Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не почти, а нулевое. Мест нет и не предвидится. На сём, я думаю, можно закрыть тему Жака в Формуле 1.

Пусть начнётся новая эра, когда на старте гонки появится российский пилот.

А что касается денег... почитал немного, и возник вопрос: у нас это проблема менталитета или ещё чего-то, что в темах других пилотов обсуждаются очки и секунды, а про нашего парня почему-то идёт обсуждение только в финансовом контексте?

Любим мы заглядывать в чужой карман.

Это ты не прав, просто никто до сих пор не покупал себе место в команде за полбюджета топового титульного спонсора, жалуясь при этом на отсутствие денег и спонсоров.

И видимо ты пропустил обсуждение Алонсо и Банка Сантандер. Ден тебе может напомнить со своим Эль Банко. :rolleyes:

Да и к тому же, пока кроме финансового вопроса про Петрова и нечего обсуждать - ведь папа и менеджер только и говорят везде о финансах. :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты не прав, просто никто до сих пор не покупал себе место в команде за полбюджета топового титульного спонсора, жалуясь при этом на отсутствие денег и спонсоров.

И видимо ты пропустил обсуждение Алонсо и Банка Сантандер. Ден тебе может напомнить со своим Эль Банко. :rolleyes:

Да и к тому же, пока кроме финансового вопроса про Петрова и нечего обсуждать - ведь папа и менеджер только и говорят везде о финансах. :P :D

Ну, блин - я и говорю, менталитет... Алонсо для меня никогда рентой не будет, а остальные пусть думают, как угодно.

Помню, сколько интересных тем люди пытались поднять, кроме подсчёта чужих денег - нет, всё затопили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, блин - я и говорю, менталитет... Алонсо для меня никогда рентой не будет, а остальные пусть думают, как угодно.

Помню, сколько интересных тем люди пытались поднять, кроме подсчёта чужих денег - нет, всё затопили.

Те, кто здесь говорят о деньгах, в том числе я, говорят о них не из тех побуждений, которые ты и фэны Петрова пытаетесь нам приписать. Я свое мнение уже говорила по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, не в деньгах счастье. Мне другой факт на ум пришёл - интересно, Виталик сейчас стал пилотом из России, который намотал на болиже Ф1 больше всего тестовых километров? Кто помнит, сколько таковых было у Злобина и Русинова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты хорошо себя описал, самокритично.

Я тоже тебя люблю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, не в деньгах счастье. Мне другой факт на ум пришёл - интересно, Виталик сейчас стал пилотом из России, который намотал на болиже Ф1 больше всего тестовых километров? Кто помнит, сколько таковых было у Злобина и Русинова?

Вот че надыбал (сайт "Формула 1 на Куличках")

Злобин продолжает тесты на Минарди

В Мюджелло продолжает тренировки в составе "Минарди" россиянин Сергей Злобин.

Трасса в Мюджелло довольно трудна как технически, так и физически, что усугублялось сложными погодными условиями (плотный туман, рассеявшийся лишь после полудня). В общей сложности на незнакомом треке Злобин проехал 45 кругов и постоянно улучшал время на круге, доведя его до 1.35,678. После окончания тренировок россиянин признал, что эти тесты были намного сложнее предыдущих, которые, напомним, прошли в начале сентября на домашней трассе "Феррари" в Фиорано. Одновременно с новобранцем "Минарди" тренировочные заезды в Мюджелло проводили тест-пилоты "Феррари" Лука Бадоер и Лучано Бурти. Первый, занимавшийся обкаткой новой резины и электронных систем, показал 1.22,159 (63 круга), второй на лучшем из своих 43 кругов уступил ему 2,5 секунды.

Вот так. Более 10 секунд тест-пилотам проиграл. Что вы думаете по этому поводу?

2002-09-20/13:11:54

Александр

и вот еще

Злобин – тест-пилот Minardi

11 августа 2004 Формула-1

Москвич Сергей Злобин снова станет участником тестовой программы Minardi. Два года назад он уже тестировал болид Формулы-1 команды из Фаэнцы, откатав почти тысячу километров на трассах Фиорано, Валенсия и Мюджелло. Первые в этом сезоне тесты состоятся в начале сентября, сразу же после снятия запрета на тестовую работу. В декабре Сергей проведет вторую тестовую сессию. Пол Стоддарт, глава Minardi: “Мы очень рады снова видеть Сергея в Minardi, где он уже работал в 2002 году. В последнее время повышается интерес к Формуле-1 в Восточной Европе, и все идет к тому, что скоро появится российский пилот. Сергей старается пробиться в Формулу-1, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь его карьере достичь наивысшего уровня”.

http://www.f1-world.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот че надыбал (сайт "Формула 1 на Куличках")

Спасибо. Я ещё помню, на каких-то тестах у него возник конфликт с Монтоей, по-моему, вот на этих:

26ноября 2002 г., Валенсия.

Пилот Машина Резина Время Круги

1. Х.П. Монтойа Williams M 1:13.336 56

2. А. Вурц McLaren M 1:13.433 20

3. К. Райкконен McLaren M 1:13.563 66

4. Д. Пантано Williams M 1:14.617 77

5. Н. Хайдфельд Sauber B 1:14.789 35

6. Я. Трулли Renault M 1:15.390 38

7. М. Жене Williams М 1:16.257 14

8. Ф. Монтаньи Minardi M 1:17.043 29

9. С. Злобин Minardi M 1:21.854 29

27 ноября, 2002 г., Валенсия.

Пилот Машина Резина Время Круги

01. К. Райкконен McLaren M 1:12.004 70

02. А. Вурц McLaren M 1:12.419 27

03. Х.П. Монтойа Williams M 1:12.961 67

04. Я. Трулли Renault M 1:13.890 31

05. Д. Пантано Williams M 1:13.899 31

06. М. Жене Williams M 1:14.148 59

07. Н. Хайдфельд Sauber B 1:14.345 44

08. В. Луицци Williams M 1:14.519 28

09. М. Бобби Minardi M 1:16.649 21

10. С. Злобин Minardi М 1:19.750 30

И больше он, если все данные верны, в общих тестах ни разу не участвовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот че надыбал (сайт "Формула 1 на Куличках")

Он ещё жив??? :blink: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что по Русинову

Декабрь 2005 года

Результаты четвертого дня тестов в Хересе (* - машины с мотором V10) :

•1. Ж.Вильнев BMW Sauber (Michelin) 1:18.752. 101 (круг)

•2. П.де ла Роса McLaren (Michelin) 1:19.533. 94 (круга) *

•3. Р.Зонта Toyota (Bridgestone) 1:19.805. 60 (кругов)

•4. Я.Трулли Toyota (Bridgestone) 1:19.870. 77 (кругов)

•5. А.Вурц McLaren (Michelin) 1:20.219. 111 (кругов)

•6. М.Жене Ferrari (Bridgestone) 1:20.246. 111 (кругов)

•7. М.Винкельхок MF1 (Bridgestone) 1:20.856. 52 (круга) *

•8. Р.Русинов MF1 (Bridgestone) 1:21.990. 29 (кругов) *

•9. К.Алберс MF1 (Bridgestone) 1:22.683. 25 (кругов)

•10. Ф. дель Монте MF1 (Bridgestone) 1:24.350. 27 (кругов) *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ещё жив??? :blink: :o

Ага, открывается )))

Только там последняя новость датирована 2003-08-12 )))

Так что пациент скорее мертв, чем жив )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, не в деньгах счастье. Мне другой факт на ум пришёл - интересно, Виталик сейчас стал пилотом из России, который намотал на болиже Ф1 больше всего тестовых километров? Кто помнит, сколько таковых было у Злобина и Русинова?

У обоих слабоватый багаж для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Русинова результат куда терпимее,чем у Злобина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще одна статья про Виталия.

Первый русский гонщик в Формуле 1

Прям так и просится на первый пост )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Русинова результат куда терпимее,чем у Злобина...

Ха! Сравнил... Русинов всё же более профессиональный гонщик. Но даже ему до Петрова очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, еще одна статья про Виталия.

Первый русский гонщик в Формуле 1

Прям так и просится на первый пост )))

Да очень даже неплохо и написано, наконец хоть кто-то написал только про спортивные результаты а не про "тугрики" о которых уже слышать противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, открывается )))

Только там последняя новость датирована 2003-08-12 )))

Так что пациент скорее мертв, чем жив )))

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, еще одна статья про Виталия.

Первый русский гонщик в Формуле 1

Прям так и просится на первый пост )))

наконец то кто-то грамотно проанализировал (ну или скорее описал) карьеру Петрова - обозначив четко важные ее вехи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, еще одна статья про Виталия.

Первый русский гонщик в Формуле 1

Прям так и просится на первый пост )))

положите, пожалуйста, в скоровищницу, времени нет абсолютно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь кубику придется переделывать контракт))) 25% очков от Виталика - и кубик остаеца в команде :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь кубику придется переделывать контракт))) 25% очков от Виталика - и кубик остаеца в команде :lol:

Ну ну. :rolleyes: Шапкозакидательством, как я погляжу, любят заниматься здешние обитатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ну. :rolleyes: Шапкозакидательством, как я погляжу, любят заниматься здешние обитатели.

да не просто надеемся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не просто надеемся ;)

Да, надеемся, что завтра если хорошо дадут поездить по дождю - войдет в тройку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к опытным (вдумчивым) форумчанам:

почему в этой серии тестов вперед пускают Петрова?

у него меньше опыта настройки болида - ему надо просто вкатываться.

по логике: Кубица 2 дня настраивает машину - потом Петров вкатывается. сейчас наоборот.

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос к опытным (вдумчивым) форумчанам:

почему в этой серии тестов вперед пускают Петрова?

у него меньше опыта настройки болида - ему надо просто вкатываться.

по логике: Кубица 2 дня настраивает машину - потом Петров вкатывается. сейчас наоборот.

почему?

думается, потому что в пятницу и четверг будет лучше погода. и более опытный Кубица принесет больше пользы в тестировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думается, потому что в пятницу и четверг будет лучше погода.

и лучшее состояние трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...