Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jals

Крутое Пике команды Рено

Recommended Posts

Нестыковочка у вашего чистого Пата?

Пэт и в Бельгии говорил про субботу. Нету нестыковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формально - да

Однако поверить, что двукратный чемпион мира проявляет полное доверие инженерам и симуляциям и никак не хочет посмотреть расклады своими глазами - сложно. Тем более, что это выставляет твоего кумира эдаким бездумным шофером, которму сказали - "поехали на 14 круге", а тому по барабану....

Я уже 100 раз объяснял это, Пэт вот разъяснил в своём свидетельстве ФИА.

Надоело.

Кроме этого, после той квалы, когда машина была наконец-то быстра, и сломалась в ку-2, Алу должно было быть абсолютно пофигу на стратегии. С учётом того, как складывался сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пусть такие как Флав не ведутся!! ;)

да причем тут Флав ? ты уже второй раз одно и тоже отвечаешь. :blink:

я Флава не оправдываю , он виноват и он наказан.я о том , что и Пике виноват , но не наказан. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим крайняя страница отчета - 164, PDF'a - 91. Похоже, что-то все же прошло мимо зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да причем тут Флав ? ты уже второй раз одно и тоже отвечаешь. :blink:

я Флава не оправдываю , он виноват и он наказан.я о том , что и Пике виноват , но не наказан. ;)

Я могу и в третий раз повторить, если кто-то вновь напишет, что прощение Пике может послужить прецедентом.. Именно на этот вопрос я и отвечал.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно документам в деле появился другой свидетель, являющийся членом команды "Рено", который хоть и не был заговорщиком, но знал о заговоре во время проведения той гонки. Этот свидетель, который фигурирует в деле как свидетель "X", был найден командой "Рено" в ходе независимого расследования. Он подтвердил, что Флавио Бриаторе знал о плане преднамеренной аварии до того, как она произошла, сообщает Grandprix.

Я вот только не совсем въехал как это "состыковывается" с громогласными утверждениями официального релиза ФИА, что "кроме Бриаторе, Симмондса и Пике-мл никто в команде Renault не знал о факте сговора" :blink: FIA звездит или кто-то ещё? :huh:

И ещё риторический вопрос к размышлению... Если ФИА фиолетово кто выступил с инициативой аварии, а важен лишь сам факт сговора, то какого рожна она применяет столь странную дифференциацию наказаний, когда (по её же мысли) надо просто одинаково песочить всех замешанных в скандале (как единственно имеющем значение событии)?

Кистень, господа. Да здравствует самый г(ум)анный суд в мире. И самый непонятный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то читал, много думал. Черным по белому написано "мистер икс был против". Каким образом он заложил команду, если он год молчал, и молчал бы дальше, если бы Пике не решил все вывалить? :) Хотя, у людей с повышенным числом процентов нарушений частенько с логикой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я доволен. Совет закончился, а шоу продолжается) Рено вину признали, но задним числом свалили все на Пике. Причем, нет оснований этому не верить, теперь-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то читал, много думал. Черным по белому написано "мистер икс был против". Каким образом он заложил команду, если он год молчал, и молчал бы дальше, если бы Пике не решил все вывалить? :) Хотя, у людей с повышенным числом процентов нарушений частенько с логикой проблемы.

Чтение я отложила на завтра, а сегодня все слушала, до конца. Что Флав и Симондс влипли по самые уши, теперь это понятно. Если раньше у меня были иллюзии, что они могут вернуться, то сейчас их нет. Даже после смены власти. Письмо Симондса еще не читала, делайте поправку, а по аудиозаписи могу сказать:

- Рено полностью подняла лапки, но про мистера Х старалась говорить как можно меньше, в отличие от ФИА. А Мосли, душка, сказал, что ему сообщили, кто это, да он позабыл!

- Мистер Х вызывает бааальшие вопросы. Действительно, хрен ли молчал столько, коли был против (практически пытался запретить), а после аварии ничего не сказал. Неувязочка. Если Бриаторе узнает, кто это, жди вендетты. По описанию этот кто-то в команде шишка, чуть ли не вторая после Бриаторе. Думала про Пермейна, но что-то там не то явно. Быть он наверное был, а вот что и кому заявил, непонятно. Во всяком случае явных доказательств против Бриаторе я не услышала, а только противоречие между тем, кто, когда и я кем обсуждал, накануне и в день гонки.

- Мосли наслаждался и по-настоящему крышевал Пике, чуть только не вкладывая слова ему в рот. Не исключаю, что речи Пике писал он сам. Хотя и адвокат у Пике толковый. Вот только все равно их протеже никто больше в команду не возьмет.

- Пике - идиот еще больший, чем я думала. Кретин просто полный, гены или уронили в детстве, но парня даже лечить бесполезно. Вот уж кто блеял, так это он. "Не было времени подумать, не мог посоветоваться, такое положение в команде, боссы заставили...". Даже не детский сад, а ясли. Памперс промочил от жалости к себе...

- Алонсо в стороне, и слава богу.

Мое личное ИМХО: тот факт, что Пике отмазался, еще не раз икнется. Таким, как он, надо было впендюривать по самые помидоры, чтоб неповадно было. Еще письмо Симондса почитаю, но вообще я бы вкатила Пике пожизненное отлучение от гонок. Флав получил что получил, а Симондса амнистировала бы побыстрее.

А Мосли, редиска этакая, профессионал. Неудивительно, что все его гнилые затейки удавались и удаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По евроньюс сейчас сообщили, что Английская Премьер Лига открестилась от Флава и теперь он будет обязан продать свою долю акций футбольной команды. В плане вопросов, это событие вызывает их гораздо больше, так как напрямую заставляет Бриаторе терять приносящие ему прибыль ресурсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По евроньюс сейчас сообщили, что Английская Премьер Лига открестилась от Флава и теперь он будет обязан продать свою долю акций футбольной команды.

Интересно. Как они могут заставить его продать свои акции? :unsure: Пытки утюгом пабашке?

Не говоря уж о том, что совсем не понятно, как связаны внутренние разборки Бриаторе с Мосли в ФИА и ПремьерЛига?

Вобщем, бьют целенаправленно и по всем фронтам. Координированно и слаженно.

Не удивлюсь, если вчерашняя шутка окажется правдой и у Бриаторе отберут-таки права и конфискуют его личный автопарк. И запретят показываться на дорогах общего пользования да бы "не создавать аварийных ситуаций"... :o

Европейская цивилизация во всей своей средневековой красе. Ничего в этом мире не меняется. Всмысле, люди. Разве только квартирный вопрос в европе-матушке отошел на второй план. А в остальном все то же самое, что и 500 лет назад.

P.S.

C главной: Экклстоун: "Санкции к Бриаторе слишком серьёзны. Не думаю, что Флавио заслужил такое наказание."

http://www.f1news.ru/news/f1-52619.html

Вот жуки! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен и другой вариант...

Пике предложил аварию, его послали.

Но он подумал и решил...Хуже не будет, что так, что эдак.

Это как-то может объяснить матюки Флава по радио.

Ну и в результате...Шо маємо,то маємо...(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен и другой вариант...

Пике предложил аварию, его послали.

Но он подумал и решил...Хуже не будет, что так, что эдак.

Это как-то может объяснить матюки Флава по радио.

Ну и в результате...Шо маємо,то маємо...(с)

Ага....

И пит-стоп Алонсо так рано был выбран "агрессивной" тактикой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага....

И пит-стоп Алонсо так рано был выбран "агрессивной" тактикой :lol:

Вы серьезно продолжаете думать, что именно авария Пикета стала единственной причиной победы Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы серьезно продолжаете думать, что именно авария Пикета стала единственной причиной победы Алонсо?

Не единственной, но определяющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе и Симмондз – в эпицентре скандала не в первый раз (Александр Стельмах, 22.09.2009)

Позорная дисквалификация Флавио Бриаторе и чуть менее позорное пятилетнее отлучение от Ф1 Пэта Симмондза льет воду на мельницу сторонников школы мысли о том, что парочка еще до Гран-при Сингапура 2008 года погрязла во всякого рода махинациях. Особенно в сезонах 1994-1995 годов, когда ведомый этими специалистами коллектив Benetton сражался за титулы.

– Скандал вокруг “Опции 13″, нелегального лонч-контроля

После явного недовольства Айртона Сенны, который, по его словам, явственно слышал шум трекшн-контроля на автомобиле Benetton в Аиде в 1994-м, FIA решила разобраться. Выяснилось, что программное обеспечение Benetton предусматривало наличие так называемой скрытой “Опции 13″ – если оператор выбирал ее на подключенном к болиду ноутбуке, а пилот делал определенные движения лепестками переключения передач, то старт мог происходить в автоматическом режиме. Это не означает, что Benetton использовал трекшн-контроль в гонке, хотя природа двух систем равнозначна. Справедливости ради, McLaren на Гран-при Сан-Марино работала с полуавтоматической КПП (передачи сами переключались вверх). FIA доказала наличие “Опции 13″, но не смогла определить, работала ли система в гонке. McLaren осталась без наказания, так как команда считала, что действует в рамках регламента. Документально доказано, что Мосли, Эклстоун и Бриаторе пошли на сделку перед заседанием Всемирного автоспортивного совета. По некоторым предположениям – для того, чтобы окончательно не разрушать Формулу-1, сезон которой была омрачен чередой аварий, и не портить имидж немецкой суперзвезды, открывшей для Ф1 новый рынок. Стоит отметить, что Никола Ларини весьма опрометчиво заявил итальянским СМИ, что Ferrari якобы тоже использовала трекшн-контроль на тренировке перед Гран-при Тихого океана. Это утверждение было позже опровергнуто и Ларини, и Ferrari.

– Пожар на Гран-при Германии

В рамках одной из самых грязных историй в Формуле-1 команда Benetton обвинялась в намеренном удалении фильтра из заправочного оборудования Intertechnique. Это нарушение, якобы, позволяло команде проводить пит-стопы быстрее. Как известно, благодаря Россу Брауну, Benetton в 1994-м году применял стратегию стремительных трех пит-стопов и быстрая работа механиков на трассе могла сформировать решающее преимущество (по некоторым данным – до секунды на пит-стопе). Первоначальное расследование показало, что убранный фильтр убыстрял поступление топлива на 12,5%. Benetton обратился к подставной “независимой компании”, которая исследовала вопросы безопасности, доказавшей, что никаких проблем нет. За день до заседания Всемирного автоспортивного совета, по свидетельству очевидцев, FIA, Эклстоун и Бриаторе достигли полюбовного соглашения. Benetton признала вину, но переложила ответственность на плечи “молодого сотрудника”, что выглядело смешным оправданием. По словам Фрэнка Уильямса, он мог вполне мог попросить “молодого сотрудника” установить турбомотор. Дополнительный вес позиции Benetton придали показания Larrousse, которая признала, что Intertechnique разрешила убрать злополучный фильтр. Сторонники теории заговора утверждают, что Benetton не наказали исключительно из-за стремления спасти трагический сезон. По некоторым данным, условием для мягкой реакции FIA стало увольнение Тома Уокеншоу. Впрочем, по разным причинам, Шумахер был дисквалифицирован или не принял участие в четырех гонках сезона.

– Скандал вокруг веса Шумахера в Бразилии 1995 года.

В старые добрые времена пилотов не взвешивали на финише, а считали их вес до начала Гран-при. В 1995-м после выборочно-контрольного взвешивания после гонки, весы под Михаэлем показали 71,5 кг, в то время, как в четверг немец весил 77 кг. В результате, у некоторых наблюдателей возникло впечатление, что Benetton немца был лечге нормы в 595 кг во время гонки. Разницу почти в 6 кг объяснили естественными причинами. Впрочем, тот Гран-при был омрачен топливным скандалом вокруг Elf, и тему не развивали. Тем более, что странные флуктуации массы тела наблюдались и у Бергера – правда, австриец не превысил минимума даже в самом буйном воображении критиков.

После ухода Шумахера в 1995-м году и перехода в Ferrari Бирна и Брауна, Бриаторе и Симмондз потеряли былое влияние и не сражались за чемпионский титул вплоть до эры Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По евроньюс сейчас сообщили, что Английская Премьер Лига открестилась от Флава и теперь он будет обязан продать свою долю акций футбольной команды. В плане вопросов, это событие вызывает их гораздо больше, так как напрямую заставляет Бриаторе терять приносящие ему прибыль ресурсы.

Клубы английской Премьер Лиги, дохода своим владельцам практически не приносят, убытков гораздо больше - это чисто имиджевые игрушки миллионеров. (более того, QPR до Премьер лиги еще далеко, т.е. с продажи прав на телетрансляции они получают копейки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике вчера в эфире бразильского телеканала Globo с удовлетворением прокомментировал вердикт FIA: "Бриаторе полагал, что планомерное разрушение моей карьеры сойдет ему с рук, но жестоко ошибался. Я сказал на заседании правду и теперь намерен вернуться в Формулу 1 и предложить свой ценный опыт одной из новых команд"

На вопрос корреспондента, каким образом Нельсон собирается поддерживать свою форму во время вынужденного перерыва в карьере, бразилец ответил: "Я каждый день упорно тренируюсь на PS3. Загружаю официальную игру Формула-1 и использую ее как симулятор, по несколько раз проходя на максимальном уровне сложности каждую трассу. Уверяю вас, в Сингапуре у меня не случается даже виртуального столкновения со стеной. С каждым часом я повышаю свой уровень мастерства и идеально запомнил конфигурацию всех поворотов".

4e7c104bd8b8.jpg

Движет ли еще Пике-младшим жажда мести? Он считает, что нет: "Все виновные получили по заслугам. Впрочем, иногда я включаю неуязвимость и въезжаю Алонсо и другим пилотам в зад. На трассе никого не остается, и я выигрываю. Мой личный психолог советовал делать это перед сном, чтобы снять стресс и успокоить нервы. Знаете, это выглядит немного странно со стороны, но действительно помогает", - смущенно признался Нельсон. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стельмах молодец. Умеет перепечатывать с Рейсинга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон Пике вчера в эфире бразильского телеканала Globo с удовлетворением прокомментировал вердикт FIA: "Бриаторе полагал, что планомерное разрушение моей карьеры сойдет ему с рук, но жестоко ошибался. Я сказал на заседании правду и теперь намерен вернуться в Формулу 1 и предложить свой ценный опыт одной из новых команд"

БУ-ГА-ГА! :lol:

Новые команды спят и видят, как он применяет теперь и к ним свой "ценный опыт" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не единственной, но определяющей.

На 14м круге? B)

Бриаторе и Симмондз – в эпицентре скандала не в первый раз (Александр Стельмах, 22.09.2009)

Во-первых это байан, во вторых это г-н Стельмах, а в третьих в "Делах..." все это разобрано по полочкам.

Нельсон Пике ..."теперь намерен вернуться в Формулу 1 и предложить свой ценный опыт одной из новых команд"

:blink:

Жуть.

А учителем кто был? Фернандо? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага....

И пит-стоп Алонсо так рано был выбран "агрессивной" тактикой :lol:

А болиды заправляют до квалификации или после? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсон Пике вчера в эфире бразильского телеканала Globo с удовлетворением прокомментировал вердикт FIA: "Бриаторе полагал, что планомерное разрушение моей карьеры сойдет ему с рук, но жестоко ошибался. Я сказал на заседании правду и теперь намерен вернуться в Формулу 1 и предложить свой ценный опыт одной из новых команд"

На вопрос корреспондента, каким образом Нельсон собирается поддерживать свою форму во время вынужденного перерыва в карьере, бразилец ответил: "Я каждый день упорно тренируюсь на PS3. Загружаю официальную игру Формула-1 и использую ее как симулятор, по несколько раз проходя на максимальном уровне сложности каждую трассу. Уверяю вас, в Сингапуре у меня не случается даже виртуального столкновения со стеной. С каждым часом я повышаю свой уровень мастерства и идеально запомнил конфигурацию всех поворотов".

4e7c104bd8b8.jpg

Движет ли еще Пике-младшим жажда мести? Он считает, что нет: "Все виновные получили по заслугам. Впрочем, иногда я включаю неуязвимость и въезжаю Алонсо и другим пилотам в зад. На трассе никого не остается, и я выигрываю. Мой личный психолог советовал делать это перед сном, чтобы снять стресс и успокоить нервы. Знаете, это выглядит немного странно со стороны, но действительно помогает", - смущенно признался Нельсон. :lol: :lol: :lol:

Да-а, грешно смеяться над больными людьми, но очень хочется :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 14м круге? B)

Не забывай, что Алонсо к тому времени провел свой пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...