знакомая, обороняться на ней легко, в квале результат хороший, а на финише 11(14). Разговоры об опыте - разговоры в пользу бедных. Если больше нечего в плюс занести, обычно говорят об опыте.

Теоретически да, а практически - бывают варианты. Вспомни как Алонсо шмыгнул на питлейн перед Массой и что потом команда сказала.

Насчет гонки - определенно в актив, прогресс налицо. Результатов конечно хочется других, но пока такие. Для нынешних условий и такие - достижение.

Ну да не будем перемывать перемытое сто раз, лучше будем смотреть весь чемпионат до конца и переживать за каждую гонку, благо в этом году из-за Петрова переживания острее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тролли заткнутся - вообще все здорово будет =)

ха. у тебя в корне неправильное оассуэдение.

чем эффектнее выступает петров, чем популярнее и обсуждаемее пилот, тем больше у него

а) болельщиков

б) людей, которые любят попровоцировать этих болельщиков.

наглядный пример - что показывают молодые пилоты команд-новичков? ничего. сколько там болельщиков? мало. сколько там фобов? да нету их там.. в принципе они может и есть, но просто н суются.. а теперь погляди на новичков (и не новичков) старых команд. количество болельщиков там пропорционально успехам пилота, фобов - тем больше, чем больше внимания привлекает пилот.

вот пока кими выступал, в его ветке фобы роями летали. ушел в ралли - редко-редко комарики залетят, а некоторые фобы даже резко переметнулись на другие объекты фобства, более привлекательные, с бОльшим количеством болельщиков.

если вкратце, то чем больше в этой теме фобов - тем больше внимания привлекает гонщик, тем больше у него болельщиков.

чем лучше выступает петров, тем большепровокаторов. чем больше провокаторов, тем лучше выступает петров.

если фобы тут пропадут естественным способом (без помощи модераторов) то это будет означать только одно - конец успешного выступления виталия в формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха. у тебя в корне неправильное оассуэдение.

чем эффектнее выступает петров, чем популярнее и обсуждаемее пилот, тем больше у него

а) болельщиков

б) людей, которые любят попровоцировать этих болельщиков.

наглядный пример - что показывают молодые пилоты команд-новичков? ничего. сколько там болельщиков? мало. сколько там фобов? да нету их там.. в принципе они может и есть, но просто н суются.. а теперь погляди на новичков (и не новичков) старых команд? болельщиков пропорционально успехам пилота, фобов тем больше, чем больше внимания привлекает пилот.

вот пока кими выступал, в его ветке фобы роями летали. ушел в ралли - редко-редко комарики залетят, а некоторые фобы даже резко переметнулись на другие объекты фобства, более привлекательные, с большим количеством больельщиков.

если вкратце, то чем больше в этой теме фобов - тем больше внимания привлекает гонщик, тем больше у него болельщиков.

У Петрова априори не может быть мало болельщиков - не важно как он гонятся будет(по крайней мере среди русскоязычных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случись SC кругом позже, картина поменялась бы на диаметрально противоположную.

Гонка полный отстой. Только Марк красиво на бреющем полете днище продемонстрировал. Слава богу хоть без последствий. А так я даже заснул в середине гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка полный отстой. Только Марк красиво на бреющем полете днище продемонстрировал. Слава богу хоть без последствий. А так я даже заснул в середине гонки.

Ну, полным она была бы, если бы столкновения не было.

А так она превратилась в отстой с оживляющей лотереей в середине.

Виталик , увы, героем не стал. И продолжил печальную традицию "Кубица в очках, Петров без".

Честно говоря, на месте менеджеров Рено я бы задумался о замене. Не сомневаюсь, что такой вариант они рассматривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически да, а практически - бывают варианты. Вспомни как Алонсо шмыгнул на питлейн перед Массой и что потом команда сказала.

Насчет гонки - определенно в актив, прогресс налицо. Результатов конечно хочется других, но пока такие. Для нынешних условий и такие - достижение.

Ну да не будем перемывать перемытое сто раз, лучше будем смотреть весь чемпионат до конца и переживать за каждую гонку, благо в этом году из-за Петрова переживания острее!

Действительно у Виталия прогресс появился, но болельщикам не стоит расстраиваться.

Виталий все равно бы лишился очков. Так, что как ни крути, гонку в зачёт врятли можно записать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно у Виталия прогресс появился, но болельщикам не стоит расстраиваться.

Виталий все равно бы лишился очков. Так, что как ни крути, гонку в зачёт врятли можно записать.

Это не факт. Думаю, от Педро на 5 секунд после пит-стопа можно было уехать легко. Наверное, все таки чуть-чуть не повезло. Случись авария секунд на 5 позже, Кубица бы проскочил мимо, а Петров отыграл бы кучу позиций. Но в этом году Роберту чертовски везет, не помню у него проблем вообще кроме Бахрейна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, полным она была бы, если бы столкновения не было.

А так она превратилась в отстой с оживляющей лотереей в середине.

Виталик , увы, героем не стал. И продолжил печальную традицию "Кубица в очках, Петров без".

Честно говоря, на месте менеджеров Рено я бы задумался о замене. Не сомневаюсь, что такой вариант они рассматривают.

Не думаю, что эта гонка – повод для руководителей команды делать какие-либо негативные выводы в отношении Виталика. Его одиннадцатое место – результат стечения непредвиденных обстоятельств. Его механики в шинами ждали на плановый пит-стоп, но из-за аварии, Кубица решил сразу же заезжать в боксы, в результате Кубице пришлось ждать пока механики притащат шины поляка, а Петрову пришлось ждать пока поменяют шины Кубице. В итоге оба потеряли места на пит-стопе (вроде как по 2 каждый).

Хотя до аварии Петров потерял 5 мест, может быть он правильно сделал, что уступил индийским силам, потому как возможное второе подряд столкновение на первом круге гонок – вот пища для размышления руководства Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса дрянь, надо переделывать либо переносить.

Всем повезло, что вместо Камуи Трулли не ехал.

Пять кругов проехали и всё финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса дрянь, надо переделывать либо переносить.

Всем повезло, что вместо Камуи Трулли не ехал.

Пять кругов проехали и всё финиш.

Во всем согласен … только пост как - то не по теме. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только пост как - то не по теме. :smile3:

Пост по теме в любой ветке от Баттона до Шумахера.

Плохо когда трасса не не даёт возможности проявить себя ни пилоту ни машине.

Виталик вон новый мотор использовал, хотя с тем же результатом мог выехать на машине с Бахрейна, без обновлений и том же моторе, результат бы не изменился. Или вообще на R29 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, но он сам в этом виноват! :huh:

И грязная траектория... :huh:

Откуда информация?
Мы смогли оперативно отреагировать на судейское решение об автомобиле безопасности и обслужить Роберта на пит-стопе – к сожалению, на этом круге мы планировали плановую остановку Виталия, и механики уже стояли на пит-лейне с его колесами. Потому им пришлось срочно возвращаться в гараж и менять их, теряя на этом время.

Из слов Алена Пермейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что эта гонка – повод для руководителей команды делать какие-либо негативные выводы в отношении Виталика.

Да дай Бог, конечно.

Просто если БЫ я был боссом команды, то меня гораздо больше устроило БЫ, если БЫ мой второй (sic!) пилот взял шесть очков в шести гонках, а не в одной.

Я, правда, не боссс... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дай Бог, конечно.

Просто если БЫ я был боссом команды, то меня гораздо больше устроило БЫ, если БЫ мой второй (sic!) пилот взял шесть очков в шести гонках, а не в одной.

Я, правда, не боссс... :D

Поменяв колёса раньше Роберта , Виталик был бы седьмым.

Это не та трасса и не тот случай когда можно предъявлять претензии.

Вопросы только по первому кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед стартом гонщики делали ставки на результаты матча 1/8 финала чемпионата мира по футболу между сборными Германии и Англии

http://www.f1news.ru/news/f1-58944.html

Виталик с Робертом ставки не делали.

Петров вроде в футбол неплохо играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1

ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ

После финиша гонки в Валенсии Виталий Петров был совсем не в том расположении духа, как после субботней квалификации, когда попадание в десятку его откровенно порадовало. Казалось бы, разница всего в одну позицию (в этот момент ни мы, ни Виталий еще не знали, каким будет решение стюардов) – но больно уж серьезна граница очковой зоны.

– Виталий, похоже, просто доехать до финиша вам уже мало?

– Конечно, мало – ведь в этот раз можно было бороться. Я пока не знаю, что произошло на старте, на первом круге, но ясно – я сразу потерял слишком много позиций.

– Как получилось, что два болида «Форс Индия» сразу обошли вас?

– Они слишком агрессивно атаковали. Еще чуть-чуть – и одна их машина мне просто бы нос оторвала, а другая — вынесла бы вообще с трассы. Мне надо было либо их обоих забрать с собой в отбойники, либо притормозить. Я предпочел второй вариант – у меня была надежда на очки, гонка еще только началась. Можно рискнуть под конец гонки, когда ты понимаешь, что не в десятке. Но на первом круге, в первых поворотах после старта, когда надеешься на лучшее – так поступать нельзя.

– Да и когда все ринулись в боксы после аварии Марка Уэббера, вы, кажется, еще немного потеряли и там.

– Думаю, так и было. Я за Кубицей немного постоял, потерял примерно две секунды – за это время меня де ла Роса меня как раз и обошел. Если бы заехали на пит-лейн не вдвоем, я мог бы отыграть позицию.

– Обогнать его не пытались? Он явно намеренно придерживал вас, создавая комфортный запас для пит-стопа Кобаяши.

– А как? Просто невозможно было приблизиться к нему на расстояние атаки. Я был быстрее, но сделать ничего не мог. А рисковать совсем отчаянно не хотел, не имел права.

– Может, этот риск ничего и не добавил бы? Неизвестно ведь, что там решат стюарды.

– Да уж, ничего хорошего скорее всего, не решат. Я к ним после гонки, как было велено, подходил, ответил на вопросы, но чем все это кончится (после гонки Петров был оштрафован на 5 секунд. – Прим. ред.)?

– А аварию Уэббера с Ковалайненом видели?

– Нет, пока не видел. Но знаю, что там все обошлось без последствий – это самое главное. Аварии – это страшно. Кстати, вы сможете бобслеистке Ирине Скворцовой, которая, как я читал, в Германии после аварии лечится, презент от меня передать? Сейчас только подпишу.

Виталий раскладывает на столике в моторхоуме фирменную футболку «Рено» и тщательно выводит на ней: «Ириша, поправляйся!»

Не верю я что Педро держал Петрова ради Кобаяши- он ведь сам позицию при этом терял...Хотя все может быть -команда могла сказать что его наверняка оштрафуют и надо было постараться что именно Камуи бы набрал максимум очков -ведь Педро не только Виталика тормозил но под конец гонки и Росберга с Массой, а если бы план Заубера не очень бы сработал Камуи мог выехать и позади них, а они были не под подозрением

Видно что Виталик - сейчас меж двух огней -с одной стороны начал вдруг перестраховываться - боится идти на излишний риск, это стало одной из причин провального старта...Но с другой уже хочет набирать очки - просто финишей ему недостаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я что Педро держал Петрова ради Кобаяши- он ведь сам позицию при этом терял...Хотя все может быть -команда могла сказать что его наверняка оштрафуют и надо было постараться что именно Камуи бы набрал максимум очков -ведь Педро не только Виталика тормозил но под конец гонки и Росберга с Массой, а если бы план Заубера не очень бы сработал Камуи мог выехать и позади них, а они были не под подозрением

Видно что Виталик - сейчас меж двух огней -с одной стороны начал вдруг перестраховываться - боится идти на излишний риск, это стало одной из причин провального старта...Но с другой уже хочет набирать очки - просто финишей ему недостаточно...

Думаю все таки придерживал. Сначала они догнали Халка почти вплотную, а потом Педро начал отставать, несмотря на проблемы Нико с резиной. Да и Росберг ехал секундах в 5-ти позади Виталика, а под финиш почти достал. Не зря нам все-таки режиссер перед пит-стопом Камуи показывал его отрыв от Виталия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-58944.html

Виталик с Робертом ставки не делали.

Петров вроде в футбол неплохо играет.

Меня больше Кубица удивляет, вроде ведь он азартный тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю все таки придерживал. Сначала они догнали Халка почти вплотную, а потом Педро начал отставать, несмотря на проблемы Нико с резиной. Да и Росберг ехал секундах в 5-ти позади Виталика, а под финиш почти достал. Не зря нам все-таки режиссер перед пит-стопом Камуи показывал его отрыв от Виталия

Заубер в двух случаях отработал на 5+.

Из гонки взяли всё по максимуму.

Максималка у Заубера на прямых теперь выше Рено, обогнать нереально. Держаться ближе и ждать ошибки, но черевато перегревом.

Удачные обновления не всегда приходят вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер в двух случаях отработал на 5+.

Из гонки взяли всё по максимуму.

Максималка у Заубера на прямых теперь выше Рено, обогнать нереально. Держаться ближе и ждать ошибки, но черевато перегревом.

Удачные обновления не всегда приходят вовремя.

Обе Реношки застряли в Валенсии за машинами с ф-дактом. На такой трассе обогнать такую машину невозможно без ошибки соперника.

А вот выдувной диффузор, похоже Рено преимущества совсем не дал, только подвеску перегревал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я согласна, но задним числом зная, что 2-й гонщик потерял из-за этой правильности позицию- не надо так уж шуметь в пресс-релизе?

может быть?

можете предъявить претензии к Марку ... в таких ситуациях обсуживают первым того гонщика, у которого выше позиция ... второй ждет ...

Или к нему в Рено вообще как к студенту относятся?

Так пусть и пишут : Студент Петров отмотал в гонке 57 кругов- с задачей справился.

имхо как к стажеру ... так что пока никакого даления на него нет ... это только истерики у особо одаренных болельщиков, когда их фантазии вдруг не подтверждаются ... представь какое давление сейчас на того же Массу ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, полным она была бы, если бы столкновения не было.

А так она превратилась в отстой с оживляющей лотереей в середине.

Виталик , увы, героем не стал. И продолжил печальную традицию "Кубица в очках, Петров без".

Честно говоря, на месте менеджеров Рено я бы задумался о замене. Не сомневаюсь, что такой вариант они рассматривают.

А может на месте менеджеров Рено еще скажете на кого? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост по теме в любой ветке от Баттона до Шумахера.

Плохо когда трасса не не даёт возможности проявить себя ни пилоту ни машине.

Виталик вон новый мотор использовал, хотя с тем же результатом мог выехать на машине с Бахрейна, без обновлений и том же моторе, результат бы не изменился. Или вообще на R29 :D

На R29 эффект был бы лучше, ибо там есть КЕРС, который бы позволил обгонять на прямых. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может на месте менеджеров Рено еще скажете на кого? :lol:

На Хайдфельда, все равно без дела простаивает, да и Кубица уже сотрудничал с ним, причем относительно нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Хайдфельда, все равно без дела простаивает, да и Кубица уже сотрудничал с ним, причем относительно нормально!

ОПА! Всем шухер! Менеджер Рено в треде!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...