Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Cобственно, а в чём конкретно суть апелляции?

Мне кажется, что избитая шутливая фраза будет к месту: а суть они прямо в песок :)

Хотя, конечно, будет очень любопытно узнать формулировку самой апелляции, учитывая, тот факт, что апеллянт, согласно собственному заявлению, признаёт свои действия полностью правильными и пытается убедить суд в том, что право банить третьих лиц (без оценки фактов, что судом уже было установлено) находится в компетенции ФИА.

Мой прогноз: апелляцию пошлют лесом примерно по тому же сценарию, что апелляцию N-Technology против самой ФИА. А репутация последней стечёт обильной коричневой струйкой к фундаменту здания на Площади Согласия. После этого единственным способом сохранить лицо будет декларируемая и уже начатая работа по совершенствованию правовых норм, чтобы ни у кого из подведомственных ФИА субъектов не возникало повода обращаться в суды общей юрисдикции, где существует практически 100-процентная вероятность публичного надругания в особо извращённой форме над принципами менеджмента, тщательно культивириуемых бывшим президентом ФИА г-ном Мосли на протяжении последних полутора десятков лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что избитая шутливая фраза будет к месту: а суть они прямо в песок :)

Хотя, конечно, будет очень любопытно узнать формулировку самой апелляции, учитывая, тот факт, что апеллянт, согласно собственному заявлению, признаёт свои действия полностью правильными и пытается убедить суд в том, что право банить третьих лиц (без оценки фактов, что судом уже было установлено) находится в компетенции ФИА.

Мой прогноз: апелляцию пошлют лесом примерно по тому же сценарию, что апелляцию N-Technology против самой ФИА. А репутация последней стечёт обильной коричневой струйкой к фундаменту здания на Площади Согласия. После этого единственным способом сохранить лицо будет декларируемая и уже начатая работа по совершенствованию правовых норм, чтобы ни у кого из подведомственных ФИА субъектов не возникало повода обращаться в суды общей юрисдикции, где существует практически 100-процентная вероятность публичного надругания в особо извращённой форме над принципами менеджмента, тщательно культивириуемых бывшим президентом ФИА г-ном Мосли на протяжении последних полутора десятков лет.

Может, как раз ради совершенствования этих самых правовых норм апелляция и затевается? Чтобы окончательно добить реакционерское наследие Мосли, дать им сейчас еще раз облажаться и турнуть после отклонения/проигрыша по апелляции? Жан вроде не дурак... Интересно, кто и в каком качестве будет выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, как раз ради совершенствования этих самых правовых норм апелляция и затевается?

Сейчас сложно сказать. Суд принял решение в стиле самой ФИА (я, кстати, с удовольствием почитал PR самой ФИА на это решение - звучит забавно в свете сегодняшней новости, если между строк читать) и её реакция на невыгодное для неё решение симптоматична.

Первая, ленивая реакция: как так?! Вторая, после осознания: как не понимаю?! :D

Похоже, внутри самой ФИА после передачи власти существуют серьезные противоречия, чтобы не писали про единогласные решения. Вероятно, проблема в том, что отказ от апелляции невыгоден новой команде управленцев больше, чем при её подаче, хотя в обоих случаях придётся платить по старым счетам. И сейчас именно подача будет обыгрываться в том стиле, что де мы только хотим разобраться и поставить все точки над "и".

Например, если предположить, что президентом был бы Ватанен, то при нынешнем положении дел, как ни парадоксально, апелляция была бы подана практически сразу после объявления решения, поскольку в таком случае не было бы ничего лучше, как на фоне утопления наследия старой власти поднять своё реноме. А так приходится латать худую лодку, чтобы самим не потонуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас сложно сказать. Суд принял решение в стиле самой ФИА (я, кстати, с удовольствием почитал PR самой ФИА на это решение - звучит забавно в свете сегодняшней новости, если между строк читать) и её реакция на невыгодное для неё решение симптоматична.

Первая, ленивая реакция: как так?! Вторая, после осознания: как не понимаю?! :D

И аргументировать они будут: дык, елы-палы :blink: и руками разводить...

Мосли, наверное, руки потирает - "дедушка умер, а дело живет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли, наверное, руки потирает - "дедушка умер, а дело живет".

Дедушка не умер, а как и принято в таких случаях, стал членом Сената (согласно ст. 17 Устава ФИА). А его умению, каким образом оный дедушко умеет воздейтствовать на сознание и действие вполне молодых и здравых персон, кажется ты сама поражалась пару десятков сообщений назад...

Да, дамы и господа, не забывайте об "арабском следе" - в сенате ФИА также заседает мастер на все руки г-н Моххамед бен Сулайем.

Для не шибко сведущих в деталях: это тот ныне высокопоставленный чиновник, по сути правая рука Тодта, который ничтоже сумнящеся рассказал журналистам о том, что решение по делу Бриаторе было кулуарно принято до заседания WMSC.

Выводы очевидны, не так ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничтоже сумнящеся

через "ш"

а вообще такой вопрос... вот есть косяк - пилот убился об стену по указке, подверг жизнь свою, а также здоровье и имущество других опасности, нанёс ущерб спорту, причём куда более крутой ущерб, чем когда Льюис соврал.

есть Бриаторе, который говорит, что... да ничего о толком не говорит с моммента, как всё это всплывать начало. я уже обращал внимание, что если бы обвинение против него было ложью, он бы мокрого места не оставил бы от обоих Пике в СМИ. Флавио - крайне темпераментный товарищ, и когда это только начиналось, когда ни судом, ни его страшными последствиями и не пахло, Флавио УЖЕ молчал. если бы он был уверен в воей невиновности, он бы не боялся никаких судов и последствий.

это наблюдение, конечно, не может быть доказательством для суда, фиашного или гражданского, но оно само по себе очень красноречиво. Флавио - не тот, кто молчит, когда его обижают. и факт его молчания настораживает.

ещё есть команда Рено, которая провела ВНУТРЕННЕЕ расследование и отстрелила тех, кого считает виновными... был бы Флавио невиновен - уволили бы того, кто Рено с колен поднял и к трём титулам привёл?

ещё есть "подельник" Пэт, который СДАЛ ВСЕХ. который сказал, что "да, было, каюсь"... думаю, Пэт тут самая мелкая фигура, посредник... кто бы ни придумал этот бред с убиванием, у кого спрашивать лучшее место на трассе? у технического директора. кто оценит риск и примет консультационное решение? технарь. плюс подставное лицо в переговорах, моральная прокладка между боссом команды и гонщиком.

так вот, кто должен ответить за этот косяк? если у FIA не хватает процесуальных норм, как ей добиваться соблюдения контроля над технической безопасностью и честностью гонок? апелляция скорее всего будет проиграна, но не подавать её - значит сказать "вы можете делать также. а если мы закрутим гайки в этом месте, найдите другую сферу вне нашей компетенции и сжульничайте там - что бы мы не решили, суд вас защитит - оно же вне сферы компетенций"

апелляция скорее всего будет проиграна, но это не поставит точку. будет проиграно это дело, FIA возбудит другой процесс, в котором она выиграет. сейчас просто тянется время, чтобы подготовить иск. ведь у FIA есть доказательсвта вины Бриаторе в преднамеренной аварии, а у Бриаторе - только постановление о нарушении формальных полномочий. невыигрышный для итальянца расклад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через "ш"

а вообще такой вопрос... вот есть косяк - пилот убился об стену по указке, подверг жизнь свою, а также здоровье и имущество других опасности, нанёс ущерб спорту, причём куда более крутой ущерб, чем когда Льюис соврал.

есть Бриаторе, который говорит, что... да ничего о толком не говорит с моммента, как всё это всплывать начало. я уже обращал внимание, что если бы обвинение против него было ложью, он бы мокрого места не оставил бы от обоих Пике в СМИ. Флавио - крайне темпераментный товарищ, и когда это только начиналось, когда ни судом, ни его страшными последствиями и не пахло, Флавио УЖЕ молчал. если бы он был уверен в воей невиновности, он бы не боялся никаких судов и последствий.

это наблюдение, конечно, не может быть доказательством для суда, фиашного или гражданского, но оно само по себе очень красноречиво. Флавио - не тот, кто молчит, когда его обижают. и факт его молчания настораживает.

ещё есть команда Рено, которая провела ВНУТРЕННЕЕ расследование и отстрелила тех, кого считает виновными... был бы Флавио невиновен - уволили бы того, кто Рено с колен поднял и к трём титулам привёл?

апелляция скорее всего будет проиграна, но это не поставит точку. будет проиграно это дело, FIA возбудит другой процесс, в котором она выиграет. сейчас просто тянется время, чтобы подготовить иск. ведь у FIA есть доказательсвта вины Бриаторе в преднамеренной аварии, а у Бриаторе - только постановление о нарушении формальных полномочий. невыигрышный для итальянца расклад

Не вижу ничего криминального в убийстве об стену Пике. Апелляция провалится, а Бриаторе оправдают окончательно. По сравнению с Хэмилтоном, да, сравнивать нечего, потому как несравнимые вещи. Это было политическое решение - наказать Флава, потому как некого больше. Уверен, что компенсация была достойной, и его реношники грязью не обливали. Как это часто бывает, пока ты успешен, тебя не трогают, как только есть компромат (который может тень бросить и выгодный кому-то) - тебя сожрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу ничего криминального в убийстве об стену Пике.

ясно, позиция ясна...

нет не ясна. а если бы Пике пострадал, или отлетевшим колесом кого-нибудь по башке зашибло, как Сёртиза-младшего, не к месту помянут, ну да мир ему...

преднамеренная авария - это джинн в бутылке. как это не может быть криминально? можем в личке продолжить, если желаешь. мне не полемизировать хочется, а понять позицию человека - тебя, образ мыслей твой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА таки решила окончательно замараться и подала апелляцию.

Ну, в этом деле замараны совсем другие люди. А ФИА надо поставить точку, а не замолчать эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
преднамеренная авария - это джинн в бутылке.

Это с какого испугу?

Ты что, никогда не видел, как исполняются каскадерские трюки? Там риски на порядок выше.

А если более серьезно, то Пике для "достоверности" даже перестарался. Хотя результат был бы тем же, как и у Шумахера, ести бы он всего лишь там "припарковал" машину, разбив нос ;)

А апелляция и в самом деле бессмысленна.

Причина проста.

Суд будет ее рассматривать ровно в том же порядке, т.е. сначала процедурный вопрос относительно правомерности самого рассмотрения дела, тут шансов у ФИА вообще нет.

И затем уже вопрос по существу относительно вынесенного решения. И тут шансы невелики, поскольку рассматриваться будут только материалы последнего дела, и ни в коей мере не будут касаться вопроса собственно аварии и виновности или невиновности ее участников.

Т.е. апелляционная инстанция будет рассматривать лишь вопрос, правомерно ли парижский суд признал незаконным решение суда ФИА, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет очень цинично и глумливо, если суд высшей инстанции примет решение сродни решению фиабасманного, признав суть апелляции несущественной и не требующей рассмотрения. Чисто чтобы поржать.

А он иного решения и не может принять по определению.

Банально поскольку первичный суд вынес решение по процедурным основаниям.

Может, как раз ради совершенствования этих самых правовых норм апелляция и затевается?

Каким образом апелляция способствует совершению норм, если на ней рассматривается только сам вопрос, по которому вынесено решение, и никакие иные материалы не рассматриваются?

Похоже, внутри самой ФИА после передачи власти существуют серьезные противоречия, чтобы не писали про единогласные решения. Вероятно, проблема в том, что отказ от апелляции невыгоден новой команде управленцев больше, чем при её подаче, хотя в обоих случаях придётся платить по старым счетам. ...

Я не очень понимаю, каким образом подача апелляции оказывается выгоднее ее отсутствия?

Старый принцип "мы сделали все, что могли", мог быть выгоден только старой команде.

Новая боится обвинения в том, что не использовали все попытки? Как то сомнительно.

Ну, в этом деле замараны совсем другие люди. А ФИА надо поставить точку, а не замолчать эту тему.

Видимо одной точки мало. Сколько достаточно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо одной точки мало. Сколько достаточно? ;)

Какая точка? "Фигуранты на свободе". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какого испугу?

Ты что, никогда не видел, как исполняются каскадерские трюки? Там риски на порядок выше.

А если более серьезно, то Пике для "достоверности" даже перестарался. Хотя результат был бы тем же, как и у Шумахера, ести бы он всего лишь там "припарковал" машину, разбив нос ;)

Вполне возможно, что Пике умнее чем кажется, и перестарался не для достоверности, а для подстаховки. Вполне достаточно было легко стукнуть нос или попу и припарковаться в стиле МШ, тем более он провёл репетицию на прогревочном круге, где показал, что контролирует всё до миллиметра. Но в гонке решил стукнуться сильнее, зная, что никому не навредит, а выглядеть это будет страшнее, и в случае таких вот разбирательств ему будет чем давить на Флава и обратить на свою сторону судей, следователей и общественность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апелляция скорее всего будет проиграна, но это не поставит точку. будет проиграно это дело, FIA возбудит другой процесс, в котором она выиграет. сейчас просто тянется время, чтобы подготовить иск. ведь у FIA есть доказательсвта вины Бриаторе в преднамеренной аварии, а у Бриаторе - только постановление о нарушении формальных полномочий. невыигрышный для итальянца расклад

Много раз писали в этой теме, что подавать ФИА некуда, разве что в суд Сингапура, и доказательств у них нет, ибо суд, даже если состоится, не будет раздавать иммунитеты направо и налево и прятать свидетелей Х. А в таких условиях вряд ли свидетель Х появится, да и сам Пике не захочет в тюрьму. Очень сомнительно всё это. Всё что может ФИА - ввести лицензирование всех и вся и под любыми предлогами пытаться не выдать Флаву лицензию, впрочем это тоже сомнительно и не факт что получится. Напоминает "дело Босмана" 1995 года, которое перевернуло всю транферную систему в футболе, здесь могут быть тоже интересные последствия.

Насчёт отношения к Флаву в этой аварии. Попытаюсь обьяснить, хотя люди предвзятые и настроенные "против" вряд ли поймут. По "опасности" этой "аварии" я уже говорил выше, да и по себе сужу, у меня был дтп когда я вылетел нафиг с трассы на приличной скорости, были столкновения в картинге, всё это не опаснее прогулки в парке, хотя выглядит страшновато и последствия для машины могут быть серьёзные. Я более чем уверен, что Пике всё контролировал, и опасности ни для него, ни для окружающих не было. Что до самого факта аварии, тут сложнее. Конечно поступок не самый спортивный, но с другой стороны, это ж было прямо как в шахматах, или как в кино, всё это надо придумать и исполнить, это сейчас кажется что всё это просто как две копейки, но на самом деле очень много факторов могли помешать. Кроме того, народ конечно за такие слова забросает меня помидорами, но я считаю, что тогда была восстановлена справедливость. Алонсо был быстрейшим на практиках и очень быстрым в Q1, он полностью заслуживал поула, он был быстрейшим в гонке, что и показал, когда оказался в лидерах. Даже после второго пейс-кара он уезжал от Росберга, причём серьёзно, там около секунды на круге. Он действительно лучше всех был готов к новой трассе и к ночной гонке, т.к. машина быстрейшей не была. И тупая поломка машины в квалификации, простое невезение, могло перечеркнуть всю работу, всю подготовку. То, что авария испортила позиции другим - то же самое, сначала им повезло с поломкой Алонсиной тачки в квале, потом справедливость была восстановлена. А уж в том, что Ферры решили поиграть в слоников, вообще никакой вины Бриаторе нет, тут уж надо набраться мужества и винить только себя. Таким образом, я считаю что ничего страшного даже со спортивной точки зрения не произошло. Обидно когда подобными действиями вытаскивают слабого и не достойного победы, а здесь просто сильнейшему дали шанс, которого он не по своей вине лишился. Для сравнения Аделаида-94 и Херес-97 - там Шумахер был слабее, медленнее, он путём аварии пытался получить победу, это намного неспаведливее и неспортивнее, что, собственно, и доказало наказание в 97-м.

Вот так я смотрю на это событие, и так я для себя морально оправдываю действие Флава и Симондза. Это не для того, чтобы меня затюкали, а для тех, кому интересно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень понимаю, каким образом подача апелляции оказывается выгоднее ее отсутствия?

Старый принцип "мы сделали все, что могли", мог быть выгоден только старой команде.

Новая боится обвинения в том, что не использовали все попытки? Как то сомнительно.

Ага, как-то так получается. То есть в первом приближении кажется, что не подавать апелляцию выгодно, чем подавать. Но на самом деле, именно замалчивание и как бы согласие с принятым решением, бросает тень на новую команду в виде преемственности методов старой команды. А в случае подачи и даже проигрыша всегда можно сделать победный вид с идеей "разобраться по справедливости" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо был быстрейшим на практиках и очень быстрым в Q1, он полностью заслуживал поула, он был быстрейшим в гонке, что и показал, когда оказался в лидерах. Даже после второго пейс-кара он уезжал от Росберга, причём серьёзно, там около секунды на круге. Он действительно лучше всех был готов к новой трассе и к ночной гонке, т.к. машина быстрейшей не была. И тупая поломка машины в квалификации, простое невезение, могло перечеркнуть всю работу, всю подготовку.

Угу. Давайте теперь каждый раз, когда кто-то быстрейший во время практик, во время квалы, быстрейший на первых кругах, автоматом давать ему первое место. Болид сломался? Сломался. Всё, точка. Это значит лишь то, что команда плохо подготовилась к гонке. Поставщики подвели, отдел QA прозевал, собрали что-то не так, настроили неверно - команда плохо сработала. Да, обидно, но это гонки. MP4-20 был быстрейшим болидом, но не самым надёжным. Поэтому вполне справедливо выйграла та команда, которая лучше сработала в комплексе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Давайте теперь каждый раз, когда кто-то быстрейший во время практик, во время квалы, быстрейший на первых кругах, автоматом давать ему первое место. Болид сломался? Сломался. Всё, точка. Это значит лишь то, что команда плохо подготовилась к гонке. Поставщики подвели, отдел QA прозевал, собрали что-то не так, настроили неверно - команда плохо сработала. Да, обидно, но это гонки. MP4-20 был быстрейшим болидом, но не самым надёжным. Поэтому вполне справедливо выйграла та команда, которая лучше сработала в комплексе.

Согласен, и понимаю твою точку зрения. И думаю, что если б так выиграл Хем, или Шуми, или ещё кто-то, я был бы тоже возмущён. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, и понимаю твою точку зрения. И думаю, что если б так выиграл Хем, или Шуми, или ещё кто-то, я был бы тоже возмущён. :)

Хэм или Шуми абсолютно ни при чём в данном случае. Мне интересно наблюдать за работой команды как единого механизма. Знать, что в данный момент этот механизм работает идеально. Персоналии в данном случае абсолютно вторичны.

И уж точно мне было бы неинтересно смотреть гонки, в которых любой хитропопый стратег может устроить преднамеренную аварию, которая прямо влияет на результаты. Одно дело - читерские инженерные решения, другое дело прямая манипуляция результатами.

Не спорю, продумано и реализовано было мастерски. Но, увы, это не то, что я хотел бы лицезреть в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много раз писали в этой теме, что подавать ФИА некуда, разве что в суд Сингапура, и доказательств у них нет, ибо суд, даже если состоится, не будет раздавать иммунитеты направо и налево и прятать свидетелей Х. А в таких условиях вряд ли свидетель Х появится, да и сам Пике не захочет в тюрьму. Очень сомнительно всё это. Всё что может ФИА - ввести лицензирование всех и вся и под любыми предлогами пытаться не выдать Флаву лицензию, впрочем это тоже сомнительно и не факт что получится. Напоминает "дело Босмана" 1995 года, которое перевернуло всю транферную систему в футболе, здесь могут быть тоже интересные последствия.

Насчёт отношения к Флаву в этой аварии. Попытаюсь обьяснить, хотя люди предвзятые и настроенные "против" вряд ли поймут. По "опасности" этой "аварии" я уже говорил выше, да и по себе сужу, у меня был дтп когда я вылетел нафиг с трассы на приличной скорости, были столкновения в картинге, всё это не опаснее прогулки в парке, хотя выглядит страшновато и последствия для машины могут быть серьёзные. Я более чем уверен, что Пике всё контролировал, и опасности ни для него, ни для окружающих не было. Что до самого факта аварии, тут сложнее. Конечно поступок не самый спортивный, но с другой стороны, это ж было прямо как в шахматах, или как в кино, всё это надо придумать и исполнить, это сейчас кажется что всё это просто как две копейки, но на самом деле очень много факторов могли помешать. Кроме того, народ конечно за такие слова забросает меня помидорами, но я считаю, что тогда была восстановлена справедливость. Алонсо был быстрейшим на практиках и очень быстрым в Q1, он полностью заслуживал поула, он был быстрейшим в гонке, что и показал, когда оказался в лидерах. Даже после второго пейс-кара он уезжал от Росберга, причём серьёзно, там около секунды на круге. Он действительно лучше всех был готов к новой трассе и к ночной гонке, т.к. машина быстрейшей не была. И тупая поломка машины в квалификации, простое невезение, могло перечеркнуть всю работу, всю подготовку. То, что авария испортила позиции другим - то же самое, сначала им повезло с поломкой Алонсиной тачки в квале, потом справедливость была восстановлена. А уж в том, что Ферры решили поиграть в слоников, вообще никакой вины Бриаторе нет, тут уж надо набраться мужества и винить только себя. Таким образом, я считаю что ничего страшного даже со спортивной точки зрения не произошло. Обидно когда подобными действиями вытаскивают слабого и не достойного победы, а здесь просто сильнейшему дали шанс, которого он не по своей вине лишился. Для сравнения Аделаида-94 и Херес-97 - там Шумахер был слабее, медленнее, он путём аварии пытался получить победу, это намного неспаведливее и неспортивнее, что, собственно, и доказало наказание в 97-м.

Вот так я смотрю на это событие, и так я для себя морально оправдываю действие Флава и Симондза. Это не для того, чтобы меня затюкали, а для тех, кому интересно :smile:

Ну Шумахер не один этим отличался, но почему ты ты его одного упомянул. Есть разница, когда в борьбе совершаешь необдуманные поступки, а когда все подготовлено заранее. В пылу борьбы, когда адреналин хлещет ведрами все может случиться, гонщики стараются до конца отстоять свою позицию и это было в Формуле 1 всегда. Но Сингапура 08 Формула 1 еще не знала. Мне это почему-то наводит на одни ассоциации. На зоне люди из-за карточных игр могут проиграть даже свою жизнь. Те кто в долгу но не могут его отдать, попадают под особое влияние криминальных авторитетов. Их называют "торпедами", так как в расплате за долги они готовы идти на любые даже самые грязные поручения, так как особого выхода у них нету. Так вот, аналогия в том, что "пахан" Бриаторе отправил "торпеду" Пике в стенку (на ответственное задание), чтоб его любимчик Фернандо Алонсо сумел победить. И я даже не представляю, что будет в Формуле 1, если все возьмут на вооружение "метод Бриаторе-Пике". Когда один ради продолжение своей карьеры готовый пойти на такой поступок, а другой сполна воспользовался этим, чтоб подарить победу своему любимцу. На мое скромное мнение, Доменикали правильно выразился, что такие люди не должны больше быть в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много букав

:sleep: ага ага... да, давайте теперь всем униженным и оскарбленным ставить двоные баки, гибкие антикрылья, двигатели размораживать.. то что Ал сломался.. так ВСЕ ломаются... будь они хоть 4тырежды самыми быстрыми на трассе..

по-поводу Шуми и Жака... вот сколько я не пересматривал видео, какой-то мега грубости я не заметил... в этом году были случаи на стартовой(!!!) прямой гораздо более неспортивные :thumbsup: да и аварии с не совсем явной виной кого-то из участников в схожей ситуации тоже случались.. и ничего! никого не лишали очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последние страницы. Пришел к выводу, что да, ФИА надо всех лицензировать..

И начать с Пике мл., выдать ему лицензию каскадера, он её честно заслужил.

А если серьезно, Флава должны вернуть, скелеты в шкафу есть у всех. Никто не погиб, и хорошо. Флава наказать деньгами надо было, как Макларен и предоставить условный срок. В конце концов настораживает то, что Мосли всё знал еще в Интерлагосе 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов настораживает то, что Мосли всё знал еще в Интерлагосе 2008.

Ничего настораживающего нет. Для воплощения каких-либо санкций ФИА необходимы доказательства и желание заявителя идти до конца. В России, к примеру, все знают о коррупции, но в 80% случаев, когда с ней сталкиваются, отказываются свидетельствовать в суде или на более ранних этапах следствия.

То что сейчас Флавио и его адвокат уничижают ФИА и высмеивают ее неспособность что-либо поделать с автором такой вопиющей гнусности - это великая несправедливость. Надеюсь Тодт найдет пути как это все пресечь и мы больше не увидим Бриаторе рядом с автоспортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что сейчас Флавио и его адвокат уничижают ФИА и высмеивают ее неспособность что-либо поделать с автором такой вопиющей гнусности - это великая несправедливость. Надеюсь Тодт найдет пути как это все пресечь и мы больше не увидим Бриаторе рядом с автоспортом.

Конечно теоретически необходимо наказать и всё такое. Только в пылу борьбы за достижение высшей справедливости не надо самим довольно по-хамски нарушать общепринятые правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть разница, когда в борьбе совершаешь необдуманные поступки, а когда все подготовлено заранее. В пылу борьбы, когда адреналин хлещет ведрами все может случиться, гонщики стараются до конца отстоять свою позицию и это было в Формуле 1 всегда. Но Сингапура 08 Формула 1 еще не знала.

+1000

Сам недавно об этом подумал.

Только ассоциация другая появилась.

Если в например в футболе, игрок пусть по заданию тренера, симулирует нарушение, т.е. ведет себя не спортивно, они рискуют, ведь можно схлопотать и красную

карточку(аналог квала Шуми в Монако), но если судья пропустил эпизод и назначл пенальти. Потом поругают судью, пожурят игрока в СМИ, но результаты

матча пересматриваться не будут. А вот если до встречи договриться с защитником соперников, что при определенных обстоятельствах он уложит в штрафной

кого-нибудь из игроков (чтоб без травм и не пенальтиста), то при выявлении подобных случаев возникает и УГОЛОВНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ и

ПЕРЕСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ и непосредственные исполнители остаются в стороне, а судят ТРЕНЕРОВ, МЕНЕДЖЕРОВ, ВЛАДЕЛЬЦА клуба.

Большая разница между неспортивным поведением и заранее спланированной акцией по изменению результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам кость кинули, а вы и съели. Тогда надо пересмотреть 1994 год, когда в Беннетоне умышленно извлекли топливный фильтр, было одно нарушение регламента за другим, вынос соперника, может быть тоже запланированный. Или вы думаете, что тогда Бриаторе был мягкий и пушистый, а сейчас стал плохим. Быстро забывается, что он сделал для Формулы 1. Хоть лично мне он и не нравится, но он очень колоритный персонаж, личность с большой буквы, необязательно было его убирать из Ф1. И то, что он сейчас судится с ФИА, и судится пока в свою пользу, только доказывает некомпетентность самой федерации в данном вопросе, которая пошла вразрез установленному регламенту и просто так вышибла из Ф1 актера первостепенной роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...