Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В день съёмок был первый тестовый день Виталия, вот ребята и собрались в баре поболеть ;)

Да я понял это всё. Просто я старался смотреть сюжеты как бы со стороны обычного зрителя, ничего в формуле не понимающего. И про шлем мне было совсем не интересно. Это любопытная деталь для глубоко погружённых в материал товарищей, а мне не хватало известных имён, всё того же Шумахера, а лучше всего чтоб он сам как-нибудь на ходу бросил в камеру что-нить типа: "ну, поборемся с вашим скоро..." Или хотя бы другие менее известные, но не менее важные персонажи сказали о Петрове что-то хорошее. Эрик Буйе не в счёт, его наверняка даже большинство болельщиков не знают. Картинка бедная и гламура вообще не было ))))

Ну в общем хватит, наверное, уже тут заниматься разбором журналистской работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вниманию достопочтенных любителей Ф-1 предлагается подлинное интервью, записанное с небезызвестной женщиной, которую в народе ласково кличат не иначе как "крестная мать мировой Формулы-1", с единственной и неповторимой- ОКСАНОЙ КОСАЧЕНКОЙ.

Разыскать эту пикантную дамочку было нелегко. ................................

Смешно, конечно, но это не Оксана Косаченко. Вообще непонятно, кто "делал" это интервью? Словечки какие-то странные - "пикантная дамочка"... Короче смешная стебоватая хрень в духе Комеди клуба. ОК к этому отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хватало известных имён, всё того же Шумахера, а лучше всего чтоб он сам как-нибудь на ходу бросил в камеру что-нить типа: "ну, поборемся с вашим скоро..."

Кстати, Первый канал - признанный специалист по "неправильным" переводам. Чего бы ему стоило взять любое интервью Шумахера и подставить слова переводчика вроде "Я разортру вашего Петр-р-рова в пор-р-рошок, АРГКХ!!". Народ сразу бы побежал узнавал дату Гран-При Бахрейна, что б посмотреть на "ответ Петрова" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с боксерами, так Сократ не иначе :lol:

Про боксёров не стоит так безапелляционно.

Сильно глупых не встречал.

Да и шахматиста боксёр в шахматы по любому обыграет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну так серьезный бизнес не делается. Зачем вообще посвящать всех подряд в свои коммерческие дела?

По-моему, нужно просто спокойно работать с потенциальными спонорами напрямую, а не с экрана телевизора.

Сначала определить круг компаний, которым может быть интересно спонсорство.

Здесь много говорилось про это: 1. Крупные Российские компаниии имеющие хоть какой-то заметный сбыт и/или иные (маркетинговые, имиджевые, стратегические) интересы за рубежом; 2. Крупные отечественные компании ориентирующиеся на внутренний рынок (возможно предпочтение компаниям так или иначе связанным с автомобильной отраслью); 3. Международные корпорации, заинтересованные в продвижении своей продукции/услуг в России. Составить четкое коммерческое предложение (хотя бы три варианта, для каждого типа потенциальных спонсоров), доступно изложить выгоду и преимущества. И встречаться лично с представителями компаний. Она говорит, что за поддержкой обращались в порядка 500 компаний. ИМХО, это просто физически не реально, да и ни к чему. Ну можно, скажем, обойти пятьсот ООО с оборотом например до 100млн.руб. в год - с вероятностью 99,9% никто из собственников этих компаний не даст ничего, просто потому, что это не та целевая аудитория. Спонсорство как маркенговый инструмент - это штучная вещь. Тут нужен индивидуальный подход. Например, на столе у директора по маркетингу ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "БиЛайн") уже должно быть предложение о сотрудничестве (вроде того, вот смотрите, машинки уже в Ваши фирменные цвета окрасили, представляете, какой эффект будет если ваша компания Виталия поддержит - у большинства людей, далеких от Ф-1 (а это 99% населения России) моментально сложится картинка - цвета желтый с черным - первый гонщик в Формуле-1 из России Виталий Петров - Торговая марка БиЛайн. В-общем, пусть Оксана маркетологов наймет, что-ли.

Кстати, тут на форуме маркетологи есть? :rolleyes:

Причина редактирования - исправил орфографическую ошибку.

так, периодически встречаются. потом читают Нордстрема и Риддерстрале и идут топиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому надо чтобы на старте 1 гонки случился массовый завал в первых рядах , а потом ещё пара зрелищьных аварий(без последствий для пилотов естественно), и Петров поднялся бы на подиум-вот тогда количество"зрителей" бы у формулы 1 повысилось бы+ что бы пара следущих гонок тоже были бы остросюжетными, но без аварий-что бы экшина обгонов было побольше + а затем пару дождевых гонок с вылетами с трассы- и мы получим новое поколение болельщиков котрым будет интересно что же будет дальше в этом сериале Формула 1!!!!!

Первая гонка сезона всегда богата на события, проблема только в том, что уж не болелам Ф1 вставать спозаранку влом, так что рекламировать надо сразу ГП Китая, не заморачиваясь на Бахрейне и Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Хересе ожидаются дожди. Может они попадут на смену Виталика, и он удивит всех строчками в верхней части протоколов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ради интереса включить первую гонку и посмотреть как там гоняют, а вот дальше, либо прикипишь, либо нет

Согласен на все 100%, потому как в 1992 году сидя на даче от нечего делать решил посмотреть телек, в программе увидел - автогонки "Формула-1", ну думаю посмотрю как они там машины разбивать будут, тогда же только так и преподносили нам "буржуйские гонки".

А дальше оказалось, что это первая полноценная трансляция и было это 3 мая 1992 года "Гран-при Испании".

Вот так вот сел посмотреть на аварии, да так и смотрю до сих пор, и за Шумахера болеть начал сразу с этой же гонки, он тогда под дождем и Сенну , и всех остальных сделал, кроме "биг Найджа" да и то времени не хватило его объехать, небезызвестный Ческидов тогда фразу обронил: "посмотрите на машину с "акульим" носом это молодой и подающий надежды гонщик".

Вот так я стал смотреть Ф-1 и болеть за Шумахера.

Прикипел. И может теперь побольше народу прикипит - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в Хересе ожидаются дожди. Может они попадут на смену Виталика, и он удивит всех строчками в верхней части протоколов...

сейчас ему важнее накат посуху обеспечить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, где-то в интервью читал, что довольно плохо учился Виталий в школе. Вообще по российскому сюжету это чувствуется, довольно косноязычный молодой человек :D

+1, тоже такое ощущение сложилось. Вчера как раз в аське написал кому-то об этом сразу по окончании сюжета.

Но это так, к слову, главное что б ездил хорошо...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, тоже такое ощущение сложилось. Вчера как раз в аське написал кому-то об этом сразу по окончании сюжета.

Да ну, какая разница. Да и кто у нас не косноязычный? Люди, которые обязаны нормально изъясняться и у тех проблемы. Вон, Лужкова взять, мэр Москвы, а два слова не в состоянии связать емаё. Так что чего уж тут ожидать от Петрова, я думаю не привык он просто давать интервью. Ерунда это в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне, собственно, без разницы. Лишь бы поехал хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчик парень. Первопроходец. Главное стабильность. Особенно в первом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут посмотрел на фотку после ГП Монако 2009, такой вид у Виталия, что ему приказали приехать 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас в Хересе ожидаются дожди. Может они попадут на смену Виталика, и он удивит всех строчками в верхней части протоколов...

В F1 гоняются гонщики покруче, чем в GP2. ;) Вряд ли он сможет быть их лучше в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В F1 гоняются гонщики покруче, чем в GP2. ;) Вряд ли он сможет быть их лучше в дождь.

Эти крутые гонщики тоже родились не с рулем Ф1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная не добрая новость - http://www.zr.ru/a/123926/

Просто тупо пытаются выклянчить денег от правительства.

Я уже писал ИМХО в Рено тоже не дураки накатывать на тестах пилота, что б потом в последний момент взять его да и поменять на "пинг-понга" с неизвестными перспективами на результат.

Так что там я думаю всё в порядке с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто тупо пытаются выклянчить денег от правительства.

Я уже писал ИМХО в Рено тоже не дураки накатывать на тестах пилота, что б потом в последний момент взять его да и поменять на "пинг-понга" с неизвестными перспективами на результат.

Так что там я думаю всё в порядке с деньгами.

Насчет Рено согласен что не дураки седят, но выходит что все таки просто так на тестах катают, т.к. Петров старший утверждает что кредит еще оформляется и первый платеж отсрочен до марта, а второй до середины сезона, как-то так.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=122633

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Рено согласен что не дураки седят, но выходит что все таки просто так на тестах катают, т.к. Петров старший утверждает что кредит еще оформляется и первый платеж отсрочен до марта, а второй до середины сезона, как-то так.

<a href="http://www.interfax.ru/news.asp?id=122633" target="_blank">http://www.interfax.ru/news.asp?id=122633

</a>

Это лапша на уши, 100% оплатили все уже, иначе речи никакой не могло идти о 3 годичном контракте, 1+2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведь здесь зарегистрировано много людей, которые любят Формулу и, что немаловажно, хорошо в ней разбираются. Они же как-то стали болельщиками, как-то заинтересовались.

Если дать хорошую информационную поддержку приходу Петрова, заинтересовать людей, они подтянутся в первую очередь поболеть за своего. А там потихонечку во вкус войдут и там уже начнут вникать в тонкости всей кухни. Это не то же самое, что наткнуться на показ гонки по ТВ, и разбираться что к чему. Тут уже сразу есть СВОЙ, есть за кого болеть, а значит есть и АЗАРТ.

Всё же Формула один из видов спорта топ-уровня, это вам не кёрлинг, какой-нибудь. Другой вопрос в том, насколько продолжительной будет карьера Петрова.

Читая форум, я невольно замечаю, насколько разношерстные познания у наших форумчан и радуюсь, когда люди не стесняются задавать вопросы и ещё более радуюсь, когда, почти мгновенно, они получают аргументированный ответ.

Во многих высказываниях проскакивают нотки о том, что мало спонсоров на просторах постсоветского пространства желают участвовать в поддержке автоспорта (в данный момент Петрова). Не думаю, что богатые не любят автоспорт – отнюдь. Причина в том, что они не прошли ликбез болельщика, а посему им смотреть его скучно и не считают нужным вкладывать в него деньги. А вторая причина, - то, что во время проведения соревнований и подготовки к ним организаторы не в полной мере уделяют внимание рекламе (увеличение продаж заинтересует даже не болельщика). Всё это касательно пост советского пространства

И так! (успокойтесь я не маркетолог) Хочу повести разговор том, как надо болеть на автогонках.

Впервые я увидел автогонки в далёком 1976 году в Риге. Работая в КБ автозавода «Коммунар» и участвуя в изготовлении первых автомобилей «Багги» я напросился в командировку по работе в Ленинград, Москву,Киржач и Старый Оскол. Правда никто не хотел ехать, но от Ленинграда до Риги ночь поездом (это как гостиница) да и там наших две машины принимали участие в своих первых гонках. Трассу нашел без труда. Везде реклама и объяснение, как проехать. На входе что-то продают, ну думаю билеты. Стал как порядочный в очередь. Выстоял, а продают не билеты а «Програмки» маленькие, средние и большие, вымпелы и плакаты со спортивными машинами и т.д. Наших нашел, помог, чем мог и они на старт, а я пошел смотреть гонку. И тут закружилось. Кто первый кто последний не понять. Спрашиваю у соседей каким 27, а мне чётко отвечают: - идёт 5й круг , а 27 идёт пока третьим, нет уже вторым. И действительно, Александр Цевелев кого-то обогнал. Спасибо говорю и замечаю, что все болельщики смотрят гонку с программками и ручками в руках и постоянно что-то записывают. Между заездами открываю и я свою программку и !!!! Следующие заезды я тоже стоял под дождём, но с ручкой и заполнял клеточки и больше ни у кого не спрашивал о ситуации в гонке. Вывод простой – смотреть автогонки и балет без программки это даром траить время!

Сегодня смотря Ф1 нам помогают комментаторы, бегущая строка, титры, но пока маловато. Надо заниматься самообразованием. Надеюсь те, кто читает эти строки уже знает, что и где искать. А я помню, первая моя информация о формуле 1 была рукописной в общей тетрадке о первых чемпионах и гонщиках. Прочитать о гонках можно было лишь в «За рулём» один два сюжета в год и то о ралли, зимнем ипподроме. Сегодня я просто завидую сегодняшнему поколению. Мои сыновья приходят из ВУЗа и знают все новости через интернет по телефону – сказка для тех семидесятых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все эти новости интерфакса и за рулем - тупая перепечатка интервью отца Виталика Советскому Спорту. Вон уже и англичане начали панику наводить ссылаясь на это интервью...

http://willthef1journo.wordpress.com/2010/...not-100-secure/

и естстественно форум автоспорта уже обсуждает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю ничего страшного уже не будет, уверен на 100%, что до первого марта отец Петрова добудет 7.5 миллионов евро. Если к середине лета отец Петрова не найдет еще 7.5 миллиона евро, то никто Петрова из Рено выгонять не будет и заставлять его менять гражданство тоже не будут. Просто, если Петров сможет показывать хороший уровень и с ним будут заключаться хорошие спонсорские контракты, то деньги будет идти не в семью Петровых, а в карман Лопезу. В принципи нам должно быть все равно куда там идут деньги, главное , что бы Виталий смог задержаться в формуле , как можно дольше и проявил себя лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все... сейчас начнется мегапаника - все наши источники будут цитировать забугорные, ибо те уже цитируют советский спорт, на тв- каналах начнется " Россия может потерять первого пилота еще до старта первой гонки". Не думаю, что в такой атмосфере будет проще искать спонсоров

вообще странно, Александр Петрович обмолвился о проблеме только мельком, в интервью Советскому спорту, все остальные молчат... наверное речь идет о гипотетической ситуации, т.к. добро на кредит уже есть, просто дело идет достаточно медленно. Но я не думаю, что Руководство Банка Санкт-Петербург видя весь ажиотаж, который сейчас творится вокруг Виталика, посмеет в последний момент отменить кредит...У них после этого могут быть проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...