Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не от недоверия, а для порядка попрошу ссылки...

Оригинал собсно здесь

http://www.williamsf1.com/news/view/1189

а перевод я брал со спортс.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что в низком количестве обгонов виноват дизайн современных трасс.

«Одним из аспектов, который не затронули изменения в регламенте-2009, стал дизайн трасс. Если сравнить Барселону, где никто не обгоняет, с Монцей или Хоккенхаймом, где обгонов очень много, станет ясно, что разница – в дизайне трека. Организаторам нужно серьезно рассмотреть возможность создания комбинаций медленных поворотов с прямыми и уменьшения количества шикан.

Если посмотреть на «Яс-Марину», трасса во многом очень хороша, но в ее планировании допущены фундаментальные ошибки. Гонка в Абу-Даби была не очень интересной, организаторы должны разобраться с этим к следующему сезону. Нет смысла винить в этом болиды», – цитирует Майкла Autosport.

Причина весомая но не единственная. Пропал в гонке такой аспект, как обгон слипстримом. ДД создает воздушный поток, что реально обогнать только на переторможении, а это далеко не во всех поворотах возможно. Плюс КЕРС. В Бахрейне мы убедились, что даже Пике способен удержать позицию, владея этой шайтан коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему мнению проблема с обгонами в переходе на карбоновые тормоза! вот так!

хотя про дизайн трасс согласен....

ну и разбавим болидом -30...

eb569a53.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд зрелищность гонок резко сошла на нет с введением дозаправок - кое-кто стал надеяться исключительно на гений людей типа Росса Брауна, остальные злились, что он не в их команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое склочное поведение характерно для жителей комуналок...

Ну не знаю, я в коммуналке жил несколько лет и очень држили мы с соседями.

ну и разбавим болидом -30...

eb569a53.jpeg

Красотулька. :rolleyes:

На мой взгляд зрелищность гонок резко сошла на нет с введением дозаправок - кое-кто стал надеяться исключительно на гений людей типа Росса Брауна, остальные злились, что он не в их команде...

Теперь с введением запрета на дозаправки будем надеяться на гений Патрика Хэда. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож скинемся веткой, а? :blush:

На эту красавицу всего форума не хватит.

Эхх, а достанется она какому-то старперу-коллекционеру, который на ней даже не прокатится ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина весомая но не единственная. Пропал в гонке такой аспект, как обгон слипстримом. ДД создает воздушный поток, что реально обогнать только на переторможении, а это далеко не во всех поворотах возможно. Плюс КЕРС. В Бахрейне мы убедились, что даже Пике способен удержать позицию, владея этой шайтан коробкой.

Вообще-то по первым же гонкам было видно что как раз обгонять болиды с ДД как раз можно в "воздушном мешке" (помню, как тот же Попов сразу на это внимание обратил)

Что же касается слов Майкла о Яс-Марина - полностью согласен - все эти тупые шиканы никому не нужны....

На мой взгляд зрелищность гонок резко сошла на нет с введением дозаправок - кое-кто стал надеяться исключительно на гений людей типа Росса Брауна, остальные злились, что он не в их команде...

Ну так в том-то и дело, что на (почти всех) Тилькедромах и с нынешними аэродинамикой и борьбой за выносливость агрегатов болиду с "агрессивной" тактикой бывает подчас ох как трудно пройти "бензовоза", который тупо просто пересиживает оппонента и приезжает впереди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в том-то и дело, что на (почти всех) Тилькедромах и с нынешними аэродинамикой и борьбой за выносливость агрегатов болиду с "агрессивной" тактикой бывает подчас ох как трудно пройти "бензовоза", который тупо просто пересиживает оппонента и приезжает впереди....

Только нам это совсем не помогло. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в голосовании о гонщике прозвучал вопрос...

А если Игорь начнет всег как на удаффкоме называть, это значит делать тоже самое?
отвечу здесь: проблема не в том, что Игорь или кто-то другой придумал дурацкую кличку. проблема в тех, кто её разносит.

да, я тоже разношу, но моя цель - не оскорбить пилота, а привлечь уже внимание администрации к этим оскорблениям. я вскрываю рану, чтобы выпустить гной. и... можешь считат это детским садом, но во всём виновата Жёлтая кепка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только нам это совсем не помогло. (

Нам для такого пересиживания слишком много топлива нужно заливать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам для такого пересиживания слишком много топлива нужно заливать...

... в ненасытное горло Тоёты... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм правду-матку рубит:
По-моему это никакая не правда, а лишь жалкая попытка списать неудачи комиссии по обгонам на Германа Тильке.

Кто мешает Сэму подойти к Герману на любой из гонок и предложить свою компетентную помощь в этом вопросе? В прессу заявы делать каждый может - это легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд зрелищность гонок резко сошла на нет с введением дозаправок - кое-кто стал надеяться исключительно на гений людей типа Росса Брауна, остальные злились, что он не в их команде...

Ну, мне не впервой слышать это от поклонников Вильямс - команды, которая издревле славилась своим талантом проводить пит-стопы вдвое дольше соперников.

Разумеется, если ты слаб в каком-то компоненте - проще ратовать за его отмену, чем поработать над собой и добиться в этом успеха самому

Почему-то никто не думает, что технический гений Росса - ничто без пилотского воплощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то никто не думает, что технический гений Росса - ничто без пилотского воплощения.

Дык всё взаимно - будь ты хоть трижды гений, но без хорошей тактики далеко не уедешь... Таковы правила современной Ф1. Посмотрим, как новое поколение на полном баке будет ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Ради чего сюда приходить периодически и, медленно стягивая-натягивая трусики

опять всё пропустил. а можно фото или видео этого процесса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это никакая не правда, а лишь жалкая попытка списать неудачи комиссии по обгонам на Германа Тильке.

Кто мешает Сэму подойти к Герману на любой из гонок и предложить свою компетентную помощь в этом вопросе? В прессу заявы делать каждый может - это легко.

Причём тут неудачи? Автодром и самом деле вообще никакой... Только что ты на такие же слова из уст других не реагировал столь злобно... (понимаю: это ж какой шанс поддеть английскую команду :lol: )

Ну, мне не впервой слышать это от поклонников Вильямс - команды, которая издревле славилась своим талантом проводить пит-стопы вдвое дольше соперников.

Разумеется, если ты слаб в каком-то компоненте - проще ратовать за его отмену, чем поработать над собой и добиться в этом успеха самому

Почему-то никто не думает, что технический гений Росса - ничто без пилотского воплощения.

Сигма имел в виду не длину пит-стопов (и не так уж всё плохо у нас на них), а тактику из них построенную ;) Меньше фобства - больше внимания при прочтении постов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в работе парижского форума [по проблеме обгонов] принимали участие Михаэль Шумахер, известный американский гонщик и бывший спортивный директор B.A.R Жиль де Ферран, технический директор Williams F1 Сэм Майкл, архитекторы Герман Тильке и Клайв Боуэн.

кто там жалился, что Сэм только в прессе может трепаться о несовершенстве автодромов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм правду-матку рубит:

Да ну, не в этом проблема. Тут очень много составляющих: пилоты мало ошибаются, болиды по скорости дико близки, с тактикой креативы типа 3 питов против 2 очень редки, аэродинамика. Дело не только в трассах. И, наверное, даже не столько в трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мове: шансы на приход Marussia в Ф-1 — 50 на 50

Российский пилот Мировой серии "Рено" Даниил Мове прокомментировал заявление Николая Фоменко о том, что в 2010 году одна из команд Формулы-1 может использовать моторы "Косуорт" под маркой Marussia, а Мове мог бы стать тест-пилотом этой команды.

"Мы встречались с Николаем, обсуждали ситуацию. Мне кажется, мы одинаково смотрим в будущее. Мы хотим, чтобы уровень российского автоспорта рос, как и его популярность у нас в стране. Цели у нас общие. Надеюсь, всё у него сложится. Ясность должна наступить в ближайшее время. Я бы оценил вероятность того, что планы по приходу Marussia будут реализованы, как 50 на 50"

Представте, Williams Marussia и на командном мостике Фоменко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 на 50 :lol: Это как у американцев: "Каковы шансы выйти из дома и встретить динозавра?? 50 на 50! Но почему??!!??!!?? Ну, либо встречу, либо нет..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а в будущем году в Williams все также планируют использовать KERS? Вроде проходила где-то такая информация, при том, что остальные команды отказываются от этой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а в будущем году в Williams все также планируют использовать KERS? Вроде проходила где-то такая информация, при том, что остальные команды отказываются от этой системы.

Нет, договорились, как и остальные команды, в следующем году не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните дураку.

В 1983 году Росберг забаботал 27 очков, а Лаффит 11. Какого черта в КК у нас 36, а не 38 очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...