Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Товагищи, таке сдезь пару человек в прошлый раз предсказывали примерно результаты. что им говорят звёзды на этот раз, никто не знает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товагищи, таке сдезь пару человек в прошлый раз предсказывали примерно результаты. что им говорят звёзды на этот раз, никто не знает?)

Предсказывали только хорошие результаты...))) Ох, недоброе что-то, раз молчат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что-то нехорошие предчувствия, главная опасность - БОБРЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может улыбка из-за того, что играя за Кубицу, очень много проигрывает Петрову :lol:

А может просто узнал настрйки через игру? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запощу я чего-нибудь :)

155803.jpg

С сайта f1.gpupdate.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной,

Я и сам изменился, скорректировал стиль пилотирования – торможение, прохождение поворотов – в GP2 это не имело столь серьёзного значения, а в Формуле 1 очень важно.

Думаю, гонку в Турции можно считать лучшей на данный момент. Я был хорошо знаком с трассой по GP2, побеждал в Стамбуле, и ещё перед началом свободных заездов понимал, где можно проехать быстрее, где нужно позднее затормозить – когда вы знаете трассу, работать всегда легче

Мне хотелось бы видеть подобную ситуацию в следующих Гран При, правда я никогда не гонялся в Канаде, а в первый раз это всегда непросто».

Да, тяжело мужику без тестов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запощу я чего-нибудь :)

155803.jpg

С сайта f1.gpupdate.net

Б4... Ранил... Б5... Убил... )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тяжело мужику без тестов :(

Мужику будет особенно тяжело в команде.

Насколько я понимаю, в Канаде он еще не выступал.

Правда, многие другие тоже.

Вся надежда на рФактор... Причем я серьезно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужику будет особенно тяжело в команде.

Насколько я понимаю, в Канаде он еще не выступал.

Правда, многие другие тоже.

Вся надежда на рФактор... Причем я серьезно. :D

Там дождя нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там дождя нет :D

Там есть небольшие апдейты для него...

Скажем так, мокрую трассу там сделать можно, а вот сам дождь - нет. :blink:

К тому же всегда остается Ф1Челлендж. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужику будет особенно тяжело в команде.

Насколько я понимаю, в Канаде он еще не выступал.

Правда, многие другие тоже.

Вся надежда на рФактор... Причем я серьезно. :D

рфактор?)) Вон, Быки, Ферарри, Маки тратят столько бабок на симуляторы всякие, а можно просто гамать в рфактор, а инженеры будут трясти стул))

Конечно викенд будет тяжелым во всех планах. Незнакомая трасса, новые условия для настройки, меняющаяся погода, грязный асфальт, прессинг после хорошей гонки, нет зон безопасности.

В начале года оба пилота жаловались на нестабильность машины при торможении. Решили эти проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, что в Мельбурне Виталику было намного сложнее, чем должно быть в Монреале. По крайней мере, он теперь намного лучше знает матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рфактор?)) Вон, Быки, Ферарри, Маки тратят столько бабок на симуляторы всякие, а можно просто гамать в рфактор, а инженеры будут трясти стул))

Конечно викенд будет тяжелым во всех планах. Незнакомая трасса, новые условия для настройки, меняющаяся погода, грязный асфальт, прессинг после хорошей гонки, нет зон безопасности.

В начале года оба пилота жаловались на нестабильность машины при торможении. Решили эти проблемы?

Вроде писали что разобрались с мягкими тормозами которые не подходили не Кубице не Петрову. Но не достаточная поворачиваемость присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Канада - простая трасса, разгоняйся да тормози и поворачивать не забывай. Делов -то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Канада - простая трасса, разгоняйся да тормози и поворачивать не забывай. Делов -то

Это если просто погонять, а результат неважен. Канада сложна тем, что для максимального результата надо проезжать максимально близко к стенкам. В четвёртом повороте, у стены чемпионов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да что-то нехорошие предчувствия, главная опасность - БОБРЫ!

Причем и на трассе и на форуме. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько сильным был контакт с Алонсо в Истанбул-парке?

Виталий Петров: Удар был чувствительным, пострадала подвеска, и лучший круг я проехал с рулевым колесом, смещенным на 30 градусов.

Вот так-то, господа фобы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так-то, господа фобы :)

УРА!!!

Ставим памятник в Выборге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Канада - простая трасса, разгоняйся да тормози и поворачивать не забывай. Делов -то

Согласен, что сложного ничего нет, надо только не путать газ и тормоз и помнить что руль влево - машина поворачивает влево и наоборот. А так проще простого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Канада - простая трасса, разгоняйся да тормози и поворачивать не забывай. Делов -то

Тем не менее в Канаде бьются каждый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучший круг я проехал с рулевым колесом, смещенным на 30 градусов.

Найдены правильные настройки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Канада - простая трасса, разгоняйся да тормози и поворачивать не забывай. Делов -то

Судя по Хаммонду из Top Gear это не так просто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжелая практика и 13-е место. Трасса новая для него - простительно, главное болид цел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжелая практика и 13-е место. Трасса новая для него - простительно, главное болид цел.

думается, в данный момент времени - это важнее. нужно сохранить болид до квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...