Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

в таких подробностях вроде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду писать о контракте Петров-Рено т.к. уже в конец запутался и ничего не понимаю.

Просто прочитав новость, что ВАЗу выделяется 28 млрд. руб. из бюджета подумал, что если компания Рено владеет 25% акциз ВАЗа то за такую помощь можно и "условно бесплатно" разместить логотип Лада на болиде.

А вопрос контрактов это уже просто юридические тонкости для соблюдения порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ден, ну это уже 6e1e9865f334b3c99790950bff07520a.gif

Формально контракт с Renault подписала кипрская компания Lada International Limited. Но средства поступят от корпорации "Ростехнологии", владеющей ВАЗом. Первые ?1,5 млн поступят на счета Renault завтра. Еще ?2 млн – не позднее 11 марта и ?1,5 млн – не позднее 29 мая 2010 года.

Почитал последние пять страниц, этого точно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально контракт с Renault подписала кипрская компания Lada International Limited. Но средства поступят от корпорации "Ростехнологии", владеющей ВАЗом. Первые ?1,5 млн поступят на счета Renault завтра. Еще ?2 млн – не позднее 11 марта и ?1,5 млн – не позднее 29 мая 2010 года.

Почитал последние пять страниц, этого точно не было.

Не разобрался в тонкостях :) :blush:

Ну, ладно, зато сердце радуется - теперь уж точно никаких препятствий для выступлений Виталика в Ф1 нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 5? Тогда и правда новый договор не исключен. Но, хоть, никаких глюциногенных фантазий о 65 лямах. :)

Кстати, со ссылкой на Александра Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это журналиста так зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не разобрался в тонкостях :) :blush:

Ну, ладно, зато сердце радуется - теперь уж точно никаких препятствий для выступлений Виталика в Ф1 нет.

А у меня возникает такой вопрос: это все только на этот год?

А, что дальше? Зависит от того сколько Виталик наберет очков или место ему будет обеспечено и далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня возникает такой вопрос: это все только на этот год?

А, что дальше? Зависит от того сколько Виталик наберет очков или место ему будет обеспечено и далее?

Зависеть будет от его результатов. Говорили же что в контракте прописано что нужно 25% от очков Кубицы набрать для продления контракта. Понятно, что если наберет 24% и при этом произведет благоприятное впечатление - контракт может быть продлен. А если выступит а-ля Н.Пике или Р.Грожан - то надолго не задержится, ИМХО конечно.

Вот посчитал я еще для сравнения и статистику по внутрикомандной борьбе пилотов Рено в 2008-2009 годах (по результатам в гонках):

2008. 18 Гран При.

Пилот Победа Подиум (1-3) В очках (1-8) Не финишировал Счет (если оба финишировали) Очки Процент Ф.Алонсо 2 3 12 3 7 61 100% Н.Пике 0 1 5 9 1 19 31%

2009. 17 Гран При.

Пилот Победа Подиум (1-3) В очках (1-8) Не финишировал Счет (если оба финишировали) Очки Процент Ф.Алонсо 0 1 8 3 10 26 100% Н.Пике/Р.Грожан 0 0 0 4 1 0 0%

Добавлю еще для наглядности свои вчерашние таблички по квалификациям из этого поста.

Квалификации 2008. Всего Гран При 18

Пилот Поул Вторая позиция В десятке Средняя старт.позиция Счет по квалификациям Ф.Алонсо 0 1 15 7 18 Н.Пике 0 0 3 14 0

Квалификации 2009. Всего Гран При 17

Пилот Поул Вторая позиция В десятке Средняя старт.позиция Счет по квалификациям Ф.Алонсо 1 1 13 9 16 Н.Пике/Р.Грожан 0 0 1 15 1

Примечание. Сравнение проводилось только по чистой скорости показанной в квалификации, т.е. без учета пенализации при смене коробки передач, при блокировке и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятна судьба оставшихся ?2,5млн, в купе с которыми сумма должна составить те самые ?7,5млн, о которых говорила Косаченко, и которые должны быть заплачены до конца года. Или эти недостаточные деньги и есть та самая "возможность увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта", о которой говорил ВВП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Рено другие плюшки вместо денег пообещали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Рено другие плюшки вместо денег пообещали :)

Вы не забывайте от Рено там осталось только 25% акций, да название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависеть будет от его результатов. Говорили же что в контракте прописано что нужно 25% от очков Кубицы набрать для продления контракта.

25% командных очков. Это получается 33% от очков Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не забывайте от Рено там осталось только 25% акций, да название.

Это не имеет значение, главное бренд :) Команда называется Рено, значит она Рено и представляет, и не важно кому реально она принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25% командных очков. Это получается 33% от очков Кубицы.

Честно сказать, если раньше мне это казалось немного, то после тестов думаю, для Витали это будет весьма непросто. Рено как-то пока совсем не впечатляет своей скоростью меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25% командных очков. Это получается 33% от очков Кубицы.

Да, вроде так. Но точно никто так и не сказал. Путаница. В-общем надо набрать 51% от командных очков B) , на всякий случай. И тогда в следующем году уже Кубица будет номер 2 :rolleyes: . А самое главное чтобы не было такого провала как у предыдущих вторых номеров Рено - 18-0 по квалификациям - это же ни в какие ворота... (точнее в одну калитку). Или сходы в половине Гран при - тоже никуда не годится. Ноль очков в 2009 опять же... В-общем, есть у Виталия на этом фоне шанс выступить убедительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вроде так. Но точно никто так и не сказал. Путаница. В-общем надо набрать 51% от командных очков B) , на всякий случай. И тогда в следующем году уже Кубица будет номер 2 :rolleyes: . А самое главное чтобы не было такого провала как у предыдущих вторых номеров Рено - 18-0 по квалификациям - это же ни в какие ворота... (точнее в одну калитку). Или сходы в половине Гран при - тоже никуда не годится. Ноль очков в 2009 опять же...

Кубица далеко не Алонсо, да и Виталик совсем не такой мягкий и беззащитный, как мальчик Нельсиньо или горемыка Ромка. А главное - нет Главного Гнобителя Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не имеет значение, главное бренд :) Команда называется Рено, значит она Рено и представляет, и не важно кому реально она принадлежит.

Спонсоров ищет команда Рено-Ф1. Для себя. Если часть денег при заключении спонсорского контракта между Lada International Limited и командой Рено-Ф1 заменяется "плюшками" для корпорации Рено-Ниссан, то не очень понятно, чем компенсирует эту дырку в своём бюджете сама команда Рено-Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не имеет значение, главное бренд :) Команда называется Рено, значит она Рено и представляет, и не важно кому реально она принадлежит.

В следующем году будет называться ЛАДА-рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году будет называться ЛАДА-рено

Все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тему последних постов ;)

преддлагаю название:

Ладно, рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 марта Виталий будет гостем программы "7 за 120" на радио Европа Плюс.

Начало программы - в 17.00 мск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не очень понятна судьба оставшихся €2,5млн, в купе с которыми сумма должна составить те самые €7,5млн, о которых говорила Косаченко, и которые должны быть заплачены до конца года. Или эти недостаточные деньги и есть та самая "возможность увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта", о которой говорил ВВП?

Стоп....ты опять путаешь плату за Петрова и спонсорство команды. За которое Лада получает возможность выставить логотипы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидел этого чюдо-спонсора кроме "ДА НУ НА..." в голову не пришло. Но с другой стороны фиат тоже не то о чем мечтаешь. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица далеко не Алонсо, да и Виталик совсем не такой мягкий и беззащитный, как мальчик Нельсиньо или горемыка Ромка. А главное - нет Главного Гнобителя Флава.

Мне бы твою уверенность! Я конечно верю в Виталика, но что то очкую :( , точнее сильно волнуюсь.

на тему последних постов ;)

преддлагаю название:

Ладно, рено

Может просто Жигули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы твою уверенность! Я конечно верю в Виталика, но что то очкую :( , точнее сильно волнуюсь.

А что до Алонсо Рено не существовало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...