Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Петров сам говорил, что его лоббировал и Кубица в том числе. Именно он по словам Петрова настоял на том, что бы не брать Ника. Или ты будешь с этим спорить? Сможешь оспорить слова Виталия по этому поводу?

Сомнения по поводу "лоббировал".

Тем не менее опишу ситуацию как вижу я: идет подписание контракта с Кубиком, в процессе переговоров Робертом задается вопрос о партнере, так как есть разница гонять в Рено в паре с Алонсо, в РБ в паре с Фетелем, в Маках с Хемом, в Мерсах с Шуми или гонять с "равноправным" партнером или даже новичком. Кубику сообщают о том, что напарником будет дебютант, на что Кубик соглашается. Если бы ему объявили о том, что партнер Ник, либо другой сильный гонщик, не факт что Кубика не было в Рено, может он бы дольше думал, запросил больше денег, или действительно выбрал бы другой вариант (при наличии), но скорее всего контракт был бы подписан.

Тоже и в этом году. Место в Рено самое сильное из имеющихся и разумеется Роберт в этой ситуации не имеет решающий голос и глупо будут выглядеть его сопротивления подписанию контракта с сильным гонщиком. Да, возможно он попросит гарантий, что он номинально №1, но тупо возражать против Ника или Сутиля или того же Кими он не будет, он понимает, что команде нужны очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании Виталий на луже подскользнулся - не виноват.

А в Монако как раз наоброт, все было испорчено в квале. Обломки Барика ничего не решали, очков не было бы.

Ну, так ведь лужу можно было объехать, скажут некоторые люди (а вы скажите это Кими Райкконену в разговоре о Маньи-Кур 2002, ага). Дело не в этом. Петров в Монако шёл 13-м, и если б не прокол, можно было бы игрануть с тактикой, кто не давал? Зачем тут излишняя категоричность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай начистоту.

Я специально разделил выступления и результаты и выступления Петрова. Сами выступления оценил "немного ниже ожидаемого" и даже согласился назвать их "нормальными" т.е. ожидаемыми в хорошем смысле.

Также я написал:

я читал все версии причин подобных результатов и со многим согласен, просто константирую факт без поиска и разбора причин).

Ответь что ты ждешь (реально не мечты, понятно каждый хочет что-б его пилот победил) перед каждым ГП. Ответь ты ожидал такого разрыва между Кубиком и Петровым? Я говорю только об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответь что ты ждешь (реально не мечты, понятно каждый хочет что-б его пилот победил) перед каждым ГП. Ответь ты ожидал такого разрыва между Кубиком и Петровым? Я говорю только об этом.

С удовольствием отвечу. :)

В каждом Гран-При, если он не знает трассу, я жду Виталика примерно месте на девятом-десятом. Когда предвидятся гонки а-ля Стамбул, то в районе шестого-восьмого места на финише и попадания в Q3.

Ну и примерно полсекунды, может быть, 0,4 стабильного отставания от Кубицы - это пока нормальный результат. С последующим медленным, но верным сокращением примерно до 0,2 в конце сезона.

Вот и всё, ничего сверхъестественного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, что всё, не укладывающееся в рамки твоего фобствования, не является показателем :D

Тебе просто нечего сказать.

Но только ты забыл о том, что Глок был тестером "Джордана" и он участвовал в тестах не раз и не два, а у Петрова что был за накат?

Не считая ГП Канады у Петрова уже есть 7 гонок + 7 квалификаций + 21 свободная практика. Круги и километры можешь посчитать сам. Так что аргумент об отсутствии тестов с каждым новым ГП становится все более нелепым.

Не надо крутить по десятому разу одну и ту же шарманку.

Возьму на себя смелость дать тебе аналогичную рекомендацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С удовольствием отвечу. :)

В каждом Гран-При, если он не знает трассу, я жду Виталика примерно месте на девятом-десятом. Когда предвидятся гонки а-ля Стамбул, то в районе шестого-восьмого места на финише и попадания в Q3.

Ну и примерно полсекунды, может быть, 0,4 стабильного отставания от Кубицы - это пока нормальный результат. С последующим медленным, но верным сокращением примерно до 0,2 в конце сезона.

Вот и всё, ничего сверхъестественного.

Я ждал абсолютно того-же, вот и посчитай сколько очков должно быть у Петрова, задача выполнена в одной из 8 гонок. Поэтому и считаю РЕЗУЛЬТАТ "провальный" (даже если в этом частично виновата фортуна, Алонсо и Барикелло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уверен в истории можно найти не одного чемпиона, который после своих первых 8 гонок имел в графе очки "позорный" ноль.

Монтойя не чемпион, но после 8 гонок в 2001-м он имел те же шесть очков... Правда, выступая на Уильямсе, который тогда был явно посильнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пилот выступает так как от него ждут это нормально, если он выступает хуже - значит ниже нормы и соотвественно наоборот.

кто ждет ...? фанаты ...? команда ...? спонсоры ...? =))) второй момент - какой результат ожидается ...? и вот когда мы определимся с этим бум оценивать хорошо/плохо ... разные подходы и критерии ... вот от сюда и все разногласия ...

например - если сезон 2010 считается тестовым/учебным - то в принципе все гут ... а если в этом сезоне требуется бороться за очки - то пока результат отрицательный ... увы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя не чемпион, но после 8 гонок в 2001-м он имел те же шесть очков... Правда, выступая на Уильямсе, который тогда был явно посильнее...

И это значит, что у Виталика потенциал побольше Монтойи? Если да, то думаю, что Хуан сейчас поперхнулся....

Тем более, что очки в 2001 распределялись, если мне память не изменяет - первым 6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие очки Кубицы в большей степени результат неудач в первой шестёрке топов.

Реальные места на финише: Кубица 6-8, Петров 8-10.

Монако не типичная трасса.

Китай - дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто ждет ...? фанаты ...? команда ...? спонсоры ...? =))) второй момент - какой результат ожидается ...? и вот когда мы определимся с этим бум оценивать хорошо/плохо ... разные подходы и критерии ... вот от сюда и все разногласия ...

например - если сезон 2010 считается тестовым/учебным - то в принципе все гут ... а если в этом сезоне требуется бороться за очки - то пока результат отрицательный ... увы ...

если Виталий наберет по окончании сезона меньше чем четверть от набраных очков Кубицы, его могут не продлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль может уйти ради смены обстановки, а то засиделся он. Новая команда - новый вызов и мотивация.

Еще есть Хайдфельд и Глок - солидные ребята, но без денег.

Петров пока на рынке пилотов быстрейший пилот, у которого за спиной солидные финансы. Только первый пункт надо только доказать в ближайшие гонки.

По слухам Ника заблокировал Кубик, а Глока почти уже подписали, но он выбрал другой путь, быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за Петрова будет платить государство в лице Путина то это конечно очень плохо. Толку от Петрова, для РФ в целом и для отдельных личностей, то что он в Ф1 никакого: дороги лучше не станут, безопасность на дорогах тем более. В России он не живет, проблемы россиян ему до одного места, думает где бы бабок на халяву раздабыть что посадить свою точку в кресло болида, пускай ищет частных спонсоров и катается на здоровье, причем зарубежных спонсоров, а то российские все содержаться на бюджетные бабки, и мне не хочется становиться его спонсором. Раз у него талант, мог пойти за меньшие деньги к новичкам и там набираться опыта и показать на что способен, может тогда его бы ценили лучше, а так его терпят лишь из-за денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та Петрову не повезло. Болид сильный(плохую скорость на него не спишешь), напарник из топов(на его фоне сложно хорошо выглядеть), правительству и своим спонсорам на него наплевать. Чувствую, что скоро в кокпит сядет китаец, а батя Петрова окажется без крыши над головой.

Вы ребята что первый год замужем за Ф1 следите? Всегда после плохой гонки начинается в прессе прессинг, во первых что то надо писать, а негатив как правило людям больше интересен чем позитив, ну и кому то это может быть нужно, ведь желающих попасть в Ф1 много или тех, кто хочет повышения.

Ну и давно известна особенность русских, после удач носить на руках, а после неудач вместо поддержки хоронить заживо.

После Валенсии Петрова откопают и снова будут носить на руках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ghbdtn!? nmae? hfcrkflrf? это, раскладка, блин...

Привет! это как у Кларксона: поехал, выпил, ...... пр...ку)))),поехал, выпил, ...... пр...ку)))),поехал, выпил, ...... пр...ку)))),...

Но без этого никуда. жизнь без фобов - не жизнь. Было бы неинтерсено:-) ;)

а если серьезно.. а чего серьезно? правда, надо дня два-три подождать. под столом полежать... Глядишь, страсти и утихомирятся.

Фобы это как индикатор популярности и интересности пилотов, порой человек в душе и за пилота, но ведь без мимики и контакта с глазу на глаз так просто спорить, так почему бы этим не воспользоваться.

Если пилот не интересен, то его не фобят, в темах тишь да гладь.

Караван идет своим путем не смотря на собак, которые лают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выиграл в 2008. Почему же не попал сейчас? За 1 год с его титулом что-то случилось? Но, в целом, это не имеет отношения к делу.

Потому что после 2008 не было вакансий.

То-то Ковалайнен, Пике и Грожан стали чемпионами в GP2 ;)

Грасси тоже протеже Рено и тоже стал Вице. :)

Тут весело порой бывает. :) Только и всего. :blush:

Весело бывает в темах пилотов после провальных гонок, думаете только в теме Петрова нынче было весело? Досталось Шумахеру и Массе, Хюлька не трогают, пусть учится парень, он же первый сезон в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя не чемпион, но после 8 гонок в 2001-м он имел те же шесть очков... Правда, выступая на Уильямсе, который тогда был явно посильнее...

М. Шумахер 9 очков

А. Сенна 8 очков

А. Прост 3 очка

К. Райконен 7 очков

Д. Баттон 3 очка

Д. Хилл 0 очков

Ф. Алонсо 0 очков

М. Хаккинен 2 очка

(Естественно количество очков после первых 8 гонок)

Знаю о разной системе начисления очков и то что каждый из вышеперечисленных пилотов дебютировал на разных болидах. Просто хочу сказать, что нельзя говорить о том, что Петров однозначно плохой пилот и недостоен выступать в формуле, глядя на результаты первых 8 этапов.

кто ждет ...? фанаты ...? команда ...? спонсоры ...? =))) второй момент - какой результат ожидается ...? и вот когда мы определимся с этим бум оценивать хорошо/плохо ... разные подходы и критерии ... вот от сюда и все разногласия ...

например - если сезон 2010 считается тестовым/учебным - то в принципе все гут ... а если в этом сезоне требуется бороться за очки - то пока результат отрицательный ... увы ...

Так как оценку даю Я, то и оцениваю на основании своих ожиданий, таким же образом поступает и команда, и речь не идет о задачах на сезон, просто ожидания перед трассой исходя из скорости в квале обеих машин Рено.

Если ты действительно ждал перед началом сезона, что Петров проиграет все квалы Кубице и очковый разрыв будет таким огромнын, ты имеешь полное право считать результаты 8 этапов нормальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми явно очень довольны и похоже подготавливают к переходу к старшим,когда Веббер оттуда уйдет.А Альгерсуари либо в младшим останется надолго,либо через годик или два в свободное плавание пойдет(в смысле в другую команду),когда получше освоится и трассы все будет хорошо знать.

Вот, именно ТР была бы идеальной командой для Виталия на первые сезоны, но... туда не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам Ника заблокировал Кубик, а Глока почти уже подписали, но он выбрал другой путь, быть первым парнем на деревне, чем вторым в городе.

Глок испугался, что Рено уйдет,тогда ходили такие слухи после ухода Тойоты, о ион выбрал синицу в руках в виде Манора...Потом Ковалайнена еще рассматривали, он сказал что с него требовали денег, это его не устроило и он ушел в Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весело бывает в темах пилотов после провальных гонок, думаете только в теме Петрова нынче было весело? Досталось Шумахеру и Массе, Хюлька не трогают, пусть учится парень, он же первый сезон в Ф1.

Неправда, я по Нико проехался после гонки.

Просто "интеллектуалы" данного форума стараются показать то, что они не такие, как все. Столько народа ошивается в теме Петрова, как же не показать свою индивидуальность всем патриотам и просто симпатизирующим Виталия. Небыдло типа...

Жалко, что Петров стал пищей для таких людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, Виталий гонял в Валенсии, есть у него шанс там хорошо выступить?

Вчера смотрел старт ГП в Канаде ... огорчило то, как Виталий стартовал ... ну зачем он полез на траву!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, Виталий гонял в Валенсии, есть у него шанс там хорошо выступить?

Уличный автодром в Валенсии - самая успешная трасса для Виталия в GP2. В четырех гонках трижды победил, а еще в одной финишировал третьим.

Также у Виталия была победа в 2007, но она была на стационарном автодроме Риккардо Тормо.

Валенсия для Петрова - второй дом, это помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия для Петрова - второй дом, это помогает.

Твои слова - Богу в уши :)

Пора переломить ход сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об ожиданиях

лично я от Петрова в этом сезоне ожидал (и ожидаю) закончить сезон на 11-12 месте. Надеюсь конечно на большее, но это уже если повезет, если дождик вовремя пойдет, и еще много всяких "если". А объективно для меня 11-12.

Теперь объясню почему так, заодно по теме продления контракта.

Давайте подумаем, сколько еще сезонов отъездят Шуми, Уэб, Барик, Трулли? И кто их заменит? Если кто забыл, тестов сейчас нет (практически). Были бы тесты, Хайдфелд, Ральф, Физика, Бурде возможно и гонялись бы в этом году. Сейчас просматривается такая тенденция, что в большинстве команд будет один боевой пилот и один по-сути тестовый (у новичков маленько другая ситуация, в зависимости от бюджета команды).

Здесь Ферры отказались хитрее всех, им еще лет 5 можно быть спокойными. Думаю, они не просто так Массу сразу на несколько лет подписали. А там может и тесты полноценные опять разрешат. Ну и РБ, конечно. Этим вообще фиолетово - есть тесты или нет. У них есть ТР.

Думаю, что разговоры о третьей машине в команде как раз с отсутствием тестов и связаны, а не с возможным уменьшением количества команд.

О Петрове. Ну не подпишут его на следующий год в Рено, и что Рено будет делать? Кого вторым брать? Новичка, которому сезон вкатываться без всякой гарантии результата?

Думаю вопрос контракта будет решаться уже по итогам целого сезона, но никак не после 8, 10 и даже 12

гонок.

ЗЫ. Все это мое ИМХО. Жду возражений, но без фобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*многа букав*

поддерживаю полностью. надеюсь, что получится обогнать барика(там пока что 2 очка нужно). а набрать 30 я думаю вообще здорово будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...